Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#121 Сообщение Rocker »

Sarge писал(а):EfesM писал(а):
90% в год - езда по городу.
Тогда он тем более на **** не нужен.
Вот как раз именно ЗДЕСЬ Гранд и нужен. Или мисье предлагает ради 10% покупать и содержать второй автомобиль?
Sarge писал(а):Зачем возить по городу вхолостую 2 тонны железа?
Снаряжённая масса Гранда 1660кг. Это столько же, сколько и у нормальных размеров пузотёрки, сделанной не из фольги.
Sarge писал(а):больше 20 литров 95ого бензина
16 литров 92-го в смешанном цикле при эксплуатации в городе (НЕ Урюпинск)
Последний раз редактировалось Rocker Пн июл 01, 2013 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Хлут
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:17
Откуда: Москва
Имя: Хлут
Мотоцикл: FHLTC
Пол:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#122 Сообщение Хлут »

Так что пожалуйста жду от вас обоснованного пруфами мнения, что японцы - убитые, а американцы - наоборот. Я обожаю америанцев, но гарантирую, что убитые - к сожалению именно они. Да что далеко ходить, тут в теме обсуждались АМЕРИКАНСКИЕ машины, которые японцы как фанаты и знатоки привозят в Японию и восстанавливают в идеал! Американцы - в Японию ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ! Самому-то теперь не смешно, что американцы бережней японцев относятся к машинам?
Мы здесь обсуждаем машины возрастом от 10 лет, которые в абсолютном своем большинстве либо были куплены новыми в России, либо заехали в нее очень и очень давно. Правый руль - вещь специфическая, ТС про правый руль ничего не писал, и сейчас в москве пруль - это уже тип вымирающий. Я помню, да, хорошенькие ухоженные марковки в 90 и сотом кузовах, свежепригнанные из японии и "зеленый угол Москвы" на Андропова, но боже, как давно это было. Так что как бы ни были заботливы японцы, обсуждаемые машины видели их разве что в младенческих снах. Что касается раздолбайства американцев, не меняющих масло, и про закоксованные крышки - это у Вас видимо травма от общения именно с мопарами и главным образом с мотором 2.7, угадал?
Это отчасти правда, но относится скорее к самым дешевым там машинам, наподобие себрингов, шеви треккеров, митсу галант, додж интрепид, пт круизер, додж караван 2.4 итд. Эти машины часто использовались в прокатах, а также дешево по всяким беспроцентным кредитам без начального взноса продавали неграм/латиносам и прочей прекрасной публике. Все это годах в 2005-2008 массово закупалось там перегонщиками по минимальным ценам, шаманилось и привозилось в россию, действительно находится в гадком состоянии. Машины более высокой ценовой категории, и особенно в хороших комплектациях если и завозились из штатов, то частниками под себя и без такой экономии, так что если не покупать 4.0 wj laredo с некрашенными бамперами, то эти моменты малоактуальны.
1. Дизель не брать
2. Гранд Z - лучшие года 97-97. лучший мотор 5.2
3. Гранд WJ. Лушчий мотор 4.7 и 4.0
Лучший год 2003 - 2004 Более надежный мотор.
Но почему то еще хвалят 99-2001. Якобы железо лучше. Но мосты уже могут попросить ремонта.
1. Я бы дизель не брал. Сложный конструктивно, не едет + конские пробеги. Попасть на крупное моторное ТО рублей так на 100 - как 2 пальца обоссать. Потом наверное можно будет спокойно ездить...
2. Z-ка слишкм стара, а 90-е были слишком лихими. Если вдруг попадется действительно хороший, не сгнивший, не с кривыми доками, не с полумиллионным пробегом, пробывшая лет 10 в одних хороших руках машина-брать любого года с любым мотором, но это напоминает вопрос "если я встречу в лесу динозавра, какой вкснее-с красной спинкой или с зеленой". При всем при этом 5.9 я бы избегал, а 4.0 хорош, дешев, но оптимален для просто чирка, для гранда маловат.
3. Лучший мотор имхо 4.7. Про 4.0 уже писал, расход отличается мало, а удовольствие от езды на американской машине появляется именно с V8, к тому же это редкий случай хорошего v8 с мощностью до 250 сил. С 4.0 бедные комплектации, для которых уже актуальным может быть фактор американского раздолбайства.

Я бы искал wj любого года с мотором 4.7, покупавшийся здесь новым, с небольшим - до 200 000 пробегом и минимальным количеством владельцев, долго проведший в одних руках. Скорее всего такая машина будет последних лет выпуска, т.к. продавались они здесь новыми в мало-мальски заметных количествах как раз в 2003-2004.
Последний раз редактировалось Хлут Пн июл 01, 2013 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EfesM
На форуме: 12 Лет 26 дней
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 13:45
Род занятий: успешный Региональный менеджер ЦФО
Откуда: Красногорск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda Shadow c аукциона Японии. Оценка "5"
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#123 Сообщение EfesM »

Спасибо! ребят.

Продам Ниссан и куплю Гранда. Фото отчет выложу.
Мечты должны сбываться. Вот моя жизненная позиция.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#124 Сообщение Rocker »

Хлут писал(а):С 4.0 бедные комплектации
Это относится только к WJ.
ZJ с 4.0L как раз шли в 97-98 самые максимальные комплектации типа Limited, да и даже Laredo в эти года имела расширение Special Edition, ставящую её в один ряд с топовыми версиями.
4,7 с V-8 конечно интересный агрегат, но почти невозможно найти с незаколхоженной 242-й раздаткой, даёт увеличение потребления бензина (по сравнению с 4.0L) +3л. на трассе и +5л. в городе и +8т.р. ежегодного налога. (если это не имеет значения, то не обращай на эту строчку внимания)
Плюсы что автомобиль будет новее, динамика интенсивней, звук лучше, момент выше.
При полном равенстве по комплектации и моторам второе поколение Гранда будет минимум тысяч на 150 дороже, хотя найти неубитый экземпляр проще.
Всё ИМХО. В любом случае для достижения нужного желаемого результата торопиться с покупкой не стоит. Данных автомобилей на рынке Москвы и области предостаточно, нужно лишь не спешить, выбирать тщательно и осмотреть более десятка претендентов (хороший вариант можно ждать и пол года, но это будет вещь).
Последний раз редактировалось Rocker Пн июл 01, 2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#125 Сообщение D.L. »

Хлут писал(а):Мы здесь обсуждаем машины возрастом от 10 лет, которые в абсолютном своем большинстве либо были куплены новыми в России, либо заехали в нее очень и очень давно. Правый руль - вещь специфическая, ТС про правый руль ничего не писал, и сейчас в москве пруль - это уже тип вымирающий. Я помню, да, хорошенькие ухоженные марковки в 90 и сотом кузовах, свежепригнанные из японии и "зеленый угол Москвы" на Андропова, но боже, как давно это было. Так что как бы ни были заботливы японцы, обсуждаемые машины видели их разве что в младенческих снах. Что касается раздолбайства американцев, не меняющих масло, и про закоксованные крышки - это у Вас видимо травма от общения именно с мопарами и главным образом с мотором 2.7, угадал?
Это отчасти правда, но относится скорее к самым дешевым там машинам, наподобие себрингов, шеви треккеров, митсу галант, додж интрепид, пт круизер, додж караван 2.4 итд. Эти машины часто использовались в прокатах, а также дешево по всяким беспроцентным кредитам без начального взноса продавали неграм/латиносам и прочей прекрасной публике. Все это годах в 2005-2008 массово закупалось там перегонщиками по минимальным ценам, шаманилось и привозилось в россию, действительно находится в гадком состоянии. Машины более высокой ценовой категории, и особенно в хороших комплектациях если и завозились из штатов, то частниками под себя и без такой экономии, так что если не покупать 4.0 wj laredo с некрашенными бамперами, то эти моменты малоактуальны.
Ну ладно, в общем и целом вижу мы об одном и том же. Спасибо что хоть признали, что японцы хорошо относятся к машинам. По части тачек американских - логично. По части пруля только не совсем согласен - во первых обсуждаемый ЛК завозился в Россию чаще с левым рулем, а сюда тем более именно такая модификация и гналась. Пруф на авто.ру - соотношение кол-ва леворуких и праворуких ЛК. А по части Патруля, если уж говорить о японцах - они были ТОЛЬКО с левым рулем (в правым он назывался Сафари). Так что не надо опускать японские джипы мифическим наличем пруля )))

_/_/_/_/_/_/_/_/_/

По теме - для ТС и кто-то тут еще спрашивал про товарищей из мастерской тюнинга Чероки и Грандов. Зашел я к ним - они подвердили, что специализируются именно на подготовке этих двух моделей машин. Если кому не далеко ехать за этим в Химки (Новосходненское шоссе) - пишите в личку, скину контакты.
Последний раз редактировалось D.L. Пн июл 01, 2013 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#126 Сообщение Pioneer »

Тахо 400 - в 2 раза круче, в 2 раза больше, в 2 раза надежнее.

OLEGIK77
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 12:29
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: XL
Пол:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#127 Сообщение OLEGIK77 »

ТС, по моему мнению, если тебе так хочется машинку поболее и б/у, то присмотрись лучше к вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48563164-9270af.html

1. офигенный раскладной третий ряд сидений (для детей)

2. на злой резине пролезет по разумным какам

3. низкий центр тяжести (интегрированная рама) и как следствие рулится как пузотёрка

4. при надлежащем обслуживании надёжен (ступица например ходит 150т.км.)

5. оптимальный авто такого класса за свои деньги !!!

пыс. ну конечно, если только CHEROKEE , то тогда - бери только его ;-) .

Аватара пользователя
EfesM
На форуме: 12 Лет 26 дней
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 13:45
Род занятий: успешный Региональный менеджер ЦФО
Откуда: Красногорск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda Shadow c аукциона Японии. Оценка "5"
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#128 Сообщение EfesM »

OLEGIK77

Отличный аппарат. Настоящий полный привод.

Дороговат. Не смогу я продать Ниссан и купить нормального паджерика.
Последний раз редактировалось EfesM Пн июл 01, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Хлут
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:17
Откуда: Москва
Имя: Хлут
Мотоцикл: FHLTC
Пол:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#129 Сообщение Хлут »

Так что не надо опускать японские джипы мифическим наличем пруля )))
А тогда при чем тут заботливые японцы? в заботливых арабов я как-то не верю:-)
Тахо 400 - в 2 раза круче, в 2 раза больше, в 2 раза надежнее.
Ну в общем да, только странно такое слышать от поборника голды... мне всегда казалось что голда и TLC 100 идейные близнецы-братья:-)
ну и найти 400-ку так же сложно хороший как и zj, да еще и больше 250 сил с вортеком
Последний раз редактировалось Хлут Вт июл 02, 2013 13:05, всего редактировалось 1 раз.

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#130 Сообщение anton-baton »

D.L. молодец. Четко все описал про Японию-Америку.

Аватара пользователя
fash
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 20:26
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV650 sport
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#131 Сообщение fash »

Как человек который занимаеться купи/сделай/подшамань/продай/впарь посаветую тебе накинуть рубликов 130-150 и взять Гранд чероки 2. Он и надежнее и не такой гниючий , кстати и запчасти компейки стоят на него. Единственно что мосты не дешевые, но в территории джип их на ура ремонтируют. Единственный минус автомобиля - повышеный расход, но после 5ти заправок - привыкаешь

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#132 Сообщение Axeman »

fash по отзывам джиповодов, Гранд Чероки 2 с 4.7 пихлом при спокойной езде на 2х4 раздатке укладывается в 17-18л в городе :unknw:
Последний раз редактировалось Axeman Ср июл 03, 2013 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
fash
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 20:26
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV650 sport
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#133 Сообщение fash »

Axeman у меня было 2 именно с моторами 4.7 овердрайв. Менше 19никак, да и спокойно есздить он не разрешает
Последний раз редактировалось fash Ср июл 03, 2013 17:12, всего редактировалось 1 раз.

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#134 Сообщение anton-baton »

+1 к тому что 17-18 жрать он не могет

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу GRAND CHEROKEE I (Z). Или кризис среднего возраста.

#135 Сообщение Axeman »

Я Грандом не владел, инфа с сайта/форума джиповодов. Звучит вполне реально. У меня додж с 2.4 на акпп в городе с кондеем порой в 12л укладывается, а все орут, что он 15 хавает и не давится :-) А всё потому что я езжу очень спокойно...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить