maxys146 писал(а):и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Бесеныш писал(а):Значит при написании ПДД учитывали статистику, что при маневрировании на одну пустую встречку приходится десять остановок с людьми.
И вред по любому бОльший.
Ни один суд не примет 2.7 в оправдание встречки. (исключения только подтверждают правило)
P.S. кстати, с трассы например можно спрыгнуть в откос. Но ведь это 100% разбить машину. Вот народ и отруливает на обочину и на встречку, устраивая мясорубку.
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
На некоторые посты отвечу чуть позже, там надо подборку постов делать:)
А по последним сабжам...
Любое маневрирование в исполнении людей, слабо представляющих как устроено и как ведет себя транспортное средство, и какие действия вообще можно совершать, а какие категорически нельзя, будет опасным. Как для них самих, так и для окружающих.
Но при этом и просто торможение в пол перед препятствием для большинства вовсе не самый безопасный метод.
Я уже молчу о выходах из заносов/сносов, которых лично на моих глазах,особенно зимой на ДОП происходит очень много.
Некорректно говорить о маневрировании в целом безотносительно конкретных водителей. Потому что они являются неотъемлемой частью системы "транспортное средство-водитель".
А значит нужно оценивать пользу или вред маневрирования в привязке к навыкам и опыту водителей.
Учитывая, что совсем небольшой процент от общего количества водителей на ДОП обладают хоть каким-то минимумом знаний, говорить об изначально контролируемой езде, позволяющей не попадать в аварии и даже не пользоваться тормозами, не имеет практического смысла.
Примеры неудачного маневрирования, коими кишит ютуб и вообще инет, только подтверждают написанное выше. Но проблема ведь не в самом факте маневрирования, а в неумении его совершить, в неумении не оказываться в этих ситуациях.
Хотя, бывают такие моменты на ДОП, когда "не оказаться" чисто физически не возможно. Было где-то видео из Японии, когда джип прилетел из-за встречного отбойника прямо в лоб легковушке. То есть видеть начало полета не представилось возможным из-за отбойника. У нее были доли секунды на принятие решения и маневр, она их потратила на вопли.
В силу того, что общая масса водителей маловероятно исполнит маневр корректно, ПДД вполне адекватны. Но это не значит, что умение маневрировать опасно в принципе и не нужно повышать свое мастерство и иметь больше умений, чем среднестатистические водители.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
maxys146 писал(а):В ПДД НЕТ пункта запрещающего маневрирование при опасности. Следовательно это не запрещено.
Это где-то в другом законе прописано, что если нет прямого запрета, но есть прямое указание к действию - можно поступать иначе чем указано?
Это конечно казуистика, но я считаю что если есть прямое указание - тормозить, вплоть до остановки, то любые другие действия - нарушение этого пункта ПДД.
Если ты сманеврировал удачно - с тебя и спроса-то нет. Нет ДТП. Разве что сильно не повезло и маневр был на глазах ИДПС. Как было у меня . Тут нахлобучит по полной, не разбираясь с 2.7, а опираясь на 10.1 )))) Ты не докажешь что если бы ты тормозил - была бы авария и ты пошел на крайнюю необходимость - маневр.
А вот если сманеврировал неудачно - чисто 10.1.
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Бесеныш писал(а):Если ты сманеврировал удачно - с тебя и спроса-то нет. Нет ДТП. Разве что сильно не повезло и маневр был на глазах ИДПС. Как было у меня . Тут нахлобучит по полной, не разбираясь с 2.7, а опираясь на 10.1 )))) Ты не докажешь что если бы ты тормозил - была бы авария и ты пошел на крайнюю необходимость - маневр.
И как он нахлобучил?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А как инспектор определяет факт торможения? Если не было записи видео и конкретных следов на асфальте не осталось.
Последний раз редактировалось Ludmila Пт сен 27, 2013 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
Бесеныш писал(а):Ты не докажешь что если бы ты тормозил - была бы авария и ты пошел на крайнюю необходимость - маневр.
Если обруливал авто:
1. Превысил скорость раз не успевал тормозить
2. Не соблюдал дистанцию
3. Как следствие выехал на тротуар/встречку
Понятно что гайцы прижмут, тут сам себе буратино.
Если обруливал выскочившего пешика они тебе ничего не смогут предьявить.
А чтобы доказать это в суде надо иметь регистратор.
Бесеныш писал(а):Если ты сманеврировал удачно - с тебя и спроса-то нет. Нет ДТП.
интересно, ведь статистика есть только по неудачным маневрам, а про удачные мало кто знает. Из моих знакомых многие были в такой ситуации когда невозможно было оттормозиться и они обруливали. Только никто об этом не знает.
Возьмем открытый люк вынырнувший между колес машины впереди. Опасность? Опасность. Оттормаживаться перед ним до полной остановки? А если не обьедешь его без выезда на встречку?
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 27, 2013 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
maxys146 писал(а):интересно, ведь статистика есть только по неудачным маневрам, а про удачные мало кто знает. Из моих знакомых многие были в такой ситуации когда невозможно было оттормозиться и они обруливали. Только никто об этом не знает.
Возьмем открытый люк вынырнувший между колес машины впереди. Опасность? Опасность. Оттормаживаться перед ним до полной остановки? А если не обьедешь его без выезда на встречку?
+1
Использовать неизвестные данные сложно:)
Кстати, при объезде чего-либо часто люди используют гораздо больше ширины, чем реально было нужно. И это тоже их уровень вождения. Наблюдала один из таких случаев на трешке, когда в левом ряду была огромная яма, но место между ней и сплошными линиями было даже для авто. Но ни одна машина не смогла проехать,не выехав на встречку. Справа они не объезжали, там поток был плотный. И это без экстренной ситуации, заранее было понятно, что придется объезжать.
Последний раз редактировалось Ludmila Пт сен 27, 2013 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
На машине был. Встречку "рисовал". давил на 10.1. Обязан тормозить, бить в зад, но на встречку не лезть. Поскольку вероятные последствия лобового и попутного удара несоизмеримы.
Там все просто было. Не просчитал я впереди идущего. Подъезжаем к светофору на скорости около 60. Перекресток Т-образный, мы на горизонтали, примыкает слева. Просматривается полностью. Встречки нет, сдева тоже чисто. Уже близко, первый раз моргнул зеленый - впереди идущий не тормозит, ближе, второй моргнул, не тормозит. Ну, думаю - оба приняли решение проехать. И тут он увидел машину ДПС стоящую на тротуаре у светофора. Тормоза в тиски. Я за ним. Вижу что не укладываюсь - отруливаю на встречку (справа ряд припаркованных) и останавливаюсь на встречке прямо перед ДПС.
Примерно так )))) Только я вырулил на встречку.
Подходит гаец. "Полметра буквально тебе не хватило бы если бы ты ехал прямо за ним. Идем"
maxys146 писал(а):Если обруливал выскочившего пешика они тебе ничего не смогут предъявить.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Ты обязан пропустить пешехода. Если он "выскочил" - твоя скорость была слишком велика.
maxys146 писал(а):интересно, ведь статистика есть только по неудачным маневрам, а про удачные мало кто знает.
Да, но тут лучше перебдеть чем недобдеть.
Предписать как НАДО и все.
Иначе если прописать в ПДД возможность маневра - каждый возомнит себя Лебом и Хирвоненом и начнет маневрировать.
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
О адепты ПДД, если вы считаете что неукоснительное соблюдение Правил важнее жизни и здоровья людей, то очень надеюсь что эти Правила когда нибудь вас спасут...
Ведь по 10.1 он должен был тормозить. Никаких маневров. Тупо рубить в бок. Даже если в джипе и бмв полно народу - они более защищены чем стоящие на остановке.
И главное - один поворачивает, второй летит. Ну и бейтесь между собой!!! Люди на останове причем????
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Да. Он там уже едва ехал. И расстояния хватило бы для торможения. И прикрыл бы собой ребенка на дороге.
А так... Соскочил в сторону, а позади мог быть гонсчег, подумавший что ему дорогу уступают. Тогда ребенку было бы точно хана.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.