- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
[quote name='onkel X' date='8.7.2008, 20:38' post='161423']
1. прямоток уменьшает мощность, как на средних оборотах, так зачастую и максимальную
2. прямоток уменьшает крутяший момент на средних оборотах
:lol: Ой как все это спорно! :D А про какой прямоток и про какой мот речь идет? Или сия аксиома касается всех моделей мотоциклов и глушителей?
1. прямоток уменьшает мощность, как на средних оборотах, так зачастую и максимальную
2. прямоток уменьшает крутяший момент на средних оборотах
:lol: Ой как все это спорно! :D А про какой прямоток и про какой мот речь идет? Или сия аксиома касается всех моделей мотоциклов и глушителей?
Каждому свое
- opossum
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
не надо забывать и о самой системе выхлопа( 4 в 2 или 4 в 1) от неё гораздо больше в итоге зависит чем от прямоточного глушителя,а уж потом и говорить о прямотоке. :rolleyes: Сам по себе прямоток существенно может влиять на показатели мотора,только у двухтактного мотора,на четырех тактном ,немного другие законы действуют.Это моё личное мнение,конечно и на 4-ёх тактнике призамене штатных банок на прямые,изменения будут,но тут не надо забывать о самом моторе,расположении котлов,системе выпуска,ньансов очень много,и выигрывая в одном ,можно в итоге сделать еще хуже чем было до переделки!
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Конечно карбоновый прямоток будет в разы легче стоковой банки, но не легче того же прямотока того же производителя, но из титана или алюминия. Дело в том что карбон в принципе можно сделать легче, но на банке не нужна особая прочность оболочки, там можно применить максимально тонкий лист "люминя" или титана. Карбон же получается хоть и выигрывает в удельном весе, но толшина оболочки получается намного больше и немного тежелее. Так как внутрености одинаковые, карбоновая банка на 100-200 г. тежелее титановой. Ударные нагрузки карбон держит отвратительно, так как вся прочность возможна только в направлении волокон, при ударе всё просто рассыпается.
потеря мощности возникает как результат обеднения смеси на высоких оборотах и ухудшения наполнения цилиндра на средних. Речь сейчас о 4-х тактнике, так как в 2-х тактах я не спец. Потерю на высоких можно подгонкой обьёма банки и её длины исключить полностью, что ведушие производители таких банок и делают. Потери на средних исключить практически не возможно, так как это не позволяет сам принцип прямоточного глушителя. Он сделан для максимального уменьшения сопротивления на выпуске. На малых, средних оборотах как раз нужно обратное. Как пример: на практически всех спортах стоит клапан в системе выпуска, который прикрывает его сечение на малых и средних оборотах, для улутшения наполнения цилиндров смесью и из этого исходяшего крутяшего момента.
Тоесть без подгонки момента впрыска и его продолжительности, прямоток просто модный, по сравнению со стоковой банкой, относительно дешевый девайс, портяший нервы спяшего населения.
потеря мощности возникает как результат обеднения смеси на высоких оборотах и ухудшения наполнения цилиндра на средних. Речь сейчас о 4-х тактнике, так как в 2-х тактах я не спец. Потерю на высоких можно подгонкой обьёма банки и её длины исключить полностью, что ведушие производители таких банок и делают. Потери на средних исключить практически не возможно, так как это не позволяет сам принцип прямоточного глушителя. Он сделан для максимального уменьшения сопротивления на выпуске. На малых, средних оборотах как раз нужно обратное. Как пример: на практически всех спортах стоит клапан в системе выпуска, который прикрывает его сечение на малых и средних оборотах, для улутшения наполнения цилиндров смесью и из этого исходяшего крутяшего момента.
Тоесть без подгонки момента впрыска и его продолжительности, прямоток просто модный, по сравнению со стоковой банкой, относительно дешевый девайс, портяший нервы спяшего населения.

- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Ребята, карбон намного, повторяю намного легче стали, а по нагрузкам может выдержать не менее оной. Что касается прибавки мощности, так вот не хватит поставить одного прямотока, что бы получить 400 кобыл за 300 долларов, прямоток может прибавить 5-10 л.с., при условии замены патрубков либо на другую систему( 4-2, 4-1, 4-2-1),либо увеличении пропуской способности,(например диаметр 54 изменить на 75), это для авто.
Датчик илибез-уже ответили, есть датчик на моте-бери с ним, нет - заткнешь чем ни будь.
Датчик илибез-уже ответили, есть датчик на моте-бери с ним, нет - заткнешь чем ни будь.
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
:) Да что вы все: легче, тяжелее, лопается... ЗВУК - вот что главное!!! А вес и прирост мощности в данном случае настолько несущественные показатели, что они легко "компенсируются" качеством бензина и изменениями веса райдера (экип, например). Но звук - это звук.
Я хочу такое чудо себе, кстати: - МЕЧТА :(
А у кого какие предпочтения по звуку глушаков между разными производителями (Leo Vince, Scorpion, M4, Yoshimura и т.д.)?
Я хочу такое чудо себе, кстати: - МЕЧТА :(
А у кого какие предпочтения по звуку глушаков между разными производителями (Leo Vince, Scorpion, M4, Yoshimura и т.д.)?
Имя в Skype: vadimyak
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
PatrioT
Так ведь еще дело и в том, что хочу сам глушак приподнять... Как на картинках до и после показано: Или для этого не обязательно все систему менять?
Так ведь еще дело и в том, что хочу сам глушак приподнять... Как на картинках до и после показано: Или для этого не обязательно все систему менять?
Последний раз редактировалось VDM Чт окт 30, 2008 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Имя в Skype: vadimyak
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Тема старая, но есь новый вопрос!
Интересует, в основном, вопрос смеси - у меня выхлоп 2 в 1, перед банкой установлен лямбда. Планирую поставить прямоточную банку. Как же лямбда все-таки будет реагировать на прямоток? Будет ли нормально выполнять свое назначение? Что будет происходить со смесью, будет обедняться? Какие еще могут возникнуть проблемы? :blink:onkel X писал(а):потеря мощности возникает как результат обеднения смеси на высоких оборотах и ухудшения наполнения цилиндра на средних. Речь сейчас о 4-х тактнике, так как в 2-х тактах я не спец. Потерю на высоких можно подгонкой обьёма банки и её длины исключить полностью, что ведушие производители таких банок и делают.