Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#16 Сообщение Hammerfall »

[quote name='onkel X' date='8.7.2008, 20:38' post='161423']
1. прямоток уменьшает мощность, как на средних оборотах, так зачастую и максимальную

2. прямоток уменьшает крутяший момент на средних оборотах

:lol: Ой как все это спорно! :D А про какой прямоток и про какой мот речь идет? Или сия аксиома касается всех моделей мотоциклов и глушителей?
Каждому свое

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#17 Сообщение opossum »

не надо забывать и о самой системе выхлопа( 4 в 2 или 4 в 1) от неё гораздо больше в итоге зависит чем от прямоточного глушителя,а уж потом и говорить о прямотоке. :rolleyes: Сам по себе прямоток существенно может влиять на показатели мотора,только у двухтактного мотора,на четырех тактном ,немного другие законы действуют.Это моё личное мнение,конечно и на 4-ёх тактнике призамене штатных банок на прямые,изменения будут,но тут не надо забывать о самом моторе,расположении котлов,системе выпуска,ньансов очень много,и выигрывая в одном ,можно в итоге сделать еще хуже чем было до переделки!

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#18 Сообщение onkel X »

Конечно карбоновый прямоток будет в разы легче стоковой банки, но не легче того же прямотока того же производителя, но из титана или алюминия. Дело в том что карбон в принципе можно сделать легче, но на банке не нужна особая прочность оболочки, там можно применить максимально тонкий лист "люминя" или титана. Карбон же получается хоть и выигрывает в удельном весе, но толшина оболочки получается намного больше и немного тежелее. Так как внутрености одинаковые, карбоновая банка на 100-200 г. тежелее титановой. Ударные нагрузки карбон держит отвратительно, так как вся прочность возможна только в направлении волокон, при ударе всё просто рассыпается.



потеря мощности возникает как результат обеднения смеси на высоких оборотах и ухудшения наполнения цилиндра на средних. Речь сейчас о 4-х тактнике, так как в 2-х тактах я не спец. Потерю на высоких можно подгонкой обьёма банки и её длины исключить полностью, что ведушие производители таких банок и делают. Потери на средних исключить практически не возможно, так как это не позволяет сам принцип прямоточного глушителя. Он сделан для максимального уменьшения сопротивления на выпуске. На малых, средних оборотах как раз нужно обратное. Как пример: на практически всех спортах стоит клапан в системе выпуска, который прикрывает его сечение на малых и средних оборотах, для улутшения наполнения цилиндров смесью и из этого исходяшего крутяшего момента.
Тоесть без подгонки момента впрыска и его продолжительности, прямоток просто модный, по сравнению со стоковой банкой, относительно дешевый девайс, портяший нервы спяшего населения. :-)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение CrazyDr1v3r »

onkel X писал(а):Тоесть без подгонки момента впрыска и его продолжительности, прямоток просто модный, по сравнению со стоковой банкой, относительно дешевый девайс, портяший нервы спяшего населения. :-)
+1 :lol:
Elemento asociale

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#20 Сообщение Devil »

Ребята, карбон намного, повторяю намного легче стали, а по нагрузкам может выдержать не менее оной. Что касается прибавки мощности, так вот не хватит поставить одного прямотока, что бы получить 400 кобыл за 300 долларов, прямоток может прибавить 5-10 л.с., при условии замены патрубков либо на другую систему( 4-2, 4-1, 4-2-1),либо увеличении пропуской способности,(например диаметр 54 изменить на 75), это для авто.
Датчик илибез-уже ответили, есть датчик на моте-бери с ним, нет - заткнешь чем ни будь.

Аватара пользователя
Vytos
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 00:43
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400

#21 Сообщение Vytos »

Devil писал(а):Ребята, карбон намного, повторяю намного легче стали...
Да научитесь же вы ЧИТАТЬ! Вам уже не один раз повторили, что карбон чуть тяжелее НЕ СТАЛИ, а АНАЛОГИЧНОй банки из АЛЮМИНИЯ или ТИТАНА!
Говорят, мол, истина в вине, но никто не уточняет - кто виноват и в чем его вина

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#22 Сообщение Ксантия »

opavelo писал(а):Карбон лучше выглядит
ага, у меня стоит карбон укроп :D

звук, кстати, не вот прям с ног сбивает

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

теме сто лет уже....человек небось уже все что хотел поставил сто раз :D
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#23 Сообщение VDM »

:) Да что вы все: легче, тяжелее, лопается... ЗВУК - вот что главное!!! А вес и прирост мощности в данном случае настолько несущественные показатели, что они легко "компенсируются" качеством бензина и изменениями веса райдера (экип, например). Но звук - это звук.

Я хочу такое чудо себе, кстати: - МЕЧТА :(
А у кого какие предпочтения по звуку глушаков между разными производителями (Leo Vince, Scorpion, M4, Yoshimura и т.д.)?
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#24 Сообщение Axl »

VDM писал(а):Я хочу такое чудо себе, кстати: - МЕЧТА :(
А у кого какие предпочтения по звуку глушаков между разными производителями (Leo Vince, Scorpion, M4, Yoshimura и т.д.)?
H-D елки палки! :D
Я в них неочень разбираюсь, но из всех, больше запомнился Leo Vince и Two Bros.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение PatrioT »

Поставил Two Brothers карбон. за счет того что карбон снизил вес как минимум на 10 кг т.к. стоят две банки. Звук охренительный!!!!

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#26 Сообщение VDM »

Я пока склоняюсь к Leo Vince, хоть это и не самый дешевый вариант... Как думаете, достаточно поставить Slip on или же Full System? Первая в два раза дешевле, а в чем существенная разница я себе объеснить толком не могу...
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение PatrioT »

Фишка в том, что типа коллекторные трубы будут большего диаметра но не факт или там какие-нибудь супер навороченные в плане материала, или раскажут сказки про особую конструкцию.

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#28 Сообщение VDM »

PatrioT
Так ведь еще дело и в том, что хочу сам глушак приподнять... Как на картинках до и после показано: Или для этого не обязательно все систему менять?
Последний раз редактировалось VDM Чт окт 30, 2008 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение PatrioT »

если идет только одна банка без приемной трубы то тогда не получится преподнять. Но на верхней фотке видать меняли банку с куском приемной трубы.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#30 Сообщение Андрей Князь »

Тема старая, но есь новый вопрос!
onkel X писал(а):потеря мощности возникает как результат обеднения смеси на высоких оборотах и ухудшения наполнения цилиндра на средних. Речь сейчас о 4-х тактнике, так как в 2-х тактах я не спец. Потерю на высоких можно подгонкой обьёма банки и её длины исключить полностью, что ведушие производители таких банок и делают.
Интересует, в основном, вопрос смеси - у меня выхлоп 2 в 1, перед банкой установлен лямбда. Планирую поставить прямоточную банку. Как же лямбда все-таки будет реагировать на прямоток? Будет ли нормально выполнять свое назначение? Что будет происходить со смесью, будет обедняться? Какие еще могут возникнуть проблемы? :blink:

Ответить