Альтернатива заклепывателю цепи?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#16 Сообщение Valet »

Судя по результатам работы заклепывателя внутри штыря на цепи углубление получается, а вокруг металл выходит и зажимаем звено. Долотом ведь так не сделаешь :o Или можно просто шляпку эту расплющить ударом молотка по долоту, чтоб она как блин стала?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#17 Сообщение Devil »

Можно расплющить,посмотри осальные звенья,они просто расплющены.
Только плющь осторожно,что бы не погнуть его,или звено не зажать,а то колечки сразу кончатся.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение opavelo »

Чтобы не зажать колечки к цепя обычно две железки идут, вон их нужно подсовывать когда клепаешь.
Отверстия уже сделаны обычно, просто края назгибаешь, стуча в середину

Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#19 Сообщение Valet »

Хм, насколько я помню на новой цепи у меня штырьки плоские (без углубления)

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#20 Сообщение onkel X »

клепать просто, кувалда небольшая, молоток и кернер. Важно задавить замок так чтоб не передавить кольца. Тоесть просто померять ширину цепи надо и на эту жирину задавить звено замка. Что не так просто, но какой нубудь струбциной можно сделать без проблем. Потом кувалду в нутрь к цепи, один держит её, другой кернером расклёпывает замок. Способ работает на RK или DID, на IRIS ENUMA REGINA нужен спецдевайс, так как там замки со спложными клёпками, без дырки.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение opavelo »

Еще тиски хорошие, прикрепленные к чему-нибудь ну просто отлично подходят и небольшой шарик.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#22 Сообщение Devil »

opavelo писал(а):Еще тиски хорошие, прикрепленные к чему-нибудь ну просто отлично подходят и небольшой шарик.
Я так и делал,только маленькими тисками.Снимал колесо,на маятник закреплял тиски и работал.Очень удобно и все отлично получилось.Без ударов и страха ченить загубить.Вторая часть замка заходит писец как туго,пассатижами не вариант,а в тисках направляешь и потихоньку закручиваешь,она потихоньку напресовывается.Когда губки тисков уперлись в штырьки звена-взял две гайки с внутренней резьбой на 4мм подложил и опять же постепенно запресовал замок до нужной ширины звена.Далее шарик от подшипника,в губках тисков надо сделать небольшую раззенковку,что б шарик не вылетал,наставляешь шарик на торец штырька и закручиваешь.Штырек постепенно плющится.Плюс такого метода-почти невозможно ничего запороть,все делается плавно и без ударов,минус-необходимо приложить большие усилия чтоб шарик расплющил штырек замка.
После проделанной процедуры все равно перестраховался молотком и наковальней.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение opavelo »

Devil писал(а):Снимал колесо,на маятник закреплял тиски и работал.
Что за тиски и как ты их крепил на маятнике?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#24 Сообщение Devil »

Тиски у меня обычные были,с зажимной струбциной,типа таких Изображение
Зацеляешь их за маятник как за верстак,зажимаешь через фанерку и работаешь.Удобно,не дрыгаются туда сюда,цепь в нормальном положении а не в изломе.
Есть вот такие приспособы для обычных тисков с поворотной станиной Изображение
Только у меня маятник простой,без усилений.Незнаю возможно ли так сделать на маятнике с усилением,как у тебя например Паш

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение opavelo »

Понял, у меня обычные тиски, на два болта к столу крпятся снизу притягиваются. Придумаю что-нибудь - не в первой :lol:

Ответить