200, в корне не согласен с тобой.200 писал(а):Вот это то и вызывает вопросы о применимости и смысле данной методики экзамена. ИМХО упражнения эти чем-то даже противоречат реальному вождению и приобретаемым в реале рефлексам, поэтому "нулевые" легче осваивают, а люди с каким-то опытом насилуют себя переучиванием рефлексов и потом отучиваются обратно?
Фигурка много дает. Она тебя не делает профи пилотирования в потоке(кстати это тебе и нигде не привьют кроме как сам не получишь с опытом), но очень развивает чувство мотоцикла. Я кучу шишек понаставил(тьфу-тьфу обходилось достаточно легко) пока не покатавшись на площадке не понял много своих ошибок.
Конечно для безопасного вождения сдачи экзамена на площадке мало, но начинать надо с нее.
Да - надо отрабатывать контруление, торможения с блокировками на разных покрытияхи.тд итп.. можно продолжать очень долго. Но пардон - у нас такой народ что им 4-ре фигуры на площадке отработать и сдать западло, что уж говорить о более продолжительных и продвинутых занятий.
Кстати как твоя категория поживает? Можт на майские рванем куданить уже? Например на то озеро как ты писал в теме про "мото-геокешинг".