Золотые слова! :rolleyes:Axe82 писал(а):Оптимизация и доводка это святое!
Defiant Renspeed 200
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ну что, на улице зима и снег, сезон закрыт, можно сделать некоторые выводы..., и так за три месяца эксплуатации данного аппарата, пробег составил почти 3000км, ездил даже зимой при -6 мороза, жесть! :D Мотык стоит практически на улице, ради хохмы пробовал завести при -11, на мое удивление завелся. На счет поломок то мот превзошол все мои ожидания... ничего тьху-тьху не поломалось, все на своих местах и прекрасно работает! На сегодняшний день могу сказать твердо: я очень доволен этим мотоциклом! :D
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Defiant Renspeed 200
Ну вот, что долго не писал
В общем так: на сегодняшний день пробег 4000км, это по сути за два осенних и два весенних месяца
[ Что сделал -переделал: Начнем з вилки - полностью заменено в ней масло в итоге рулится стал лутше.
Двигатель: - ето целая отдельная тема, но вкратце скажу так: сделан "запил" головки и всего впускного-випускного тракта, двигатель переделан под масляное охлаждение, переделано крепления двигателя под резиновые салейнтблоки с целью уменьшения вибраций, с той же целью обработал ниши пластика монтажной пеной сам пластик в местах контакта з железом обклеел виброзолом, заменена цепь на D.I.D. земенена ведущея звезда на 17 зубов в связи с увеличевшоюся тягой движка после запила. Ну и напоследок задул изнутри раму и маятник -мовилем
После етих переделок двиг не греется (Тмасла макс 105 град), максималка увеличилась на 15км/ч и стала соответсвувать мануалу -135км/ч
Вибрации уменьшились где-то наполовину, расход бензина не вырос так и остался 2,2л /100км по трассе при средней скорости 90км/час. За этот пробег из проблем которые случились в дороге это открутившияся гайка крепления одного из глушителей к цилиндру о чем сразу дал знать звук прямоточного выхлопа
Проблема была устранена за 3 минуты не снимая шлема и перчаток
Так что пока вот так
!








-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Defiant Renspeed 200
И так что б темка не заглохла, чуть-чуть чиркну об мотоцикле. Так посмотрев на календарь, потом на термометр и в конечном итоге выйдя на улицу, я пришел к логическому выводу, шо тепла скоро не будет, ]:-> а значит сезон нужно закрывать, значит пошел я снимать акум, и подумал шо не гоже вот так вот, даже не заведя мот закрывать на нем сезон. :-[ Нужно хоть проехаться немножко, правда на улице 10 град. морозу и все в снеге, но разве это препятствие для настоящего байкера? В общем покатался я немного по снегу, пофоткав мот на фоне снега и . снял на конец то акум! 8-)
Ну а теперь ближе к теме: за сезон в моего мотыка пробег перевалил за 10 тысяч км., максимум за день наматывал по 650км, и ни где в дороге он меня не подводил! Не хотел бы огорчать «знатоков-любителей» почмирить все китайское, но «китайское *****» не развалилось, тросы не полопались, стрелки из приборов не поотлетали, все на своих местах, и все фунциклирует! Детали которые заменил это: наконечник высоковольтного провода, две лампочки главного света, две тормозных колодки передние (по одной на каждый суппорт) и .все, да нет забыл, заменил перья в траверсе но это – следствие ДТП, и к марке мота отношения не имеют, ну и в принципе на следующий сезон просится под замену цепь, которая в принципе к марке мота также отношение не имеет, ибо является
ипонским продуктом знаменитой фирмы D.I.D. При пробеге в 10тис.км замерял компрессию – показатель 11,5 кг/см говорит сам за себя – к кончине ЦПГ еще далеко! Так шо на данный момент я более чем доволен своим мотыком! :002
P.S. Находясь под воздействием положительных впечатлений от эксплуатации китайского мотоцикла, решил прикупить китайское авто, так сказать к комплекту!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати фото прилагается...
Ну а теперь ближе к теме: за сезон в моего мотыка пробег перевалил за 10 тысяч км., максимум за день наматывал по 650км, и ни где в дороге он меня не подводил! Не хотел бы огорчать «знатоков-любителей» почмирить все китайское, но «китайское *****» не развалилось, тросы не полопались, стрелки из приборов не поотлетали, все на своих местах, и все фунциклирует! Детали которые заменил это: наконечник высоковольтного провода, две лампочки главного света, две тормозных колодки передние (по одной на каждый суппорт) и .все, да нет забыл, заменил перья в траверсе но это – следствие ДТП, и к марке мота отношения не имеют, ну и в принципе на следующий сезон просится под замену цепь, которая в принципе к марке мота также отношение не имеет, ибо является
ипонским продуктом знаменитой фирмы D.I.D. При пробеге в 10тис.км замерял компрессию – показатель 11,5 кг/см говорит сам за себя – к кончине ЦПГ еще далеко! Так шо на данный момент я более чем доволен своим мотыком! :002
P.S. Находясь под воздействием положительных впечатлений от эксплуатации китайского мотоцикла, решил прикупить китайское авто, так сказать к комплекту!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати фото прилагается...

- Alesv
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 13:03
- Откуда: Череповец
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZZR-1100, 01
- Пол:
Re: Defiant Renspeed 200
Я на таком катался один раз и был просто жутко разочарован. Замечу, что "«знатоком-любителем», чморящим все китайское" я не являюсь, владел китайским автомобилем на котором проехал 50т.км, и который оставил во мне только положительные чувства. Дома у меня множество китайских бытовых приборов, которые меня вполне устраивают.... Но этот мотоцикл, производящий довольно приятное впечатление внешне, с довольно таки удобной посадкой, при ближайшем рассмотрении производит впечатление ПОДДЕЛКИ. Вибрации при езде просто жуткие. Пластик (а может и еще что-то) от этих вибраций издает множество различных звуков. Ножка кик стартера болталась и за что то задевала. И, кстати, стрелка тахометра была отломана))) (правда не просто так, а от небольшого падения) В-общем, мот может и не плохой (учитывая цену), но приложения рук требует обязательно.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Defiant Renspeed 200
о этот мотоцикл, производящий довольно приятное впечатление внешне, с довольно таки удобной посадкой, при ближайшем рассмотрении производит впечатление ПОДДЕЛКИ. Вибрации при езде просто жуткие. Пластик (а может и еще что-то) от этих вибраций издает множество различных звуков. Ножка кик стартера болталась и за что то задевала. И, кстати, стрелка тахометра была отломана))) (правда не просто так, а от небольшого падения) В-общем, мот может и не плохой (учитывая цену), но приложения рук требует обязательно.
Сожелею, ты катался на ушатаном апарате
Правда здесь только о двух вещах: о вибрации (не о такой уж жуткой, но существенной)
и о том что требует приложения рук
Если начать эксплуатцию мота с второго пункта то вибрации убираются наполовину (если не на больше) плюс парочку "доработок" = получаем неплохой бюджетный мот
за смешные деньги 
Сожелею, ты катался на ушатаном апарате





-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Defiant Renspeed 200
Это был не ушатанный аппарат - это просто китаец из магазина. Японо-немцев на заводе до ума доводят. А к китайцу в придачу надо гараж со всем инструментом. и владельца понимающего и любящего железки. Иначе всё рассыпется и потеряется по дороге. Из-за вибраций и не досмотра. У меня 3-ий китаец. И все три требовали доводки и даже переделки. Есть много китайцев на которых.чтобы лампочку поменять в задней фаре - надо полмотоцикла разобрать. И потом собрать. Часа 2-3 на замену лампочки в дороге. Китаец - это не готовая модель. А конструктор модели мотоцикла.
- asimo
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Defiant Renspeed 200
Не хочу огорчать, но подожди 20 тысяч и посмотришьза сезон в моего мотыка пробег перевалил за 10 тысяч км
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Defiant Renspeed 200
Долго просматривал украинские сайты. Движки FMM 253 ходят не меньше японского аналога. По 70 тысяч пробега у некоторых. Мой Кинлончик прошёл 36. Тянет как новый. С пятой практически не переключаюсь. И ещё движок в запасе. С пробегом 20 тысяч. И с ним тоже проблем не было. Чоппер разобрал. Достали малые колёса и бак потёк.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Defiant Renspeed 200
Пустые словаНе хочу огорчать, но подожди 20 тысяч и посмотришь





