
BMW G 650 X***
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW G 650 X***
Volf с барского плеча старый поносить дашь?
я подумаю над темой...

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
Ты хочешь сказать, что до того момента двумя колёсами не обзаведёшься?
А так - вэлком, я тебя запомнил.....

А так - вэлком, я тебя запомнил.....

-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
У меня чешская JAWA 650 с таким же, как у Вас мотором Rotax, правда, она больше по размеру и весу (180кг.). Вибрации были, правда не сильные, но я нашел в одном мотомагазине тяжелые грузики руля, теперь вибрации есть только на скорости около 120, дальше практически пропадают вплоть до максималки - 165 - 170 км/ч. Звезды, кстати, с завода стальные, а цепь с замком.
Вот так выглядит мотоцикл, если кто не видел:

Вот так выглядит мотоцикл, если кто не видел:

-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
По моторам различия Явы и БМВ некоторые есть, как минимум в "мозгах" и настройках:
Двигатель: (Ява) (БМВ)
4-х тактный, водяного охлаждения 4-х тактный, водяного охлаждения охлаждения
Число цилиндров:
1 1
Диаметр и ход поршня (мм):
100 x 83 100 x 83
Рабочий объем (см3):
651,9 652
Степень сжатия:
9,7:1 11,5:1
Макс. мощность (кВт/об. мин):
35,4 / 6500 39 / 7500
Макс. крутящий момент (Н*М/об. мин):
57 / 5000 60/5250
Но основная проблема, на которую я сетовал - вибрации, передающиеся через седло и подножки, именно они немного огорчают и грузиками на руле не вылечиваются....
А на руле роль грузиков играет защита рукояток, она весьма массивна и вопросов с вибрациями руля у меня не возникло не разу...
Двигатель: (Ява) (БМВ)
4-х тактный, водяного охлаждения 4-х тактный, водяного охлаждения охлаждения
Число цилиндров:
1 1
Диаметр и ход поршня (мм):
100 x 83 100 x 83
Рабочий объем (см3):
651,9 652
Степень сжатия:
9,7:1 11,5:1
Макс. мощность (кВт/об. мин):
35,4 / 6500 39 / 7500
Макс. крутящий момент (Н*М/об. мин):
57 / 5000 60/5250
Но основная проблема, на которую я сетовал - вибрации, передающиеся через седло и подножки, именно они немного огорчают и грузиками на руле не вылечиваются....

А на руле роль грузиков играет защита рукояток, она весьма массивна и вопросов с вибрациями руля у меня не возникло не разу...
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
Некоторые различия у моторов есть, это разные модификации Rotax 654. Вибрации на седле и подножках у Явы есть при больших скоростях, но очень незначительные, может быть из-за другой рамы, более массивного седла и резиновых накладок на подножках. А вообще, какие - то вибрации есть у любого мотоцикла, это все -таки не авто с гидроопорами двигателя.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
У БМВ двигатель - несущая конструкция, задняя часть рамы (маятник навешен непосредственно на картер). Сиденье очень тонкое (миллиметров 50-70), поэтому вибрации мотора после 5000 об.мин весьма активно массируют корпус пилота...
Резиновые накладки на подножки я снял сразу (они опциональны), при сырой погоде, а особенно при минимальной "грязевой" эксплуатации они становяться катострофически скользкими (по крайне мере с моими мотоботами).
Я имел возможность сравнить свой аппарат с другим и мотоциклами близкой кубатуры, поэтому и сетую на значительную вибронагруженность. Но тем не менее, мотом очень доволен и прекрасно понимаю, что за "низы" одноцилиндрового эндуро приходиться платить именно вибрациями на "верхах"...
Резиновые накладки на подножки я снял сразу (они опциональны), при сырой погоде, а особенно при минимальной "грязевой" эксплуатации они становяться катострофически скользкими (по крайне мере с моими мотоботами).
Я имел возможность сравнить свой аппарат с другим и мотоциклами близкой кубатуры, поэтому и сетую на значительную вибронагруженность. Но тем не менее, мотом очень доволен и прекрасно понимаю, что за "низы" одноцилиндрового эндуро приходиться платить именно вибрациями на "верхах"...
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
Мне тоже приходилось ездить на разных мотоциклах, но все время что - то не нравилось - или посадка, или слишком большой вес, малый клиренс, наконец, дизайн, хочется, чтобы внешне радовал, благо сейчас выбор огромный. А Ява по всем параметрам подошла.
Кстати, по ходу эксплуатации будет интересно обменяться мнениями по двигателю - как ведет себя КПП, есть ли расход масла, когда надо будет регулировать клапаны, и т.п.
Есть сайт по этим моторам
http://faq.f650.com/main.html читал с интересом.
Кстати, по ходу эксплуатации будет интересно обменяться мнениями по двигателю - как ведет себя КПП, есть ли расход масла, когда надо будет регулировать клапаны, и т.п.
Есть сайт по этим моторам
http://faq.f650.com/main.html читал с интересом.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
По КПП - претензий к ней нет, но масло я меняю теперь раз в 5000 км (в сервис-мануале - раз в 10000 км), на "подуставшем" масле заметно снижается "мягкость" переключения передач. После второго ТО (11000 км) вместо используемой в БМВ минералки стал заливать полусинтетику "Мотюль 7100". По ощущениям - вроде лучше....
Расход масла отловить не удалось, похоже нет совсем. В начале сезона поставил иридиевые свечи (у меня 2 шт. на цилиндр), судя по ощущениям - чётче стал отклик на ручку газа.
Расход масла отловить не удалось, похоже нет совсем. В начале сезона поставил иридиевые свечи (у меня 2 шт. на цилиндр), судя по ощущениям - чётче стал отклик на ручку газа.
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
Масло менял с самого начала довольно часто, сначала через 500 км, потом через 1000, сейчас через 4500-5000 км. Полусинтетика Liqui Moly 10w40. По КПП часто довольно громкий щелчок при переходе с 1 на 2-ю передачу на малых скоростях, на средних и больших - нет такого. Все остальное, включая 1-ю с места, поиск нейтрали после остановки - нормально.
Расхода масла тоже не замечал. Свечи стоят NGK DR8EA, которые указаны в мануале, правда меняю их на всякий случай раз в сезон весной. А какие иридиевые свечи стоят у Вас, может и мне стоит поставить такие?
Расхода масла тоже не замечал. Свечи стоят NGK DR8EA, которые указаны в мануале, правда меняю их на всякий случай раз в сезон весной. А какие иридиевые свечи стоят у Вас, может и мне стоит поставить такие?