Подскажите как доехать до Турции
- Seppo
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 23:32
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX-R600L1
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
А можно про паром из Сочи поподробнее. Это не UkrFerry часом?
Что за паром такой, мабуть ссылка найдется?
Что за паром такой, мабуть ссылка найдется?
Clear your mind - your ass will follow!
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 23:43
- Откуда: москва
- Имя: владимир
- Мотоцикл: драга1100
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
Не, не он. Найду визитку—выложу координаты. Но из Трабзона в Сочи (и наоборот) в сезон ходят 3-4 парома. Цены примерно одинаковые: мот $200, чел — $50. И с местом проблем не было.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подскажите как доехать до Турции
Сергей Ф
это "метеор" и с байком на него не посадят!!
Все остальные паромы - лажа полная, регулярности нет,ценник сумашедший.
Все эти варианты и маршруты пройдены уже давно - все они бестолковые и дорогие.
Ехать из москвы до сочей 1800км??? ну, по меньшей мере не серьездно.
Расстояние Москва - Варна (по моему маршруту) 2300км.
От Варны до Стамбула 400, до Салоников 450.
это "метеор" и с байком на него не посадят!!
Все остальные паромы - лажа полная, регулярности нет,ценник сумашедший.
Все эти варианты и маршруты пройдены уже давно - все они бестолковые и дорогие.
Ехать из москвы до сочей 1800км??? ну, по меньшей мере не серьездно.
Расстояние Москва - Варна (по моему маршруту) 2300км.
От Варны до Стамбула 400, до Салоников 450.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Seppo
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 23:32
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX-R600L1
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
http://www.ukrferry.com/
Кто пользовался? Думал "срезать" между Одессой и Варной на след. год
Кто пользовался? Думал "срезать" между Одессой и Варной на след. год
Clear your mind - your ass will follow!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подскажите как доехать до Турции
Seppo
Грузовые паромы,читай -дешевые, ходят не регулярно.
Если берут опасный груз, то пассажиров не сажают - прождать такой паром можно и месяц и два.
"Крымская стрела" пассажирский паром, по типу Метеора, только в виде Катамарана - технику не берет.
Есть паром Одесса - Стамбул. Ходит два раза в неделю. Берет пассажиров и технику. Билет стоит от 200$, перевозка байка стоит от 100$. Идет 36 часов.
Ради интереса можно прокатиться. На нем едет очень много шлюх из хохляндии в Стамбул работать - повеселишься!!!!!
Грузовые паромы,читай -дешевые, ходят не регулярно.
Если берут опасный груз, то пассажиров не сажают - прождать такой паром можно и месяц и два.
"Крымская стрела" пассажирский паром, по типу Метеора, только в виде Катамарана - технику не берет.
Есть паром Одесса - Стамбул. Ходит два раза в неделю. Берет пассажиров и технику. Билет стоит от 200$, перевозка байка стоит от 100$. Идет 36 часов.
Ради интереса можно прокатиться. На нем едет очень много шлюх из хохляндии в Стамбул работать - повеселишься!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Seppo
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 23:32
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX-R600L1
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
ну его нафиг. 36 часов долго, шлюхи малоинтересны.
будем думать...
будем думать...
Clear your mind - your ass will follow!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подскажите как доехать до Турции
Seppo
а чего тут думать?
Сел да поехал - делов то...
Если нужен маршрут, то скажи - расскажу и посоветую.

Сел да поехал - делов то...
Если нужен маршрут, то скажи - расскажу и посоветую.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Seppo
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 23:32
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX-R600L1
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
Прикидываю как попасть из москвы в муджелло на мотогп
хотелось проскочить через балканы - как минимум Болгария и Греция, как максимум еще и Сербия
Из Греции есть паромы и в Бари и в Анкону. Анкона удобней - это почти Север Италии.
Так чтаааа, походу придется через Румынию протошнить. Ну ничего, позырим цыган )))))
Паромом интересовался только с этой точки зрения - остальной маршрут понятен
хотелось проскочить через балканы - как минимум Болгария и Греция, как максимум еще и Сербия
Из Греции есть паромы и в Бари и в Анкону. Анкона удобней - это почти Север Италии.
Так чтаааа, походу придется через Румынию протошнить. Ну ничего, позырим цыган )))))
Паромом интересовался только с этой точки зрения - остальной маршрут понятен
Clear your mind - your ass will follow!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 00:25
- Откуда: Висагинас Литва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
Привожу часть своего отчета о поездке в Альпы, Дагестан (Касумкент: самый юг, почти граница с Азербайджаном) и Самару в 2009 году. Альпы я опустил, а остальное касается вопросов данной темы.
Итак...
Дальше приехал в Будапешт. Сам город – проехал его весь, по тому красивому мосту тоже, - ничего такого, но зато сэкономил аж 50 евро. Это я мотоцикл переобул – пора было. Еще из дома я начал поиски, но австрийцы меньше чем за 350 не брались, а венгр за 300 всё сделал. Разумеется, всё надо заранее обговорить. А так если подъедешь – или нужной резины нет, или заломят 370.
После была Румыния. На границе еще величественные остатки былого пограничного перехода: легко сообразить, какие там были очереди. И даже сейчас еще по инерции паспорта проверяют. Ну, думаю, началось: «посетители» о Румынии чаще очень плохо отзывались. Но тут в моем путешествии началась белая полоса: страна оказалась очень приличной. Дороги вообще зашибись: как зеркало, а я ехал и по «основным» магистралям, и, в сторону Молдавии, по «глубинке». Люди живут бедновато – не Австрия, конечно, но никто не предлагает погадать или просто отдать денег. И гостиница оказалась шикарной. Когда ее искал, а было это 10 июня, то въехал в какой-то городок. А там… Толпа (огромная) беснуется, полиция поток транспорта в сторону направляет. Я сначала не понял, про гостиницу говорю, мне прямо надо. Они мне: «Какая, нах, гостиница, не видишь, что делается?». Короче, это румыны в футбол у кого-то выиграли – так я понял. В общем, нормально всё в Румынии, можно туда ехать.
Въехать я собирался в Украину, но на пограничном переходе была огромная очередь, где я узнал, что въеду я в Молдавию. Нафига мне, спрашиваю, Молдавия, мне в Украину надо. А не получится, отвечают, сначала в Молдавию, потом 2 км проедешь, будет переход с Украиной. Вот, мля. Короче, очередь я не ждал, но на самом переходе 2 часа потерял: пока всех «запущенных» на переход местных переждешь. Они, оказывается, сигареты в Румынию возят. Ну, думаю, если тут 2 часа, то сколько же украинцы промурыжат? Жуть (это я отчетов начитался). А тут начальник перехода (импозантный такой молдаванин) анекдот рассказал. 2 Мировая началась 1 сентября 1939 года. А на СССР Гитлер напал 22 июня 1941-го. Вопрос: где немцы были всё это время? Ответ: проходили Украинскую таможню. Да, попал…
Проезжаю я эти 2 километра. Народу никого. Сигналят: въезжай. Въезжаю. Проверили паспорт. Взяли декларацию. Компьютер. Уточнили данные по мотоциклу. Возвращают бумажку и говорят езжай. Поскольку прошло всего минут 35, спрашиваю:
- Куда еще езжай?
- Ты, вроде, в Украину собрался?
- Ну, да!
- Так можешь ехать, таможенный досмотр закончен.
Тут меня понесло: а как же, говорю, обещанные мытарства и вымогательство? Смеются: езжай, давай, считай, что тебе повезло. Нефига себе.
Дорога, правда, натуральное Г. До Измаила особенно. Да и дальше, до Херсона. Я ехал и думал о том, что дорогу наверняка запроектировали ровной, а вид она имеет натуральной стиральной доски. Причем, устойчивой такой, крепкой. А вот если бы им запроектировать стиральную доску, то наверняка ровная получилась бы в итоге.
Ночевал я прямо в Одессе. Навигатор в числе ближайших гостиниц указал какой-то «УкрТранс». Туда я и направился. Совдеп натуральный, но с охраняемым «паркингом» и всего 10 евро. После австрийских «меньше 40 – не подходи», в этом есть свой кайф. Тут же познакомился с ребятами «местными»: трое командировочных коммерсантов, двое, типа, дальнобойщики или просто водилы. Они пили пиво, позвали меня, я охотно присоединился. Покончив с обязательными сколько стоит, сколько дает, сколько лошадиных сил, заговорили о политике. Это они бурно начали обсуждать, я больше молчу, изображаю нейтралитет и всё жду, когда же они начнут Россию и москалей ругать и в своих бедах винить. Пошел уже второй час дискуссий, но до России они всё никак не доберутся. Тогда у меня терпение лопнуло, и я невзначай спросил: может, Россия сколько-то виновата, цены на газ подняла? Они все впятером замолчали, посмотрели на меня как на слегка больного, и сказали, что я, как житель Литвы, не очень в курсе - причем здесь вообще Россия? И снова о своих «***» политиках, коррупции, неверии и тд. В общем, хохлы в инетных форумах и «простые» украинцы в самой Украине – совершенно разные категории людей.
Украину я проехал за день. По пути много раз видел ГАИцов (иногда даже перебор по их плотности), но меня вообще ни разу не остановили, хотя я на дороге не паинька. Накормили, кстати, пару раз весьма вкусно и не отравили. Вечером оказался в Керчи, точнее, в порту у парома. Пришлось немного подождать, еще цена там за переправу, думаю, завышена, но погранцы-таможенники снова оказались на высоте. Никакой нервотрепки. Когда мне вручали документы, таможенник – относительно молодой парень, - так скромно и корректно сказал: всё в порядке, можете подъезжать на погрузку, был бы рад, если вы дали мне на чай. Поскольку это было прощание с Украиной, и, сопоставив произошедшее с ожидаемым, я решил не ударять в грязь лицом, и вручил ему 5 евро. Ну, это полтинник гривен. Таможенник был приятно удивлен, и не скрывал этого, ну, и мне в свою очередь было приятно, что ему приятно.
Россия встретила сурово. После украинской идиллии на переходе бардак, все какие-то или озабоченные, или сонные – дело было уже к ночи. Попытались содрать с меня деньги, заявив, что ввоз ТС на границе оформляется только на 2 недели, прозрачно намекая, что за больший срок надо заплатить. Но поскольку прошлый год на финской границе таможенница меня обрекла при возвращении на 5 часов по времени и 1500 рублей штрафа по деньгам, я был воробей стреляный. Короче, я им объяснил, как они неправы и, видимо, убедительно – спорить не стали и оформили, как мне было нужно. Но часа 2 всё равно потерял – еле шевелятся, паршивцы, да и бумаг куча. Нафига столько, когда всё в компе фиксируется, и который уже раз мой мотоцикл въезжает в РФ видно на любой таможне? Затем первый же пост ГИБДД меня остановил. Проверили. А где перевод водительского удостоверения на русский? Старая песня. Вообще-то права международные – меланхолично отвечаю. Тогда он строго: следующий раз чтоб был перевод, и смотрит на меня так выразительно: вдруг скандалить начну. Тогда я отчеканил: я очень хорошо понял, что вы мне сказали. Вернул документы…
Заночевал под Анапой. На пляже – якобы кемпинг. Вообще, жизнь, конечно, и на югах, и вообще в России, бурлит. Прямо скажем, не Украина. Вскоре прибыл в район МинВод. Там надо было решать, как ехать: напрямую через Чечню или в объезд через Зеленокумск – Буденновск – Кочубей. Меня подмывало поехать прямо, но стал расспрашивать местных водил. Все до единого сказали одно и то же: и через Чечню с тобой ничего не сделается, но кто его знает, да и дорога там еще не очень. Лучше в объезд. 100 лишних км, но дорога хорошая и быстрее получится. В общем, я так и сделал. Прошуровал по степям, заночевал в прекрасной новой гостинице в Зеленокумске, порадовался за Буденновск – прилично выглядит, - и где-то между обедом и вечером оказался в Махачкале. По пути часто останавливают ГАЙцы. Они усаты, грозны и вооружены в прямом (АК) и переносном (нарушения ПДД снимаются на видео) смысле. Но проблем не было. Тем более на вопрос, куда едешь, я отвечал правду: в Касумкент. Зачем? У меня там отец похоронен. Это сразу меняло отношение (из Литвы в Дагестан на могилу отца?!), и ГАЙцы чуть ли не честь строем отдавали такому герою.
Ну, дальше совсем просто: через 170 км на повороте меня встретила родня, а еще через 10 я оказался дома. Почти 3 дня отдыха, кавказское гостеприимство, у сестры юбилей… Масса положительных эмоций.
Но пришло время ехать дальше. Снова на Кочубей, а из него на Элисту. Там дорога тоже хорошая, только 2 участка не достроили и бросили: где-то 5 и 12 км по разбитому пыльному грейдеру. Волгоградская и Саратовская области какие-то заброшенные, дороги ничем не лучше тех украинских, хотя гостиница в Камышине была новой и чудесной. 19 июня добрался до Самары. Ну, это родной город, и всё традиционно: друзья, Волга, одноклассники (спасибо «одноклассникам», 41 год не виделись, прикольно встретиться), однокашники. Тут всё прекрасно, а как это бывает, все и без меня знают. 9 дней пролетели просто мигом. И поскольку всё кончается, то я пишу эти строчки, которые тоже уже кончились.
Добавить можно следующее.
В Дагестане в 2009 году не работал навигатор - не было карт. Хотя навигатор там не особо нужен, если вопрос в пересечении этой республики с севера на юг или наоборот.
Достаточно серьезна проблема паленого бензина - надо стремиться заправляться на "правильных" заправках. Мой вообще штатно есть 98-й, хотя и "понимает" 95-й. Но обошлось: выхлоп слегка поменял звук, но свечи, например, при замене уже дома оказались в полном порядке.
В Азербайджан россиянам можно без визы, поэтому проблем быть не должно (Азербайджан не хочет проблем для своих граждан, желающих работать в России). А вот мой ЕС-овский паспорт оказался помехой: нужна была дорогущая виза, за которой еще было нужно съездить, скажем, в Варшаву... Но главное, я прочитал, что якобы порядок ввоза ТС в Азербайджан такой: при въезде оплдачиваешь растаможку (несколько тысяч евро в моем случае), а при выезде ее, якобы, вернут. Побоявшись, что при выезде в кассе наверняка не окажется денег, я оставил затею с Азербайджаном.
Попутно интересовался Ираном. По описаниям напоминает СССР начала 70-х, но в восточном колорите. Заманчиво, но корнет де пассаж. Оказалось, что это страховка от того, что вы загоните свое ТС местному населению. Где-то в Швейцарии, например, вы покупаете эту штуку, внося тысячи 3 евро залога и оплачивая стоимость документа порядка двух сотен. Когда вы благополучно вернетесь, залог вам тоже благополучно вернут. Там, где я узнавал, ничего не было про покупку корнета... на границе. Было другое: поскольку все бумаги на местном (фарси?), а английского там никто не знает, то нанимается клерк для прохождения процедуры на таможне (в пределах сотни баксов). Самим дороже выйдет...
В Грузию наши (литовцы) ездили. В этом случае враждебности не было. Страна беднейшая и, в общем-то, не самая интересная (при советах бывал на мотоцикле неоднократно).
С другой стороны, когда я ночевал в Зеленокумске, в гостинице сказали, что 3 дня до тебя в ту же сторону проехали 3 поляка. Ехали они в Азербайджан, и явно проехали.
Что в остатке?
Я разумею так, что если нужна просто Турция, то ехать надо через Румынию (очень приличная страна, как ни странно) и не парить мозг. Да, лишние пограничные переходы, хреновая дорога от Одессы до границы, но это мелочи.
Можно на пароме, и из Сочи, и из Одессы, но это не будет быстрее или дешевле. Хотя, вариант вполне нормальный для любителей бухнуть и пообщаться во время плавания, и если абстрагироваться от почти неизбежного ожидания (сутки - двое) этого самого парома.
Калмыкия и Дагестан - ведите себя прилично, не выделывайтесь, и будет вам с вероятностью 99,99 полное удовлетворение и не будет проблем (не считая штрафов за превышение).
Азербайджан и далее Грузия или Иран - для любителей порешать проблемы, для галочки, что там были, но навряд ли это можно посоветовать просто как дорогу в Турцию.
Итак...
Дальше приехал в Будапешт. Сам город – проехал его весь, по тому красивому мосту тоже, - ничего такого, но зато сэкономил аж 50 евро. Это я мотоцикл переобул – пора было. Еще из дома я начал поиски, но австрийцы меньше чем за 350 не брались, а венгр за 300 всё сделал. Разумеется, всё надо заранее обговорить. А так если подъедешь – или нужной резины нет, или заломят 370.
После была Румыния. На границе еще величественные остатки былого пограничного перехода: легко сообразить, какие там были очереди. И даже сейчас еще по инерции паспорта проверяют. Ну, думаю, началось: «посетители» о Румынии чаще очень плохо отзывались. Но тут в моем путешествии началась белая полоса: страна оказалась очень приличной. Дороги вообще зашибись: как зеркало, а я ехал и по «основным» магистралям, и, в сторону Молдавии, по «глубинке». Люди живут бедновато – не Австрия, конечно, но никто не предлагает погадать или просто отдать денег. И гостиница оказалась шикарной. Когда ее искал, а было это 10 июня, то въехал в какой-то городок. А там… Толпа (огромная) беснуется, полиция поток транспорта в сторону направляет. Я сначала не понял, про гостиницу говорю, мне прямо надо. Они мне: «Какая, нах, гостиница, не видишь, что делается?». Короче, это румыны в футбол у кого-то выиграли – так я понял. В общем, нормально всё в Румынии, можно туда ехать.
Въехать я собирался в Украину, но на пограничном переходе была огромная очередь, где я узнал, что въеду я в Молдавию. Нафига мне, спрашиваю, Молдавия, мне в Украину надо. А не получится, отвечают, сначала в Молдавию, потом 2 км проедешь, будет переход с Украиной. Вот, мля. Короче, очередь я не ждал, но на самом переходе 2 часа потерял: пока всех «запущенных» на переход местных переждешь. Они, оказывается, сигареты в Румынию возят. Ну, думаю, если тут 2 часа, то сколько же украинцы промурыжат? Жуть (это я отчетов начитался). А тут начальник перехода (импозантный такой молдаванин) анекдот рассказал. 2 Мировая началась 1 сентября 1939 года. А на СССР Гитлер напал 22 июня 1941-го. Вопрос: где немцы были всё это время? Ответ: проходили Украинскую таможню. Да, попал…
Проезжаю я эти 2 километра. Народу никого. Сигналят: въезжай. Въезжаю. Проверили паспорт. Взяли декларацию. Компьютер. Уточнили данные по мотоциклу. Возвращают бумажку и говорят езжай. Поскольку прошло всего минут 35, спрашиваю:
- Куда еще езжай?
- Ты, вроде, в Украину собрался?
- Ну, да!
- Так можешь ехать, таможенный досмотр закончен.
Тут меня понесло: а как же, говорю, обещанные мытарства и вымогательство? Смеются: езжай, давай, считай, что тебе повезло. Нефига себе.
Дорога, правда, натуральное Г. До Измаила особенно. Да и дальше, до Херсона. Я ехал и думал о том, что дорогу наверняка запроектировали ровной, а вид она имеет натуральной стиральной доски. Причем, устойчивой такой, крепкой. А вот если бы им запроектировать стиральную доску, то наверняка ровная получилась бы в итоге.
Ночевал я прямо в Одессе. Навигатор в числе ближайших гостиниц указал какой-то «УкрТранс». Туда я и направился. Совдеп натуральный, но с охраняемым «паркингом» и всего 10 евро. После австрийских «меньше 40 – не подходи», в этом есть свой кайф. Тут же познакомился с ребятами «местными»: трое командировочных коммерсантов, двое, типа, дальнобойщики или просто водилы. Они пили пиво, позвали меня, я охотно присоединился. Покончив с обязательными сколько стоит, сколько дает, сколько лошадиных сил, заговорили о политике. Это они бурно начали обсуждать, я больше молчу, изображаю нейтралитет и всё жду, когда же они начнут Россию и москалей ругать и в своих бедах винить. Пошел уже второй час дискуссий, но до России они всё никак не доберутся. Тогда у меня терпение лопнуло, и я невзначай спросил: может, Россия сколько-то виновата, цены на газ подняла? Они все впятером замолчали, посмотрели на меня как на слегка больного, и сказали, что я, как житель Литвы, не очень в курсе - причем здесь вообще Россия? И снова о своих «***» политиках, коррупции, неверии и тд. В общем, хохлы в инетных форумах и «простые» украинцы в самой Украине – совершенно разные категории людей.
Украину я проехал за день. По пути много раз видел ГАИцов (иногда даже перебор по их плотности), но меня вообще ни разу не остановили, хотя я на дороге не паинька. Накормили, кстати, пару раз весьма вкусно и не отравили. Вечером оказался в Керчи, точнее, в порту у парома. Пришлось немного подождать, еще цена там за переправу, думаю, завышена, но погранцы-таможенники снова оказались на высоте. Никакой нервотрепки. Когда мне вручали документы, таможенник – относительно молодой парень, - так скромно и корректно сказал: всё в порядке, можете подъезжать на погрузку, был бы рад, если вы дали мне на чай. Поскольку это было прощание с Украиной, и, сопоставив произошедшее с ожидаемым, я решил не ударять в грязь лицом, и вручил ему 5 евро. Ну, это полтинник гривен. Таможенник был приятно удивлен, и не скрывал этого, ну, и мне в свою очередь было приятно, что ему приятно.
Россия встретила сурово. После украинской идиллии на переходе бардак, все какие-то или озабоченные, или сонные – дело было уже к ночи. Попытались содрать с меня деньги, заявив, что ввоз ТС на границе оформляется только на 2 недели, прозрачно намекая, что за больший срок надо заплатить. Но поскольку прошлый год на финской границе таможенница меня обрекла при возвращении на 5 часов по времени и 1500 рублей штрафа по деньгам, я был воробей стреляный. Короче, я им объяснил, как они неправы и, видимо, убедительно – спорить не стали и оформили, как мне было нужно. Но часа 2 всё равно потерял – еле шевелятся, паршивцы, да и бумаг куча. Нафига столько, когда всё в компе фиксируется, и который уже раз мой мотоцикл въезжает в РФ видно на любой таможне? Затем первый же пост ГИБДД меня остановил. Проверили. А где перевод водительского удостоверения на русский? Старая песня. Вообще-то права международные – меланхолично отвечаю. Тогда он строго: следующий раз чтоб был перевод, и смотрит на меня так выразительно: вдруг скандалить начну. Тогда я отчеканил: я очень хорошо понял, что вы мне сказали. Вернул документы…
Заночевал под Анапой. На пляже – якобы кемпинг. Вообще, жизнь, конечно, и на югах, и вообще в России, бурлит. Прямо скажем, не Украина. Вскоре прибыл в район МинВод. Там надо было решать, как ехать: напрямую через Чечню или в объезд через Зеленокумск – Буденновск – Кочубей. Меня подмывало поехать прямо, но стал расспрашивать местных водил. Все до единого сказали одно и то же: и через Чечню с тобой ничего не сделается, но кто его знает, да и дорога там еще не очень. Лучше в объезд. 100 лишних км, но дорога хорошая и быстрее получится. В общем, я так и сделал. Прошуровал по степям, заночевал в прекрасной новой гостинице в Зеленокумске, порадовался за Буденновск – прилично выглядит, - и где-то между обедом и вечером оказался в Махачкале. По пути часто останавливают ГАЙцы. Они усаты, грозны и вооружены в прямом (АК) и переносном (нарушения ПДД снимаются на видео) смысле. Но проблем не было. Тем более на вопрос, куда едешь, я отвечал правду: в Касумкент. Зачем? У меня там отец похоронен. Это сразу меняло отношение (из Литвы в Дагестан на могилу отца?!), и ГАЙцы чуть ли не честь строем отдавали такому герою.
Ну, дальше совсем просто: через 170 км на повороте меня встретила родня, а еще через 10 я оказался дома. Почти 3 дня отдыха, кавказское гостеприимство, у сестры юбилей… Масса положительных эмоций.
Но пришло время ехать дальше. Снова на Кочубей, а из него на Элисту. Там дорога тоже хорошая, только 2 участка не достроили и бросили: где-то 5 и 12 км по разбитому пыльному грейдеру. Волгоградская и Саратовская области какие-то заброшенные, дороги ничем не лучше тех украинских, хотя гостиница в Камышине была новой и чудесной. 19 июня добрался до Самары. Ну, это родной город, и всё традиционно: друзья, Волга, одноклассники (спасибо «одноклассникам», 41 год не виделись, прикольно встретиться), однокашники. Тут всё прекрасно, а как это бывает, все и без меня знают. 9 дней пролетели просто мигом. И поскольку всё кончается, то я пишу эти строчки, которые тоже уже кончились.
Добавить можно следующее.
В Дагестане в 2009 году не работал навигатор - не было карт. Хотя навигатор там не особо нужен, если вопрос в пересечении этой республики с севера на юг или наоборот.
Достаточно серьезна проблема паленого бензина - надо стремиться заправляться на "правильных" заправках. Мой вообще штатно есть 98-й, хотя и "понимает" 95-й. Но обошлось: выхлоп слегка поменял звук, но свечи, например, при замене уже дома оказались в полном порядке.
В Азербайджан россиянам можно без визы, поэтому проблем быть не должно (Азербайджан не хочет проблем для своих граждан, желающих работать в России). А вот мой ЕС-овский паспорт оказался помехой: нужна была дорогущая виза, за которой еще было нужно съездить, скажем, в Варшаву... Но главное, я прочитал, что якобы порядок ввоза ТС в Азербайджан такой: при въезде оплдачиваешь растаможку (несколько тысяч евро в моем случае), а при выезде ее, якобы, вернут. Побоявшись, что при выезде в кассе наверняка не окажется денег, я оставил затею с Азербайджаном.
Попутно интересовался Ираном. По описаниям напоминает СССР начала 70-х, но в восточном колорите. Заманчиво, но корнет де пассаж. Оказалось, что это страховка от того, что вы загоните свое ТС местному населению. Где-то в Швейцарии, например, вы покупаете эту штуку, внося тысячи 3 евро залога и оплачивая стоимость документа порядка двух сотен. Когда вы благополучно вернетесь, залог вам тоже благополучно вернут. Там, где я узнавал, ничего не было про покупку корнета... на границе. Было другое: поскольку все бумаги на местном (фарси?), а английского там никто не знает, то нанимается клерк для прохождения процедуры на таможне (в пределах сотни баксов). Самим дороже выйдет...
В Грузию наши (литовцы) ездили. В этом случае враждебности не было. Страна беднейшая и, в общем-то, не самая интересная (при советах бывал на мотоцикле неоднократно).
С другой стороны, когда я ночевал в Зеленокумске, в гостинице сказали, что 3 дня до тебя в ту же сторону проехали 3 поляка. Ехали они в Азербайджан, и явно проехали.
Что в остатке?
Я разумею так, что если нужна просто Турция, то ехать надо через Румынию (очень приличная страна, как ни странно) и не парить мозг. Да, лишние пограничные переходы, хреновая дорога от Одессы до границы, но это мелочи.
Можно на пароме, и из Сочи, и из Одессы, но это не будет быстрее или дешевле. Хотя, вариант вполне нормальный для любителей бухнуть и пообщаться во время плавания, и если абстрагироваться от почти неизбежного ожидания (сутки - двое) этого самого парома.
Калмыкия и Дагестан - ведите себя прилично, не выделывайтесь, и будет вам с вероятностью 99,99 полное удовлетворение и не будет проблем (не считая штрафов за превышение).
Азербайджан и далее Грузия или Иран - для любителей порешать проблемы, для галочки, что там были, но навряд ли это можно посоветовать просто как дорогу в Турцию.
Что за торжество манит его преодолевать пространство? (с) Белла Ахмадулина
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
Байкал спасибо
кстати, прочла здесь в Мото Ревю за август интересный отчет парней, которые ехали таким маршрутом: Москва-Киев-Кишинев, далее Румыния- Болгария- Турция-Сирия-Ливан
хороший маршрут, мне понравился..пробег примерно 11 тысяч...
кстати, прочла здесь в Мото Ревю за август интересный отчет парней, которые ехали таким маршрутом: Москва-Киев-Кишинев, далее Румыния- Болгария- Турция-Сирия-Ливан
хороший маршрут, мне понравился..пробег примерно 11 тысяч...
Да хранит нас Бог
- K@b@n
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 16:34
- Откуда: Щёлково МО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подскажите как доехать до Турции
Конкретно интересует: в какие из мною перечисленных стран надо оформлять визу, где и как она оформляется? Тот же вопрос со страховкой. Можно ли сделать её на границе или проще в страховых компаниях заранее? Сколько стоят страховки и визы.
Маршрут я уже набросал. Паром не интересует.
Маршрут я уже набросал. Паром не интересует.
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Re: Подскажите как доехать до Турции
K@b@n на все свои вопросы ты сможешь получить ответы в посольстве этих стран, если это наши бывшие республики, то без визы едешь, мне говорили, что Болгария с 2011 года войдет в шенген...
если это шенген (стоит 35 евро) - то делаешь страховку (стоит 1 500 рублей (примерно) одну на все страны и сюда же включи Украину и Белоруссию, делай сразу в Москве в Ресо (они делают международную страховку и кстати, работают и ночью тоже)...Можно сделать страховку и на границе.
если это шенген (стоит 35 евро) - то делаешь страховку (стоит 1 500 рублей (примерно) одну на все страны и сюда же включи Украину и Белоруссию, делай сразу в Москве в Ресо (они делают международную страховку и кстати, работают и ночью тоже)...Можно сделать страховку и на границе.
Да хранит нас Бог