Нет никакой головной боли. Ездишь и всё.RBA писал(а):Да уш.Походу электронный впрыск сплошная головная боль??
Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
evil_laugh Пока что то не сдохнет, или на палёный бенз не нарвёшся... если первое очень редко случается, то второе - частенько. И если на карбовом моте достаточно всё разобрать, промыть и максимум поменять пару резиночек, то на инжекторе это большой финансовый попадос....
И если понадобится что то поменять, или изменить характер работы мотора. Например воткнуть прямоток, или поменять характеристику по оборотам. Карб можно настроить как угодно, а где взять прошивку на инж, и сколько это стоить будет ?
А вообще тема очень интересная и я за ней слежу.
И если понадобится что то поменять, или изменить характер работы мотора. Например воткнуть прямоток, или поменять характеристику по оборотам. Карб можно настроить как угодно, а где взять прошивку на инж, и сколько это стоить будет ?
А вообще тема очень интересная и я за ней слежу.
Практикующий некромант
- Дач
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Z750R
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
SaSh'ok
Насчет карбов не согласен. Ты утверждаешь, что карб лучше дозирует воздушно-капельную бензиновую смесь? Сомневаюсь....
Насчет карбов не согласен. Ты утверждаешь, что карб лучше дозирует воздушно-капельную бензиновую смесь? Сомневаюсь....
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
Знаешь, что такое чиптюнинг? К мозгам подключается компьютер, и тебе на выбор сотня разных параметров, которые можно менять по своему усмотрению. Хочешь, бензин литься в трубу будет, хочешь, зажигание будет в такте впускаSaSh'ok писал(а):а где взять прошивку на инж

Я ж уже говорил. Самому написатьSaSh'ok писал(а):а где взять прошивку на инж


Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
Дач Не ххочу чтобы тема скатилась в срач, но как ни странно кажется - ДА.
Тут ещё такой момент, что карб обладает свойством саморегуляции, а инжектор - нет. Например в некоторых режимах если правильно настроеный карб позволит спокойно работать двигателю, то инжектор намертво зальёт свечи. Чтобы инжектор обладал свойствами карба, то нужно гораздо больше датчиков и контролируемых параметров, а это черезчур усложняет систему и особенно блок управления. Карб же работает сам по себе.
То что для тупой езды на стоковом моте со стоковыми параметрами инж лучше и проще - факт. Но только до поры пока не попадётся хреновый бенз или надо будет изменить параметры системы управления. Тогда начинается всякое тряхомудие типа обманок лямбда-зондов, пауэркомандеров и прочая хрень, хотя на самом то деле надо менять прошивку блока управления. На карбе же достаточно подобрать жиклёры, иглы и пружины вакуумных камер, чего выпускается и продаётся любых видов каких душе угодно.
Тут ещё такой момент, что карб обладает свойством саморегуляции, а инжектор - нет. Например в некоторых режимах если правильно настроеный карб позволит спокойно работать двигателю, то инжектор намертво зальёт свечи. Чтобы инжектор обладал свойствами карба, то нужно гораздо больше датчиков и контролируемых параметров, а это черезчур усложняет систему и особенно блок управления. Карб же работает сам по себе.
То что для тупой езды на стоковом моте со стоковыми параметрами инж лучше и проще - факт. Но только до поры пока не попадётся хреновый бенз или надо будет изменить параметры системы управления. Тогда начинается всякое тряхомудие типа обманок лямбда-зондов, пауэркомандеров и прочая хрень, хотя на самом то деле надо менять прошивку блока управления. На карбе же достаточно подобрать жиклёры, иглы и пружины вакуумных камер, чего выпускается и продаётся любых видов каких душе угодно.
Практикующий некромант
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
Паленый бенз для авто совсем не проблема. Фильтр там сделан хорошо.
Вот кое-чего по теме чип тюнинга. И эксплуатации.
http://www.ehow.com/video_4948848_motor ... -tips.html
http://www.doityourself.com/stry/how-to ... l-injector
http://www.mpsracing.com/products/MPS/I ... eaning.asp
http://www.nightrider.com/biketech/moto ... grades.htm
http://www.resettools.com/motorcycle_scanner
В одной ссылке есть простой способ поддать мощи обманом датчика температуры воздуха
Соваться в программу - дело тяжелое, отсюда поиск простых решений.
Вот кое-чего по теме чип тюнинга. И эксплуатации.
http://www.ehow.com/video_4948848_motor ... -tips.html
http://www.doityourself.com/stry/how-to ... l-injector
http://www.mpsracing.com/products/MPS/I ... eaning.asp
http://www.nightrider.com/biketech/moto ... grades.htm
http://www.resettools.com/motorcycle_scanner
В одной ссылке есть простой способ поддать мощи обманом датчика температуры воздуха

Соваться в программу - дело тяжелое, отсюда поиск простых решений.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
у меня буквально вчера проскочила мысль поставить инжектор на сибиху)))допустим от CBR 600, по оборудованию бы это обошлось в 15-20тыр, но гемороя очень много. имхо если не нужно от мотора специальных возможностей то карб лучше. Да и не забывайте что, если поломка инжектора произошла на дальняке, это может печально закончится... а карб еще можно будет пошаманить.
хотя тема совсем не об этом)))
хотя тема совсем не об этом)))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
По русски кое-что в тему и не совсем
http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/32.php
http://maiboroda-gen.narod.ru/injector.htm
http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... /index.htm
http://mymoto.com.ua/docs/stati/toplivn ... ti-vpryska
http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/32.php
http://maiboroda-gen.narod.ru/injector.htm
http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... /index.htm
http://mymoto.com.ua/docs/stati/toplivn ... ti-vpryska
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
Не спец по мотоциклетным инжекторам. Но про автомобильные в порядке образования могу дать ссылок.
Из простого - моновпрыск. Одна форсунка над дроссельной заслонкой. Устройство и принцип действия: http://webfile.ru/4823740 Очень надёжный зараза. Даже если все датчики выйдут из строя, выйдет на усреднённую программу и до дома довезёт.
А вот здесь рассматриваются инжекторы: http://vwts.ru/index.php?p=diag
Потерял ссылку, где тюнинг мастеров форум. Найду, выложу если интересно.
Из простого - моновпрыск. Одна форсунка над дроссельной заслонкой. Устройство и принцип действия: http://webfile.ru/4823740 Очень надёжный зараза. Даже если все датчики выйдут из строя, выйдет на усреднённую программу и до дома довезёт.
А вот здесь рассматриваются инжекторы: http://vwts.ru/index.php?p=diag
Потерял ссылку, где тюнинг мастеров форум. Найду, выложу если интересно.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?
Благодарствую за ссылки ! Нового мало, но интересно
Практикующий некромант