Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#16 Сообщение evil_laugh »

RBA писал(а):Да уш.Походу электронный впрыск сплошная головная боль??
Нет никакой головной боли. Ездишь и всё.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#17 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh Пока что то не сдохнет, или на палёный бенз не нарвёшся... если первое очень редко случается, то второе - частенько. И если на карбовом моте достаточно всё разобрать, промыть и максимум поменять пару резиночек, то на инжекторе это большой финансовый попадос....
И если понадобится что то поменять, или изменить характер работы мотора. Например воткнуть прямоток, или поменять характеристику по оборотам. Карб можно настроить как угодно, а где взять прошивку на инж, и сколько это стоить будет ?

А вообще тема очень интересная и я за ней слежу.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Дач
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Z750R
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#18 Сообщение Дач »

SaSh'ok

Насчет карбов не согласен. Ты утверждаешь, что карб лучше дозирует воздушно-капельную бензиновую смесь? Сомневаюсь....
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#19 Сообщение evil_laugh »

SaSh'ok писал(а):а где взять прошивку на инж
Знаешь, что такое чиптюнинг? К мозгам подключается компьютер, и тебе на выбор сотня разных параметров, которые можно менять по своему усмотрению. Хочешь, бензин литься в трубу будет, хочешь, зажигание будет в такте впуска :-) и не надо ничего отвёрткой крутить и ничего разбирать. А перенастройку карбов делать, это вообще нехилым специалистом в теории ДВС надо быть, чтобы на выходе всё работало да и как надо ещё.
SaSh'ok писал(а):а где взять прошивку на инж
Я ж уже говорил. Самому написать :-) :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#20 Сообщение SaSh'ok »

Дач Не ххочу чтобы тема скатилась в срач, но как ни странно кажется - ДА.
Тут ещё такой момент, что карб обладает свойством саморегуляции, а инжектор - нет. Например в некоторых режимах если правильно настроеный карб позволит спокойно работать двигателю, то инжектор намертво зальёт свечи. Чтобы инжектор обладал свойствами карба, то нужно гораздо больше датчиков и контролируемых параметров, а это черезчур усложняет систему и особенно блок управления. Карб же работает сам по себе.

То что для тупой езды на стоковом моте со стоковыми параметрами инж лучше и проще - факт. Но только до поры пока не попадётся хреновый бенз или надо будет изменить параметры системы управления. Тогда начинается всякое тряхомудие типа обманок лямбда-зондов, пауэркомандеров и прочая хрень, хотя на самом то деле надо менять прошивку блока управления. На карбе же достаточно подобрать жиклёры, иглы и пружины вакуумных камер, чего выпускается и продаётся любых видов каких душе угодно.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#21 Сообщение 200 »

Паленый бенз для авто совсем не проблема. Фильтр там сделан хорошо.

Вот кое-чего по теме чип тюнинга. И эксплуатации.

http://www.ehow.com/video_4948848_motor ... -tips.html
http://www.doityourself.com/stry/how-to ... l-injector
http://www.mpsracing.com/products/MPS/I ... eaning.asp
http://www.nightrider.com/biketech/moto ... grades.htm
http://www.resettools.com/motorcycle_scanner

В одной ссылке есть простой способ поддать мощи обманом датчика температуры воздуха :-)

Соваться в программу - дело тяжелое, отсюда поиск простых решений.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#22 Сообщение Step_ »

у меня буквально вчера проскочила мысль поставить инжектор на сибиху)))допустим от CBR 600, по оборудованию бы это обошлось в 15-20тыр, но гемороя очень много. имхо если не нужно от мотора специальных возможностей то карб лучше. Да и не забывайте что, если поломка инжектора произошла на дальняке, это может печально закончится... а карб еще можно будет пошаманить.

хотя тема совсем не об этом)))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#23 Сообщение 200 »

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#24 Сообщение Полутурист »

Не спец по мотоциклетным инжекторам. Но про автомобильные в порядке образования могу дать ссылок.
Из простого - моновпрыск. Одна форсунка над дроссельной заслонкой. Устройство и принцип действия: http://webfile.ru/4823740 Очень надёжный зараза. Даже если все датчики выйдут из строя, выйдет на усреднённую программу и до дома довезёт.
А вот здесь рассматриваются инжекторы: http://vwts.ru/index.php?p=diag
Потерял ссылку, где тюнинг мастеров форум. Найду, выложу если интересно.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Электронные системы мотоцикла. Как оно устроено?

#25 Сообщение SaSh'ok »

Благодарствую за ссылки ! Нового мало, но интересно
Практикующий некромант

Ответить