Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главной)

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#16 Сообщение Диполь »

Хондовчанин
Aguila
1. Да, выглядит тяжело. Но я сразу предупредил об этом. Читайте примечание 1. И сказал, что после небольшой отработки все становится просто.

2. Технология предназначена не всем и не тем, у кого "сложности с оценкой", а тем, кто хочет повысить свою безопасность. Если человек уверен, что он профи и на глазок способен бросив взгляд на приближающееся ТС определить его скорость и расстояние + рассчитать время до встречи (Aguila каким калькулятором в этом случае?), то такому человеку я помочь не могу и этот материал не для него... (пока не вляпается и не поумнеет).

3. Многие поступают примерно так, как написано. Но даже им может быть полезно знание не только первых пунктов (пропусти перове ТС и оцени комплексно), но и конкретные приемы комплексной оценки, включая выбор неподвижных ориентиров и комплексную оценку не по одному ориентиру и движению ТС, а именно по двум.

4. То, что я вижу на дорогах, и слышу от людей показывает, что большинство, все же, не пользуется ни данной технологией, ни ее аналогами, а просто оценивает возможность маневра по ощущению, бросив один взгляд на приближающийся транспорт. Отсюда и проблемы.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Aguila
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 01:08
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: HD
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#17 Сообщение Aguila »

Диполь писал(а):2. Технология предназначена не всем и не тем, у кого "сложности с оценкой", а тем, кто хочет повысить свою безопасность. Если человек уверен, что он профи и на глазок способен бросив взгляд на приближающееся ТС определить его скорость и расстояние + рассчитать время до встречи (Aguila каким калькулятором в этом случае?), то такому человеку я помочь не могу и этот материал не для него... (пока не вляпается и не поумнеет).

3. Многие поступают примерно так, как написано. Но даже им может быть полезно знание не только первых пунктов (пропусти перове ТС и оцени комплексно), но и конкретные приемы комплексной оценки, включая выбор неподвижных ориентиров и комплексную оценку не по одному ориентиру и движению ТС, а именно по двум.

4. То, что я вижу на дорогах, и слышу от людей показывает, что большинство, все же, не пользуется ни данной технологией, ни ее аналогами, а просто оценивает возможность маневра по ощущению, бросив один взгляд на приближающийся транспорт. Отсюда и проблемы.

Павел, начинание твое хорошее, но неоднозначное. Мне это напоминает пособия по айкидо, владению самурайским мечом и т.д. Но, как говорят, Бог в помощь тебе.


Проблем с проездом перекрестков не испытываю, искренне считаю эти проблемы надуманными, равно как и многие другие разделы поведения на дороге - следует просто-напросто прекратить нарушать ПДД, и начать их соблюдать. Все. Правда это тоже проще написать, чем начать делать.
У меня стаж вождения 12 лет, и вот только в последние годы, признаюсь, я дошел до понимания необходимости истинного соблюдения ПДД, и того что написано непосредственно в тексте, и того что между строк застряло.


Конструктив: может схемы какие-нибудь сделать для наглядности. Безполлитра не поймешь чего к чему.
Нет религии выше истины

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#18 Сообщение Диполь »

Aguila писал(а):следует просто-напросто прекратить нарушать ПДД, и начать их соблюдать.
Все правильно. Нужно начать соблюдать ПДД. Но есть некоторые тонкости:
1. Ты можешь начать соблюдать ПДД сам, но не в твоей власти сделать так, чтобы их соблюдали все окружающие.
2. В ряде случаев ПДД дают расплывчатые формулировки, которые каждый трактует по-своему.
3. Даже добропорядочные водители не застрахованы от ошибок.

Исходя из этого вывод:
Даже если ты сам идеален, выезжая на дорогу ты попадаешь в неидеальный мир.
И когда ты сталкиваешься с нарушителем, бессмысленно из-под обломков мотоцикла кричать "я же соблюдал правила, значит и он должен был соблюдать".
Да, должен!... но не соблюдает...

И поэтому, помимо правил ПДД, нужно знать и выполнять дополнительные правила безопасности, которые защищают тебя от тех, кто нарушает ПДД.

Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главной)
Aguila писал(а):Конструктив: может схемы какие-нибудь сделать для наглядности. Безполлитра не поймешь чего к чему.
А вот это по делу. Но нужно понять, как их тут размещать.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Aguila
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 01:08
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: HD
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#19 Сообщение Aguila »

Павел, это все замечательно, твое стремление поделиться опытом, мыслями, идеями, но...


Еще ни один врач не стал таковым после прочтения Корпуса Гиппократа, еще ни один юрист не стал таковым после прочтения писем Марка Тулия Цицерона к сыну, незабываемых стенограмм судебных заседаний с участием Ф.Н. Плевако, и так далее, прибавляйте сюда все профессии и специальности, эти труды, сочинения, безусловно, важны для расширения границ человеческого сознания и для обогащения соответствующей культуры поведения и мысли, но далеко не достаточны. Моим клиентам вообще пофиг на Corpus Juris Civilis. :rofl: :rofl: :rofl:


Так вот, выезжая на дорогу, на чем либо, хоть на самокате, субъект попадает в сложнейшую обстановку, разобраться в которой можно только эмпирическим путем, то есть надо выезжать на дорогу и ехать к заданной цели. ПДД - суть правила, уберегающие субъектов от столкновения в пространстве и во времени, это главное, они также упорядочивают и оптимизируют движение субъектов, это второстепенное. Их истинное изучение и осмысление невозможно в отрыве от дорожной ситуации. Вот в чем дело. :smile1:


Ну скажи, ну кто вспомнит про твой метод в реальной дорожной ситуации на нерегулируемом перекрестке - расчет от точек, замеры движения тел, вычисление степени риска по определенной методе? Павел, то что ты описываешь сложно, не очевидно, не удобно. Я попробовал, не понравилось. "Это был не нескафе!!!" (с) :smile9:


Есть практические советы корифеев типа Д. Хафа, Сони Баргера и пр., они просты и очевидны, например, не езди по середине полосы, там может быть автомобильное масло, смотри на передние колеса автомобилей, а не на указатели поворотников, нередко сигналят в одну сторону, а едут в другую, или вообще маневрируют без сигналов, всегда езди с включенным светом передней фары, тебя лучше видно на дороге, и т.д. :good:


А так... ты сей час делаешь или пытаешься делать заурядный компендиум неких "практических" правил поведения на дороге, сложных к восприятию, к осмыслению и, самое главное, сложных к их претворению в жизнь. :dash2:


Ну дело твое, конечно, может с картинками будет веселее ;-)
Нет религии выше истины

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#20 Сообщение Диполь »

Роман.

1. Ты говоришь, что никто не стал профессионалом только по теории?
Согласен. Но и без теории профессионалами тоже не становятся. Поэтому предлагаю сочетать.
Смотрим, пробуем, уточняем. Плюс метод обучения описал в другой теме.

2. Ты говоришь, истинное изучение невозможно в отрыве от реальности?
Подтверждаю И поэтому снова говорю о методе обучения на практике.

3. Ты говоришь - кто вспомнит про мой метод в реальной обстановке?
Если не вспомнит этот метод, то точно так же не вспомнит и ПДД.
А если способен понять и практически освоить ПДД, то способен освоить и этот метод. Было бы желание.

4. Ты говоришь - пробовал и не понравилось? Неудобно, сложно, не очевидно?
Можно я не поверю?...))))))) Либо не пробовал, либо не до конца понял и плюнул не разбираясь.

5. А насчет сложности восприятия и претворения - да. сложность есть (об этом сразу предупредил в примечании).. Но она мгновенно проходит при практическом освоении
... если есть желание освоить, а не желание доказать, что это еруда. (это не в отношении тебя).

А вообще, все что я пишу, построено по одному принципу:
- есть некоторая информация, проверенная на практике. Готов поделиться. Хотите - пользуйтесь. Не хотите - не пользуйтесь.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Aguila
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 01:08
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: HD
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#21 Сообщение Aguila »

Диполь писал(а):А вообще, все что я пишу, построено по одному принципу:
- есть некоторая информация, проверенная на практике. Готов поделиться. Хотите - пользуйтесь. Не хотите - не пользуйтесь.
Ну, тогда валяй, будем посмотреть! ;-)
Нет религии выше истины

Аватара пользователя
Диспетчер
На форуме: 14 Лет 22 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Олег
Мотоцикл: иксер гламур
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#22 Сообщение Диспетчер »

Ну вот, как всегда :popcorm1:
Имхо, Диполь предложил достаточно правильную штуку. Он предлагает как именно понять правило с разных точек зрения, а не зазубривать его. Типа, 4 - не просто 2+2 или 3+1, а именно, общая сумма четырех единиц.
Я понял так, суть метода состоит в том, чтобы понять хватит ли тебе времени на маневр, с учетом дорожной обстановки, применительно к ориентирам. Здесь "время" есть отношение скорости к расстоянию, с учетом возможной динамики. Тот же смысл, но другими словами.
Кмк, метод должен помогать в знакомых и привычных местах, близлежащие ориентиры которых уже примелькались. В том и дело, что в знакомом и привычном месте бывают произвольные "расслабоны", которые могут быть чреваты.
Просто взгляд с немного другой стороны, который может быть понятен другому человеку. А то и полезен, с учетом практики. Переучиваться сложно, владеешь "левой как правой", будет ли смысл от "правой как левой"? Диполь и предлагает попробовать и опробовать.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#23 Сообщение Диполь »

Диспетчер писал(а):Кмк, метод должен помогать в знакомых и привычных местах, близлежащие ориентиры которых уже примелькались. В том и дело, что в знакомом и привычном месте бывают произвольные "расслабоны", которые могут быть чреваты.
+500
Супер! Все правильно! В первую очередь метод работает именно в знакомых местах, где уже заранее знаешь, где и какие ориентиры использовать. И насчет расслабона верно.
Очень хорошо также метод работает на открытых пересечениях (т.е. не в городе). В т.ч. ночью. При этом практически без потери времени на ориентирование.

В городе на незнакомом перекрестке требуется немного больше времени. Но это нормально.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TopGuy
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN800
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#24 Сообщение TopGuy »

На самом деле ,читая то, что пишет автор ,невольно задумываюсь, а замечал ли я за собой подобные косяки,вроде неверной оценки скорости автомобиля и времени моего проезда.
Скажу сразу,что я водитель автомобиля и безусловно есть ощутимая разница между Авто и Мото, но...
Даже на том же скутере у меня и в голове не возникало мысли о правильности действий.
У меня второстепенная, я пропускаю ТС ,движущиеся по главной.Как только я вижу, что дорога свободна,либо у меня есть запас 200-300 метров(бывает ,возможно ,меньше) и я понимаю, что можно ехать спокойно- я еду.
Но все равно,спасибо.
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#25 Сообщение Диполь »

TopGuy писал(а):дорога свободна,либо у меня есть запас 200-300 метров
Вот это и есть главная проблема, на которую можно нарваться.
Всегда ли 200-300 метров запаса дают безопасное время для маневра?
Зависит от скорости ТС на поперечной дороге. В большинстве случаев достаточно. Но иногда на дорогах встречаются гонщики. Как на 2-х колесах, так и на 4-х. И тут оказывается, что привычные 300 метров - это очень мало. И гонщика нужно пропустить, хотя до него, вроде, еще далеко.

Но проблема состоит в том, что распознать такого гонщика обычным способом с одного взгляда невозможно. Предложенный метод позволяет увидеть гонщика.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TopGuy
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN800
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#26 Сообщение TopGuy »

Что да, то да...На авто попал в аварию зимой.Когда были ледяные дожди(немного отойду от темы перекрестка,но к теме привычных 300 метров).
Я довольно успешно прокатал всю зиму.Учился ловить машину в заносах,хорошо знал тормозной путь даже в самой жесткой ситуации,на льду катался,все дела...
Но однажды на банальный 40-50 км\ч мне не хватило привычных 300 метров, чтобы остановить машину.Итог,у меня раскурочена морда ,разбита машина в потоке и на встречной.
Лучше пребздеть,чем недобздеть.Чуть расслабишься и тебе покажется , что ты Ас, как тут же получишь оплеуху .
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн

#27 Сообщение Диполь »

TopGuy писал(а):Лучше пребздеть,чем недобздеть.Чуть расслабишься и тебе покажется , что ты Ас, как тут же получишь оплеуху
Согласен
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить