Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главной)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главной)
Эта тема первая в задуманном мной цикле материалов, посвященных безопасной езде на мотоцикле. Я планирую сделать отдельный сайт, посвященный этой теме. Но пока не доходят руки, попробую публиковать некоторые материалы тут и в своем блоге.
Предназначены эти материалы, в основном, для начинающих пилотов. Но возможно и кто-то из старичков или автоводов найдет тут для себя что-то полезное.
Введение.
Мы часто слышим о ДТП, которые происходят с мотоциклистами. Порой все заканчивается относительно нормально, и травмы со временем заживают. Порой бывает хуже, а иногда пилоты и их подруги покидают нас навсегда. В этом году таких случаев стало больше. Но мы выезжаем на дорогу в твердой уверенности, что все это происходит с кем-то другим, и с нами такое случиться не может.
Что дает нам такую уверенность? Надежда на везение? Отличное владение мотоциклом? Строгое соблюдение правил? Оставим везение и владение мотоциклом «за кадром». Они нам еще пригодятся. Сосредоточимся для начала на первой основе безопасности всех участников движения – соблюдении ПДД.
Если бы все правильно их понимали, не делали бы умышленных нарушений и не ошибались бы случайно, то аварий и жертв было бы меньше. Но понимание у всех разное, на улицах полно «гонщиков» и дорожных хамов всех мастей, а обилие неопытных водителей, современный ритм жизни и дорожные условия не позволяют избежать встреч со случайностями.
На дороге много опасностей. Помните основной принцип:
Если вы хотите сохранить свою жизнь и здоровье, вы всегда должны брать ответственность за свою безопасность на себя.
Вот три основы безопасного вождения, позволяющие реализовать этот принцип:
1. Всегда соблюдай ПДД, если это повышает твою безопасность.
2. Никогда не надейся на ПДД, если они обещают, что твою безопасность обеспечит кто-то другой.
3. Используй специальные приемы и правила, не оговоренные в ПДД, но повышающие безопасность движения.
Именно специальным правилам безопасности, которые не заменяют, но дополняют стандартные правила дорожного движения, и будет посвящен мой цикл материалов.
Правила Диполя. Тема №1.
Проезд перекрестка по второстепенной дороге.
Сегодня мы поговорим о безопасном проезде нерегулируемого перекрестка по второстепенной дороге.
Основа безопасности на таком перекрестке, по версии ПДД, - это обязанность уступить дорогу. Обращаемся к правилам и читаем:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Для соблюдения этого требования мы бросаем взгляд по сторонам на приближающийся по главной дороге транспорт и пытаемся оценить – успеем или не успеем. Но никто не учит нас, как это делать. Поэтому делаем, как умеем. Более того, литература и дорожные сводки нас сбивают, заставляя делать неправильно. Чаще всего мы читаем, что нужно оценить расстояние и скорость приближающегося транспортного средства. Посмотрите обсуждения ДТП на форумах. Все говорят о том, как сложно или невозможно правильно оценить расстояние и скорость, если мы видим только одну фару, или оцениваем расстояние и скорость в темноте. Основные выводы – не сумел, или не имел возможности «правильно оценить скорость и расстояние». Тут-то и скрывается проблема.
На самом деле, нас не интересует ни расстояние, ни скорость. Нас интересует время, которое у нас есть на выполнение маневра. Но оценивая его косвенно, через расстояние и скорость, мы можем ошибиться в несколько раз. И это грозит серьезными последствиями.
Я предлагаю воспользоваться методом прямой оценки запаса времени.
В отличие от привычной всем косвенной оценки, где ошибка может достигать 200-300%, прямая оценка дает ошибку в 10 раз меньше. Т.е. всего 20-30%. И это позволяет избежать аварии.
Правила (технология) прямой оценки запаса времени для маневра при проезде перекрестка.
1. Проезжая перекресток по второстепенной дороге никогда не пытайтесь проскочить перед первым замеченным транспортным средством. Используйте проезд первого ТС для предварительной оценки запаса времени, либо просто пропустите его, не обращая на него внимания.
2. Определите экспертно время, необходимое вам для будущего маневра, после чего перейдите к оценке имеющегося у вас запаса времени.
3. Оценку запаса времени начните с выбора двух удаленных ориентиров на главной дороге. Первый - на расстоянии примерно 150-200 м от перекрестка, а второй примерно на 100 м. дальше.
4. Выбирайте ориентиры так, чтобы вы могли с минимальной погрешностью зафиксировать момент проезда ТС мимо каждого из них. В качестве ориентиров можно использовать следующие объекты:
В светлое время суток
- предыдущий перекресток
- тень от крупного объекта
- заметные дефекты дорожного полотна
- яркую поперечную разметку типа зебры
- вертикальный перегиб дороги, визуально меняющий движение машины вверх-вниз, или
временно снижающий ее видимость
- любые другие понятные вам ориентиры.
В темное время суток
- пятна света на дороге от неподвижных источников (фонари, реклама)
- неподвижные заметные предметы, освещаемые едущими в вашем направлении ТС.
5. Замерьте (примерно) время проезда очередного ТС по маршруту «ориентир1 – ориентир2 – перекресток» с раздельной фиксацией времени на участке 1 и на участке 2 и определите соотношение времени на обоих участках.
6. Если время прохождения участка 2 меньше, чем время, необходимое вам для маневра, выберите более удаленные ориентиры и повторите замеры с другим ТС.
7. Продолжайте тестовые замеры до тех пор, пока время проезда участка №2 не окажется в полтора-два раза больше, чем время, нужное вам для маневра. После этого переходите к рабочему замеру и маневру.
8. Для рабочего замера и маневра засеките время проезда очередного ТС по участку 1 и если оно больше или равно времени по тестовому замеру на том же участке, можете смело ехать. Если время проезда участка 1 меньше тестового времени, пропустите данное ТС, т.к. оно движется слишком быстро.
Примечание 1.
При кажущейся сложности описания, после небольшой практики вы начнете выполнять все действия автоматически и без лишних действий, тратя на это немногим более, чем при стандартной оценке по расстоянию и скорости «на глазок»
Примечание 2.
Очень существенным достоинством метода является то, что в темноте он дает еще большую точность, чем при свете.
В заключение отмечу, что данный метод применяется также при обгоне, однако о нюансах его использования для таких целей, я расскажу в следующий раз.
Предназначены эти материалы, в основном, для начинающих пилотов. Но возможно и кто-то из старичков или автоводов найдет тут для себя что-то полезное.
Введение.
Мы часто слышим о ДТП, которые происходят с мотоциклистами. Порой все заканчивается относительно нормально, и травмы со временем заживают. Порой бывает хуже, а иногда пилоты и их подруги покидают нас навсегда. В этом году таких случаев стало больше. Но мы выезжаем на дорогу в твердой уверенности, что все это происходит с кем-то другим, и с нами такое случиться не может.
Что дает нам такую уверенность? Надежда на везение? Отличное владение мотоциклом? Строгое соблюдение правил? Оставим везение и владение мотоциклом «за кадром». Они нам еще пригодятся. Сосредоточимся для начала на первой основе безопасности всех участников движения – соблюдении ПДД.
Если бы все правильно их понимали, не делали бы умышленных нарушений и не ошибались бы случайно, то аварий и жертв было бы меньше. Но понимание у всех разное, на улицах полно «гонщиков» и дорожных хамов всех мастей, а обилие неопытных водителей, современный ритм жизни и дорожные условия не позволяют избежать встреч со случайностями.
На дороге много опасностей. Помните основной принцип:
Если вы хотите сохранить свою жизнь и здоровье, вы всегда должны брать ответственность за свою безопасность на себя.
Вот три основы безопасного вождения, позволяющие реализовать этот принцип:
1. Всегда соблюдай ПДД, если это повышает твою безопасность.
2. Никогда не надейся на ПДД, если они обещают, что твою безопасность обеспечит кто-то другой.
3. Используй специальные приемы и правила, не оговоренные в ПДД, но повышающие безопасность движения.
Именно специальным правилам безопасности, которые не заменяют, но дополняют стандартные правила дорожного движения, и будет посвящен мой цикл материалов.
Правила Диполя. Тема №1.
Проезд перекрестка по второстепенной дороге.
Сегодня мы поговорим о безопасном проезде нерегулируемого перекрестка по второстепенной дороге.
Основа безопасности на таком перекрестке, по версии ПДД, - это обязанность уступить дорогу. Обращаемся к правилам и читаем:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Для соблюдения этого требования мы бросаем взгляд по сторонам на приближающийся по главной дороге транспорт и пытаемся оценить – успеем или не успеем. Но никто не учит нас, как это делать. Поэтому делаем, как умеем. Более того, литература и дорожные сводки нас сбивают, заставляя делать неправильно. Чаще всего мы читаем, что нужно оценить расстояние и скорость приближающегося транспортного средства. Посмотрите обсуждения ДТП на форумах. Все говорят о том, как сложно или невозможно правильно оценить расстояние и скорость, если мы видим только одну фару, или оцениваем расстояние и скорость в темноте. Основные выводы – не сумел, или не имел возможности «правильно оценить скорость и расстояние». Тут-то и скрывается проблема.
На самом деле, нас не интересует ни расстояние, ни скорость. Нас интересует время, которое у нас есть на выполнение маневра. Но оценивая его косвенно, через расстояние и скорость, мы можем ошибиться в несколько раз. И это грозит серьезными последствиями.
Я предлагаю воспользоваться методом прямой оценки запаса времени.
В отличие от привычной всем косвенной оценки, где ошибка может достигать 200-300%, прямая оценка дает ошибку в 10 раз меньше. Т.е. всего 20-30%. И это позволяет избежать аварии.
Правила (технология) прямой оценки запаса времени для маневра при проезде перекрестка.
1. Проезжая перекресток по второстепенной дороге никогда не пытайтесь проскочить перед первым замеченным транспортным средством. Используйте проезд первого ТС для предварительной оценки запаса времени, либо просто пропустите его, не обращая на него внимания.
2. Определите экспертно время, необходимое вам для будущего маневра, после чего перейдите к оценке имеющегося у вас запаса времени.
3. Оценку запаса времени начните с выбора двух удаленных ориентиров на главной дороге. Первый - на расстоянии примерно 150-200 м от перекрестка, а второй примерно на 100 м. дальше.
4. Выбирайте ориентиры так, чтобы вы могли с минимальной погрешностью зафиксировать момент проезда ТС мимо каждого из них. В качестве ориентиров можно использовать следующие объекты:
В светлое время суток
- предыдущий перекресток
- тень от крупного объекта
- заметные дефекты дорожного полотна
- яркую поперечную разметку типа зебры
- вертикальный перегиб дороги, визуально меняющий движение машины вверх-вниз, или
временно снижающий ее видимость
- любые другие понятные вам ориентиры.
В темное время суток
- пятна света на дороге от неподвижных источников (фонари, реклама)
- неподвижные заметные предметы, освещаемые едущими в вашем направлении ТС.
5. Замерьте (примерно) время проезда очередного ТС по маршруту «ориентир1 – ориентир2 – перекресток» с раздельной фиксацией времени на участке 1 и на участке 2 и определите соотношение времени на обоих участках.
6. Если время прохождения участка 2 меньше, чем время, необходимое вам для маневра, выберите более удаленные ориентиры и повторите замеры с другим ТС.
7. Продолжайте тестовые замеры до тех пор, пока время проезда участка №2 не окажется в полтора-два раза больше, чем время, нужное вам для маневра. После этого переходите к рабочему замеру и маневру.
8. Для рабочего замера и маневра засеките время проезда очередного ТС по участку 1 и если оно больше или равно времени по тестовому замеру на том же участке, можете смело ехать. Если время проезда участка 1 меньше тестового времени, пропустите данное ТС, т.к. оно движется слишком быстро.
Примечание 1.
При кажущейся сложности описания, после небольшой практики вы начнете выполнять все действия автоматически и без лишних действий, тратя на это немногим более, чем при стандартной оценке по расстоянию и скорости «на глазок»
Примечание 2.
Очень существенным достоинством метода является то, что в темноте он дает еще большую точность, чем при свете.
В заключение отмечу, что данный метод применяется также при обгоне, однако о нюансах его использования для таких целей, я расскажу в следующий раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Респект. Может, стоит модерам создать отдельную тему и перенести туда инфу от Диполя? И закрыть её от флуда, для обсуждений пусть другая тема будет.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Хорошее начинание. Боюсь тебя огорчить, но уже написана:
http://lib.aldebaran.ru/author/haff_dye ... ciklistov/
"Мотоэксперт" ее периодически перепечатывает, немного изменяя картинки и текст, в свою рубрику "Школа", оформляя ее как отрывные листы, которые впоследствии можно будет в подшивку объединить.
http://lib.aldebaran.ru/author/haff_dye ... ciklistov/
"Мотоэксперт" ее периодически перепечатывает, немного изменяя картинки и текст, в свою рубрику "Школа", оформляя ее как отрывные листы, которые впоследствии можно будет в подшивку объединить.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
mr jingles
Я не помню, чтобы у Хаффа был описан конкретно этот метод.
Но однозначно утверждать не буду. Тем более, это не важно.
У меня нет претензии на приоритет. Моя задача - дать желающим технологию.
Я не помню, чтобы у Хаффа был описан конкретно этот метод.
Но однозначно утверждать не буду. Тем более, это не важно.
У меня нет претензии на приоритет. Моя задача - дать желающим технологию.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Что то все очень заморочено. создается впечатление, что пишут для тех, у кого сложности какие то возникают, с довольно простыми вещами.
Только я один, спокойно, не хуже любого компьютера, расчитываю расстояние до десятков и менее сантиметров? Мне казалось мозг у нас заточен на подобного рода вычисления, притом скорость сама по себе не важна, а важен навык и количество часов опыта, за подобными вычислениями, принцип для мозга один.
Только я один, спокойно, не хуже любого компьютера, расчитываю расстояние до десятков и менее сантиметров? Мне казалось мозг у нас заточен на подобного рода вычисления, притом скорость сама по себе не важна, а важен навык и количество часов опыта, за подобными вычислениями, принцип для мозга один.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Не соглашусь, для определения скорости движения а следовательно и времени для достижения некой точки пересечения, нужен не только движущийся объект сам по себе, но и иные подвижные и не подвижные объекты относительно которых можно вычислить скорость первого. Пассажирский самолет при крейсерской скорости 800-850 км/ч пролетает за минуту ~14- 15 км. Но, глядя на него в небе создается впечатление, что самолет движется медленно.Хондовчанин писал(а):Только я один, спокойно, не хуже любого компьютера, расчитываю расстояние до десятков и менее сантиметров? Мне казалось мозг у нас заточен на подобного рода вычисления, притом скорость сама по себе не важна, а важен навык и количество часов опыта, за подобными вычислениями, принцип для мозга один.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Я как то комплексно смотрю. не только в фокус зрения, и во внимание принимается еще степень возможности набора скорости, для достижения безопасной зоны после перекрестка. Единственную аналогию нашел с текстом для себя, так это то, что я начала оцениваю всю обстановку, которая имеет или может иметь отношение к моему пересечению перекрестка. И первые слишком шустрые ТС я пропускаю.
- Диспетчер
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Было так просто и понятно всем - тема бы не возникла. Считаю, что Диполь делает правильно, разжевывая некоторые принципы применительно к практике. Остается только переварить и усвоить. Кто-то, может, уже пользуется такой методой подсознательно. Может быть, еще дополнил тему невидимого "прямотока". Слышно, но не видно или непонятно от кого - двойное внимание.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Вот именно, оценивая скорость разгона ТС нужно помнить, что динамика разгона мотоцикла и среднестатистического автомобиля отличается в разы. Поэтому, человек никогда не управлявший мотоциклом не имеет малейшего понятия о возможностях мото, то же относится и к торможению.
Все мои знакомые не связанные с мото темой, не имеют малейшего понятия о разнице торможения передним и задним тормозом. Для них это просто тормоз и они проецируют его на автомобильные тормоза.
Все мои знакомые не связанные с мото темой, не имеют малейшего понятия о разнице торможения передним и задним тормозом. Для них это просто тормоз и они проецируют его на автомобильные тормоза.
Последний раз редактировалось Andrey Вт июл 19, 2011 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
В моей логике не может быть такого фактора, как выбор между тем, знает водитель того ТС, или нет, о возможностях мото, или водил ли он мото хотя бы раз. Потому что получить точный ответ невозможно, поэтому заранее определяется как НЕТ =) Учитываю что в ТС может ехать последний варвар из какой нибудь индии с привычкой ихнего движения.
на днях тут ехал по районно дороге, положенные 20 км в час, видимость полная, выскочить ни откуда нельзя, идет женщина впереди меня, с пакетиком, лет 40+, без наушников (все слышит тоесть), идет рядом с поребриком правым, я спокойно слева могу проехать, еду не изменяя скорости, и почти когда я равняюсь, она вдруг решает в меня отпругнуть!!! Не сбил только потому что ожидал чего угодно. На вопрос что она творит, она сказала - "ну я же не видела кто и куда едет!!" Логично, ведь для этого надо хотя бы обернуться, или не быть курицой.
на днях тут ехал по районно дороге, положенные 20 км в час, видимость полная, выскочить ни откуда нельзя, идет женщина впереди меня, с пакетиком, лет 40+, без наушников (все слышит тоесть), идет рядом с поребриком правым, я спокойно слева могу проехать, еду не изменяя скорости, и почти когда я равняюсь, она вдруг решает в меня отпругнуть!!! Не сбил только потому что ожидал чего угодно. На вопрос что она творит, она сказала - "ну я же не видела кто и куда едет!!" Логично, ведь для этого надо хотя бы обернуться, или не быть курицой.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Диполь, спасибо, с большим интересом прочитал. Описание выглядит действительно очень сложно, на практике же у меня примерно как-то так и получается. Разумеется, если не гнать по второстепенной, а притормозить перед перекрестком до 20-5 км/ч. Днем вообще проблем нет - помогает 20-летний стаж пешехода. Ночью обычно скорости другие, все по-другому воспринимается, и все-таки опыта меньше оценить скорость, так что я обычно останавливаюсь и пропускаю 1-2 гонщиков, особенно если как-то слишком быстро несется или слишком громко ревет.
Просто ИМХО надо ВСЕГДА подъезжая к перекрестку по второстепенной (и по возможности по главной) притормозить и посмотреть что там делается, и тогда мозг сам проводит примерно такие расчеты и решает, ехать дальше или не стоит.
Жду тему о том, как ездить по междурядьям, перестраиваясь из одного в другое, что делать в междурядье когда все начинают ехать, почему лучше всего ехать правее левой полосы, почему не надо ехать по отбойникам и как не въехать во внезапно открытую дверь. Да, и как вовремя увидеть аццких мотогонщиков, внезапно догоняющих меня по междурядью, в которое я хочу перестроиться.
Просто ИМХО надо ВСЕГДА подъезжая к перекрестку по второстепенной (и по возможности по главной) притормозить и посмотреть что там делается, и тогда мозг сам проводит примерно такие расчеты и решает, ехать дальше или не стоит.
Я тоже не помню такого у Хаффа. По-моему, тут несколько другое, хотя и тут, и там написаны в общем-то понятные вещи, которые тем не менее не помешает прочитать и осмыслить, лишний раз убедившись, что я все делаю правильно, и пренебрегать этим не стоит ни в каком состоянии и ни при каких условиях.Диполь писал(а):Я не помню, чтобы у Хаффа был описан конкретно этот метод.
Жду тему о том, как ездить по междурядьям, перестраиваясь из одного в другое, что делать в междурядье когда все начинают ехать, почему лучше всего ехать правее левой полосы, почему не надо ехать по отбойникам и как не въехать во внезапно открытую дверь. Да, и как вовремя увидеть аццких мотогонщиков, внезапно догоняющих меня по междурядью, в которое я хочу перестроиться.
- Aguila
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 01:08
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: HD
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
А какой калькулятор подойдет лучше всего при применении описанной выше "технологии"?
Если серьезно, то че та заморочено очень. Мне это напоминает книжки по обучению каратэ.
Лучше уж так:

Если серьезно, то че та заморочено очень. Мне это напоминает книжки по обучению каратэ.
Лучше уж так:
Нет религии выше истины
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Смотрю видео, первую минуту, и в голове мысль "надо было топить на первой, так что б по округе стекла треслись" И тогда глядишь как самого шумного и шустрого, пропустят первым. 

- Диспетчер
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Хондовчанин писал(а):ну я же не видела кто и куда едет!!

Очередной клинический случай, который подтверждает необходимость всегда ждать подвоха. Респект за бдительность

- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Правила безопасности Диполя (Тема-1. Перекресток с главн
Серега, человек может задуматься и уйти в себя. При концентрации на чем либо, мозг может отключаться от внешних раздражителей, несмотря на их шум. Именно поэтому нужно быть готовым к неожиданностям, и скорость в таких случаях является решающим фактором.Хондовчанин писал(а):на днях тут ехал по районно дороге, положенные 20 км в час, видимость полная, выскочить ни откуда нельзя, идет женщина впереди меня, с пакетиком, лет 40+, без наушников (все слышит тоесть), идет рядом с поребриком правым, я спокойно слева могу проехать, еду не изменяя скорости, и почти когда я равняюсь, она вдруг решает в меня отпругнуть!!! Не сбил только потому что ожидал чего угодно. На вопрос что она творит, она сказала - "ну я же не видела кто и куда едет!!" Логично, ведь для этого надо хотя бы обернуться, или не быть курицой.
Вспомни обсуждения на форуме относительно прямотоков, люди на мотоциклах пугались проезжающих мимо.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.