О скоростном режиме
Re: О скоростном режиме
zz0 Плюс много!!! Видеть вокруг себя обстановку и поступать в соответствии с ней. Ну и падать научиться правильно - это уже для крайнего случая (колесо взорвалось, кирпич прилетел и т.д.) Не дай кому испытать
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: О скоростном режиме
Через 500м одни уши доедут...Если дорога пустая, прямая и ровная, то при наличии экипа скорость мало влияет на результат: просто упадешь с высоты своего мота и проскользишь по асфальту вперед, и неважно, 10 метров или 500
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: О скоростном режиме
Ну, немного утрировал конечно :)Колян-72 писал(а):Если дорога пустая, прямая и ровная....
Эт, брат, фантастика, или трек![]()
Хотя, например, хорошо освещенная трасса ночью, на которой машин не очень много и они все сзади, можно считать примером: тормозной путь машины резиновыми шинами об асфальт короче, чем пластиковым экипом об асфальт. Так что машины успеют оттормозиться, ну или объехать скользящего по полосе мотоциклиста. Ну а вообще - по ситуации надо смотреть - по ситуации: понятно, что ну очень мало случаев есть более-менее безопасно открутить 300+...
Не факт - пластик на спине довольно толстый, я думаю, должно хватить надолго. Опять же шлемом можно долго тормозить, если аккуратно. Ну и, я думаю, в случае чего можно со спины на живот перевернуться, если защита спины к концу будет подходить...kohinor51 писал(а):Через 500м одни уши доедут...
А вообще, чтобы не быть голословными, интересно узнать, не проводят ли производители краш-тестов экипа на предмет расстояния, за которое он протрирается насквозь?..
- wowick
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: О скоростном режиме
ИМХО, очень нереально. Тут и от веса пилота зависит, и от угла атаки и от температуры поверхности и от ее структуры... Одно дело летом на расплавившемся гудроне тормозить, и другое дело на новом крупноотсевном асфальте, из которого торчат камни... А ведь если такой элемент заявить, то ему соответствовать надо...zz0 писал(а):А вообще, чтобы не быть голословными, интересно узнать, не проводят ли производители краш-тестов экипа на предмет расстояния, за которое он протрирается насквозь?..
Хотя еще несколько лет назад никто и не предполагал, что будут машины с элементами защиты сбиваемых пешеходов. А уже сейчас всякие подушки безопасности пешеходов и т.п. очень даже представлены на рынке. Главное, чтобы этот тренд кто-то из производителей защиты заявил. Остальные тут же подтянутся...
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О скоростном режиме
Скользить на треке хорошо... и то... На дороге же прокатиться на попе и остаться в живых и здоровых не попав под колеса, не улетев в отбойник, не скатившись в кювет об дерево или столб, не попав на яму в асфальте и так далее - из разряда "повезло".
Имхо не стоит надеяться на это.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да, по поводу "какая разница сколько ехать после 120, если все равно шансов нет".
Спорить не хочу. У каждого своя голова.
Имхо не стоит надеяться на это.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да, по поводу "какая разница сколько ехать после 120, если все равно шансов нет".
Спорить не хочу. У каждого своя голова.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: О скоростном режиме
Надеяться не стоит. А вот прогнозировать, чем может закончиться тот или иной маневр - попадание под встречную фуру или влетание в отбойник, или падение на ровный асфальт с длительной скользячкой, или въезд в открытую дверь попутного авто - стоит, имхо.beck писал(а):Имхо не стоит надеяться на это.
Да, это правильно - одно дело примерно оценить, другое - дать гарантию. Хотя, при применении тормозного пути авто ведь тоже все эти факторы участвуют.wowick писал(а):А ведь если такой элемент заявить, то ему соответствовать надо...
Но, по описанию разложившихся на большой скорости, не встретивших на пути препятствий, все заканчивается довольно благополучно - во всяком случае, лучше чем под колесами или на отбойнике. Экип свое дело делает, хоть потом и на выброс идет.