О скоростном режиме

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: О скоростном режиме

#16 Сообщение Колян-72 »

zz0 Плюс много!!! Видеть вокруг себя обстановку и поступать в соответствии с ней. Ну и падать научиться правильно - это уже для крайнего случая (колесо взорвалось, кирпич прилетел и т.д.) Не дай кому испытать

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: О скоростном режиме

#17 Сообщение kohinor51 »

Если дорога пустая, прямая и ровная, то при наличии экипа скорость мало влияет на результат: просто упадешь с высоты своего мота и проскользишь по асфальту вперед, и неважно, 10 метров или 500
Через 500м одни уши доедут...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: О скоростном режиме

#18 Сообщение Колян-72 »

Если дорога пустая, прямая и ровная....

Эт, брат, фантастика, или трек :rofl:

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: О скоростном режиме

#19 Сообщение zz0 »

Колян-72 писал(а):Если дорога пустая, прямая и ровная....

Эт, брат, фантастика, или трек :rofl:
Ну, немного утрировал конечно :)
Хотя, например, хорошо освещенная трасса ночью, на которой машин не очень много и они все сзади, можно считать примером: тормозной путь машины резиновыми шинами об асфальт короче, чем пластиковым экипом об асфальт. Так что машины успеют оттормозиться, ну или объехать скользящего по полосе мотоциклиста. Ну а вообще - по ситуации надо смотреть - по ситуации: понятно, что ну очень мало случаев есть более-менее безопасно открутить 300+...
kohinor51 писал(а):Через 500м одни уши доедут...
Не факт - пластик на спине довольно толстый, я думаю, должно хватить надолго. Опять же шлемом можно долго тормозить, если аккуратно. Ну и, я думаю, в случае чего можно со спины на живот перевернуться, если защита спины к концу будет подходить...
А вообще, чтобы не быть голословными, интересно узнать, не проводят ли производители краш-тестов экипа на предмет расстояния, за которое он протрирается насквозь?..

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,358
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Род занятий: Компьютеринг
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: О скоростном режиме

#20 Сообщение wowick »

zz0 писал(а):А вообще, чтобы не быть голословными, интересно узнать, не проводят ли производители краш-тестов экипа на предмет расстояния, за которое он протрирается насквозь?..
ИМХО, очень нереально. Тут и от веса пилота зависит, и от угла атаки и от температуры поверхности и от ее структуры... Одно дело летом на расплавившемся гудроне тормозить, и другое дело на новом крупноотсевном асфальте, из которого торчат камни... А ведь если такой элемент заявить, то ему соответствовать надо...
Хотя еще несколько лет назад никто и не предполагал, что будут машины с элементами защиты сбиваемых пешеходов. А уже сейчас всякие подушки безопасности пешеходов и т.п. очень даже представлены на рынке. Главное, чтобы этот тренд кто-то из производителей защиты заявил. Остальные тут же подтянутся...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: О скоростном режиме

#21 Сообщение beck »

Скользить на треке хорошо... и то... На дороге же прокатиться на попе и остаться в живых и здоровых не попав под колеса, не улетев в отбойник, не скатившись в кювет об дерево или столб, не попав на яму в асфальте и так далее - из разряда "повезло".

Имхо не стоит надеяться на это.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да, по поводу "какая разница сколько ехать после 120, если все равно шансов нет".

Спорить не хочу. У каждого своя голова.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: О скоростном режиме

#22 Сообщение zz0 »

beck писал(а):Имхо не стоит надеяться на это.
Надеяться не стоит. А вот прогнозировать, чем может закончиться тот или иной маневр - попадание под встречную фуру или влетание в отбойник, или падение на ровный асфальт с длительной скользячкой, или въезд в открытую дверь попутного авто - стоит, имхо.
wowick писал(а):А ведь если такой элемент заявить, то ему соответствовать надо...
Да, это правильно - одно дело примерно оценить, другое - дать гарантию. Хотя, при применении тормозного пути авто ведь тоже все эти факторы участвуют.
Но, по описанию разложившихся на большой скорости, не встретивших на пути препятствий, все заканчивается довольно благополучно - во всяком случае, лучше чем под колесами или на отбойнике. Экип свое дело делает, хоть потом и на выброс идет.

Ответить