О скоростном режиме

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

О скоростном режиме

#1 Сообщение beck »

Краш тест на 120 милях в час. Это примерно 193 кмч.

Видео.

Nuff said.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
metri4
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 11:38
Род занятий: Сис. Админ.
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki sv 650
Пол:
Контактная информация:

Re: О скоростном режиме

#2 Сообщение metri4 »

а если лоб в лоб такой же прилетит и у обоих такая скорость будет.... даже задних колёс не останется.......................................
Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,358
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Род занятий: Компьютеринг
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: О скоростном режиме

#3 Сообщение wowick »

Этому баяну уже столько лет...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: О скоростном режиме

#4 Сообщение beck »

metri4 писал(а):а если лоб в лоб такой же прилетит и у обоих такая скорость будет....
Удар двух встречных машин == удару машины о стоящую стену. (ежели пренебречь углом столкновения)

Всегда ваш,
Физик-кун.

Добавлено спустя 42 секунды:
wowick писал(а):Этому баяну уже столько лет...
И?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

Re: О скоростном режиме

#5 Сообщение Loki »

beck писал(а):Краш тест на 120 милях в час. Это примерно 193 кмч.
думаешь после краша 60 км/ч об стену, ну, наприме, на моте, пилот встенет и пойдет по своим делам?
кавасучка

Alexey.Geraskin
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 16:52
Откуда: Москва, Токио
Имя: Алексей
Мотоцикл: YAMAHA YBR 125, Yamaha TDM 900a
Пол:

Re: О скоростном режиме

#6 Сообщение Alexey.Geraskin »

Да, внушает...
думаешь после краша 60 км/ч об стену, ну, наприме, на моте, пилот встенет и пойдет по своим делам?
Ну при скорости 60 км час есть шанс успеть остановиться перед стеной, а при 193 - дотормозить до 140 где нибудь...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: О скоростном режиме

#7 Сообщение Lurker-beta »

стены на дороге не стоят, а через легковушку есть ШАНС перелететь, встать и пойти.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Alexey.Geraskin
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 16:52
Откуда: Москва, Токио
Имя: Алексей
Мотоцикл: YAMAHA YBR 125, Yamaha TDM 900a
Пол:

Re: О скоростном режиме

#8 Сообщение Alexey.Geraskin »

СТОЯЩАЯ на пути легковушка, а тем более грузовушка, мало чем будет отличаться от стены)). Я бы предпочел остановиться перед, а не испытывать шанс на перелетание). А что касается грузовушек - чтоб перелететь надо круто уметь прыгать)).

Кроме того, на дороге может не только стоять, но и лежать много чего такого, что направит транспортное средство, например в столб или чудесные российские отбойники-костоломы. Тоже перелетать?)))

Пойду учиться на сверхлегкую авиацию (паралёты там всякие)) :rofl:

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: О скоростном режиме

#9 Сообщение Lurker-beta »

1)на грузовушках вроде как водилы по опытнее. Шанс убиться из-за их неадекватности меньше. Да и самих грузовушек меньше.
2)Я бы тоже предпочёл остановится, но от ШАНСА на перелёт отказываться не собираюсь.
3)столб маленький. Если мот управляем, то можно объехать. Если мот не управляем, то молись чтобы на твоём пути небыло столба. Если все-же есть... Значит не повезло, кирпич на голову тоже может упасть.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Eugene123
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 16:40
Откуда: Волгодонск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Эндуро(в планах)
Пол:

Re: О скоростном режиме

#10 Сообщение Eugene123 »

1)на грузовушках вроде как водилы по опытнее. Шанс убиться из-за их неадекватности меньше. Да и самих грузовушек меньше.
Вспомни недавнюю аварию с ТохойСмайлом
Питер ждет :)

Аватара пользователя
For all of a sudden
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
Род занятий: Аудит
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
Пол:

Re: О скоростном режиме

#11 Сообщение For all of a sudden »

Lurker-beta писал(а):1)на грузовушках вроде как водилы по опытнее. Шанс убиться из-за их неадекватности меньше. Да и самих грузовушек меньше.
актуально в свете последних событий... я про Тоху, если что.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: О скоростном режиме

#12 Сообщение kohinor51 »

думаешь после краша 60 км/ч об стену, ну, наприме, на моте, пилот встенет и пойдет по своим делам?
С 60 можно оттормозиться до нуля, для этого потребуется очень маленький отрезок свободной дороги перед передним колесом.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: О скоростном режиме

#13 Сообщение Колян-72 »

kohinor51 писал(а):С 60 можно оттормозиться до нуля, для этого потребуется очень маленький отрезок свободной дороги перед передним колесом.
Это если грамотно тормозить ;-) .....

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: О скоростном режиме

#14 Сообщение kohinor51 »

Это если грамотно тормозить
Ну да, чуть-чуть погорячился, это мой пони так останавливается почти на месте...если условия чуть-чуть изменить ;-) , а именно: попробуй сделай то же самое, только на бооольшом таком круизере, просто нажать тормоза и остановиться на месте не получится, но шансов-то все равно больше!
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: О скоростном режиме

#15 Сообщение zz0 »

Начинает казаться, что чушь это все: при движении по дороге надо исходить из реальных обстоятельств: если стены впереди нет, то и не надо ориентироваться на вероятность удара апстену. :dash2:
Если дорога пустая, прямая и ровная, то при наличии экипа скорость мало влияет на результат: просто упадешь с высоты своего мота и проскользишь по асфальту вперед, и неважно, 10 метров или 500, и скорее всего даже ушибов не будет.
А если упадешь например под колеса встречной фуры, то хоть на 1 км/ч падай, и будь хоть в каком полном экипе за 100 тыр - все равно шансов выжить нет.
А для всего остального нужна голова: если ты не видишь всю дорогу впереди и если ты не телепат, который предугадывает все мысли всех водителей на дороге, то не откручивай так, чтобы оказаться не готовым к изменившейся дорожной ситуации.
И вообще начинаю думать, что навык вождения или исправность транспортного средства никак не влияют на безопасность езды: если у тебя не работают тормоза, то ты просто едешь так, чтобы не попадать в ситуации, когда придется тормозить. Если не умеешь эффективно тормозить - аналогично.
А решает все умение выбирать в каждой конкретной ситуации безопасный стиль езды в соответствии со своими навыками, состоянием ТС, дорожной ситуацией и остальными факторами. Вот если такое умение есть, то шансы попасть в аварию минимальны.
К сожалению, шансы не означают невозможность - при самых-самых минимальных шансов все равно можно погибнуть.

Ответить