О скоростном режиме
- metri4
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 11:38
- Род занятий: Сис. Админ.
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki sv 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О скоростном режиме
а если лоб в лоб такой же прилетит и у обоих такая скорость будет.... даже задних колёс не останется.......................................
Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О скоростном режиме
Удар двух встречных машин == удару машины о стоящую стену. (ежели пренебречь углом столкновения)metri4 писал(а):а если лоб в лоб такой же прилетит и у обоих такая скорость будет....
Всегда ваш,
Физик-кун.
Добавлено спустя 42 секунды:
И?wowick писал(а):Этому баяну уже столько лет...
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Loki
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О скоростном режиме
думаешь после краша 60 км/ч об стену, ну, наприме, на моте, пилот встенет и пойдет по своим делам?beck писал(а):Краш тест на 120 милях в час. Это примерно 193 кмч.
кавасучка
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва, Токио
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA YBR 125, Yamaha TDM 900a
- Пол:
Re: О скоростном режиме
Да, внушает...
Ну при скорости 60 км час есть шанс успеть остановиться перед стеной, а при 193 - дотормозить до 140 где нибудь...думаешь после краша 60 км/ч об стену, ну, наприме, на моте, пилот встенет и пойдет по своим делам?
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О скоростном режиме
стены на дороге не стоят, а через легковушку есть ШАНС перелететь, встать и пойти.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва, Токио
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA YBR 125, Yamaha TDM 900a
- Пол:
Re: О скоростном режиме
СТОЯЩАЯ на пути легковушка, а тем более грузовушка, мало чем будет отличаться от стены)). Я бы предпочел остановиться перед, а не испытывать шанс на перелетание). А что касается грузовушек - чтоб перелететь надо круто уметь прыгать)).
Кроме того, на дороге может не только стоять, но и лежать много чего такого, что направит транспортное средство, например в столб или чудесные российские отбойники-костоломы. Тоже перелетать?)))
Пойду учиться на сверхлегкую авиацию (паралёты там всякие))
Кроме того, на дороге может не только стоять, но и лежать много чего такого, что направит транспортное средство, например в столб или чудесные российские отбойники-костоломы. Тоже перелетать?)))
Пойду учиться на сверхлегкую авиацию (паралёты там всякие))

-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О скоростном режиме
1)на грузовушках вроде как водилы по опытнее. Шанс убиться из-за их неадекватности меньше. Да и самих грузовушек меньше.
2)Я бы тоже предпочёл остановится, но от ШАНСА на перелёт отказываться не собираюсь.
3)столб маленький. Если мот управляем, то можно объехать. Если мот не управляем, то молись чтобы на твоём пути небыло столба. Если все-же есть... Значит не повезло, кирпич на голову тоже может упасть.
2)Я бы тоже предпочёл остановится, но от ШАНСА на перелёт отказываться не собираюсь.
3)столб маленький. Если мот управляем, то можно объехать. Если мот не управляем, то молись чтобы на твоём пути небыло столба. Если все-же есть... Значит не повезло, кирпич на голову тоже может упасть.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Eugene123
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 16:40
- Откуда: Волгодонск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Эндуро(в планах)
- Пол:
Re: О скоростном режиме
Вспомни недавнюю аварию с ТохойСмайлом1)на грузовушках вроде как водилы по опытнее. Шанс убиться из-за их неадекватности меньше. Да и самих грузовушек меньше.
Питер ждет :)
- For all of a sudden
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: О скоростном режиме
актуально в свете последних событий... я про Тоху, если что.Lurker-beta писал(а):1)на грузовушках вроде как водилы по опытнее. Шанс убиться из-за их неадекватности меньше. Да и самих грузовушек меньше.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: О скоростном режиме
С 60 можно оттормозиться до нуля, для этого потребуется очень маленький отрезок свободной дороги перед передним колесом.думаешь после краша 60 км/ч об стену, ну, наприме, на моте, пилот встенет и пойдет по своим делам?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
Re: О скоростном режиме
Это если грамотно тормозитьkohinor51 писал(а):С 60 можно оттормозиться до нуля, для этого потребуется очень маленький отрезок свободной дороги перед передним колесом.

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: О скоростном режиме
Ну да, чуть-чуть погорячился, это мой пони так останавливается почти на месте...если условия чуть-чуть изменитьЭто если грамотно тормозить

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: О скоростном режиме
Начинает казаться, что чушь это все: при движении по дороге надо исходить из реальных обстоятельств: если стены впереди нет, то и не надо ориентироваться на вероятность удара апстену.
Если дорога пустая, прямая и ровная, то при наличии экипа скорость мало влияет на результат: просто упадешь с высоты своего мота и проскользишь по асфальту вперед, и неважно, 10 метров или 500, и скорее всего даже ушибов не будет.
А если упадешь например под колеса встречной фуры, то хоть на 1 км/ч падай, и будь хоть в каком полном экипе за 100 тыр - все равно шансов выжить нет.
А для всего остального нужна голова: если ты не видишь всю дорогу впереди и если ты не телепат, который предугадывает все мысли всех водителей на дороге, то не откручивай так, чтобы оказаться не готовым к изменившейся дорожной ситуации.
И вообще начинаю думать, что навык вождения или исправность транспортного средства никак не влияют на безопасность езды: если у тебя не работают тормоза, то ты просто едешь так, чтобы не попадать в ситуации, когда придется тормозить. Если не умеешь эффективно тормозить - аналогично.
А решает все умение выбирать в каждой конкретной ситуации безопасный стиль езды в соответствии со своими навыками, состоянием ТС, дорожной ситуацией и остальными факторами. Вот если такое умение есть, то шансы попасть в аварию минимальны.
К сожалению, шансы не означают невозможность - при самых-самых минимальных шансов все равно можно погибнуть.

Если дорога пустая, прямая и ровная, то при наличии экипа скорость мало влияет на результат: просто упадешь с высоты своего мота и проскользишь по асфальту вперед, и неважно, 10 метров или 500, и скорее всего даже ушибов не будет.
А если упадешь например под колеса встречной фуры, то хоть на 1 км/ч падай, и будь хоть в каком полном экипе за 100 тыр - все равно шансов выжить нет.
А для всего остального нужна голова: если ты не видишь всю дорогу впереди и если ты не телепат, который предугадывает все мысли всех водителей на дороге, то не откручивай так, чтобы оказаться не готовым к изменившейся дорожной ситуации.
И вообще начинаю думать, что навык вождения или исправность транспортного средства никак не влияют на безопасность езды: если у тебя не работают тормоза, то ты просто едешь так, чтобы не попадать в ситуации, когда придется тормозить. Если не умеешь эффективно тормозить - аналогично.
А решает все умение выбирать в каждой конкретной ситуации безопасный стиль езды в соответствии со своими навыками, состоянием ТС, дорожной ситуацией и остальными факторами. Вот если такое умение есть, то шансы попасть в аварию минимальны.
К сожалению, шансы не означают невозможность - при самых-самых минимальных шансов все равно можно погибнуть.