Подготовка к дальней поездке

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Ramon »

pHoenix, кстати ты прав, я по москве подрасслабился, не особо слежу за уровнем, всегда меньше чем в 5 км есть заправки =))). буду следить =)
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение MedveD »

Вояджер, Я ж говорю - минимальный набор инструментов - обязательно ...

ЗЫ Был случай в 2004 ... пришлось 250 на спушенном переднем ехать ... Благо резина волшебная оказалась ... :-D
Все там будем.

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Ramon »

Кстати, есть же состав такой, название что-то вроде longway, для борьбы с проколами, никто не знает где оно в москве продаётся точно? а то никак не встречу...

MedveD, а как так удалось? что за резина была?
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение MedveD »

vin-p, Ты про герметик что ли ? В балончиках ? Да должен быть в любых автозапчастях ... А про резину - она низкопрофильная была ... старенькая ... боковины просто дубовые ... До 40 колбасило прилично ... быстрее вроде инерция появлялась - но в поворотах надо было очень аккуратненько ... Камера в труху ... а резина потом до лета 2005 дослужила ... пока до корта не дошло ...
Все там будем.

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение Ramon »

MedveD, ну наверное про него, заливаешь его внутрь, он там распределяется и в проколах под давлением поляризуется. есть же ещё обычные герметик, на всё подряд...
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение MedveD »

vin-p, Ага ... значит он - клеит и одновременно накачивает колесо ...
Все там будем.

ZиZeR
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#22 Сообщение ZиZeR »

А если топтать 4500км собрался? хочу по Европе проехать, что ссобой взять? кофру хочу одну Гиви максиа на 56 литров, шины бескамерные перед дорогой поставлю новые, думаю хуже не будет (на машине ставлю новые- тьфу тьфу два года без проблем, тока потом три гвоздя там нашли, скока они там сидели...) Как я понимаю перед выездом полное ТО с заменой всех расходников (Фильтры, масло, колодки,проверка цепи,ходовки, балансировка колес, карбы, свечи, и по мелочевке подтянуть закрепить) и щадящим режимом для себя кармана и моца - ВПЭРЭД! На машине 22 часа рулил- ни чо, тока после 18-го часа спать очень хотелос но это для себя поставил- максимум. На моце самый дальний бросок был на ЯВЕ 638 БЕЗ ТО, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОВЕРОК полный бак и в путь! 600 км и ни чо - за 7 часов допелил, правда хорошо дождевик был ссобой, 4-5 раз дождь накрывал но через 20 мин - опять сухой (июнь был) ехал в дешевеньком интеграле- намана!
FOLLOW ME...if you can

ZиZeR
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#23 Сообщение ZиZeR »

Здароф! под термином "непрокалываемые колеса" понимают специальную жидкость (достаточно высокой вязкости) заливаемую в бескамерную! покрышку, которая за счет свойств поверхностного натяжения жидкостей закупоривает небольшие! повреждения колеса (гвозди и.т.п) Также такой термин применяется относительно колес которые имеют внутри жесткий обычно пластиковый каркас (обычно такие колеса применяют на спец машинах, и даже после прострела колеса на автомобиле можно двигаться- тем самым спасти кому-то жизнь...) Но мотоциклам это не грозит... Также необходимо упомянуть что на рынке сейчас полным полно всяких бодяг- результатом которых (сам лично видел) может быть жуткая картина коррозии диска) Относительно легкосплавных дисков предназначеных для бескамерных мотопокрышек следует особое внимание уделять пункту о влиянии жидкости на легкосплавные материаллы (в случае отсутствия данного пункта- от покупки лучше отказаться..) диск купить дороже обойдется. также в продаже есть наборы для самостоятельного ремонта небольших проколов (собственно то чем пользуются шиномонтажники: ковырялклка, клей и самоклеящийся жгут- по мойму так..) Я так думаю вещь полезная в дальних поездках в удаленности от шиномонтажек, сам вот думаю заморочиться этой фигней мало-ли.. не знаю какой насос взять на всякий- от велика чтоли?
FOLLOW ME...if you can

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MedveD »

На самом деле есть непрокалываемые колеса и для моца ... Например для эндуро и кросса вместо камеры иногда используеца что то типа ... дажа не знаю как это назвать ... напоминает колбасу резиновыю ... С монтажем возникают большие проблемы ... зато почти вечная ... пока покрышка не кончица ... :)
ZиZeR, Такой набор весч очень нужная в любых поездках ... А вело насос думаю подойдет - компактный, легкий и немного накачать все же можно ...
Все там будем.

Ответить