Подготовка к дальней поездке
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
vin-p, Ты про герметик что ли ? В балончиках ? Да должен быть в любых автозапчастях ... А про резину - она низкопрофильная была ... старенькая ... боковины просто дубовые ... До 40 колбасило прилично ... быстрее вроде инерция появлялась - но в поворотах надо было очень аккуратненько ... Камера в труху ... а резина потом до лета 2005 дослужила ... пока до корта не дошло ...
Все там будем.
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
А если топтать 4500км собрался? хочу по Европе проехать, что ссобой взять? кофру хочу одну Гиви максиа на 56 литров, шины бескамерные перед дорогой поставлю новые, думаю хуже не будет (на машине ставлю новые- тьфу тьфу два года без проблем, тока потом три гвоздя там нашли, скока они там сидели...) Как я понимаю перед выездом полное ТО с заменой всех расходников (Фильтры, масло, колодки,проверка цепи,ходовки, балансировка колес, карбы, свечи, и по мелочевке подтянуть закрепить) и щадящим режимом для себя кармана и моца - ВПЭРЭД! На машине 22 часа рулил- ни чо, тока после 18-го часа спать очень хотелос но это для себя поставил- максимум. На моце самый дальний бросок был на ЯВЕ 638 БЕЗ ТО, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОВЕРОК полный бак и в путь! 600 км и ни чо - за 7 часов допелил, правда хорошо дождевик был ссобой, 4-5 раз дождь накрывал но через 20 мин - опять сухой (июнь был) ехал в дешевеньком интеграле- намана!
FOLLOW ME...if you can
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
Здароф! под термином "непрокалываемые колеса" понимают специальную жидкость (достаточно высокой вязкости) заливаемую в бескамерную! покрышку, которая за счет свойств поверхностного натяжения жидкостей закупоривает небольшие! повреждения колеса (гвозди и.т.п) Также такой термин применяется относительно колес которые имеют внутри жесткий обычно пластиковый каркас (обычно такие колеса применяют на спец машинах, и даже после прострела колеса на автомобиле можно двигаться- тем самым спасти кому-то жизнь...) Но мотоциклам это не грозит... Также необходимо упомянуть что на рынке сейчас полным полно всяких бодяг- результатом которых (сам лично видел) может быть жуткая картина коррозии диска) Относительно легкосплавных дисков предназначеных для бескамерных мотопокрышек следует особое внимание уделять пункту о влиянии жидкости на легкосплавные материаллы (в случае отсутствия данного пункта- от покупки лучше отказаться..) диск купить дороже обойдется. также в продаже есть наборы для самостоятельного ремонта небольших проколов (собственно то чем пользуются шиномонтажники: ковырялклка, клей и самоклеящийся жгут- по мойму так..) Я так думаю вещь полезная в дальних поездках в удаленности от шиномонтажек, сам вот думаю заморочиться этой фигней мало-ли.. не знаю какой насос взять на всякий- от велика чтоли?
FOLLOW ME...if you can
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
На самом деле есть непрокалываемые колеса и для моца ... Например для эндуро и кросса вместо камеры иногда используеца что то типа ... дажа не знаю как это назвать ... напоминает колбасу резиновыю ... С монтажем возникают большие проблемы ... зато почти вечная ... пока покрышка не кончица ... :)
ZиZeR, Такой набор весч очень нужная в любых поездках ... А вело насос думаю подойдет - компактный, легкий и немного накачать все же можно ...
ZиZeR, Такой набор весч очень нужная в любых поездках ... А вело насос думаю подойдет - компактный, легкий и немного накачать все же можно ...
Все там будем.