Ремень

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Ремень

#16 Сообщение Shmel @ »

Порванную цепь лично я видел два раза.Первый раз реально человек и не в курсе был,что её нужно обслуживать,ну там и мот соответствующий был,а вот второй раз рвануло на джиксере литровом,замок цепи,но он был не под расклёпку,вот и не выдержал на разгоне нагрузку.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Ремень

#17 Сообщение vt31 »

Ремень, кстати, обычно не рвется. раньше зубья изнашиваются и их срезать начинает. рвется ремень у тех. что ленится периодически на него поглядывать.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Ремень

#18 Сообщение Shmel @ »

vt31 я полностью согласен с тем,что если следить за любыми узлами в транспортном средстве и все во время менять,ни чего не порвется и не разлохматится.
Последний раз редактировалось Shmel @ Чт фев 06, 2014 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся умереть,бойся умирать.

busovod
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: Ремень

#19 Сообщение busovod »

Коллеги!
У меня GV 650 (кореец, которого тут обсирали). Да не суть...
Могу сказать, что заводской гарантированный пробег кевларового ремня (а он такой), около 20тыс км. Стоит в Корее ремень у прямых дилеров Hyosung меньше 300баксов, дорого!
Хорошая цепь, стоит примерно 150 баксов.
Теперь давайте посчитаем преимущества одного и другого:

цепь, дешевле, но гораздо меньше пробег,
цепь надо периодически чистить и мазать, а это деньги больше, чем стоимость цепи,
цепь передает неравномерное вращение двигла на трансмиссию -рывки,
цепь выдерживает мощнейшие рывки и удары...
цепь требуется периодически регулировать - вытягивается любая..

ремень:
дороже, не вытягивается вообще во весь срок эксплуатации,
требуется тщательная регулировка - иначе ремень сгорает "на раз" при перекосе заднего колеса,
не требует смазки и чистки спецсредствами,
требуется очищать от грязи механически - но это не трудно,
ремень не любит резких рывков и ударов, но может смягчать их - движение трансмиссии более спокойное.

Думаю, что каждому приводу свое предназначение и что лучше: кардан, цепь или ремень спорить бесполезно. Ну это как спорить какая лучше: блондинка или брюнетка... Ответ, любимая и любящая, а краситься они умеют!
Ремень на суперспортах - абсурд! Кардан на суперспортах-чудовищно и смешно, конечно только цепь!
А на чопперах, круизерах, дорожных байках ремень легко работает с большим пробегом.
Для сведения, есть украинский ресурс motoepc.com.ua там имеется статистика пробегов ремней данного байка в наших совковских условиях: в среднем, не менее 15 тыс км - очень неплохо. Пыть, грязь быстрее нормы добивает его и тем не менее...
В штатах имеется полно сайтов, где можно заказать кит-комплекты для перехода на ремень (drive belt) и наоборот перейти на цепm-ну это совсем просто.
Стоимость кит - комплекта от 500 баксов, well come! А нужен ли этот гемморой?
По времени эксплуатации ремня что с ним бывает?
Сначала появляются поперечные мелкие трещины,из количество увеличивается, они постепенно расширяются, появляется звук при вращении ремня на высоких скоростях - по мере пробега постепенно появляется визг при наборе оборотов (пробег 13-15 тыс км)- начинают быстро изнашиваться зубцы ведомого шкива-он из аллюминиев. сплава, далее обрыв ремня...
Просто каждому приводу требуется корректное применение.
Ну вот как-то так.
busovod
Последний раз редактировалось busovod Чт фев 06, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Roman13
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: Ремень

#20 Сообщение Roman13 »

Так цепь тоже по разному ходит
у меня на TDM цепь 20 тыс. км прошла, смазка раз в 1000 км или раз в сутки если пробег суточный меньше
так что ремень дольше ходит чем цепь - не факт
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Ремень

#21 Сообщение keidg_ »

busovodцепь надо периодически чистить и мазать, а это деньги больше, чем стоимость цепи
не соглашусь-для меня раз в 1000 км повозиться с целью (потратить полчаса)просто удовольствие-и никаких денег не надо-один баллон с3 на сезон
правда сейчас нету цепи-кардан рулит!
и при правильном уходе цепь 15 тыс ходит не вопрос
Последний раз редактировалось keidg_ Вт фев 18, 2014 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

busovod
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: Ремень

#22 Сообщение busovod »

Keidg.
Сергей, предлагаю просто посчитать.

Умоего сына на байке цепь. В течении сезона мы неоднократно моем, чистим, смазываем цепь. Отсюда арифметика... аэрозоль Мотул или аналог для смазки цепей: примерно от 700 рублей и более, а еще надо аэрозоль или жижу для промывки цепи, неплохо бы иметь еще проспособу для очистки цепи или самому кувыркаться и чистить ее щеткой в керосине.......муторно, грязно, долго. И так каждые 1000км (возможно у кого-то по мануалу больше, но там есть сноска - по состоянию, читай по загрязнению). В среднем пробег в сезон, ну если не ударяться в супер дальняки, примерно не менее 10-15 тыс км. Сколько аэрозолей надо купить-вылить, прочистить и смазать...
По крайней мере с ремнем за этот срок не надо делать вообще ничего.
Поэтому каждому приводу свое назначение.
Что надежнее, сломать можно все. Даже стеклянный...
Из моей практики, однажды порвал цепь при обгоне на трассе Дон, повезло -осталсЯ жив.
Приехал на комбайновой - мужики подарили, склепали в поле тут же двумя молотками и все... поехали... шаг цепи 12,7мм, ширина звена милиметров на 6 больше - грохот был немереный, шестеренки подожрал конечно, медленно, но доехал. А цепи хоть бы черт, то ли она с комбайна, то ли с молотилки (совкового производства)- очень тяжелая по сравнению с родной -это то, что может сезонами работать в грязи, при постоянном абразиве, ну кто ж в колхозе тогда аккуратно следил за техникой, редкость это... Показал сыну на чем я доехал, он не поверил, т.к. на этом чудовище вообще ездить нельзя. Сейчас валяется в солидоле на даче. Оставил как амулет...
Замучать кардан можно, трещат они, но сколько же раз надо пропустить регламент и надо ли так эксплуатировать? А если взял б\у технику - видимо надо редуктору заднего колеса надо сделать регламент с возможной отбраковкой деталей.
Я не рекламирую ни один привод, ездил на всех приводах, просто надо ухаживать за всем и техника будет меньше подводить.
busovod

Ответить