В Японии есть такая фирма Mitsuoka.
Производит она автомобили, которые похожи на машины 50-ых - 60-ых годов.
Хотя доноры для этих машинок берутся вполне современные. Например, TOYOTA Mark II.
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Пн фев 16, 2015 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Moroz25 писал(а):Что имеем ныне? Автомобильный дизайн — более не искусство, а лишь воплощение капризов маркетинга.
В массовом производстве да. Но не соглашусь, что искусство убили. Крупные компании еще могут себе позволить выпускать модели "по душе". Например на заводе saab даже после покупки американцами, все-равно делали авто как им хотелось. Привело это к закрытию производства, так как были они убыточны.
Последний раз редактировалось Kanitel Пн фев 16, 2015 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Потапенко писал(а):В Японии есть такая фирма Mitsuoka.
Производит она автомобили, которые похожи на машины 50-ых - 60-ых годов.
Хотя доноры для этих машинок берутся вполне современные. Например, TOYOTA Mark II.
На них у нас и покататься можно - используют как свадебные экипажи.
Кста, на Кубе катался на кабриолетах- американцах 60-70 годов. Офигенно. Как на корабле плывешь
Последний раз редактировалось Demian Пн фев 16, 2015 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Demian писал(а):Кста, на Кубе катался на кабриолетах- американцах 60-70 годов.
В Москве, по-моему, целый музей американских автомобилей 60-ых - 70-ых годов есть.
Это время можно назвать расцветом американского легкового автопрома.
Потом нефтяной кризис и японские машины их придушили.
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Пн фев 16, 2015 13:39, всего редактировалось 1 раз.
В предвоенное время в Советском Союзе рассматривался вопрос создания спортивного автомобиля на базе ЗИС-101. Спроектированный группой молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС автомобиль получил одобрение Сталина, однако дальше опытного образца дело не пошло
Последний раз редактировалось madrider777 Пн фев 16, 2015 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Kanitel
Доработанный 8-цилиндровый двигатель ЗИС-101 объёмом 6 литров выдавал 141 л.с. Расчётная максимальная скорость - 180 км/ч.
Для своего времени это был неплохой результат. Например, двигатель самой мощной версии Bugatti Type 57SC c компрессором имел мощность 210 л.с. и разгонял автомобиль до 200 км/ч. Вот этот прадед Верона, год рождения 1938:
Последний раз редактировалось madrider777 Пн фев 16, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Ротационный двигатель (ротационный — движущийся по кругу, круговращательный):
К этому типу относятся....
Ветряная мельница — ротационный двигатель, преобразующий энергию ветра.
Водяное колесо — ротационный двигатель, преобразующий энергию падающей воды.
Турбина — ротационный двигатель, преобразующий энергию потока рабочего тела.
Ротативный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания. Использовался в самолётах до Второй мировой войны. Двигатель вращается вокруг неподвижного коленчатого вала.
Роторный двигатель — беспоршневой двигатель внутреннего сгорания.
Роторно-поршневой двигатель (двигатель Ванкеля) — автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Устанавливался на некоторых моделях Mazda и NSU.
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пн фев 16, 2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Год спустя после того, как эта немецкая фирма закрыла производство мотороллеров, копию модели Goggo-roller начали осваивать на Тульском Машиностроительном. Естественно, о лицензии в те годы и речи не шло, «железный занавес» стал непреодолимым препятствием для любых претензий в отношении «авторских прав». И если руководству Vespa долгие годы икалось освоение советским заводом ВПМЗ «Вятки» (копии модели GS 150), то немцы на прямое копирование особого внимания не обратили. Может быть, в связи с почти полным отсутствием информации по Goggo-roller на русском языке и живы домыслы о том, будто мотороллер «Тула» был оригинальной советской разработкой или, по крайней мере, в прототип были внесены серьезные коррективы...
Первый советский мотоцикл Л-300 "Красный Октябрь". Создан в 1930 году под впечатлением от надёжнейших мотоциклов того времени, выпускавшихся в Германии под маркой DKW
Муза советских мотоконструкторов - DKW Luxus 300
Марка DKW после слияния с Ауди помимо производства мототехники занималась изготовлением вот таких забавных машинок под знаком четырёх колец, радовавших послевоенную публику
Последний раз редактировалось madrider777 Пн фев 16, 2015 17:36, всего редактировалось 1 раз.