Хватит ли мне туринговой защиты?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Open
На форуме: 8 Лет 15 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#16 Сообщение Open »

В Gruzz, в туринговом эпипе ты скорее всего сваришься летом в городе. Я начинал примерно так же как и ты и с каждым сезоном все больше смотрел в сторону комфорта, ибо когда с тебя пот льется ручьем это не езда. В итоге купил продаваемую куртку, более лёгкие перчатки и т.д. а туринговый экип оставил на холодную погоду, о чем от разу не пожалел

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#17 Сообщение ПалСаныч »

[ref]Gruzz[/ref], согласен с предыдущим автором. Ты просто взял и купил комплект, не особо обращая внимания на защиту и на ассортимент, предлагаемый магазинами. А он очень широк. Туринг он подразумевает максимум комфорта и соответственно минимум защиты, когда ты едешь и обдуваешься ветром. Но в медленном потоке мегаполиса будет жарко и очень некомфортно. На рынке достаточно производителей с очень хорошей продуваемостью и весьма хорошей встроенной защитой. Например куртка айршелл от бмв (да, знаю , цена, но мы щас не про неё), у меня куртка сетка Macna не хуже бмвэшной ни по защите, ни по продуваемости, у Revit очень клевые куртки с хорошей защитой и ценой. Про себя скажу так: я выибрал штаны и куртку так, чтобы были ленты—утяжки в местах расположения защиты, которые притягивают защитную вставку к конечности и она не болтается как сопля. Мой совет: сходи в СпортЭкс на авиамоторной или в формулу Х, где представлено много магазинов мотоэкипировки и подбирай по по тому как комфортно одежда на тебе сидит, насколько выраженная защита, какие есть примочки в виде карманов, утяжек, ну и соответственно по цене ( не жмись) и н покупай сразу ( почитай отзывы в итернете, спроси на форуме). И еще: возьми куртку и штаны на жару и на прохладно. Ну в твоем случае на прохладно вроде как есть, осталось на жару.

Letchik91
На форуме: 5 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 13:21

Хватит ли мне туринговой защиты?

#18 Сообщение Letchik91 »

А что если на жару взять черепаху, а сверху рубашечку какую?

Аватара пользователя
Artur0202
На форуме: 10 Лет 18 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 14:37
Имя: Artur Spaßvogel
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#19 Сообщение Artur0202 »

Тоже обновил себе куртку , купил туринговую Альпенстарс. Отдельно докупил защиту спины и груди альпинстарс. Думаю защиты хватит.
В любой не понятной ситуации, НАЛИВАЙ!!!)))

Gruzz
На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2020 20:56
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#20 Сообщение Gruzz »

Open писал(а): Сб фев 29, 2020 01:02 В Gruzz, в туринговом эпипе ты скорее всего сваришься летом в городе. Я начинал примерно так же как и ты и с каждым сезоном все больше смотрел в сторону комфорта, ибо когда с тебя пот льется ручьем это не езда. В итоге купил продаваемую куртку, более лёгкие перчатки и т.д. а туринговый экип оставил на холодную погоду, о чем от разу не пожалел
Да вот фишка в том, что она трехслойная и каждый слой отстегивается по-отдельности. Утепление, мембрана, сама куртка. В куртке есть 4 вентиляционных клапана, и 2 вентиляционных кармана на уровне груди. Не думаю, что будут серьезные проблемы в теплую погоду. Куртка светлая, от солнышка греться не будет. Жару в расчет не беру, она от силы пару недель в году. Но это пока все теория.

Вопрос в защите пока. С учетом написанного и дельно посоветованного решил так:

- колени отдельные на шарнирах под штаны. Встроенную защиту штанов можно не считать всерьез.
- в куртке поменяю пенки на вставки из D3O Level 2. (локти, плечи, грудь).
- Спина - отдельная защита типа черепахи. Кстати, обратил внимание, что среди сноубордической защиты есть все то же самое и тоже с маркировкой Level 2. и даже черепахи с D3O есть. Только стоит в 2 раза дешевле, например в триал-спорте. Это одно и тоже или я чего-то не понял?

Думаю подобный комплект не будет сильно дискомфортен и способен уберечь от возможных последствий первого сезона.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,924
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#21 Сообщение Markh »

Нормально.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3,088
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#22 Сообщение M.I.C.H. »

Gruzz писал(а): Пт фев 28, 2020 21:16 Внутри штанов и куртки есть мягкие коленные локтевые и плечевые вставки. Есть карман для спины. Это точно не D3O они черного цвета и написано Level 1.
Поролоновые вставки полное дeрьмo, "пластмассовые" уже получше, самое лучшее это отдельная защита (черепаха, наколенники и т.д.)
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3,088
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#23 Сообщение M.I.C.H. »

Gruzz писал(а): Сб фев 29, 2020 14:34 Кстати, обратил внимание, что среди сноубордической защиты есть все то же самое и тоже с маркировкой Level 2. и даже черепахи с D3O есть. Только стоит в 2 раза дешевле, например в триал-спорте. Это одно и тоже или я чего-то не понял?
Сертифицируется по одной и той же лицензии. Уровень указывает на допустимую нагрузку, чем выше, тем лучше. А вот сравнима ли она с мотоциклетной это вопрос. Надо смотреть. Или попробовать :rofl: :rofl: :rofl:
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#24 Сообщение ПалСаныч »

Вот просто ради интереса зайди в любой салон бмв моторрад и померяй куртку ралли 4. По моему мнению, это тот минимум который должен быть. Найдешь что получше и покруче-прекрасно).

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Хватит ли мне туринговой защиты?

#25 Сообщение Barabas »

Gruzz писал(а): Сб фев 29, 2020 14:34 Думаю подобный комплект не будет сильно дискомфортен и способен уберечь от возможных последствий первого сезона.
Если туринговой курткой называется действительно туринговая - длинная плотная всепогодная куртка, то первичная ошибка уже совершена. Даже при наличии карманов вентиляции, в городе летом в ней будет жарко. Это будет дискомфорт перегрева и пота. Предположу, что на фоне общего дискомфорта фактор оптимальности присутствующей защиты может стать вторичным.
На мой взгляд, первой экипировкой нужно брать обычную городскую куртку: короткую, с развитой вентиляцией, с наличием тёплой подстежки.
По мере становления опыта и расширения мотогоризонтов ясность дальнейших потребностей в типе экипировки придёт сама.

ПС. Если вставки в куртке - именно поролон, то менять. Если эластичный пластик по типу каучука-резины, то оставить. Комплектные плечи и локти не могут быть поролоном.
ППС. Купленные турэндурные объемные сапоги оптимальны под прямую посадку и свободнорасположенные органы управления ногами. Если стопа будет под углом и рычаги-подножки тесными, то сапоги могут стать неудобными и опасными. То, что в них будет как в печке, - ежу понятно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#26 Сообщение Ыфмфпу »

Тут вот интеерсная перепалка по поводу D3O. Есть много наблюдений, что материал трескается и рассыпается от небольшого времени. Какая-то нестабильность при изготовлении?

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#27 Сообщение Thug »

Ыфмфпу писал(а): Вс мар 01, 2020 10:46 Тут вот интеерсная перепалка по поводу D3O. Есть много наблюдений, что материал трескается и рассыпается от небольшого времени. Какая-то нестабильность при изготовлении?
БМВ вставкам 4й год пошел - пока все в норме.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Open
На форуме: 8 Лет 15 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#28 Сообщение Open »

В моей куртке БМВ локти из д3о развалились два раза за два года, поменяли первый раз без проблем, на второй раз гарантии уже не было. Так что подтверждаю что защита разваливается.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#29 Сообщение SheWolf »

Gruzz писал(а): Сб фев 29, 2020 14:34 Да вот фишка в том, что она трехслойная и каждый слой отстегивается по-отдельности. Утепление, мембрана, сама куртка. В куртке есть 4 вентиляционных клапана, и 2 вентиляционных кармана на уровне груди. Не думаю, что будут серьезные проблемы в теплую погоду. Куртка светлая, от солнышка греться не будет. Жару в расчет не беру, она от силы пару недель в году. Но это пока все теория.
На практике так и будет, всё правильно пишешь, идеальный набор. :good: Все эти сетчатые курточки в реале нежны максимум пару недель в году, когда ночью температура выше 20*С, в остальное время года днём будет хорошо и классно продувать, а поздно вечером начнёшь стучать зубами от холода, особенно если выехать за мкад, проверено.)))
Про шарниры под штаны - если влезут, очень хорошо. В торфорсах летом будет жарковато, но защита - :good:
Вставки - лично мне очень нравятся форсфилд: относительно мягкие и гибкие, от точечных ударов не спасут, но при скользячке/падении на малой скорости - нормально вполне.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,924
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Хватит ли мне туринговой защиты?

#30 Сообщение Markh »

SheWolf писал(а): Вс мар 01, 2020 21:49 В торфорсах летом будет жарковато
Надо отверстий насверлить...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ответить