Обучение после открытия категории

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Iris Strange
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#151 Сообщение Iris Strange »

GhostDog, в данной конкретной ситуации я полностью согласна с советами, которые Вы дали Юле.
Но хотелось бы немного заступиться за скутеры ))

Я сама начинала ездить на этой технике (2 такта, 100 кубов), причем мотоцикл в тот момент меня вообще не интересовал. Выбрала то, что просто и дешево. Потом только, в процессе освоения, стала заметна нехватка скорости и управляемости.

Задний тормоз на правой ручке - проблема, затронувшая меня в мотожизни лишь дважды. Причем не с перепугу, а по рассеянности. Первый раз дотормаживала при парковке (нежно положила к ногам :), второй - почти собралась притормозить в наклоне (но вовремя спохватилась). Больше случаев не было - при том, что я постоянно пользуюсь великом, тормоза на котором расположены аналогично скутеру.

Ездить по ДОП на маломощной технике, разумеется, небезопасно и - большинству - некомфортно. Но в этом есть свои преимущества.
Если ты понимаешь, что не можешь рассчитывать на запас скорости, приходится более пристально следить за дорожной обстановкой, постоянно анализировать и учитывать ее. Появляется собранность, понимание собственных возможностей, способность предвидеть действия других участников движения. Это во-первых.
Во-вторых, вождение в сложных условиях приучает сдерживать свои эмоции, вырабатывает иммунитет против паники за рулем. Умение контролировать собственную реакцию, не терять головы при возникновении экстренных ситуаций - самое верное средство избежать аварии.

Впрочем, настойчиво рекомендовать подобное обучение я не стану. Все люди разные: возможно, кому-то этот подход принесет больше вреда, чем пользы. А кому-то из "зоны комфорта" выходить не захочется - и не мне навязывать им свои решения.
Сама-то я просто развлекалась, опыт пришел как побочный эффект :). А вот если бы меня принуждали мотаться по городу и магистралям "в образовательных целях", никакого мотоцикла не было бы. Еще и скутер продала бы: палкой в рай не загоняют.
Последний раз редактировалось Iris Strange Сб апр 09, 2016 03:31, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#152 Сообщение Furystorm »

iris2012 писал(а):Я вообще за год передним раз пять пользуюсь Никакого вреда
хваститься этим катаясь на сибихе с классической развесовкой? серьезно? :fool:
sland писал(а):- на ебрах во Владик катают и обратно
так делают исключитель из-за нищебродства, а не потому что ебрик - нормальный мот.
Последний раз редактировалось Furystorm Сб апр 09, 2016 04:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: Обучение после открытия категории

#153 Сообщение Strige »

LeoVince_O писал(а):Follow me В ПРТ понравился Фил Качанов, не знаю, работает ли он сейчас.
Фил перебрался в Сочи(Адлер), сейчас там открыли мотошколу ПТР, которая работаем круглый год. Они очень постарались и всегда рады гостям, заселят в отличные апартаменты на берегу моря ))
GhostDog писал(а):Что надо:
1) Купить нормальный мот (от 400 кубов). Сибиху ты вряд ли найдешь, но хотя бы попробуй! На самом деле вариантов много - тебе нужен дорожник с прямой посадкой. Это самый правильный выбор именно первого мотоцикла.
Подобный совет не могу пропустить и полностью не согласен! Не стоит покупать сейчас себе мот, который "кот в мешке" и продавать его в конце сезона с хорошим дисконотом, избегая зимнего хранения.
Брать надо, когда уже есть четкое понимание требований к мотику, полученное в результате отработки постоянного маршрута движения. Для города отлично подходит мотард и классик, для трассы спорт-турист, крузер и т.д. Сопортивные моточиклы исключаю, считаю что их место на треках.
Во всех правильных школах давно есть курсы "управление в городе" вот их и нужно сейчас брать, а после таких курсов в школе можно договориться о самостоятельной практике на их мотоцикле...
Такое решение давно существует, стоит понимать что прокат мотоцикла стоит дороже, чем учебка с инструктором.

А Вы вероятно сами прошли по этому пути и решили дать хороший совет, как потратить больше денег и времени?
Вот сумма расходов и головных болей на первый мот:
1. Купить мот от 100тыр.;
2. Обслужить, починить, поменять мезину и т.д. (подготовить к сезону) от 20 тыр.;
3. Найти место для хранения от 1000 в месяц;
4. Закупиться экипом - от 30тыр
5. Могу долго продолжать))
Минимальная сумма расходов выходить 56 тыр +мот за 100тыр, который осенью продать за 80тыр. и еще экип, который оказался не удобным и его опять нужно обновлять в новом сезоне...

А на курсах реальная экономия времени и избавление от покупок лишних вещей, там упакуют полностью (исключим нижнее белью) и дадут свежий мот. И еще много приятных мелочей )))
Последний раз редактировалось Strige Сб апр 09, 2016 08:31, всего редактировалось 2 раза.

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Обучение после открытия категории

#154 Сообщение Чайка_О »

Strige писал(а):Минимальная сумма расходов
Я боюсь, сейчас этот минимум намного больше получится :-)
Последний раз редактировалось Чайка_О Сб апр 09, 2016 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#155 Сообщение Furystorm »

Strige писал(а):1. Купить мот от 100тыр.;
2. Обслужить, починить, поменять мезину и т.д. (подготовить к сезону) от 20 тыр.;
3. Найти место для хранения от 1000 в месяц;
4. Закупиться экипом - от 30тыр
5. Могу долго продолжать))
до 100т.р. единственный нормальный мот - это ёбрик. остальное это куски железа
после падения рубля по-моему за 30к экип тоже уже не купишь
Последний раз редактировалось Furystorm Сб апр 09, 2016 16:54, всего редактировалось 1 раз.

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#156 Сообщение sland »

Furystorm писал(а):так делают исключитель из-за нищебродства, а не потому что ебрик - нормальный мот.
- да какая разница почему так делают, едут и в итоге доезжают как оказалось, значит можно ездить и по мкаду и по третьему и по трассе на ебре, если у кого то очко играет ехать на ебре то можно ему посоветовать побольше практиковаться в водительском мастерстве и поменьше торчать в офисе зарабатывая на мотоцикл для тех кто ничего не умеет и всего боится(нормальный). Шутка! :rofl: А так да, исключительно из нищебродства, мот - ненормальный согласен, ...хотя, он в своем классе не самый дешевый, я бы даже сказал дорогой :rofl:(приценивался в свое время, но для меня он слабоват из-за моего веса большого, так бы взял, для первого времени - идеален, имхо) . ...или просветите что из 125 кубов покупают не из-за нищебродства, в принципе весь класс забраковали или непосредственно ебр 125? Насколько мне известно на ебрах катать удобно в весовой категории до 70 кг и ростом до 170, для них он оптимален, имхо, если выше и тяжелее то уже не то, для девушек самое то(не претендую на истину), для стариков, дело не обязательно в нищебродстве, имхо, небольшой и не очень сильный человек на тяжелом мотоцикле выглядит тоже карикатурно, а если еще и управлять им может еле еле то просто за него страшно, смотреть даже стремно, где у людей голова, я хз, купят по совету и потом едут кирпичи откладывают, нафиг себя так мучить, если вес у вас и рост небольшие и опыта - ноль, ну не торопитесь вы понты кидать, все равно не выйдет, только усложните и удлините процесс обучения, имхо :-) . Пока вы неуютно себя чувствуете в 125 кубах вам на 250 смотреть не надо, имхо, годик 125, годик 250, годик 400, ну и потом 600 и т.д.(если надо), и этот путь более дорогой чем купить сразу 600 или литр, так что про нищебродство рассказы только на первый взгляд катят :-) , нищебродство это сразу брать что-то ликвидное из-за боязни потерять в деньгах при продаже малокубатурников, их малого ресурса и тд, вот где истное нищебродство, так сказать до мозга костей, на уровне ментальности :rofl:, когда удовольствие от вождения и собственная безопасность отходят на второй план в угоду сквалыжничеству и желанию выглядеть лучше чем есть...


...эээ, все превосходное созревает медленно
:rofl:

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#157 Сообщение Furystorm »

sland
что за дичь я прочитал? особенно порадовало про то, что путь 125-250-400-600 и выше более дорогой и не нищебродский в итоге.
видимо ты из людей, кто считает что и авто-путь надо начинать в ВАЗовской 6ки?

гражданский мот для ДОП (сюда не попадают спорты и эндурки всякие) 125 кубов - это исключительно дешевое средство передвижения из точки А в Б с минимальными затратами денег, где сэкономили на всём.

могу понять еще 250-300 нинзю для девочки/парня небольшой комплекции, но ебр - берется исключительно от нехватки денег на нормальный мот/или желания сэкономить - если назначение мота - просто доехать.
ну еще ебр - идеальный мот для первоначального обучения (на категорию, базовые навыки и т.п.)

Аватара пользователя
Follow me
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Юля
Мотоцикл: Ninja 300 abs
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#158 Сообщение Follow me »

Диполь, спасибо! С начала февраля тогда буду мониторить :-) жалко в этом году не знала про учебку, но что ни делается к лучшему - может пока в этом году как раз какую-то базу приобрету, а в учебке закреплю результат :smile9:

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Furystorm, между прочим у меня первая машина была восьмерка))) но было это очень давно))

а что скажешь про нинзю в качестве первого мота? мне нравятся они очень, но инструктор говорил, что это не вариант по причине пластика - уронишь и попадаешь на кучу денег сразу. я в общем падать не планировала, но это такое дело, само происходит без планирования :rofl:
Последний раз редактировалось Follow me Вс апр 10, 2016 01:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#159 Сообщение TBX »

Strige писал(а):А на курсах реальная экономия времени и избавление от покупок лишних вещей, там упакуют полностью (исключим нижнее белью) и дадут свежий мот. И еще много приятных мелочей )))
а сколько денег примерно будет стоить вменяемый результат этих курсов? ведь по факту, после них останутся всё те же перечисленные расходы на мот и экип и сервис с хранением.

Аватара пользователя
Follow me
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Юля
Мотоцикл: Ninja 300 abs
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#160 Сообщение Follow me »

sland писал(а):если вес у вас и рост небольшие и опыта - ноль, ну не торопитесь вы понты кидать, все равно не выйдет, только усложните и удлините процесс обучения, имхо :-) . Пока вы неуютно себя чувствуете в 125 кубах вам на 250 смотреть не надо, имхо, годик 125, годик 250, годик 400, ну и потом 600 и т.д.(если надо), и этот путь более дорогой чем купить сразу 600 или литр, так что про нищебродство рассказы только на первый взгляд катят :-) , нищебродство это сразу брать что-то ликвидное из-за боязни потерять в деньгах при продаже малокубатурников, их малого ресурса и тд, вот где истное нищебродство, так сказать до мозга костей, на уровне ментальности :rofl:, когда удовольствие от вождения и собственная безопасность отходят на второй план в угоду сквалыжничеству и желанию выглядеть лучше чем есть...

...эээ, все превосходное созревает медленно
:rofl:
эээ нет)) я такими темпами себе 600-800 на пенсии как раз возьму :rofl:

начинала обучение на ybr 125, продолжила на kawasaki estrella 250 и на нем же сдавала экзамен) нормально я себя на нём чувствовала ;-) ощущений фантастической сносящей мощности не испытывала :rofl:
а вообще надо же не только на объем смотреть, но и на лошадки) кава по объему вроде как в 2 раза больше, а лошадок 17 против 10 у ёбрика ;-)
Follow your dreams, they know the way!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обучение после открытия категории

#161 Сообщение Barabas »

Follow me,
Вы кто по профессии?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#162 Сообщение sland »

Furystorm писал(а):могу понять еще 250-300 нинзю для девочки/парня небольшой комплекции, но ебр - берется исключительно от нехватки денег на нормальный мот/или желания сэкономить - если назначение мота - просто доехать.
ну еще ебр - идеальный мот для первоначального обучения (на категорию, базовые навыки и т.п.)
- базовые навыки можно отрабатывать и 4 месяца(сезон), не вижу никаких препятствий, все индивидуально....базовые навыки можно отрабатывать вообще всегда, имхо, это всегда полезно, джимхана или ее подобие - это все можно и на ебре шлифовать много много времени, причем, его абсолютно не жалко для этого "употребить", вот в чем цимус :-) А на нинзе сидеть не так удобно как на ебре, нафиг себя мучить этим псевдоспортом? И то и это по своей сути "малокубатурное г@вно", только ебр не заставляет своего владельца в этом сомневаться, не подталкивает его на "отвратительные глупости о которых потом придется жалеть" :-) ...вообще, 250 это уже серьезная кубатура в определенных обстоятельствах :-) Чего так все презрительно относятся к малым формам... :-)
Follow me писал(а): начинала обучение на ybr 125, продолжила на kawasaki estrella 250 и на нем же сдавала экзамен) нормально я себя на нём чувствовала ощущений фантастической сносящей мощности не испытывала
-....как много нам открытий чудных...:-) как бы это объяснить то... понимаете, Вы еще не начинали обучения :-) обучение начнется в городе, площадка это нулевой цикл, подготовительные курсы, Вам ебра еще года на три хватит даже если у Вас талант валентино росси(я думаю он года три точно угробил на осьмушки и то что еще меньше и ни разу об этом не пожалел в последствии ибо врубался :-) ) то что вы проехали по площадке на 250 сс - это не показатель ничего, простите, Вы бы и на литре проехали площадку, поверьте, но это не значит что вы обучены на нем ездить, площадка это площадка. Это тоже требует усилий, но она не раскрывает потенциал мотоцикла практически, нет там для этого предпосылок :-)

Вообщем, каждый сам выбирает на чем ему и какими темпами учиться(в нашей стране это до сих пор никак не регламентируется государством в отличии от более развитых в плане заботы о гражданах стран, несмотря на то что уже несколько десятилетий полно мотоциклов мощнее архаичных уралов и двухтактных не менее архаичных яв под которые и писались правила сдачи, до сих пор отсутствует "ступенчатость" категорий мото в зависимости от их объема или возраста водителя как это принято в других странах) у меня один знакомый сразу купил р1, через два месяца кажись мот под списание, сам он отделался синяками, вьехал в забор на повороте, вот чего-то ему объяснять было занятие неблагодарное и долгое, я даже вроде особо его и не отговаривал - бесполезно, вбил человек в голову, блаж... Ну и чего в сухом остатке? - на ебр он никогда все равно не сядет, и вообще я сомневаюсь что сядет когда либо на мото. Спрашивается, нафига торопиться, чего удовольствие тянуть не умеем? :-) Вообщем это, нехочу я себя распалять понапрасну, кому надо и так поймут :-).

..ебр - звучит убого, мы еще на той стадии развития коллективного сознания когда в первую очередь смотрят не на то как умеет ездить(человек) а сколько он потратил денег на покупку мотоцикла, поэтому ебр покупать связанно с риском быть непонятым :-) это конечно сурьезный аргумент против :-)

Аватара пользователя
Follow me
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Юля
Мотоцикл: Ninja 300 abs
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#163 Сообщение Follow me »

Barabas писал(а):Follow me,
Вы кто по профессии?
Привет, сосед) по профессии математик-инженер я, хотя не очень поняла какая разница какая у меня профессия, учитывая топик))

хоть оперная певица, мы вроде тут про мотоциклы ;-)
Follow your dreams, they know the way!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Обучение после открытия категории

#164 Сообщение Billy.Bob »

Follow me писал(а):а что скажешь про нинзю в качестве первого мота?
Отличный мот, только клетку поставь и падай на здоровье ;-)
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Обучение после открытия категории

#165 Сообщение Furystorm »

sland писал(а):
слишком много воды и смайлов.

по факту минусы ебра:
1. недостаточная мощность для комфортной езды в потоке, особенно по крупным дорогам
2. хреновые тормоза
3. отсутствие защитной электроники типа АБС.

ну и кататься на ебре - это реально как на шестерке по понтам.

Ответить