Обучение после открытия категории
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
GhostDog, в данной конкретной ситуации я полностью согласна с советами, которые Вы дали Юле.
Но хотелось бы немного заступиться за скутеры ))
Я сама начинала ездить на этой технике (2 такта, 100 кубов), причем мотоцикл в тот момент меня вообще не интересовал. Выбрала то, что просто и дешево. Потом только, в процессе освоения, стала заметна нехватка скорости и управляемости.
Задний тормоз на правой ручке - проблема, затронувшая меня в мотожизни лишь дважды. Причем не с перепугу, а по рассеянности. Первый раз дотормаживала при парковке (нежно положила к ногам :), второй - почти собралась притормозить в наклоне (но вовремя спохватилась). Больше случаев не было - при том, что я постоянно пользуюсь великом, тормоза на котором расположены аналогично скутеру.
Ездить по ДОП на маломощной технике, разумеется, небезопасно и - большинству - некомфортно. Но в этом есть свои преимущества.
Если ты понимаешь, что не можешь рассчитывать на запас скорости, приходится более пристально следить за дорожной обстановкой, постоянно анализировать и учитывать ее. Появляется собранность, понимание собственных возможностей, способность предвидеть действия других участников движения. Это во-первых.
Во-вторых, вождение в сложных условиях приучает сдерживать свои эмоции, вырабатывает иммунитет против паники за рулем. Умение контролировать собственную реакцию, не терять головы при возникновении экстренных ситуаций - самое верное средство избежать аварии.
Впрочем, настойчиво рекомендовать подобное обучение я не стану. Все люди разные: возможно, кому-то этот подход принесет больше вреда, чем пользы. А кому-то из "зоны комфорта" выходить не захочется - и не мне навязывать им свои решения.
Сама-то я просто развлекалась, опыт пришел как побочный эффект :). А вот если бы меня принуждали мотаться по городу и магистралям "в образовательных целях", никакого мотоцикла не было бы. Еще и скутер продала бы: палкой в рай не загоняют.
Но хотелось бы немного заступиться за скутеры ))
Я сама начинала ездить на этой технике (2 такта, 100 кубов), причем мотоцикл в тот момент меня вообще не интересовал. Выбрала то, что просто и дешево. Потом только, в процессе освоения, стала заметна нехватка скорости и управляемости.
Задний тормоз на правой ручке - проблема, затронувшая меня в мотожизни лишь дважды. Причем не с перепугу, а по рассеянности. Первый раз дотормаживала при парковке (нежно положила к ногам :), второй - почти собралась притормозить в наклоне (но вовремя спохватилась). Больше случаев не было - при том, что я постоянно пользуюсь великом, тормоза на котором расположены аналогично скутеру.
Ездить по ДОП на маломощной технике, разумеется, небезопасно и - большинству - некомфортно. Но в этом есть свои преимущества.
Если ты понимаешь, что не можешь рассчитывать на запас скорости, приходится более пристально следить за дорожной обстановкой, постоянно анализировать и учитывать ее. Появляется собранность, понимание собственных возможностей, способность предвидеть действия других участников движения. Это во-первых.
Во-вторых, вождение в сложных условиях приучает сдерживать свои эмоции, вырабатывает иммунитет против паники за рулем. Умение контролировать собственную реакцию, не терять головы при возникновении экстренных ситуаций - самое верное средство избежать аварии.
Впрочем, настойчиво рекомендовать подобное обучение я не стану. Все люди разные: возможно, кому-то этот подход принесет больше вреда, чем пользы. А кому-то из "зоны комфорта" выходить не захочется - и не мне навязывать им свои решения.
Сама-то я просто развлекалась, опыт пришел как побочный эффект :). А вот если бы меня принуждали мотаться по городу и магистралям "в образовательных целях", никакого мотоцикла не было бы. Еще и скутер продала бы: палкой в рай не загоняют.
Последний раз редактировалось Iris Strange Сб апр 09, 2016 03:31, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
хваститься этим катаясь на сибихе с классической развесовкой? серьезно?iris2012 писал(а):Я вообще за год передним раз пять пользуюсь Никакого вреда

так делают исключитель из-за нищебродства, а не потому что ебрик - нормальный мот.sland писал(а):- на ебрах во Владик катают и обратно
Последний раз редактировалось Furystorm Сб апр 09, 2016 04:53, всего редактировалось 1 раз.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Фил перебрался в Сочи(Адлер), сейчас там открыли мотошколу ПТР, которая работаем круглый год. Они очень постарались и всегда рады гостям, заселят в отличные апартаменты на берегу моря ))LeoVince_O писал(а):Follow me В ПРТ понравился Фил Качанов, не знаю, работает ли он сейчас.
Подобный совет не могу пропустить и полностью не согласен! Не стоит покупать сейчас себе мот, который "кот в мешке" и продавать его в конце сезона с хорошим дисконотом, избегая зимнего хранения.GhostDog писал(а):Что надо:
1) Купить нормальный мот (от 400 кубов). Сибиху ты вряд ли найдешь, но хотя бы попробуй! На самом деле вариантов много - тебе нужен дорожник с прямой посадкой. Это самый правильный выбор именно первого мотоцикла.
Брать надо, когда уже есть четкое понимание требований к мотику, полученное в результате отработки постоянного маршрута движения. Для города отлично подходит мотард и классик, для трассы спорт-турист, крузер и т.д. Сопортивные моточиклы исключаю, считаю что их место на треках.
Во всех правильных школах давно есть курсы "управление в городе" вот их и нужно сейчас брать, а после таких курсов в школе можно договориться о самостоятельной практике на их мотоцикле...
Такое решение давно существует, стоит понимать что прокат мотоцикла стоит дороже, чем учебка с инструктором.
А Вы вероятно сами прошли по этому пути и решили дать хороший совет, как потратить больше денег и времени?
Вот сумма расходов и головных болей на первый мот:
1. Купить мот от 100тыр.;
2. Обслужить, починить, поменять мезину и т.д. (подготовить к сезону) от 20 тыр.;
3. Найти место для хранения от 1000 в месяц;
4. Закупиться экипом - от 30тыр
5. Могу долго продолжать))
Минимальная сумма расходов выходить 56 тыр +мот за 100тыр, который осенью продать за 80тыр. и еще экип, который оказался не удобным и его опять нужно обновлять в новом сезоне...
А на курсах реальная экономия времени и избавление от покупок лишних вещей, там упакуют полностью (исключим нижнее белью) и дадут свежий мот. И еще много приятных мелочей )))
Последний раз редактировалось Strige Сб апр 09, 2016 08:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Обучение после открытия категории
Я боюсь, сейчас этот минимум намного больше получитсяStrige писал(а):Минимальная сумма расходов

Последний раз редактировалось Чайка_О Сб апр 09, 2016 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
до 100т.р. единственный нормальный мот - это ёбрик. остальное это куски железаStrige писал(а):1. Купить мот от 100тыр.;
2. Обслужить, починить, поменять мезину и т.д. (подготовить к сезону) от 20 тыр.;
3. Найти место для хранения от 1000 в месяц;
4. Закупиться экипом - от 30тыр
5. Могу долго продолжать))
после падения рубля по-моему за 30к экип тоже уже не купишь
Последний раз редактировалось Furystorm Сб апр 09, 2016 16:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
- да какая разница почему так делают, едут и в итоге доезжают как оказалось, значит можно ездить и по мкаду и по третьему и по трассе на ебре, если у кого то очко играет ехать на ебре то можно ему посоветовать побольше практиковаться в водительском мастерстве и поменьше торчать в офисе зарабатывая на мотоцикл для тех кто ничего не умеет и всего боится(нормальный). Шутка!Furystorm писал(а):так делают исключитель из-за нищебродства, а не потому что ебрик - нормальный мот.





...эээ, все превосходное созревает медленно

- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
sland
что за дичь я прочитал? особенно порадовало про то, что путь 125-250-400-600 и выше более дорогой и не нищебродский в итоге.
видимо ты из людей, кто считает что и авто-путь надо начинать в ВАЗовской 6ки?
гражданский мот для ДОП (сюда не попадают спорты и эндурки всякие) 125 кубов - это исключительно дешевое средство передвижения из точки А в Б с минимальными затратами денег, где сэкономили на всём.
могу понять еще 250-300 нинзю для девочки/парня небольшой комплекции, но ебр - берется исключительно от нехватки денег на нормальный мот/или желания сэкономить - если назначение мота - просто доехать.
ну еще ебр - идеальный мот для первоначального обучения (на категорию, базовые навыки и т.п.)
что за дичь я прочитал? особенно порадовало про то, что путь 125-250-400-600 и выше более дорогой и не нищебродский в итоге.
видимо ты из людей, кто считает что и авто-путь надо начинать в ВАЗовской 6ки?
гражданский мот для ДОП (сюда не попадают спорты и эндурки всякие) 125 кубов - это исключительно дешевое средство передвижения из точки А в Б с минимальными затратами денег, где сэкономили на всём.
могу понять еще 250-300 нинзю для девочки/парня небольшой комплекции, но ебр - берется исключительно от нехватки денег на нормальный мот/или желания сэкономить - если назначение мота - просто доехать.
ну еще ебр - идеальный мот для первоначального обучения (на категорию, базовые навыки и т.п.)
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Диполь, спасибо! С начала февраля тогда буду мониторить
жалко в этом году не знала про учебку, но что ни делается к лучшему - может пока в этом году как раз какую-то базу приобрету, а в учебке закреплю результат 
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Furystorm, между прочим у меня первая машина была восьмерка))) но было это очень давно))
а что скажешь про нинзю в качестве первого мота? мне нравятся они очень, но инструктор говорил, что это не вариант по причине пластика - уронишь и попадаешь на кучу денег сразу. я в общем падать не планировала, но это такое дело, само происходит без планирования


Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Furystorm, между прочим у меня первая машина была восьмерка))) но было это очень давно))
а что скажешь про нинзю в качестве первого мота? мне нравятся они очень, но инструктор говорил, что это не вариант по причине пластика - уронишь и попадаешь на кучу денег сразу. я в общем падать не планировала, но это такое дело, само происходит без планирования

Последний раз редактировалось Follow me Вс апр 10, 2016 01:14, всего редактировалось 2 раза.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
а сколько денег примерно будет стоить вменяемый результат этих курсов? ведь по факту, после них останутся всё те же перечисленные расходы на мот и экип и сервис с хранением.Strige писал(а):А на курсах реальная экономия времени и избавление от покупок лишних вещей, там упакуют полностью (исключим нижнее белью) и дадут свежий мот. И еще много приятных мелочей )))
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
эээ нет)) я такими темпами себе 600-800 на пенсии как раз возьмуsland писал(а):если вес у вас и рост небольшие и опыта - ноль, ну не торопитесь вы понты кидать, все равно не выйдет, только усложните и удлините процесс обучения, имхо. Пока вы неуютно себя чувствуете в 125 кубах вам на 250 смотреть не надо, имхо, годик 125, годик 250, годик 400, ну и потом 600 и т.д.(если надо), и этот путь более дорогой чем купить сразу 600 или литр, так что про нищебродство рассказы только на первый взгляд катят
, нищебродство это сразу брать что-то ликвидное из-за боязни потерять в деньгах при продаже малокубатурников, их малого ресурса и тд, вот где истное нищебродство, так сказать до мозга костей, на уровне ментальности
, когда удовольствие от вождения и собственная безопасность отходят на второй план в угоду сквалыжничеству и желанию выглядеть лучше чем есть...
...эээ, все превосходное созревает медленно

начинала обучение на ybr 125, продолжила на kawasaki estrella 250 и на нем же сдавала экзамен) нормально я себя на нём чувствовала


а вообще надо же не только на объем смотреть, но и на лошадки) кава по объему вроде как в 2 раза больше, а лошадок 17 против 10 у ёбрика

Follow your dreams, they know the way!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обучение после открытия категории
Follow me,
Вы кто по профессии?
Вы кто по профессии?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
- базовые навыки можно отрабатывать и 4 месяца(сезон), не вижу никаких препятствий, все индивидуально....базовые навыки можно отрабатывать вообще всегда, имхо, это всегда полезно, джимхана или ее подобие - это все можно и на ебре шлифовать много много времени, причем, его абсолютно не жалко для этого "употребить", вот в чем цимусFurystorm писал(а):могу понять еще 250-300 нинзю для девочки/парня небольшой комплекции, но ебр - берется исключительно от нехватки денег на нормальный мот/или желания сэкономить - если назначение мота - просто доехать.
ну еще ебр - идеальный мот для первоначального обучения (на категорию, базовые навыки и т.п.)




-....как много нам открытий чудных...Follow me писал(а): начинала обучение на ybr 125, продолжила на kawasaki estrella 250 и на нем же сдавала экзамен) нормально я себя на нём чувствовала ощущений фантастической сносящей мощности не испытывала




Вообщем, каждый сам выбирает на чем ему и какими темпами учиться(в нашей стране это до сих пор никак не регламентируется государством в отличии от более развитых в плане заботы о гражданах стран, несмотря на то что уже несколько десятилетий полно мотоциклов мощнее архаичных уралов и двухтактных не менее архаичных яв под которые и писались правила сдачи, до сих пор отсутствует "ступенчатость" категорий мото в зависимости от их объема или возраста водителя как это принято в других странах) у меня один знакомый сразу купил р1, через два месяца кажись мот под списание, сам он отделался синяками, вьехал в забор на повороте, вот чего-то ему объяснять было занятие неблагодарное и долгое, я даже вроде особо его и не отговаривал - бесполезно, вбил человек в голову, блаж... Ну и чего в сухом остатке? - на ебр он никогда все равно не сядет, и вообще я сомневаюсь что сядет когда либо на мото. Спрашивается, нафига торопиться, чего удовольствие тянуть не умеем?


..ебр - звучит убого, мы еще на той стадии развития коллективного сознания когда в первую очередь смотрят не на то как умеет ездить(человек) а сколько он потратил денег на покупку мотоцикла, поэтому ебр покупать связанно с риском быть непонятым


- Follow me
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Привет, сосед) по профессии математик-инженер я, хотя не очень поняла какая разница какая у меня профессия, учитывая топик))Barabas писал(а):Follow me,
Вы кто по профессии?
хоть оперная певица, мы вроде тут про мотоциклы

Follow your dreams, they know the way!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Отличный мот, только клетку поставь и падай на здоровьеFollow me писал(а):а что скажешь про нинзю в качестве первого мота?

- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
слишком много воды и смайлов.sland писал(а):
по факту минусы ебра:
1. недостаточная мощность для комфортной езды в потоке, особенно по крупным дорогам
2. хреновые тормоза
3. отсутствие защитной электроники типа АБС.
ну и кататься на ебре - это реально как на шестерке по понтам.