Что с ценой и качеством у них не так? Платишь деньги и получаешь отличный продукт
Первый мотоцикл для рослого (190см)
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Это-то причем тут?Open писал(а): Сб апр 18, 2020 01:20Что с ценой и качеством у них не так? Платишь деньги и получаешь отличный продукт
Вопрос в том, какая модель на пороге цены-качества, где выше уже ненужные финтиплюшки, а ниже недостаточные параметры чего-либо (эксплуатация в городе).
Если нечего предложить - не нужно флудить.
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Судя по тому что ты заедаешь эти вопросы, то даже не смотрел чем они отличаются
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
И смотрел и сравнивал. Но никогда не пользовался, поэтому жду когда в теме засветится кто-то кто объяснит функциональную разницу между премиальным и средним сегментом.Open писал(а): Сб апр 18, 2020 11:06 Судя по тому что ты заедаешь эти вопросы, то даже не смотрел чем они отличаются
А от тебя только флуд вижу в который раз.
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Разница в отсутствии танцев с бубнами и удобством использования, вот и все. Хочешь что бы все работало без нареканий покупаешь брендовую вещь.
Функции у всех +- одинаковый уже только тебе решать что нужно а что нет: радио, Интерком (на одного или нескольких), телефон ну и само собой музон с любого устройства.
По сути это обычные беспроводные наушники с микрофоном, но которые можно вставить в шлем и возможность интеркома или его отсутствия.
Я не очень понимаю что сложного тут, намного сложнее шлем выбрать или куртку, чем гарнитуру.
Функции у всех +- одинаковый уже только тебе решать что нужно а что нет: радио, Интерком (на одного или нескольких), телефон ну и само собой музон с любого устройства.
По сути это обычные беспроводные наушники с микрофоном, но которые можно вставить в шлем и возможность интеркома или его отсутствия.
Я не очень понимаю что сложного тут, намного сложнее шлем выбрать или куртку, чем гарнитуру.
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2020 18:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Артем
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Привет!
Тема прям как про меня создана!
191 рост и 115 кг
Опыта с мотоциклами нет - ни разу не ездил. По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.
Вообще, понравилось почти все, что тут насоветовали:
И Yamaha drag star, и Yamaha FZ6 и пр, и пр.
Но вот цена у них всех 200 -300к по Питеру... Столько денег неохота вкладывать в , по-сути, игрушку. Может и "не зайдет" как говорится... А продаваться потом будет долго.
Так что, хотел сперва спросить совета: Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ? Крупные мотоциклы, я так понимаю, во все времена производили ?
Тот же drag star 96года например. Смотрю - много предложений по Питеру.
Или с ними будет одна морока?
Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок. А дальше - как пойдет.
Тема прям как про меня создана!
191 рост и 115 кг
Опыта с мотоциклами нет - ни разу не ездил. По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.
Вообще, понравилось почти все, что тут насоветовали:
И Yamaha drag star, и Yamaha FZ6 и пр, и пр.
Но вот цена у них всех 200 -300к по Питеру... Столько денег неохота вкладывать в , по-сути, игрушку. Может и "не зайдет" как говорится... А продаваться потом будет долго.
Так что, хотел сперва спросить совета: Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ? Крупные мотоциклы, я так понимаю, во все времена производили ?
Тот же drag star 96года например. Смотрю - много предложений по Питеру.
Или с ними будет одна морока?
Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок. А дальше - как пойдет.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Ну почему же, навык прогнозирования и ориентации в потоке))Python писал(а): Вс июн 21, 2020 19:16 По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.
По названным мотоциклам ничего не скажу, не в курсе. Но сразу планируй бюджет с экипом
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2020 18:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Артем
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
А не по названым ?Самоделкин96 писал(а): Вс июн 21, 2020 20:46 Ну почему же, навык ориентации в потоке и прогнозирования))
По названным мотоциклам ничего не скажу, не в курсе. Но сразу планируй бюджет с экипом
На авито и иже с ним полно мотоциклов до 100тыс. всяких разных неизвестных мне марок... Какие то реплики, Ирбис, омакс, похожие на спорт байки. И пр, и пр.
И года вроде не старые.
Просто вся тема на бюджет 300+ тыс.
А за 100 тыс что то можно найти под рост 191 ?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Я никак не могу всерьез воспринимать китайские мотоциклы, вот совсем)
Но даже если допустить такое, то это компактные одностволки малокубатурные, с твоим ростом и весом будет очень грустно на них кататься)
Если денег не много- ybr125, да это ямаха китайского производства, но контроль качества там на должном уровне, много запчастей, ничего не жрет, и высоким людям на нем удобно (не знаю как 191, а 185 катаются и хвалят) Стоят они от 60 за аппарат 12 года, новые около 140 должны быть, легко продаются в случае чего
Я думаю, что с твоим масса-габаритными характеристиками это будет самое доступное из разумных мото. Хотя ебрик всегда самый разумный из доступных))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
да ничего ты не найдешь. Китайцы под 115 кг будут и очень малы и похожи на подыхающую лошадь со своими 16-20 л.с. Со светофора тебя, издеваясь, будут делать пацаны на рассыпающихся тазиках, купленных на стипендию...
Круизеры японцы за 100? Если только козлоподобные из 80-х, только они тоже под малышей сделаны, будет очень не удобно..
Крупный визуально мотоцикл для тебя и чуть дороже 100 - это кавасаки zzr. 400 живых кубов найти почти невозможно (посмотри ролик на эту тему у Ивана Горева), 600 ещё сложнее, просто потому что их меньше.
Смотри xjr1200, cb1000 big one.
Но надо понимать, что на небольшие вложения это точно попандос, а вот дальше -как повезет.
К тому же они дуют мама не горюй, надо иметь хороший самоконтроль. В основном, чувствовать себя прошаренным пилотом начинают через 2 недели, и вот тут тоже можно встрять...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Python писал(а): Вс июн 21, 2020 19:16 Привет!
Тема прям как про меня создана!
191 рост и 115 кг
Опыта с мотоциклами нет - ни разу не ездил. По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.
Вообще, понравилось почти все, что тут насоветовали:
И Yamaha drag star, и Yamaha FZ6 и пр, и пр.
Но вот цена у них всех 200 -300к по Питеру... Столько денег неохота вкладывать в , по-сути, игрушку. Может и "не зайдет" как говорится... А продаваться потом будет долго.
Так что, хотел сперва спросить совета: Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ? Крупные мотоциклы, я так понимаю, во все времена производили ?
Тот же drag star 96года например. Смотрю - много предложений по Питеру.
Или с ними будет одна морока?
Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок. А дальше - как пойдет.
Брать надо в Октябре-Ноябре, цены будут ниже, а докатить еще можно. Ну или зимой фургон заказывать.
Плюс эквип тебе встрянет еще в "копеечку"... обувь, перчи, куртка, мотоджинсы, шлем.... ну тысяч 40-50 если совсем по дешевому пройтись. У меня в 70 вышло. Плюс мотошкола.
В общем у меня вышло:
290т.р. за мот ( 285+ 5т.р. переплата за кредит)
70т.р. за эквип
55т.р. обучение (права + доп. занятия с инструктором)
Итого 415т.р.
А старенькое.... смотрю я тут как у знакомого сб 400 постоянно вытворяет дичь всякую.... с начала сезона уже трижды разбирали... Если есть гараж, свободное время, знакомые из мастерских и руки из правильного места, то конечно флаг в руки....
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Первый мотоцикл для рослого (190см)
С таким бюджетом проект нежизнеспособен.
- Б/у техника потребует вложений. Хотя бы в расходники: жидкости, колодки, возможно резина-аккумулятор, другое;
- Необходима экипировка. Шлем, ботинки, перчатки, куртка - это мото. На штанах можно скроить, пихнув наколенники под обычные штаны;
- Запас денег на нежданчики. Например, вдруг свой мотоцикл попортишь, что потребуется ремонт?
Для всего этого необходим запас денег сверх бюджета на технику.
Да и техники в таком бюджете нет.
Драга 400 будет мала. Как и сибиха 400. Но, опять же, они разве бывают (живыми) в категории 100 тыс. руб.?
Мертворожденная затея.
Можно попробовать, например, Стелс Флейм 200. Выглядит полноценным мотоциклом, в отличии от того же йобра с велосипедными колёсами. За сотку флейм можно найти свежим в хорошем состоянии. Но кубатура недостаточная для загородной трассы - 100 км/ч будет пределом. Петербуржские отмороженные водители снесут нафиг.)
Флейм так выглядит под человеком 187/90:
ПС. Если настолько приперло мотоциклизмом, что блажь не перебороть, то можно на чайна-мото создать подобную тему. Но там публика особенная - нужно повысить уровень критичности и фильтровать восторги.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Стоит, но только те модели, которые прожили хотя бы до середины нулевых - на них есть запчасти.Python писал(а): Вс июн 21, 2020 19:16 Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ?
Как повезёт.
Морока даже со свежими мопедами бывает.
Ты определись, будешь ли по КАДу ездить.Python писал(а): Вс июн 21, 2020 19:16 Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок
Если не будешь, то можно забить на кубатуру.
Живых почти нет. Но зато на разборках есть всё.
Но вообще, нет-нет, да проскакивают gpz500/er5/kle500 в районе 100к. Надо просто мониторить объявления.
Не будут. Но объявлений будет больше.
Сейчас рынок мёртвый, много объявлений с прошлого года висит. Поэтому надо искать, смотреть, пробовать торговаться.
А что там трижды разбирать? Сферическая сибиха в вакууме меганадёжна, если не лезть кривыми руками.Vozarbo писал(а): Вс июн 21, 2020 22:36 у знакомого сб 400 постоянно вытворяет дичь всякую.... с начала сезона уже трижды разбирали...
Знаю примеры сибих за 60-70к, которые ездили и не ломались. Нет, там было куда руки приложить, но владельцы не заморачивались.
Да ладно

Планета, Юпитер, Восход, Сова, Курьер - прекрасные мотоциклы.
Угу, выглядеть может и выглядит, только едет всё равно как мопед.Barabas писал(а): Пн июн 22, 2020 02:16 Выглядит полноценным мотоциклом, в отличии от того же йобра с велосипедными колёсами
Если уж брать китайщину, то рубить бюджет вдвое - и ёбрик и флейм реально найти в районе полтинника.
Ну и есть, в конце концов, Delta 200 и VR-1.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.