

*
Вот я перед экзаменом вместо ёбра на Зиде Курьере тренировался и вот итог с 1го раза

Ну вы не сравнивайте сложность упражнений тогда и сейчас.Markh писал(а): Вс фев 04, 2024 22:13 Всё-таки надо вернуть нормальные мотоциклы для обученияТакие как ЗИД, ИЖ, Минск... Тогда не будет вопросов глупых возникать
![]()
*
Вот я перед экзаменом вместо ёбра на Зиде Курьере тренировался и вот итог с 1го раза![]()
Ага, семискоростная КПП - 4 передачи и 3 нейтрали
Если на мотоцикле не втыкается нейтраль, то все вопросы к мотошколе, что за гoвнo они предоставляют для занятий и экзаменов.
Так шансов поймать нейтраль больше
На Яве дополнительная нейтраль между 3й и 4й была заложена с завода
10 часов: 5 занятий по 2 часа. Это был 2013 год, площадка, говорят, изменилась с тех пор.Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 Вопрос именно к тем кто никогда не сидел на мотоцикле и первый раз сел на него в мотошколе. Сколько занятий(или часов) вам понадобилось чтобы сдать на категорию?
Уже после сдачи экзамена брала 2 занятия в продвинутой мотошколе. В основном - экстренное торможение интересовало.Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 Достаточно ли было 9 обязательных занятий или вы брали дополнительные?
До "А" был стаж по "Б" более 10 лет, поэтому на ДОП чувствовала себя отлично. Но на мотоцикле было очень страшно ездить по пробкам примерно полтора сезона (потом стало "просто" страшно, без "очень").Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 После того как получили права, как быстро начали уверенно себя чувствовать на ДОП?
По шоссе к морю - с первой же поездки. По городу противно ездить до сих пор, удовольствие так и не наступило. Грязно, воняет и олени стадами из крайнего левого направо мигрируют (на шоссе они обычно со встречки поворачивают налево прямо перед тобой, а также регулярно выходят на обгон прямо в лоб, это тоже надо иметь в виду).Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 когда начали уже вот прям получать удовольствие от вождения?
Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 22:29 Причем понимаю, что ездить на мотоцикле не буду,а буду на максискутере....
Всё-таки, скутер/максискутер и мотоцикл - немного разные вещи. Возможно, если нравятся скутеры, то и нет необходимости переживать о том, что нет удовольствия от мотоцикла?Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 22:29 И вот пока учусь не могу сказать что прям меня прёт от мотоцикла.... Вот думаю, когда я уже начну удовольствие получать?)))
12 занятий - но ведь дело не только в количестве, а и в качестве... В качестве инструктора, учебного мотоцикла, площадки, настроения, в конце концов. И потом, у всех людей навыки формируются с разной скоростью. Вы не пробовали взять занятие в другой мотошколе? А сдавать будете с мотошколой, где учитесь, или нет? Переключения скоростей, сцепление - дело привычки. Вы автомобиль с мкпп водите? С мотоциклом практически всё то же самое. Почувствуете, привыкнете, это станет автоматическими действиями. На технически нормальных мотоциклах с этим нет проблем: сцепление выключается, передачи включаются. Нейтраль иногда не ловится? Но это тоже дело привычки, маленькие хитрости, индивидуальности, например, немного приотпустить рычаг сцепления, подвинуть рычаг кпп туда-сюда - и нейтраль найдётся.)) В сущности, Вам надо изучить эти особенности на том мотоцикле (или мотоциклах, если их несколько), на котором (-ых) будете экзамен сдавать. А потом купите скутер/максискутер, там же вариатор? И проблема с мкпп самоликвидируется. :) Кстати, мотоциклы и с акпп бывают.Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 22:29 Ну и вот у меня уже 12 занятий было, а я не готова сдавать... Вот и думаю, то ли я такая бездарная, то ли просто нужно больше времени....при том, что на вело я езжу хорошо, в контактах, на соревнованиях офф роад, то есть с балансом нет проблем... Но вот все эти переключения скоростей, сцепление... ((((
Я сдавал во времена, когда можно было придти в гибдд и сдать самоподготовкой (экстерном). Незадолго до экзамена (за день-два, не помню) взял у друга ебрик и два часа потренировался. На мотоцикл сел тогда первый раз в жизни. Площадка получилась хорошо, я поверил в себя, пошёл в гибдд и сдал всё с первого раза. Был один косяк на восьмёрке, задел конус. Правила тогда были таковы, что одна ошибка допускалась - гаишник отправил проехать восьмерку ещё раз, уже успешно. Это был 2010 год, конец сентября. 30 сентября сдал экзамен, 1 октября пошёл права получил.Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 Вопрос именно к тем кто никогда не сидел на мотоцикле и первый раз сел на него в мотошколе. Сколько занятий(или часов) вам понадобилось чтобы сдать на категорию?
Как сел на мотоцикл (где-то через неделю после получения категории), так и стал чувствовать себя уверенно, ну и получать удовольствие соответственно стал сразу же.Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 После того как получили права, как быстро начали уверенно себя чувствовать на ДОП? И когда начали уже вот прям получать удовольствие от вождения?
Пошёл в мотошколу поспорив с коллегой, что сдам раньше него в июле 22 года. Ездить на мото не планировал. Опыт на авто 20+ лет. После 15 (кажется +-1) занятий со второй попытки сдал на категорию А в сентябре (на неделю раньше коллеги ;) ). На площадке уже к первой попытке всё ездил нормально, но на самом экзамене завибрировал и завалил восьмерку. Вторая попытка без происшествий.Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 Вопрос именно к тем кто никогда не сидел на мотоцикле и первый раз сел на него в мотошколе. Сколько занятий(или часов) вам понадобилось чтобы сдать на категорию? Достаточно ли было 9 обязательных занятий или вы брали дополнительные? После того как получили права, как быстро начали уверенно себя чувствовать на ДОП? И когда начали уже вот прям получать удовольствие от вождения?
Поделитесь своим опытом!!)
около 50 часов - базовый курс + т.н. контраварийный + доп.часы. более-менее начало получаться где-то на середине этого объема. Сдал с первого раза. Тут у всех по-разному: кому то и пяти часов достаточно, такое тоже встречается, но это скорее исключения. Навыки вырабатываются только часами, со мной в мотошколу пришел чел уже со 150 часами обучения, считал что ему не хватаетТаволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 Сколько занятий(или часов) вам понадобилось чтобы сдать на категорию
Ко второму сезону (то, что обещание себе особо не лезть в междурядье в первый сезон продержалось пару недель оставим за скобками :))) ) И да - на машине-то я давно...Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 После того как получили права, как быстро начали уверенно себя чувствовать на ДОП
Да с первых же часов - от новых ощущений, от того что начало получаться и тп... :) Как можно получать удовольствие от езды по городу, тем более на скутере плохо себе представляю, Скутер это же дешевый способ доставить собственную задницу из точки А в точку Б, не более того. Я скорее пойму молодь, которая наваливает в междурядье, как в последний день - там хоть адреналин хлещет рекой. Собственно по городу на моте так ездить и не стал - машина лучшеТаволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 И когда начали уже вот прям получать удовольствие от вождения?
Добрый день.Таволга писал(а): Пн фев 12, 2024 20:05 А вот такой вопросик... Но только к тем кто начал обучаться на мотоцикле с нуля... Те кто уже умел водить, ездил давно, но просто хотел хотел получить права -это не про вас)))
Вопрос именно к тем кто никогда не сидел на мотоцикле и первый раз сел на него в мотошколе. Сколько занятий(или часов) вам понадобилось чтобы сдать на категорию? Достаточно ли было 9 обязательных занятий или вы брали дополнительные? После того как получили права, как быстро начали уверенно себя чувствовать на ДОП? И когда начали уже вот прям получать удовольствие от вождения?
Поделитесь своим опытом!!)
Спорно. Практика показывает, что на категорию (любую) лучше всего сдают те, кто не ездил до этого и обучены только сдавать экзамен._Mihail_ писал(а): Ср фев 14, 2024 08:53 Думаю, что для тех, кто с нуля решил получить категорию, просто необходимо купить мопед и плотно покататься месяц- другой. Собственно в этом сезоне тоже думаю так поступить)))