ну вот и настал мой черед не заводиться +)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Моё мнение- надо менять набором и следить за натяжением!Я тоже неожиданно резко убил цепь !Но правда на 20000 км. вроде как равномерно изнашивалась,потом просто на максимальном натяжении на 1 и 2 передачах подзакусывать начало,благо сезон закрыл командировкой в Магадан на месяц,пришлось разбирать досрочно,в декабре(первые числа,зима запоздала благо) А всё изза того что не учёл пассажира и груз+дождь+ 2к с лишним пробега,и 1 смазкой цепи...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ну вот и я говорю. в зюзю растянутая ижовская цепь отлично садится на звезду :) кстати я ж говорил что она уже 4 сезона ходила?
ЗЫ ну и я уже сказал что заказал комплект. Ждем-с когда привезут...
ЗЗЫ тюнинг это понимаешь не хухры мухры, цепь порвется поди от такой форсировки :) вот и решил поменять все сразу и хорошее взять
ЗЗЗЫ
проблемка.
у меня заливает вообще пипец
ездить невозможно :)
до 5 тысяч дай бог раскрутится под нагрузкой, дальше - нини
на холостой до 9 крутится только
ну так вот вопрос
мне жеклеры поставить надо поменьше, а не эти дыры на 280.
ну так вот. какую посоветуете? :)
может как вариант просто из старых карбов выкрутить и поставить вместо этих? или не стоит - может беднить сильно? (ведь таки 34 мм вместо 30мм) а? что скажете, спецы по тюнингу? :)
ЗЫ ну и я уже сказал что заказал комплект. Ждем-с когда привезут...
ЗЗЫ тюнинг это понимаешь не хухры мухры, цепь порвется поди от такой форсировки :) вот и решил поменять все сразу и хорошее взять
ЗЗЗЫ
проблемка.
у меня заливает вообще пипец
ездить невозможно :)
до 5 тысяч дай бог раскрутится под нагрузкой, дальше - нини
на холостой до 9 крутится только
ну так вот вопрос
мне жеклеры поставить надо поменьше, а не эти дыры на 280.
ну так вот. какую посоветуете? :)
может как вариант просто из старых карбов выкрутить и поставить вместо этих? или не стоит - может беднить сильно? (ведь таки 34 мм вместо 30мм) а? что скажете, спецы по тюнингу? :)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
в стоке стояли 160 жиклеры...
иглами ессесно орудую по мере возможности (по два деления вниз или вверх :) ), воздушный фильтр вот только-только промыл и смазал. При его снятии обороты повышаются на 1 тысячу. Других эффектов замечено не было.
А вот про перепускные каналы и "много еще чего" не в курсе :) просвети =)
иглами ессесно орудую по мере возможности (по два деления вниз или вверх :) ), воздушный фильтр вот только-только промыл и смазал. При его снятии обороты повышаются на 1 тысячу. Других эффектов замечено не было.
А вот про перепускные каналы и "много еще чего" не в курсе :) просвети =)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Если будешь ставить родные 160,то соответственно и менять надо впуск,иначе смесь будет беднить и прогареть поршня могут.Либо перестраивать карбы под твой воздухан.Извесно что изначально менялось?Посмотри ДиноДжет,набор,что в него входит?Вот и подумай что нужно будет тебе менять ,а что оставить.Свечи имеют калильное число,об этом тоже не надо забывать,также имеют такую особенность,что скажем от 50 кубов нельзя ставить на 600,условия работы не те.(ну это я уже совсем для новичков)Далее выпуск,просто трубу поставишь,потеря в мощности,заглушиш переборками,тоже не вариант,Попадалась в руки книжка по доводке стандартного Иж П 2,для участия в гонках,там лекала выпускной системы нарисованны были- писец кусков наверное 12! разного диаметра и формы.Ну и незабывает про синхронизацию! 

- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
изначально я поменял только карбы.
судя по тому, что мот не греется, да и по нагару, да и по тому, что свечи он ест быстрее бензина, то смесь по-прежнему богатая...
впереди замена выпуска, потом подборка жиклеров... ну я тут посмотрел - на такие мотоциклы обычно хорошо встают 230-250 жиклеры.
судя по тому, что мот не греется, да и по нагару, да и по тому, что свечи он ест быстрее бензина, то смесь по-прежнему богатая...
впереди замена выпуска, потом подборка жиклеров... ну я тут посмотрел - на такие мотоциклы обычно хорошо встают 230-250 жиклеры.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
кто такие рестрикторы? :)
воздух проделывает такой путь: воздухозаборник, паролоновый фильтр, корпус воздушного фильтра, патрубок-соединитель фильтра и карбов, заслонка, впускной коллектор, лепестковый клапан, коленвал, ну и дальше :)
карбы поставил от Suzuki RM250 - одногоршкового кроссача.
А настраивать всю систему - это ты о чем? :) Завтра сделаю выпускные резонаторные трубы, что-нибудь сделаю с фильтром и буду далее подбирать жиклеры и настраивать.
ЗЫ я поставил недавно 160 жиклеры на эти большие карбы, сегодня иглу опустил, ибо заливало почему-то. Стало на порядок лучше, хотя на верхах при полностью открытом газе тоже переливает. Все больше и больше грешу на фильтр...
воздух проделывает такой путь: воздухозаборник, паролоновый фильтр, корпус воздушного фильтра, патрубок-соединитель фильтра и карбов, заслонка, впускной коллектор, лепестковый клапан, коленвал, ну и дальше :)
карбы поставил от Suzuki RM250 - одногоршкового кроссача.
А настраивать всю систему - это ты о чем? :) Завтра сделаю выпускные резонаторные трубы, что-нибудь сделаю с фильтром и буду далее подбирать жиклеры и настраивать.
ЗЫ я поставил недавно 160 жиклеры на эти большие карбы, сегодня иглу опустил, ибо заливало почему-то. Стало на порядок лучше, хотя на верхах при полностью открытом газе тоже переливает. Все больше и больше грешу на фильтр...
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
короче тема такая...
вскрытие показало правду-матку
слева на коленвале самый крайний подшипник... как бы это сказать... короче сепаратор хер знает чо с ним случилось, то ли выгорел, то ли чего, в общем в подшипнике теперь ролики вплотную прижаты друг к другу и ессесно не вращаются на столько легко, как должны были бы.
пока вращалось - она отменно нагревалось, естественно, этот нагрев убил рядом стоящий сальник. Итого по колену: подшипник и сальник на замену.
опилки от сепаратора вроде ничего не повредили, это плюс.
По поршням-цилиндрам: на поршнях образовались неизвестно откуда задиры (если я правильно их называю) - маленькие бороздки параллельно поршневому кольцу, и много-много, практически по всей длине поршня. Такое чудо на обоих поршнях. Есть версия, что масло кастрюль Р2 попалось паленое. Но это только версия. В цилиндрах выработка, ессесно, овальная, максимальный диаметр от минимального отличается на величину порядка 0.1мм.
Вот такие вот пироги.........
похоже этот сезон я уже закрыл, откатав в сумме 350км.... :((((
вскрытие показало правду-матку
слева на коленвале самый крайний подшипник... как бы это сказать... короче сепаратор хер знает чо с ним случилось, то ли выгорел, то ли чего, в общем в подшипнике теперь ролики вплотную прижаты друг к другу и ессесно не вращаются на столько легко, как должны были бы.
пока вращалось - она отменно нагревалось, естественно, этот нагрев убил рядом стоящий сальник. Итого по колену: подшипник и сальник на замену.
опилки от сепаратора вроде ничего не повредили, это плюс.
По поршням-цилиндрам: на поршнях образовались неизвестно откуда задиры (если я правильно их называю) - маленькие бороздки параллельно поршневому кольцу, и много-много, практически по всей длине поршня. Такое чудо на обоих поршнях. Есть версия, что масло кастрюль Р2 попалось паленое. Но это только версия. В цилиндрах выработка, ессесно, овальная, максимальный диаметр от минимального отличается на величину порядка 0.1мм.
Вот такие вот пироги.........
похоже этот сезон я уже закрыл, откатав в сумме 350км.... :((((
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...