ну вот и настал мой черед не заводиться +)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#181 Сообщение opossum »

Моё мнение- надо менять набором и следить за натяжением!Я тоже неожиданно резко убил цепь !Но правда на 20000 км. вроде как равномерно изнашивалась,потом просто на максимальном натяжении на 1 и 2 передачах подзакусывать начало,благо сезон закрыл командировкой в Магадан на месяц,пришлось разбирать досрочно,в декабре(первые числа,зима запоздала благо) А всё изза того что не учёл пассажира и груз+дождь+ 2к с лишним пробега,и 1 смазкой цепи...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#182 Сообщение MedveD »

VasVF, А не слабовата ли ижевская будет ? Мощности то совсем разные ! А то что съело - время пришло + наверна перетянул ...
opossum, Все верно - тока так и никак иначе !!! Просто цепь немного вытягиваецца а звезды стираюца - потом звенья перестают попадать на зубья !
Все там будем.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#183 Сообщение opossum »

Да неее!Я чесно прое**л натяжку и смазку цепи!Да и по километражу уже пораб! можно конечно удлиннить было пробег,но это не спасло,всё равно сейчас мотиик разобран,и когда соберу незнаю...(((

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#184 Сообщение MedveD »

opossum, Да я про то почему закусывать начало ! Звенья на зубья не попадают !
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#185 Сообщение VasVF »

ну вот и я говорю. в зюзю растянутая ижовская цепь отлично садится на звезду :) кстати я ж говорил что она уже 4 сезона ходила?

ЗЫ ну и я уже сказал что заказал комплект. Ждем-с когда привезут...
ЗЗЫ тюнинг это понимаешь не хухры мухры, цепь порвется поди от такой форсировки :) вот и решил поменять все сразу и хорошее взять




ЗЗЗЫ
проблемка.
у меня заливает вообще пипец
ездить невозможно :)
до 5 тысяч дай бог раскрутится под нагрузкой, дальше - нини
на холостой до 9 крутится только
ну так вот вопрос
мне жеклеры поставить надо поменьше, а не эти дыры на 280.
ну так вот. какую посоветуете? :)
может как вариант просто из старых карбов выкрутить и поставить вместо этих? или не стоит - может беднить сильно? (ведь таки 34 мм вместо 30мм) а? что скажете, спецы по тюнингу? :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#186 Сообщение opossum »

Смесь оно дело хитрое!проосто жиклёрами только дилетанты орудуют!Есть еще иглы,воздушные фильтра,перепускные каналы и многое еще чего,если хочешь вернутся к стандарту,то узнай что стоит изначально в стоке,следуй за ..."белым кроликом"(с)

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#187 Сообщение VasVF »

в стоке стояли 160 жиклеры...
иглами ессесно орудую по мере возможности (по два деления вниз или вверх :) ), воздушный фильтр вот только-только промыл и смазал. При его снятии обороты повышаются на 1 тысячу. Других эффектов замечено не было.
А вот про перепускные каналы и "много еще чего" не в курсе :) просвети =)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#188 Сообщение opossum »

Если будешь ставить родные 160,то соответственно и менять надо впуск,иначе смесь будет беднить и прогареть поршня могут.Либо перестраивать карбы под твой воздухан.Извесно что изначально менялось?Посмотри ДиноДжет,набор,что в него входит?Вот и подумай что нужно будет тебе менять ,а что оставить.Свечи имеют калильное число,об этом тоже не надо забывать,также имеют такую особенность,что скажем от 50 кубов нельзя ставить на 600,условия работы не те.(ну это я уже совсем для новичков)Далее выпуск,просто трубу поставишь,потеря в мощности,заглушиш переборками,тоже не вариант,Попадалась в руки книжка по доводке стандартного Иж П 2,для участия в гонках,там лекала выпускной системы нарисованны были- писец кусков наверное 12! разного диаметра и формы.Ну и незабывает про синхронизацию! :-)

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#189 Сообщение VasVF »

изначально я поменял только карбы.
судя по тому, что мот не греется, да и по нагару, да и по тому, что свечи он ест быстрее бензина, то смесь по-прежнему богатая...
впереди замена выпуска, потом подборка жиклеров... ну я тут посмотрел - на такие мотоциклы обычно хорошо встают 230-250 жиклеры.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#190 Сообщение opossum »

А на впуске нет рестрикторов?А то хоть трижды нулевик ставь,воздуха особо не прибавится!Да и такой момент,карбы поменял на что?На то что должно стоять или от другой модели?Полюбому надо настраивать всю систему!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#191 Сообщение VasVF »

кто такие рестрикторы? :)
воздух проделывает такой путь: воздухозаборник, паролоновый фильтр, корпус воздушного фильтра, патрубок-соединитель фильтра и карбов, заслонка, впускной коллектор, лепестковый клапан, коленвал, ну и дальше :)

карбы поставил от Suzuki RM250 - одногоршкового кроссача.
А настраивать всю систему - это ты о чем? :) Завтра сделаю выпускные резонаторные трубы, что-нибудь сделаю с фильтром и буду далее подбирать жиклеры и настраивать.

ЗЫ я поставил недавно 160 жиклеры на эти большие карбы, сегодня иглу опустил, ибо заливало почему-то. Стало на порядок лучше, хотя на верхах при полностью открытом газе тоже переливает. Все больше и больше грешу на фильтр...
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#192 Сообщение opossum »

Рестрикторы- это заглушки на впуске,либо резиновые,либо пластик,вставляются в патрубки от воздухана до карбов которые идут,чтоб ограничить подачу воздуха.Завтра резонаторные выпускные трубы- это ты о чём? ты без глушаков гоняешь?Тогда понятно! :-)

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#193 Сообщение VasVF »

никаких ограничителей перед карбами нет :)

я гоняю со стандартными трубами, завтра поеду их переделывать.
Ибо вся мощность 2Т движков заключена в выхлопной системе :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#194 Сообщение VasVF »

у меня после гаража две эмоции...

1 эмоция:
МЛЯ КАК ЖЕ ОН СЦУКА ВАЛИТ!!! разве что уши ветром не сдувает :)

2 эмоция:
МЛЯ НУ КОГДА ЖЕ ОН СЦУКА ПЕРЕСТАНЕТ ЛОМАТЬСЯ???? надоел уже... :edy:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#195 Сообщение VasVF »

короче тема такая...
вскрытие показало правду-матку
слева на коленвале самый крайний подшипник... как бы это сказать... короче сепаратор хер знает чо с ним случилось, то ли выгорел, то ли чего, в общем в подшипнике теперь ролики вплотную прижаты друг к другу и ессесно не вращаются на столько легко, как должны были бы.
пока вращалось - она отменно нагревалось, естественно, этот нагрев убил рядом стоящий сальник. Итого по колену: подшипник и сальник на замену.
опилки от сепаратора вроде ничего не повредили, это плюс.

По поршням-цилиндрам: на поршнях образовались неизвестно откуда задиры (если я правильно их называю) - маленькие бороздки параллельно поршневому кольцу, и много-много, практически по всей длине поршня. Такое чудо на обоих поршнях. Есть версия, что масло кастрюль Р2 попалось паленое. Но это только версия. В цилиндрах выработка, ессесно, овальная, максимальный диаметр от минимального отличается на величину порядка 0.1мм.

Вот такие вот пироги.........

похоже этот сезон я уже закрыл, откатав в сумме 350км.... :((((
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить