Тянет не моща, тянет момент... У 500 момент дб в 2 раза моментнее... Вот и эластичность выше...Zum писал(а): Чт окт 28, 2021 22:11 GS500, два котла, рядник. И VT250F тоже 2 котла, но в-образный. Да, кубатуры меньше, но моща близкая (хотя тоже как посмотреть - по ПТС у первого 34 лошади, у второго - 40). На сузуке можно вообще передачи минимально переключать, она и на 4-5 передаче чуть ли не с места вытягивает, а на Хонде так не получается, ногой надо постоянно дёргать, даже одну передачу "выше нормы" не любит!
Но при этом по ощущениям на Хонде движок работает ровнее и вибраций меньше. Хотя, по идее, д.б наоборот!
Выбор первого мота. 400 или 600?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Ну, разные есть на самом деле...evil_laugh писал(а): Чт окт 28, 2021 22:56Рядная двойка работает тухтух....тухтух...тухтухXPOH писал(а): Чт окт 28, 2021 20:27 рядная двойка толкает каждый оборот по полоборота каждый из горшков(180-180-180...)
File:Straight-twin engine with different crank shaft angles.gif
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Ну, разве что большой кубатуры, где и 10-20% мотора вполне достаточно для повседневной спокойной езды.
Да, я тоже к такому выводу пришёл. Особенно - если мот старый и в планах есть мысли залезать в него самому.evil_laugh писал(а): Чт окт 28, 2021 23:12 Другое дело что вэобразный мотор сам по себе конструкция редкостной ублюдочности, рядный твин гораздо лучше и проще.
Именно! Плюс невозможность воздушного охлаждения, а это целый геморр с помпой, термостатами и пр.
Интересно, какая мотивация была делать такие моторы... Я бы понял большие 4-котловые (уменьшить ширину), но маленькие 2-котловые разве что для удорожания обслуживания.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Куча вэшек воздушного охлаждения начиная от харлеев и заканчивая 1800 кубовыми японцами, ты щас о чём?Zum писал(а): Чт окт 28, 2021 23:59 Именно! Плюс невозможность воздушного охлаждения, а это целый геморр с помпой, термостатами и пр.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Про харлеи есть особое мнение, его комментировать я не могу и не хочу, такая техника меня вообще не интересует.
Но читал (и согласен), что задний цилиндр на в-твинах не может нормально охлаждаться без принудительного жидкостного охлаждения.
Но читал (и согласен), что задний цилиндр на в-твинах не может нормально охлаждаться без принудительного жидкостного охлаждения.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Это всё глупости. Это как мифы о том что на рядной четвёрке воздушного охлаждения хреново охлаждаются центральные два котла.Zum писал(а): Пт окт 29, 2021 00:09 Но читал (и согласен), что задний цилиндр на в-твинах не может нормально охлаждаться без принудительного жидкостного охлаждения.
Ты не забывай что на большинстве вэшек один котел относительно другого смещен, и ребра там на них лютые. Куча народу ездит на вэшках воздушного охлаждения и в хер не дудит. Никогда с ними не бывает проблем.
Больше того скажу, если таки брать вэшку, то только на воздухе. Ещё не хватало.
Вообще мотоцикл должен быть воздушного охлаждения. Нафиг не впэрлось на нем водянку иметь. Просто и дубово - это главное
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Надо купить сузуки гс500, воздушный рядный твин, и радоваться жизни.Zum писал(а): Чт окт 28, 2021 23:59 Да, я тоже к такому выводу пришёл. Особенно - если мот старый и в планах есть мысли залезать в него самому.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Так я и купил, но меня почти сразу же подбили
Жду-недождусь, когда можно будет его починить и ездить...
Но т.к это очень затянулось, пришлось купить другой и попался в-твин

Но т.к это очень затянулось, пришлось купить другой и попался в-твин

- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
"Раз-два-сотня-четыре-пять-шесть-двести"Ладо писал(а): Чт окт 28, 2021 23:25 насчет "пока раскрутятся ......" если по времени -это 3-5 сек... если по скорости - за эти секунды едешь от 100-150 ни разу не постарев, аполне молодым себя ощущаешь
На двухстах, кстати, с сиделки стаскивает пипец даже лежа на баке... Когда первый раз разогнался, понял, зачем сиделка раздельная нужна...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Слушай, после хыжера 1300 не едет даже фазер 1000.Ладо писал(а): Чт окт 28, 2021 23:25 насчет "пока раскрутятся ......" если по времени -это 3-5 сек... если по скорости - за эти секунды едешь от 100-150 ни разу не постарев, аполне молодым себя ощущаешь
Разгон на хыжере выглядит так: ты открываешь газ на любой передаче, мотоцикл делает ЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыЫЫ и стрелка спидометра резко так со 100 до 170 прыгает. Вот это разгон и эластичная езда, а не свинячий визг с судорожным дерганием коробки.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Не то, чтобы куча, а почти все. Исключение v-rod у Харли и 1300 Миднайт у Ямахи. Может еще что подзабыл.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Почти все вэшки как раз водяные.dmf писал(а): Пт окт 29, 2021 07:59Не то, чтобы куча, а почти все. Исключение v-rod у Харли и 1300 Миднайт у Ямахи. Может еще что подзабыл.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
evil_laugh, не все, но и я не прав. Оказывается, реально много в-твинов на водянке. Я ориентировался на Ямаху, у которой почти вся линейка воздушная.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Ездил на литрах, разница в динамике - не спорный вопрос.evil_laugh писал(а): Пт окт 29, 2021 01:02 стрелка спидометра резко так со 100 до 170 прыгает. Вот это разгон и эластичная езда,
О чем ты пишешь - эластичная езда, т.е. комфорт управления на разгоне, который определяется большим моментом 120НМ у HJR.....Да, меньше необходимости отщелкнуть передачу вниз. + высокая динамика на разгоне до 100-120.
Но на этом- все.). HJR весит больще 230 кг на 108 л.с. и 120Нм момента, т.е. "стартовые преимущества" долго не сохранит.
Легкая мощная 600 сс (170кг/130л.с. 68НМ)с свинячьим визгом после 8.000 разгоняется в пиковом диапазоне оборотов (12-14тыс )практически также.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Он и не должен их долго сохранять, один **** он при скоростях выше 170 превращается в слабо управляемый снаряд )Ладо писал(а): Пт окт 29, 2021 12:42 Но на этом- все.). HJR весит больще 230 кг на 108 л.с. и 120Нм момента, т.е. "стартовые преимущества" долго не сохранит.
Выше 200 отлично ездит литровый фазер, у него и управляемость, и ветрозащита, но разгоняется он хуже хыжера. Зато когда разгонится, летит аки птыщка.
Да. Но для этого её надо крутить и передачи не просирать, т.е. уметь.Ладо писал(а): Пт окт 29, 2021 12:42 Легкая мощная 600 сс (170кг/130л.с. 68НМ)с свинячьим визгом после 8.000 разгоняется в пиковом диапазоне оборотов (12-14тыс )практически также.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...