Гы, ржачная темка :D :D
Чугунные дуги - это сильно! Потом на оградку как раз пойдут :D
Оды титану лишний раз посвящать не стоит, т.к. сплавы титана отличаются прежде всего не абсолютной прочностью (предел прочности до 1600 МПа после термообработки у самых навороченных и безумно дорогих сплавов), а соотношением прочности и массы. Для сравнения есть целая группа высокопрочных сталей с пределом прочности до 2800 МПа стоимостью изрядно ниже, чем у титановых сплавов.
Поэтому применение титана и его сплавов в вышеозначенных целях нецелесообразно.
Вот лопаты из титановых сплавов - это полезно, ибо в данном случае лёгкий и прочный материал весьма кстати.
С титановой ложки можно кушать в самые лютые морозы, не боясь прилипнуть к ней языком, т.к. титан, обладая в разы более низкой теплопроводностью, нежели сталь и алюминий, не позволяет быстро рассеять драгоценное тепло и приморозить к себе владельца.
Основное применение титановые сплавы находят в отраслях, где требуется максимальная экономия на массе и присутствуют недюжинные финансовые вливания: космическое машиностроение, профессиональный авто- и мотоспорт, авиастроение и т.д.
По поводу защитных свойств дуг:
Когда ставил себе дуги (
http://motoforum.ru/forum/topic20203.html), ради эксперимента положил моц на левый бок и понял, что седока они не особо защищают, ибо точки соприкосновения мотоцикла с поверхностью пола пришлись на дуги и крепление боковой подставки, подножки складываются, а между двигателем и полом места для ноги маловато. Однако, решение есть: существуют ещё и задние дуги, тогда, на вскидку, при падении мотоцикл будет опираться только на дуги и образуется что-то типа зоны безопасности, но это актуально только для "идеального лоусайда", т.е. для безударной скользячки без вылета из седла (что маловероятно) или падения на месте. Слайдеры, как я понял из пояснений старших товарищей, предназначены только для спасения пластика на спортах.
Дуги из нержавейки, конечно, офигенны своей косметической многоразовостью, однако возникновение скрытых дефектов при первом ударе может существенно снизить прочность дуг, а стоимость примерно в 1,5-2 раза выше, чем у полностью "одноразовых" хромированных аналогов из обычной углеродистой стали.