Зачем нужны дуги?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gippers
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 20:10
Откуда: Москва
Имя: Валерий
Мотоцикл: WR450F
Пол:

#31 Сообщение Gippers »

мотоман писал(а):ФИЗИКА брат!
Да нет.. Это уже сопромат)))
Вон, производители дукати только додумались (не в обиду конечно, это я так, в шутку), на 848ом с рамой чудес натворили, как раз примерно по такой системе, только ухищрений больше. Круто, короче)
Я ток не понял. Различае слайдеров от дуг в том, что когда стоят дуги из под них больше шанс выскочить при падении?
А вот, если не ошибаюсь, то как раз конкретно защищали ноги они только на уралах и на прочих такого рода громилах того времени =) (чего на современные чопперы ставят, эт я не знаю просто) =)

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение MOTOMAH »

Gippers
На уралах они защищают скорее не ноги, а цилиндры с головками...,
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Werewolf23
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 02:40
Откуда: Нарва, Эстония
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Volusia vl800 2002 (был); H-D FLHTCI (был); Honda VTX 1800C
Пол:

#33 Сообщение Werewolf23 »

Gippers писал(а):(чего на современные чопперы ставят, эт я не знаю просто) =)
На сколько я видел на современные чопперы дуги либо не ставят вообще, либо ставят нормальные. Я выше уже отписался про свое падение с дугами. На мой взгляд единственный минус дуг на чопперах и круизерах это то, что если стоят дуги, то не поставить выносы. А с выносами намного красивее, хотя многие дуги тоже гут.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение MOTOMAH »

Werewolf23
Тут уж кому - что!!!!
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#35 Сообщение ПЖ »

Гы, ржачная темка :D :D
Чугунные дуги - это сильно! Потом на оградку как раз пойдут :D

Оды титану лишний раз посвящать не стоит, т.к. сплавы титана отличаются прежде всего не абсолютной прочностью (предел прочности до 1600 МПа после термообработки у самых навороченных и безумно дорогих сплавов), а соотношением прочности и массы. Для сравнения есть целая группа высокопрочных сталей с пределом прочности до 2800 МПа стоимостью изрядно ниже, чем у титановых сплавов.
Поэтому применение титана и его сплавов в вышеозначенных целях нецелесообразно.
Вот лопаты из титановых сплавов - это полезно, ибо в данном случае лёгкий и прочный материал весьма кстати.
С титановой ложки можно кушать в самые лютые морозы, не боясь прилипнуть к ней языком, т.к. титан, обладая в разы более низкой теплопроводностью, нежели сталь и алюминий, не позволяет быстро рассеять драгоценное тепло и приморозить к себе владельца.
Основное применение титановые сплавы находят в отраслях, где требуется максимальная экономия на массе и присутствуют недюжинные финансовые вливания: космическое машиностроение, профессиональный авто- и мотоспорт, авиастроение и т.д.

По поводу защитных свойств дуг:
Когда ставил себе дуги (http://motoforum.ru/forum/topic20203.html), ради эксперимента положил моц на левый бок и понял, что седока они не особо защищают, ибо точки соприкосновения мотоцикла с поверхностью пола пришлись на дуги и крепление боковой подставки, подножки складываются, а между двигателем и полом места для ноги маловато. Однако, решение есть: существуют ещё и задние дуги, тогда, на вскидку, при падении мотоцикл будет опираться только на дуги и образуется что-то типа зоны безопасности, но это актуально только для "идеального лоусайда", т.е. для безударной скользячки без вылета из седла (что маловероятно) или падения на месте. Слайдеры, как я понял из пояснений старших товарищей, предназначены только для спасения пластика на спортах.
Дуги из нержавейки, конечно, офигенны своей косметической многоразовостью, однако возникновение скрытых дефектов при первом ударе может существенно снизить прочность дуг, а стоимость примерно в 1,5-2 раза выше, чем у полностью "одноразовых" хромированных аналогов из обычной углеродистой стали.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MOTOMAH »

ПЖ писал(а):Чугунные дуги - это сильно! Потом на оградку как раз пойдут
:D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А-а-а-а-а-а-а-а убил вообще!!! :lol: :lol: :lol:
все характеристики, конечно, не могут быть лучшими одновременно!!!ВЭт конечно важный фактор..... :stiffler_01:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Дондакет
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 17:33
Откуда: Чернобыль
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: suzuki hayabusa
Пол:

#37 Сообщение Дондакет »

спаммм)

Ответить