Покупаю велик Cube, нужен совет
- Axxxis
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:53
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR1200FD '17
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Понял, может закажу тогда, если нет в наличии. Ведь большие рамы сейчас с неохотой везут.
- Inter
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,104
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
- Откуда: заМКАДье
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Большой СкУтер
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Вел по инету покупать конечно опасно, можно не угадать с размером, А ездить на раме неподходящей по росту очень не комфортно, многие купив так вел, и помучившисьпокатавшись поняли что этот спорт не для них и т.д. и тем самым ушли из велотемы зря.Axxxis писал(а):может закажу тогда, если нет в наличии
Можно съездить померить например, запомнить размер рамы и модель и купить по инету, так лучше всего. И дешевле (намного) и надежнее.
Добавлено спустя 15 минут:
Что бы не заморачиваться особо с таблицами, вот один из важных аспектов при выборе рамы, расстояние от верхней трубы до

Я все могу!
Но мне лень..
Но мне лень..
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Честно, не помню. Рост 183. Не могу глянуть раму, велик зимует вместе с мотом в гараже, им там вдвоем веселейAxxxis писал(а):А какой у тебя рост и размер рамы, интересно?

Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Inter
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,104
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
- Откуда: заМКАДье
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Большой СкУтер
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Эх.. кто ж велик на зиму закрывает? Зимой катать самый фан...Ёрш писал(а):велик зимует

Я все могу!
Но мне лень..
Но мне лень..
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
среди большинства контор в таких ценах редко можно найти именно то что нужно без последующих апгрейдов, которые порой взвинчивают ценник еще в полтора раза
проще собрать на хорошей титановой раме нормальные XT-шные компоненты
а вилочку Fournales LOOK
и будет тебе счастье
Добавлено спустя 55 секунд:

проще собрать на хорошей титановой раме нормальные XT-шные компоненты
а вилочку Fournales LOOK

и будет тебе счастье
Добавлено спустя 55 секунд:

настраиваю ... примусы
- Inter
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,104
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
- Откуда: заМКАДье
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Большой СкУтер
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Jackill писал(а):проще собрать на хорошей титановой раме нормальные XT-шные компоненты
Полностью поддерживаю.

Катал на Джианте с такой вилкой., жуткая раскачка при педалировании.. сказывается на разгоне и накате, но комфортная на кочках Задний маятник хорош, но тяжелый падла..Jackill писал(а):а вилочку Fournales LOOK


Последний раз редактировалось Inter Вт дек 27, 2011 16:16, всего редактировалось 2 раза.
Я все могу!
Но мне лень..
Но мне лень..
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Jackill
скока стоить будит 


Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- Axxxis
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:53
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR1200FD '17
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Jackill
Ну такое только на выставке выставлять. Я про то что на картинке
Даже боюсь представить, если меня на этом извращении в моем колхозе увидят. Для меня чем попроще тем лучше.
По поводу собрать, я даже заморачиваться этим не хочу ибо в техническом матане не очень понимаю. Ходить и выискивать каждый компонент, ехать его покупать, собирать, а потом настраивать это не для меня. Я лучше покатаюсь. Да и всякими апгрейтами тоже заморачиваться не буду, возьму вел с более-менее нормальной комплектацией и парится не буду. Ну какбэ тут каждому свое. Кому-то нравится с этим заморачиваться, но не мне. С моциком у меня также дела обстоят, особо не люблю с ним заниматься, но обслуживание это конечно само-собой разумеется.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
mitrodont
скоты и треки не мои рамы, там у них 21 размер самый большой у хороших велов, они мне малы. 23-и либо на бюджетных, либо их не реально найти. Вобщем не мое это.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Вот кстати о сплавах рамы давайте поговорим. Почитал в инете тут про них. Раньше считал что 6061 лучше 7005. Так во всяком случае было в конце 90х когда начал интересоваться этой темой. Например велы элитной фирмы Klein (которых сейчас почему-то нет) делали рамы на 6061, эти велы тогда стоили 5000 зеленых. А мерида у меня тогда была на 7005. Сейчас смотрю, что 7005 более прочный, а 6061 более технологичный и коррозийноустойчивый. Вот интересно почему так все поменялось. Сейчас более бюджетные идут с 6061, а более дорогие с 7005, а раньше наоборот было. Хотя наверно такой любитель как я особой разницы и не почувствует. Хотя для КК рекомендуют 7005.
Ну такое только на выставке выставлять. Я про то что на картинке

По поводу собрать, я даже заморачиваться этим не хочу ибо в техническом матане не очень понимаю. Ходить и выискивать каждый компонент, ехать его покупать, собирать, а потом настраивать это не для меня. Я лучше покатаюсь. Да и всякими апгрейтами тоже заморачиваться не буду, возьму вел с более-менее нормальной комплектацией и парится не буду. Ну какбэ тут каждому свое. Кому-то нравится с этим заморачиваться, но не мне. С моциком у меня также дела обстоят, особо не люблю с ним заниматься, но обслуживание это конечно само-собой разумеется.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
mitrodont
скоты и треки не мои рамы, там у них 21 размер самый большой у хороших велов, они мне малы. 23-и либо на бюджетных, либо их не реально найти. Вобщем не мое это.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Вот кстати о сплавах рамы давайте поговорим. Почитал в инете тут про них. Раньше считал что 6061 лучше 7005. Так во всяком случае было в конце 90х когда начал интересоваться этой темой. Например велы элитной фирмы Klein (которых сейчас почему-то нет) делали рамы на 6061, эти велы тогда стоили 5000 зеленых. А мерида у меня тогда была на 7005. Сейчас смотрю, что 7005 более прочный, а 6061 более технологичный и коррозийноустойчивый. Вот интересно почему так все поменялось. Сейчас более бюджетные идут с 6061, а более дорогие с 7005, а раньше наоборот было. Хотя наверно такой любитель как я особой разницы и не почувствует. Хотя для КК рекомендуют 7005.
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
Ну кому как, я не любитель падали по снегу крутить..)Inter писал(а):Эх.. кто ж велик на зиму закрывает? Зимой катать самый фан...
Вот на кроссаче я бы погонял зимой. Но пока не представилась возможность.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Axxxis
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:53
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR1200FD '17
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
А я бы даже и не зимой.Ёрш писал(а):Вот на кроссаче я бы погонял зимой.

- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
А чем вам мерида не угодила, можно спросить? По-моему делают в последнее время в верхнем(да и в среднем) ценовом сегменте отличные байки, на довольно жёстких и очень лёгких рамах, с добротными компонентами. Цена/качество у них адекватно.
GT - для CC не советую их модели. А вот Scott - действительно очень неплохи. По остальным говорить не буду - не ездил, не знаю)
И в виде помощи, а не в виде рекламы - http://www.chainreactioncycles.com/. Очень много комплектующих по отличным ценам, море огроменных скидок, доставка от 300$ бесплатная. Можно собрать всё, что захочешь там.
GT - для CC не советую их модели. А вот Scott - действительно очень неплохи. По остальным говорить не буду - не ездил, не знаю)
И в виде помощи, а не в виде рекламы - http://www.chainreactioncycles.com/. Очень много комплектующих по отличным ценам, море огроменных скидок, доставка от 300$ бесплатная. Можно собрать всё, что захочешь там.
-
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 08:49
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Fly 82cc
- Пол:
Re: Покупаю велик Cube, нужен совет
2 Axxxis
по Трекам неверно:)
вернее не совсем верно
короткие тоже есть, но это рамы серий 3xxх и 4ххх
6ххх и 8ххх - уже длинные с рейсинговой КаКашной геометрией
при этом замечу ,что даже короткие Треки - не для трюков/прыжков и т.п.
для этого существует множество стритовых-дертовых рам, не надо путать, там и перья другие и т.п.
а "короткие" Треки просто стандартные, не "рейсовые"
по поводу же годности их для "дальняков", то ездил на Треках марафоны 200-300км, с оч. неплохим временем
Фишеровские рамы как раз были длинные + заниженная нижняя труба
+ нет перемычки между перьями, сами они весьма тонкие, дают некоторую "амортизацию", если можно так назвать
сейчас одним из великов собран раме HKEK лохматого года - отличная рамка
ездил на ней 400 - только положительно могу отозваться
по Заскарам все верно, тоже хорошие рамы, единственное, что надо учесть - они будут самые "некомфортные",
из перечисленных
у них фирменный GT-шный тройной треугольник, за счет этого они очень жесткие
т.е. по заднице/позвоночнику будут долбить только в путь
но в горку попрут:)
почему продавали Кубы....
ну так "спортсмены" покупали ожидая рекламное чудо, а чуда не случилось:)
+10 по всем скиллам не произошло:)
поиски были продолжены:)
принципиально Ребы одинаковы, можно спокойно брать любую
единственное....не стоит ждать чуда от "моушен контроля"
как-то его можно настроить, конечно, но это далеко не фоксовский терралоджик (собсно им фокс и лучше)
карбон лучше тем, что сочетает в себе жесткость и легкость хорошей люминьки + он более комфортен
короче...это как заскар ,который не бьет по заднице, если совсем кратко
на рынке карбон дольше чем Куб
по недолговечности - сорри, бред
сломать карбон - это как сломать половой орган, по дурости можно наверное, а так...
люминь же имеет естественную усталость металла
тем более - верхний, рейсовые и облегченные модели, о которых говорим
он там тоооооненький...
и ломается, если что - без предупреждения, разом
усталость накопил или где-то появилась микротрещинка, которую вовремя не заметишь и....опа
по поводу "проверенных" фирм...еще раз - все варится в китае, один фиг, на одних заводах:)
это потом их красят, лепят наклейки и продают как легенду....а по сути то...
с карбоном, кстати, та же ерунда
там вообще до смешного
было дело сравнивали карбоновый Шторк (не путать со Старком) и ноунейм карборамы из китая
один в один ,с одного конвейера
пс
накат, в основном, зависит от колес/покрышек/смазанности цепи/физ. кондиций
от последнего - в первую очередь
процентов так на 95
геометрия, при всей "гоночности" или "покатушечности" бывает кому-то удобна или неудобна индивидуально
+ эстетические моменты + маркетинг
по Трекам неверно:)
вернее не совсем верно
короткие тоже есть, но это рамы серий 3xxх и 4ххх
6ххх и 8ххх - уже длинные с рейсинговой КаКашной геометрией
при этом замечу ,что даже короткие Треки - не для трюков/прыжков и т.п.
для этого существует множество стритовых-дертовых рам, не надо путать, там и перья другие и т.п.
а "короткие" Треки просто стандартные, не "рейсовые"
по поводу же годности их для "дальняков", то ездил на Треках марафоны 200-300км, с оч. неплохим временем

Фишеровские рамы как раз были длинные + заниженная нижняя труба
+ нет перемычки между перьями, сами они весьма тонкие, дают некоторую "амортизацию", если можно так назвать
сейчас одним из великов собран раме HKEK лохматого года - отличная рамка
ездил на ней 400 - только положительно могу отозваться
по Заскарам все верно, тоже хорошие рамы, единственное, что надо учесть - они будут самые "некомфортные",
из перечисленных
у них фирменный GT-шный тройной треугольник, за счет этого они очень жесткие
т.е. по заднице/позвоночнику будут долбить только в путь
но в горку попрут:)
почему продавали Кубы....
ну так "спортсмены" покупали ожидая рекламное чудо, а чуда не случилось:)
+10 по всем скиллам не произошло:)
поиски были продолжены:)
принципиально Ребы одинаковы, можно спокойно брать любую
единственное....не стоит ждать чуда от "моушен контроля"
как-то его можно настроить, конечно, но это далеко не фоксовский терралоджик (собсно им фокс и лучше)
карбон лучше тем, что сочетает в себе жесткость и легкость хорошей люминьки + он более комфортен
короче...это как заскар ,который не бьет по заднице, если совсем кратко
на рынке карбон дольше чем Куб

по недолговечности - сорри, бред
сломать карбон - это как сломать половой орган, по дурости можно наверное, а так...
люминь же имеет естественную усталость металла
тем более - верхний, рейсовые и облегченные модели, о которых говорим
он там тоооооненький...
и ломается, если что - без предупреждения, разом
усталость накопил или где-то появилась микротрещинка, которую вовремя не заметишь и....опа
по поводу "проверенных" фирм...еще раз - все варится в китае, один фиг, на одних заводах:)
это потом их красят, лепят наклейки и продают как легенду....а по сути то...
с карбоном, кстати, та же ерунда
там вообще до смешного
было дело сравнивали карбоновый Шторк (не путать со Старком) и ноунейм карборамы из китая
один в один ,с одного конвейера
пс
накат, в основном, зависит от колес/покрышек/смазанности цепи/физ. кондиций

от последнего - в первую очередь


геометрия, при всей "гоночности" или "покатушечности" бывает кому-то удобна или неудобна индивидуально
+ эстетические моменты + маркетинг