потрещим о пит-байке для зимы.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
- Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
- Имя: Паша
- Мотоцикл: FZ6S
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
мы с приятелем собрались взять парочку Forsage 125 Supercross думаю теперь не так будет ломать от мототоксикоза))
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 13:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
- Мотоцикл: BMW F800GS 2013
- Пол:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
Есть еще вот такой вариант за 65 вроде, PitsterPro LX5 160L MX
Двигатель - ZS 160сс 4 такта CDI
Грузоподъёмность (кг) - 100
Мощность двигателя (л.с) - 17
Тип топлива - АИ 92
Вес 74 кг.

Двигатель - ZS 160сс 4 такта CDI
Грузоподъёмность (кг) - 100
Мощность двигателя (л.с) - 17
Тип топлива - АИ 92
Вес 74 кг.

- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
на зиму надо брать полноценник - от 125 и больше. - 2Т или 4Т - пофиг - летали и на том и на другом - заводятся нормально. если гонять по полям где много снега - на маленьких колесиках - му5овое рыдание - он просто не едет! - если так подурачиться - на питке можно, но особо рассчитывать на супер эмоции не стоит.
п.с. не сравнивайте 125 2Т хонду или каву с ирбисом и кетаем - драйв и кобылы разные.
п.с. не сравнивайте 125 2Т хонду или каву с ирбисом и кетаем - драйв и кобылы разные.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- GR89
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,347
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 07:34
- Род занятий: IT
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
- Имя: Ruslan
- Мотоцикл: H-D FXDL 2007
- Пол:
- Контактная информация:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
30hgsa С твоим весом, 125 может и вообще не поехать )))
Мечты сбываются...
A(II)Rh+
A(II)Rh+
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
GR89 Едет только в путь))) а чекушку хоть на второй, хоть на третей на дыбы поднимаю вообще на ура)))
п.с.
я кх450 беру - чтоб сезон не закрывать))) 
п.с.


"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- Rufus0505
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 07:04
- Род занятий: Сфера продаж.
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: коплю на GSR 400
- Пол:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
Дык я ж тож с Железки, и тоже на пите буду зимой гонять))))так что можно и объедениться!!!!только у меня ТТР 125, вроде ниче так пит, по крайне мере оправдывает свои деньги)))У нас в железке есть кроссовая трасса. Рядом в купавне есть кроссовая трасса. Буду там колесить. Ну и конечно леса поля !!! Ох зима, бойся меня !!!
Не бойся упасть...бойся не подняться.......
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
Зимняя тренировка на питбайке будет стомить где то 30 т.р
Это деньги на его доработку + на его обслугу.
Дешевый пит байк - это дорогая эксплуатация в будущем.
Прошлую зиму и лето в мотошколе на станте от тестили 100 ней часов след питбайки:
Бсе, питбайкклаб, питстер про. Ну и ирбис.
Ирбис неделю нормально не прожил. Дальше пистер про, дальше бсе и питбайкклаб.
Пишите конкретные вопросы, с радостью поделюсь.
Для инфы я мгу договориться, чтобы 1 час тернировок станту на чужом пите зимой стоил бы 1000 рублей. Но покупать нужно сразу 10 часов, откатать можно за зиму
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
GR89
Если любишь свой мопед и его юзаешь зимой 2-3 раза в неделю, то замена масла раз в 2 недели + смена свечи + смена и чистка цепи.
Можно реже, но тогда чаще делать капиталку.
Это деньги на его доработку + на его обслугу.
Дешевый пит байк - это дорогая эксплуатация в будущем.
Прошлую зиму и лето в мотошколе на станте от тестили 100 ней часов след питбайки:
Бсе, питбайкклаб, питстер про. Ну и ирбис.
Ирбис неделю нормально не прожил. Дальше пистер про, дальше бсе и питбайкклаб.
Пишите конкретные вопросы, с радостью поделюсь.
Для инфы я мгу договориться, чтобы 1 час тернировок станту на чужом пите зимой стоил бы 1000 рублей. Но покупать нужно сразу 10 часов, откатать можно за зиму
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
GR89
Если любишь свой мопед и его юзаешь зимой 2-3 раза в неделю, то замена масла раз в 2 недели + смена свечи + смена и чистка цепи.
Можно реже, но тогда чаще делать капиталку.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- DAIM
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:28
- Род занятий: Директор мотошколы в Москве
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: PitsterPro 160R; Honda CB400; SYM Maxsym 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
Приехали питбайки для зимы: 125сс, 150сс, 160сс - обращайтесь. Производитель: BSE
- Old School
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: FZ-6N, CB 1000R
- Пол:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
Очень интересное предложение для меня) у меня это первый сезон и хотелось бы зимой его продолжить)Mak$iM писал(а):Для инфы я мгу договориться, чтобы 1 час тернировок станту на чужом пите зимой стоил бы 1000 рублей. Но покупать нужно сразу 10 часов, откатать можно за зиму
Есть пара вопросов:
1) Где территориально проходят занятия?
2) есть ли возможность на эндуро по лесам покататься (на прокат если купить сразу занятий 10 - 20) и сколько это примерно будет стоить?
- DAIM
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:28
- Род занятий: Директор мотошколы в Москве
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: PitsterPro 160R; Honda CB400; SYM Maxsym 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
занятия проходят на волгоградке в мотошколе moto-obraz.
на счет покататься на эндуро, не в курсе, скоро планируется открытие мотокросса
на счет покататься на эндуро, не в курсе, скоро планируется открытие мотокросса
- greenGO
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 21:48
- Род занятий: Мотоэвакуация,перевозка мотоциклов и мототехники.
Хранение резины. - Откуда: МО Домодедовский р/н
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эвакуатор и питбайк
- Пол:
- Контактная информация:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
Добавлю немного про питы фирмы JMC:
Сам являюсь владельцем данной марки(JMC125MX).Ранее использовал модель данной фирмы,но называлась она JMC125cross.
Отличие нынешнего в отсутствии электростартера и аккумулятора. В общем они и не нужны для кроссовой техники. С кика заводится достаточно хорошо.
Катаюсь уже все лето и осень,весьма активно(прыжки,вилли,стоппи,бездорожье). Особых нареканий нет.Изредка приходится подтягивать некоторые болты(не критично откручиваются,на ходу ничего не отваливается,но следить желательно)
Из составных деталей(по сравнению даже с моделями 2010 года) установлено много качественных деталей,которые уже опробованы пользователями. Это карбы Микуни,японские подшипники колес,задний аморт(улучшен по сравнению с предыдущими моделями),маятник,усиленные спицы колес. С одной стороны мелочи,с другой стороны куча болячек устранена на стадии производства. Хочу заметить также,что сами ребята продавцы катают на своей же технике,стабильно участвуют в соревнованиях(у нас в домодедовском р-не(кстати очередной этап будет 20-го октября в деревне Горки-можно приехать посмотреть при желании).
Стоит учитывать,что максимальная нагрузка на пит = 80 кг.веса ездока. Пит конечно повезет и больший вес,но это уже не то. Я со своими 65 кг. чувствую себя очень нормально.
По кубатуре: я пользуюсь 125-куб.питом. Почему остановился на этой кубатуре: 150 и 160 кубовые -по цене кусаются(не был готов отдать первоначально около 70 т.руб. за "игрушку"). Пит 125 куб. обошелся мне новым по цене 37т.руб -заказывал со скидкой по предоплате за технику еще не приехавшую в салон от производителя в Китае.
Сейчас попользовавшись и немного вкурив данную тему,с интересом поглядываю на 88-куб. французский CRZ(это к вопросу о желаемой кубатуре -поскольку пит дает удовольствие именно своими габаритами:маленький,но достаточно агрессивный).
К зиме планирую брать комплект шипованных колес(на данный момент использую отдельно кроссовые,отдельно дорожные колеса), в инете есть видео где с помощью них достаточно активно катают по укатанным!!! снежным дорогам. В рыхлом снегу езда никакая.
В общем я не рекламирую и процента никакого не имею,но советую.)))
Есть группа в контакте,можно заинтересованным почитать,там достаточно много описано,администрация всегда на связи,отзывы от людей в большинстве своем положительные.
Ну и фото для затравки)))на дорожной резине

Сам являюсь владельцем данной марки(JMC125MX).Ранее использовал модель данной фирмы,но называлась она JMC125cross.
Отличие нынешнего в отсутствии электростартера и аккумулятора. В общем они и не нужны для кроссовой техники. С кика заводится достаточно хорошо.
Катаюсь уже все лето и осень,весьма активно(прыжки,вилли,стоппи,бездорожье). Особых нареканий нет.Изредка приходится подтягивать некоторые болты(не критично откручиваются,на ходу ничего не отваливается,но следить желательно)
Из составных деталей(по сравнению даже с моделями 2010 года) установлено много качественных деталей,которые уже опробованы пользователями. Это карбы Микуни,японские подшипники колес,задний аморт(улучшен по сравнению с предыдущими моделями),маятник,усиленные спицы колес. С одной стороны мелочи,с другой стороны куча болячек устранена на стадии производства. Хочу заметить также,что сами ребята продавцы катают на своей же технике,стабильно участвуют в соревнованиях(у нас в домодедовском р-не(кстати очередной этап будет 20-го октября в деревне Горки-можно приехать посмотреть при желании).
Стоит учитывать,что максимальная нагрузка на пит = 80 кг.веса ездока. Пит конечно повезет и больший вес,но это уже не то. Я со своими 65 кг. чувствую себя очень нормально.
По кубатуре: я пользуюсь 125-куб.питом. Почему остановился на этой кубатуре: 150 и 160 кубовые -по цене кусаются(не был готов отдать первоначально около 70 т.руб. за "игрушку"). Пит 125 куб. обошелся мне новым по цене 37т.руб -заказывал со скидкой по предоплате за технику еще не приехавшую в салон от производителя в Китае.
Сейчас попользовавшись и немного вкурив данную тему,с интересом поглядываю на 88-куб. французский CRZ(это к вопросу о желаемой кубатуре -поскольку пит дает удовольствие именно своими габаритами:маленький,но достаточно агрессивный).
К зиме планирую брать комплект шипованных колес(на данный момент использую отдельно кроссовые,отдельно дорожные колеса), в инете есть видео где с помощью них достаточно активно катают по укатанным!!! снежным дорогам. В рыхлом снегу езда никакая.
В общем я не рекламирую и процента никакого не имею,но советую.)))
Есть группа в контакте,можно заинтересованным почитать,там достаточно много описано,администрация всегда на связи,отзывы от людей в большинстве своем положительные.
Ну и фото для затравки)))на дорожной резине

Мотоэвакуация "Раз Два Мото" +7(905)77-888-49
- Old School
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: FZ-6N, CB 1000R
- Пол:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
Мужики, а подскажите тогда, где зимой в Москве (подмосковье) можно в аренду покататься на эндуро по лесам-полям? и сколько примерно это будет стоить?
- DAIM
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:28
- Род занятий: Директор мотошколы в Москве
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: PitsterPro 160R; Honda CB400; SYM Maxsym 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: потрещим о пит-байке для зимы.
в аренду вряд ли, только на своем...потом ищи тебя по лесам-полям