обычно идет отписка "полимерным составом"
Что это и какой состаб - хз. На ютубе полно ролико как после полировки что-то наносят, а на яндексе полно контор которые удиояют внимание защите.
Виталий
Имхо это относительный развод. Все эти покрытия по твердости вряд ли сильно отличаются от материала фары. И затираются они так же быстро и даже еще быстрее, просто при этом затирается верхняя пленка а не сама фара и соответственно ( теоретически) процедуру можно повторять и повторять, вопрос в цене, времени и смысле этих мероприятий )
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Barabas писал(а):Пленка прозрачная.
Она не восстанавливает прозрачность затертой фары. Она может сохранить только новую фару !
Гришеньka на самом деле нет.
достаточно сравнить китайскую фару и оригинал. Одна затирается за месяц, а другая за года.
ну или для чесности взять отпалированаю оригинальную
Последний раз редактировалось Виталий Пт апр 10, 2015 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Виталий писал(а):достаточно сравнить китайскую фару и оригинал. Одна затирается за месяц, а другая за года
Тут ты говоришь про основной материал фары, а там мы говорим про незнамо какое покрытие. Хотя теоретически можно предположить что какое-то покрытие может быть крепче основной фары, но мне почему то с трудом в это вериться в данном случае )
Добавлено спустя 1 минуту:
Barabas писал(а):Только нафига весь этот онанизм??
Вопрос риторический . Это действо всегда исключительно для удовольствия ))
Гришеньka, попробу найти инфу потом, но мне знакомый с диллера RR это рассказывал. Работа его связана с гарантией и сервисом. Так вот полировку фар диллерам запрещают именно из-за покрытия.
И даже не важно за счт диллера или за счет клиента или СК.
А так вообщ сам наблюдал. Новая фара в разы дольше держится чем очень качественно отполированая.
Barabas писал(а):Предполагаю, что из-за невозможности равномерного оплавления появляются очаги
А чего там предполагать? Все уже и давно проверено. Яж писал что происходит.
Во времена, когда шлемы интеграл с опускающимся стеклом были только у Урия из фильма "Приключения электроника", такие шлемы и визоры делали сами из эпоксидки, стеклоткани и оргстекла. А потом катались в них и полировали дедовским способом.
Если стекло фары из пластика,технология востановления стара и проста: убираем "коцки" наждачной бумагой "по мокрому" от 1000р,далее 1500,потом 2000 и 2500!,затем абразивная паста "3М" ном. 74 на "ораньжевом" кругу при помощи поллеровальнлй машины,затем пастом с мелким зерном,в конце в микроцарапины от поллеровки втираем "восковую" пасту(на практике,достаточно остановится просто на "пасте ном. 74)
Eduard2 писал(а):Если стекло фары из пластика,технология востановления стара и проста: убираем "коцки" наждачной бумагой "по мокрому" от 1000р,далее 1500,потом 2000 и 2500!,затем абразивная паста "3М" ном. 74 на "ораньжевом" кругу при помощи поллеровальнлй машины,затем пастом с мелким зерном,в конце в микроцарапины от поллеровки втираем "восковую" пасту(на практике,достаточно остановится просто на "пасте ном. 74)
SuperShuka для визора поллеровка не допустима(проверина практикой),после самой мелкой пасте остаются микроцарапины(ввиде разводов,наметных только на солнце,вот как эти блики на солнце опасны!) Так что мне пришлось переделывать поворотный механизм и фиксатор на китайском визере под мой шлем-АГВ.