Patron Simpler
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
<!--QuoteBegin-menu+--><div class='quotetop'>Цитата(menu)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но сбоку еще есть латунный болтик - про него в доках ни слова<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я тоже заморочился насчет этого винтика. И еще меня удивил тонкий резиновый патрубок, выходящий из карбюратора снизу—он никуда не ведет, а свободно болтается . Я по дремучей мотонеграмотности своей даже отправил письмо в техподдержку Patron. Там мне ответили, что этот винт—не что иное, как винт регулировки качества смеси.
А как им пользоваться, доходчиво написано вот здесь: www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1975&tid=8
opossum, спасибо за ссылочки. Я там и про свой нагар нашел. Воздушный фильтр промою, а весной займусь регулировкой карбюратора.
Ioghan Vaiss, понимаю, что можно было бы обойтись дешевле, но цепь ножовкой пилить!.. :???: :) После такого изнасилования остаётся её ещё канцелярской скрепкой закрепить—и вперёд! гыгыгыгыгы =))))) Хотя, наверное, ты прав—поторопился я. Я когда цепь искал, наткнулся на какой-то захолустный заводик по производству цепей, в том числе для мотоциклов. Так они цепь на вес продают, 428-ой размер идет за 55 рублей за килограмм (1 метр такой цепи весит 700 грамм). К нему еще докупить соединительное звено с защелкой, то, которое заклепывать не надо (50 рэ)—и полный порядок! Может, в следующий раз так и сделаю 8)
Я тоже заморочился насчет этого винтика. И еще меня удивил тонкий резиновый патрубок, выходящий из карбюратора снизу—он никуда не ведет, а свободно болтается . Я по дремучей мотонеграмотности своей даже отправил письмо в техподдержку Patron. Там мне ответили, что этот винт—не что иное, как винт регулировки качества смеси.
А как им пользоваться, доходчиво написано вот здесь: www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1975&tid=8
opossum, спасибо за ссылочки. Я там и про свой нагар нашел. Воздушный фильтр промою, а весной займусь регулировкой карбюратора.
Ioghan Vaiss, понимаю, что можно было бы обойтись дешевле, но цепь ножовкой пилить!.. :???: :) После такого изнасилования остаётся её ещё канцелярской скрепкой закрепить—и вперёд! гыгыгыгыгы =))))) Хотя, наверное, ты прав—поторопился я. Я когда цепь искал, наткнулся на какой-то захолустный заводик по производству цепей, в том числе для мотоциклов. Так они цепь на вес продают, 428-ой размер идет за 55 рублей за килограмм (1 метр такой цепи весит 700 грамм). К нему еще докупить соединительное звено с защелкой, то, которое заклепывать не надо (50 рэ)—и полный порядок! Может, в следующий раз так и сделаю 8)
Последний раз редактировалось Angstrem Вт янв 22, 2008 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
<!--QuoteBegin-Ioghan Vaiss+--><div class='quotetop'>Цитата(Ioghan Vaiss)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Angstrem, я две цепи таким образом себе делал. и ни одна не порвалась. Акуратненько лишние звенья отпиливаешь, потом остаток звена опиливаешь вокруг оси, удаляешь его, с другой стороны, остаток звена удаляешь при помощи кусачек или плоскогубцов.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Пасиб. Возьму на заметку. Потренируюсь на старой цепочке.
Кстати, я бы и купил цепь у тех ребят, которые ее на вес гонят, да беда—минимальная партия не меньше полтонны :)
Пасиб. Возьму на заметку. Потренируюсь на старой цепочке.
Кстати, я бы и купил цепь у тех ребят, которые ее на вес гонят, да беда—минимальная партия не меньше полтонны :)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
<!--QuoteBegin-andreyM72+--><div class='quotetop'>Цитата(andreyM72)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ребят а зачем цепь-то кусачками и ножовкой--------берёшь гайку под ключ на 13--ложишь цепь и пробойником осаживаешь пальчик звена---а дальше пробиваешь гвоздиком и рассоединяешь----звено -то может ещё пригодится---<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я так пытался делать, но у меня что-то ничего путного не вышло.
Я так пытался делать, но у меня что-то ничего путного не вышло.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Angstrem писал(а):Может, пригодится кому-нибудь...
По каталогам подобрал ведущую и ведомую звезды. Посадочные места точь-в-точь, как на Honda CB125 и Daelim VC125. По каталогу JT это будет (ведущая и ведомая, соответственно): JTF259 и JTR259, а по DC-Afam—20200 и 10201. Количество зубьев: от 14 до 17 у передней звезды и от 34 до 48 у задней (родные—15 и 38). Количество зубов указывается в каталогах через точку или дефис после основного кода (например JTF259.15).
Размер цепи—428. Родное количество звеньев—102.
Свершилось!!!menu писал(а):Angstrem - спасибо за информацию. Железяки проверены установкой или пока только теоретически ?
И еще бы адресок где это заказать можно и вообще про систему заказов поподробней по возможности.
Сегодня получил посылку из Чехии со звездами и цепью. Шла посылка 2 месяца, причем первую половину этого времени—от Чехии до Москвы, а вторую половину—от Москвы до Зеленограда (25 км от МКАД, если кто не знает).
Не чуя от радости земли под ногами помчался в гараж примерять обновки.
ВСЕ ПОДОШЛО!
Про то, где и как заказывал, напишу попозже и в другом разделе, в "Рекламе" наверное.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Не всякий имеет возможность заказывать себе обновки через наших немецких друзей, а заказывать через сеть многие справедливо опасаются—мало ли сейчас кидалова.
Один адрес я проверил на себе—и остался доволен.
Мне захотелось поменять на своем мотике звезды и цепь. Поскольку они оказались размера нестандартного, какого не выпускали в стоке ни на одном мотоцикле, то найти нужные запчасти в магазинах я даже не рассчитывал, сразу полез в интернет.
На одном сайте мне сказали, что всё можно достать: передняя звезда за 5 долларов, задняя—8 баксов (обе Afam) и цепь О-ринг за 550 рэ. (DID). Срок поставки заказа—от 2 месяцев до "неопределенное время". В журнале "Мото" есть реклама самого Afam, дык там минимальная цена на переднюю звезду 490 рэ, на заднюю 850 рэ. Я рассудил, как Федя Бондарчук:"Подозрительно дешевле Росгосстраха,"—и стал искать дальше.
В итоге наткнулся на www.pride-u-bike.com. Нужные мне детали обнаружились на складе фирмы—ждать ничего не надо было. Цена—согласно каталогу производителя цацек (звезды JT и цепь DID нестандартной длины 100 звеньев). Заказ оформлял через сайт—"задать вопрос о товаре" и т.д. в совершенно вольной форме ("А вот есть у вас то-то и то-то? А почем?") На следующий день по электронному мылу со мной связался менеджер фирмы. Очень долго, до последней мелочи уточняли детали заказа—даже цвет цепи. Мои опасения по поводу нестандартной длины цепи были развеяны просто: цепь мне обещали прислать нужной длины, а к ней будет прилагаться замок (кстати, бесплатно), чтоб собрать ее в кольцо. Под конец я даже получил фотографии заказанных мной товаров, не с сайта, не из каталога, а живых, тех, которые я впоследствии достал из долгожданной посылки.
Доставка—25 долларов.
Было несколько стремных моментов. Например, оплату за товар надо было вносить 100% вперед, причем отправлять деньги в долларах в Чехию
Тут у кого хочешь червяк сердце сосать начнет: "Не кинут ли?".
Деньги я переводил через Юнистрим (дешевле и быстрее всего). Можно было еще воспользоваться ВестернЮнион и банковским переводом.
Когда посылка была отправлена, я получил в подтверждение отправки фотографию (не какой-нибудь сканированный снимок) почтовой справки о получении на чешском почтамте посылки. На фото—мой адрес.
Отправлена была посылка 7 октября, в Москву пришла 7 ноября, а до меня (25 км от МКАД)—аж 5 декабря. Не знаю, каким транспортом ее доставляли (на паровом асфальтоукладочном катке, наверное), но пешком бы точно было быстрее. Но это уже наша почта чудесит, интернет-магазин здесь ни при чем.
По просьбе менеджера я его, этого менеджера, известил о получении посылки, а в ответ получил подробнейшую инструкцию по установке моих обновок на драгоценного моего коня. Приятно, аднака.
Так что, товарисчи, пользуйтесь.
"Проверено! Мин нет!"
Один адрес я проверил на себе—и остался доволен.
Мне захотелось поменять на своем мотике звезды и цепь. Поскольку они оказались размера нестандартного, какого не выпускали в стоке ни на одном мотоцикле, то найти нужные запчасти в магазинах я даже не рассчитывал, сразу полез в интернет.
На одном сайте мне сказали, что всё можно достать: передняя звезда за 5 долларов, задняя—8 баксов (обе Afam) и цепь О-ринг за 550 рэ. (DID). Срок поставки заказа—от 2 месяцев до "неопределенное время". В журнале "Мото" есть реклама самого Afam, дык там минимальная цена на переднюю звезду 490 рэ, на заднюю 850 рэ. Я рассудил, как Федя Бондарчук:"Подозрительно дешевле Росгосстраха,"—и стал искать дальше.
В итоге наткнулся на www.pride-u-bike.com. Нужные мне детали обнаружились на складе фирмы—ждать ничего не надо было. Цена—согласно каталогу производителя цацек (звезды JT и цепь DID нестандартной длины 100 звеньев). Заказ оформлял через сайт—"задать вопрос о товаре" и т.д. в совершенно вольной форме ("А вот есть у вас то-то и то-то? А почем?") На следующий день по электронному мылу со мной связался менеджер фирмы. Очень долго, до последней мелочи уточняли детали заказа—даже цвет цепи. Мои опасения по поводу нестандартной длины цепи были развеяны просто: цепь мне обещали прислать нужной длины, а к ней будет прилагаться замок (кстати, бесплатно), чтоб собрать ее в кольцо. Под конец я даже получил фотографии заказанных мной товаров, не с сайта, не из каталога, а живых, тех, которые я впоследствии достал из долгожданной посылки.
Доставка—25 долларов.
Было несколько стремных моментов. Например, оплату за товар надо было вносить 100% вперед, причем отправлять деньги в долларах в Чехию

Деньги я переводил через Юнистрим (дешевле и быстрее всего). Можно было еще воспользоваться ВестернЮнион и банковским переводом.
Когда посылка была отправлена, я получил в подтверждение отправки фотографию (не какой-нибудь сканированный снимок) почтовой справки о получении на чешском почтамте посылки. На фото—мой адрес.
Отправлена была посылка 7 октября, в Москву пришла 7 ноября, а до меня (25 км от МКАД)—аж 5 декабря. Не знаю, каким транспортом ее доставляли (на паровом асфальтоукладочном катке, наверное), но пешком бы точно было быстрее. Но это уже наша почта чудесит, интернет-магазин здесь ни при чем.
По просьбе менеджера я его, этого менеджера, известил о получении посылки, а в ответ получил подробнейшую инструкцию по установке моих обновок на драгоценного моего коня. Приятно, аднака.
Так что, товарисчи, пользуйтесь.
"Проверено! Мин нет!"
Последний раз редактировалось Angstrem Вт янв 22, 2008 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Что ж говорить... стареет мой конь, стареет. И я отчасти в этом виноват—надо было вовремя плановые ТО проходить, а не ограничиваться заменой масла.
6 тыщ на одометре:
перегорела нить заднего габарита—заменить
выработал ресурс передний барабан—заменить
появились следы коррозии на картере, глушителе, рулевой колонке
отваливается краска с маятника и он стремительно ржавеет
появились следы масла на картере. одна лужица там, где крепится трубка для отвода картерных газов; вторая лужица там, где выходит тросик тахометра
стала подклинивать вторая передача. если переключаться с первой на вторую, то лапка КПП изредка застревает на нейтрали. чтоб сдвинуть ее вверх, приходится переключаться обратно на первую и повторять попытку
появился стук со стороны головки двигателя—вероятно, нуждаются в регулировке клапанные зазоры и механизм штангового привода клапанов
при попадании стрелки тахометра в зону рабочих оборотов появилась интенсивная вибрация, передающаяся на подножки—так колотит, что аж щекотно через мотоботы. наверное, изношен коленвал и/или шатун с пальцем
и появился еще один звук, который я никак не могу локализовать, и который меня весьма удручает—какой-то металлический скрип. если это из цилиндра, то это полный ППЦ :(((((((((
6 тыщ на одометре:
перегорела нить заднего габарита—заменить
выработал ресурс передний барабан—заменить
появились следы коррозии на картере, глушителе, рулевой колонке
отваливается краска с маятника и он стремительно ржавеет
появились следы масла на картере. одна лужица там, где крепится трубка для отвода картерных газов; вторая лужица там, где выходит тросик тахометра
стала подклинивать вторая передача. если переключаться с первой на вторую, то лапка КПП изредка застревает на нейтрали. чтоб сдвинуть ее вверх, приходится переключаться обратно на первую и повторять попытку
появился стук со стороны головки двигателя—вероятно, нуждаются в регулировке клапанные зазоры и механизм штангового привода клапанов
при попадании стрелки тахометра в зону рабочих оборотов появилась интенсивная вибрация, передающаяся на подножки—так колотит, что аж щекотно через мотоботы. наверное, изношен коленвал и/или шатун с пальцем
и появился еще один звук, который я никак не могу локализовать, и который меня весьма удручает—какой-то металлический скрип. если это из цилиндра, то это полный ППЦ :(((((((((
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
по поводу передач у меня на ебре тоже изредка бывет что на 2ую с первой не хотит переключатся я газку чуть добавляю и нормуль. я слышал это нормально.Angstrem писал(а):Что ж говорить... стареет мой конь, стареет. И я отчасти в этом виноват—надо было вовремя плановые ТО проходить, а не ограничиваться заменой масла.
6 тыщ на одометре:
перегорела нить заднего габарита—заменить
выработал ресурс передний барабан—заменить
появились следы коррозии на картере, глушителе, рулевой колонке
отваливается краска с маятника и он стремительно ржавеет
появились следы масла на картере. одна лужица там, где крепится трубка для отвода картерных газов; вторая лужица там, где выходит тросик тахометра
стала подклинивать вторая передача. если переключаться с первой на вторую, то лапка КПП изредка застревает на нейтрали. чтоб сдвинуть ее вверх, приходится переключаться обратно на первую и повторять попытку
появился стук со стороны головки двигателя—вероятно, нуждаются в регулировке клапанные зазоры и механизм штангового привода клапанов
при попадании стрелки тахометра в зону рабочих оборотов появилась интенсивная вибрация, передающаяся на подножки—так колотит, что аж щекотно через мотоботы. наверное, изношен коленвал и/или шатун с пальцем
и появился еще один звук, который я никак не могу локализовать, и который меня весьма удручает—какой-то металлический скрип. если это из цилиндра, то это полный ППЦ :(((((((((
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Я вот на одном из форумов прочитал: Не мешайте мотоциклу работать.
Дима, не обращай внимание на это все. Это все фигня. Вон мой Миня так ходуном ходил, что ехать без перчаток было невозможно. Вон работает, ему бы все пофиг. Сейчас уже третий хозяин на нем рассекает, диски сцепления заменили и как новый. А вибрация может возникнуть из-за ослабления затяжки болтов.
И по поводу масла. Страя оппозитская поговорка: если масло капает, значит оно есть. :D
Там двиган простой, нечему там ломаться.
Дима, не обращай внимание на это все. Это все фигня. Вон мой Миня так ходуном ходил, что ехать без перчаток было невозможно. Вон работает, ему бы все пофиг. Сейчас уже третий хозяин на нем рассекает, диски сцепления заменили и как новый. А вибрация может возникнуть из-за ослабления затяжки болтов.
И по поводу масла. Страя оппозитская поговорка: если масло капает, значит оно есть. :D
Там двиган простой, нечему там ломаться.