Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Они бывают горят, на некоторых моимках это болячка... Когда сгорит узнаешь, не переживай))
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Да я тока покупать собралсяOpen писал(а): Ср окт 30, 2019 11:22 Они бывают горят, на некоторых моимках это болячка... Когда сгорит узнаешь, не переживай))

Уже почитал, понял, ничего критичного
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Тестером.
Замерить на заведенном моте на холостых с включением всех потребителей+ потом на оборотах около 5000 замерить. Не помню правильные показатели по которым видно, что либо аккуму конец, либо РР.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
captain_america, Это типа старье переживет 2 новых мота, ресурс там огромный и запчасти еще вполне есть. Есть косяки по резинкам в верхней части мотора, но они тоже есть новые и не слишком дорого. В остальном мот без слабых мест. Один минус - тяжеловат, но низкий по седлу, поэтому пох. Бензин жрет любой, расходники дешевые и стоит как 400 сибиха
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Letchik91, Оно дохнет и обычно садится акум, если совсем не повезло - выгорает половина электрики. Типично хондовская болезнь. Ремонт несложен, в идеале ставится рр больше размерами от другого мота, и можно забыть. Еще у хонды любит фишка от генератора к проводке плавится, тоже садится акум и иногда дохнет рр. Тоже легко ремонтируется новыми клеммами и паяльником. За этим просто надо всем время от времени следить
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Letchik91, Оно дохнет и обычно садится акум, если совсем не повезло - выгорает половина электрики. Типично хондовская болезнь. Ремонт несложен, в идеале ставится рр больше размерами от другого мота, и можно забыть. Еще у хонды любит фишка от генератора к проводке плавится, тоже садится акум и иногда дохнет рр. Тоже легко ремонтируется новыми клеммами и паяльником. За этим просто надо всем время от времени следить
Практикующий некромант
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
По всем параметрам поддерживаю идею про макси скутер. Например бургман 650, как у меня. По весне могу дать прокатиться по двору, чтобы оценить все прелести максика.Pavel-M писал(а): Вс окт 27, 2019 19:47 Добрый вечер!
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика.
Смотрю на спорт-туристы типа ZZR600 и дорожники типа Yamaha FZ6.
Чем по динамике/управлемости в целом отличаются спорт-туристы и дорожников при том же объёме/мощности ?
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Если скутер,то ТМАХ тож нормуль, или Хонда Интегра 

-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Скутер на дальнобой? Это чтобы вариатор убить, или что?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
эмм... если не веришь, почитай на бургман форуме как толпы народу колесят на нем , объезжая всю европу. Конечно, в закавказье, монголию, африку на нем исколесишь. А по ухоженным дорогам -милое дело.
- Max M
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
На скутерах не хватает куска рамы - верхней трубы. Торсионки никакой, после мото очень неприкольно ездить.
Сначала поворачивает морда, конструкция гнется винтом... и где-то там дальше жёпа начинает доруливать. Нужно привыкать
Фыжер норм в дальняк, и как-то можно в городе. Фазер норм в городе, кое как можно в дальняк.
На фазере у меня в 2019 11к дальняков, 9к города.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати вот подумалось, ведь в сравнении с боевым спортом, обычный дорожник тоже хлипковат и гнется при управлении как сосиска
Сначала поворачивает морда, конструкция гнется винтом... и где-то там дальше жёпа начинает доруливать. Нужно привыкать

Фыжер норм в дальняк, и как-то можно в городе. Фазер норм в городе, кое как можно в дальняк.
На фазере у меня в 2019 11к дальняков, 9к города.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати вот подумалось, ведь в сравнении с боевым спортом, обычный дорожник тоже хлипковат и гнется при управлении как сосиска

- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Я знаю. Но это я за 4 сезона не прочувствовал этого. Наверно просто спокойно езжуMax M писал(а): Сб ноя 02, 2019 09:41 На скутерах не хватает куска рамы - верхней трубы. Торсионки никакой, после мото очень неприкольно ездить.
Сначала поворачивает морда, конструкция гнется винтом... и где-то там дальше жёпа начинает доруливать. Нужно привыкать![]()

За то сколько преимуществ у максика в городе и за городом

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Из максиков Т-мах прикольный, но он конструктивно от большинства отличается, там двигатель в базе.
Практикующий некромант
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
А какие преимущества? Чет понять не могу
- Max M
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Багажник-унитаз больше любого кофра + можно кофр повесить.
Ноги внутри мопеда(их не измочалит машина боковым ударом)
Не нужно лапкой тыркать вверх-вниз.
Обувь чуть попроще можно использовать, в которой ходить полегче (учитывая 2 пункта выше)
Грязи на одежду поменьше летит.
Ограничение скорости в 150 км/ч. Капитально убраться чуть меньше шанс)

-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Max M, где чего нет хватает? 
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Max M, на моем бурге максималка 195 км/ч по приборке - 12км по навигатору

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Max M, на моем бурге максималка 195 км/ч по приборке - 12км по навигатору
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Пиво с утра - шаг в неизвестность...