Player,
первоначально я прокомментировал это высказывание:
Player писал(а): Ср фев 03, 2021 18:32
двухсотка хотя бы нормально может ехать в потоке, до 100 км\ч хватит. 180 сотку идет с напрягом, разогнать то можно и чуть быстрее даже, но радости такая езда не доставит, а про обгоны вообще лучше забыть ))
Как я это понимаю:
-180-ке труднодостижимы обгоны на скоростях более 90-100 км/ч (Обгон - он преимущественно на трассе. В городе - многополосные дороги с опережениями, плюс, ограничение скорости, что, в целом, нивелирует динамический потенциал техники.) Про доступность 200-ке обгонов ты точно не сказал;
-180-ка способна на сотку, но, вероятно, не в горку. 200-ка способна на сотку как рабочий режим и, вероятно, в горку (?

).
Т.е. для внутригородской эксплуатации сойдут оба, разница некритичная. Разница, вероятно, на загородной трассе.
Player, допустим, классика - М10 "Мск - Питер" бесплатка. 3 полосы, средняя из которых - попеременная полоса обгона (участки по, чаще, 300-800 м). Фура идет 90 км/ч. Как правило, она собирает колонну, в которой фуры концентрируются в последовательность из нескольких штук. Значит: несколько фур друг за другом на 90 км/ч и некоторое количество более скоростного транспорта позади них. Мотоциклист едет на Пульсар 200, видит окно в 800 м для обгона, выходит на обгон фуры, очевидно, с хвостом из автомобилей позади себя... Вопрос простой: 200-ка сможет совершить обгон фуры с 90 км/ч, движущейся в попутном потоке и при наличии умеренно интенсивного встречного движения? А если движение в легкую горку?