Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
да не вопрос) а еще лучше встретиться где-нить на горе, к примеру, и словами сказать.... печатать долго и лень)))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
"слова к делу не пришьешь"Step_ писал(а):да не вопрос) а еще лучше встретиться где-нить на горе, к примеру, и словами сказать.... печатать долго и лень)))

- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
подскажите какой крепеж лучше и почему или может еще что посоветуете?
http://crazyiron.ru/production/sajt/bag ... et_02-_08/
или
http://crazyiron.ru/production/sajt/bag ... net_02-07/
Добавлено спустя 1 час 15 минут 31 секунду:
жду советов
а еще клетку хочу
https://www.louis.de/en/artikel/sw-mote ... t=12528278
вот такая, может можно в москве купить? или как лучше сделать?
http://crazyiron.ru/production/sajt/bag ... et_02-_08/
или
http://crazyiron.ru/production/sajt/bag ... net_02-07/
Добавлено спустя 1 час 15 минут 31 секунду:
жду советов
а еще клетку хочу
https://www.louis.de/en/artikel/sw-mote ... t=12528278
вот такая, может можно в москве купить? или как лучше сделать?
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Step_"не знаю какая лучше.... мотековская тоньше, но с ней меньше шансов что до бака перевернется мотоцикл... московская толще, больше походит на стантерские... мотор точно останется цел."
Мотековскую проверял неоднократно "в деле". Отрабатывает превосходно! Тонкая свиду, но, видать, материал правильный. Трубки не мнутся, только потертости. До крышек не достаёт. Главный плюс в том, что дуги крепятся не жёстко, т.е не торцом к болту крепления мотора, а через пластины, которые, сгибаясь, аммортизируют удар. Жёсткую клетку я бы на дорожник не ставил, чтобы при падении не поломать проушины мотора. Такие примеры на 900ках видел неоднократно. Мот тяжёлый, падает на слайдер, удар в двигатель и привет проушине.
Мотековскую проверял неоднократно "в деле". Отрабатывает превосходно! Тонкая свиду, но, видать, материал правильный. Трубки не мнутся, только потертости. До крышек не достаёт. Главный плюс в том, что дуги крепятся не жёстко, т.е не торцом к болту крепления мотора, а через пластины, которые, сгибаясь, аммортизируют удар. Жёсткую клетку я бы на дорожник не ставил, чтобы при падении не поломать проушины мотора. Такие примеры на 900ках видел неоднократно. Мот тяжёлый, падает на слайдер, удар в двигатель и привет проушине.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
ок, спасибо. а по крепежу для кофра?ant77 писал(а):Мотековскую проверял неоднократно "в деле". Отрабатывает превосходно! Тонкая свиду, но, видать, материал правильный. Трубки не мнутся, только потертости. До крышек не достаёт. Главный плюс в том, что дуги крепятся не жёстко, т.е не торцом к болту крепления мотора, а через пластины, которые, сгибаясь, аммортизируют удар. Жёсткую клетку я бы на дорожник не ставил, чтобы при падении не поломать проушины мотора. Такие примеры на 900ках видел неоднократно. Мот тяжёлый, падает на слайдер, удар в двигатель и привет проушине.
Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
подскажите какой крепеж лучше и почему или может еще что посоветуете?
http://crazyiron.ru/production/sajt/bag ... et_02-_08/
или
http://crazyiron.ru/production/sajt/bag ... net_02-07/
ну где же вы маститые спецы по всему на свете? как там с рамой? как распределяется вес? как лучше крепить? разница по цене 2 раза
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 35 секунд:
в теме про гоBно на балконе все спецы сидят))))
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 51 секунду:
Может кто посмотрит и подскажет? Или тема про овно не дает времени на ответы по реальному вопросу?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд:
Поразительно
Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:
Так и сыпятся советы от знатоков мотоциклов.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
GreenFox, что ж вы такой нетерпеливый-то?)) это же не онлайн чат.
По мне - мотековские дуги это лучшее что есть. Довелось их нынче опробовать
Скрытый текст
Левую дугу подсогнуло, но все крышки и прочее цело. С места аварии уехал сам.
по поводу багажа - я себе поставил полный комплект кофров от Givi на центральные и боковые
[highslide]http://cs620924.vk.me/v620924422/ef9c/RHJtkTQ9R7E.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs620924.vk.me/v620924422/10a42/f20xHp0EZd8.jpg[/highslide]
ими доволен, все работает хорошо. Единственно если их нормально загрузить то больше 170 сложновато ехать. расколбас может быть...перед разгружается если за стекло не пригнуться.
По мне - мотековские дуги это лучшее что есть. Довелось их нынче опробовать
по поводу багажа - я себе поставил полный комплект кофров от Givi на центральные и боковые
[highslide]http://cs620924.vk.me/v620924422/ef9c/RHJtkTQ9R7E.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs620924.vk.me/v620924422/10a42/f20xHp0EZd8.jpg[/highslide]
ими доволен, все работает хорошо. Единственно если их нормально загрузить то больше 170 сложновато ехать. расколбас может быть...перед разгружается если за стекло не пригнуться.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Про дуги Мотек я понял.
Вопрос про крепеж кофра. Из двух ссылок которые я дал какой крепеж лучше? Мне кажется что лучше тот который идет к подножке пассажира. Или я не прав? Можете посмотреть и сказать? Надеюсь вы сами не пострадали?
Вопрос про крепеж кофра. Из двух ссылок которые я дал какой крепеж лучше? Мне кажется что лучше тот который идет к подножке пассажира. Или я не прав? Можете посмотреть и сказать? Надеюсь вы сами не пострадали?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
GreenFox, у меня нету расчетов и прочих объективных методов... мне внешне нравится больше гиви, как то оно более аккуратнее. Тем более если поставить и боковые рамки то будут растяжки на подножки.
Тот что Вы скидывали дорогой - ну даже внешне как-то не эстетично смотрится...+ ручка пассажира убирается.
В любом случае производитель ограничивает массу груза в центральном кофре чем-то порядка 5-6кг и 120кмч скорости. В моей поездке боковые были нагружены по 11кг каждый(вместо 5 по инструкции) и еще около 10-12 в центральный. И все это ехало 130-180 по классным дорогам зауралья и сибири. В итоге все целое, ничего не отвалилось и не погнулось.
Сам пострадал но ниче, смог до цивилизации доехать)
Тот что Вы скидывали дорогой - ну даже внешне как-то не эстетично смотрится...+ ручка пассажира убирается.
В любом случае производитель ограничивает массу груза в центральном кофре чем-то порядка 5-6кг и 120кмч скорости. В моей поездке боковые были нагружены по 11кг каждый(вместо 5 по инструкции) и еще около 10-12 в центральный. И все это ехало 130-180 по классным дорогам зауралья и сибири. В итоге все целое, ничего не отвалилось и не погнулось.
Сам пострадал но ниче, смог до цивилизации доехать)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
А можно ссылку на ваш крепеж? Я чего-то вообще не понимаю как это все ищется. Это ад какой-то. Где его покупать? Как заказывать? Какой производить?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
да, легче всего купить через какой-нить байкленд, но это и дороже всего.
Я покупал через этих ребят центральный и боковые у них же(на сайте нету), все под заказ, через месяц привезли.
Описание и вид можно посмотреть на сайте Givi
Я покупал через этих ребят центральный и боковые у них же(на сайте нету), все под заказ, через месяц привезли.
Описание и вид можно посмотреть на сайте Givi
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
А как крепится дальний конец от кофра? Там пластик сверлить надо? И через какую-то втулку?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
нет, там с каждой стороны загагулины из листового металла под пластик идут к болтам крепления глушителей. Пластик там сверлить не надо, вообще все ставится очень быстро и удобно. самое неудобное - поворотники переносить надо если боковые ставишь.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- GreenFox
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Я пока боковые не собираюсь ставить. Мне только для барахла которое каждый день с собой, дождевик замок мелкий инструмент. Ну и шлем положить когда слез. Спасибо за консультацию.
Еще вопрос после дождя обнаружил воду рядом с горловиной бака под крышкой, видимо там дренаж забился, пробовол проволокой почистить не лезет глубоко. Воздухом попробовать пробить в шиномонтаже?
Еще вопрос после дождя обнаружил воду рядом с горловиной бака под крышкой, видимо там дренаж забился, пробовол проволокой почистить не лезет глубоко. Воздухом попробовать пробить в шиномонтаже?
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Ну и пара слов о моей сибихе.
Отъездил я на ней в этом сезоне 6 тысяч километров. За МКАД дальше Мытищ не выезжал пока.
Была куплена занедорого у соседа по паркингу совершенно случайно. До этого ездил на бургмане 650.
Что могу сказать. Мотоцикл довольно резкий и нервный. То есть резкий, чувствительный газ, резкие тормоза.
Медленно (4-5 км/ч) в глухой пробке на нем ездить тяжело, особенно из-за неустойчивых низов. Приходится очень энергично работать сцеплением- рука довольно быстро устает. Я сначала думал, что это какой-то дефект, потом посмотрел видео- у всех так. Зато мотор отлично едет с низов- ничего не надо крутить: воткнул 5ю и катишься 60-70кмч. На скорости от 10км/ч мотоцикл хорошо рулится и держит дорогу. Посадка обычная для дорожника, хотя у меня так и не получилось на нем нормально усесться- либо руки устают либо спина, может неправильно делаю-не знаю. Говорят что поток воздуха должен уравновешивать вес тела на скорости, однако, на 80-90кмч такого не наблюдается, а быстрее я езжу очень редко. В зеркала не видно нифига.
Задняя подвеска примитивная, из двух палок, никакой прогрессивной характеристики. Очень хорошо чувствовалось когда ездил с пассажиром. (я+брат+инструменты итого где-то 220 кг). Кстати, при такой загрузке задних тормозов начинает не хватать. На скорости сдувает. В дождь заливает. В общем, дорожник- что с него взять. Бензин жрет как не в себя: 8-10 литров на сотню по городу, хотя особо не вваливаю. В целом-отличный мотоцикл за свои деньги. Но в конце сезона точно продам.
Кстати, вот он:
Скрытый текст
Отъездил я на ней в этом сезоне 6 тысяч километров. За МКАД дальше Мытищ не выезжал пока.
Была куплена занедорого у соседа по паркингу совершенно случайно. До этого ездил на бургмане 650.
Что могу сказать. Мотоцикл довольно резкий и нервный. То есть резкий, чувствительный газ, резкие тормоза.
Медленно (4-5 км/ч) в глухой пробке на нем ездить тяжело, особенно из-за неустойчивых низов. Приходится очень энергично работать сцеплением- рука довольно быстро устает. Я сначала думал, что это какой-то дефект, потом посмотрел видео- у всех так. Зато мотор отлично едет с низов- ничего не надо крутить: воткнул 5ю и катишься 60-70кмч. На скорости от 10км/ч мотоцикл хорошо рулится и держит дорогу. Посадка обычная для дорожника, хотя у меня так и не получилось на нем нормально усесться- либо руки устают либо спина, может неправильно делаю-не знаю. Говорят что поток воздуха должен уравновешивать вес тела на скорости, однако, на 80-90кмч такого не наблюдается, а быстрее я езжу очень редко. В зеркала не видно нифига.
Задняя подвеска примитивная, из двух палок, никакой прогрессивной характеристики. Очень хорошо чувствовалось когда ездил с пассажиром. (я+брат+инструменты итого где-то 220 кг). Кстати, при такой загрузке задних тормозов начинает не хватать. На скорости сдувает. В дождь заливает. В общем, дорожник- что с него взять. Бензин жрет как не в себя: 8-10 литров на сотню по городу, хотя особо не вваливаю. В целом-отличный мотоцикл за свои деньги. Но в конце сезона точно продам.
Кстати, вот он:
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
GreenFox, попробуйте тросиком не сильно толстым пробить пробку покручивая туда-сюда его. у меня на CB400 похожим образом забилась вентиляция бака...
Oberst, как-то у Вас многовато негатива))) у меня ест 5-6 литров(до 180 если ехать) и я вот только вернулся с Байкала.... сверх нормы ничего не затекало, не болело. Да и в зеркала все видно, (грузики руля то у меня родные стоят а не декоративные)
Oberst, как-то у Вас многовато негатива))) у меня ест 5-6 литров(до 180 если ехать) и я вот только вернулся с Байкала.... сверх нормы ничего не затекало, не болело. Да и в зеркала все видно, (грузики руля то у меня родные стоят а не декоративные)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.