у меня ни машина, ни мотоцикл на газу не работают.AlexSB писал(а):п. 36 - для ленивых.

ТО проходил за госпошлину
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ты хоть почитай в каких пунктах галочки стоятAlexSB писал(а):если она правильно заполнена

у меня ни машина, ни мотоцикл на газу не работают.AlexSB писал(а):п. 36 - для ленивых.
ты хоть почитай в каких пунктах галочки стоятAlexSB писал(а):если она правильно заполнена
AlexSB писал(а):37
И в ДК на мот стоит галочка? А чем мерили уровень шума?AlexSB писал(а):мне проще, быстрее и дешевле заехать на официальный пункт ТО
Чем-чем - стендом! На ближайшем ко мне пункте ТО есть стенд, как ни странно. Тачки они проверяют на нём по полной, а моты - что могут - свет и выхлоп + обязательная фотосессия на стенде для них :)Виталий писал(а):И в ДК на мот стоит галочка? А чем мерили уровень шума?
А режим то какой должен быть? С перебоями, морзянкой, попеременно? Включенная фара горит в постоянном режиме? Горит. Ну и отлично. А вашего дружбана натянули как сову на глобус, потому что в сказки веритmsergeyn писал(а):это трактуется как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства
AlexSB писал(а):вози с собой диагностическую карту (если она правильно заполнена) и перекладывай ответственность на того кто её продал.
RussO писал(а):3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Обращаю внимание на содержание формулирови - здесь нет вариантов "или то или се"..., здесь идет совокупность нарушений. Вот за нее пусть и япут, того кто соберет этот фуллхауз
https://vk.com/wall-51618248_726102Всем доброго времени суток :)
Где то около месяца назад группа пестрила сообщениями о беспределе мотобата, мы тоже не остались в стороне - супруг получил штраф по ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ за якобы использование средств, затрудняющих идентификацию номера
По факту номер просто был грязным, нечитаемым, состав грязи обсуждать не буду :)))
Был протокол, была "группа разбора", и вот вчера наш "самый гуманный суд" вынес таки постановление о переквалификации части 2 на часть 1 той же ст. 12.2 КоАП РФ, которая уже карается 500 руб. штрафа, а не лишением как грозил ИДПС, которые в свою очередь при наличии должной прыти превращаются в 250 руб. :))
Что интересно - нигде не было указано, что есть материалы фотофиксации, на месте гаец на вопрос будет ли фоткать - сказал, что не будет, на "группу разбора" мы принесли своё фото, указав в пояснениях, что ИДПС фото не делал. Вчера фотоматериалы в деле обнаружились! Благо они не сильно отличались от реальности и от представленных нами фотографий.
Вывод прост - судебная практика содержит достаточно оснований для переквалификации ч.2 в ч.1 и получения 500 руб штрафа за право спокойно ездить мимо камер )) все остальное банальный развод гайцов!
Ну да, требуется пару раз явиться в различные злачные места )
А практики кстати настолько много, что мировой судья, выносившая вчера постановление, обнаружила, что в основу моих объяснений положено ею же ранее написанное решение (в статусе помощника судьи) - стиль, говорит, узнаваем :)))
Длительное воздействие шума больше 100-110 децибел ызывает необратимое снижение слуха. Там герою от 109 до 115 намерили (как мерили вопрос конечно). А он там сам на нем ездит и жену еще возит. Дурачек походу. Зато пассивная безопасность и громкА!Хаос писал(а):https://motocitizen.info/topic/17307-pr ... a-pomoshh/
Прямо перед источником шума между несколькими объектами, или за источником шума в шлеме, как думаешь разница будет?Kervan писал(а):Длительное воздействие шума больше 100-110 децибел ызывает необратимое снижение слуха. Там герою от 109 до 115 намерили (как мерили вопрос конечно).
Насрать. У меня тепловозы 1000-2000 кВт ные выдают 95-96 дб на максималке и это попа. А тут у героя 115 на жужжалке 1800 кубовой. Явно дурачек.Exlibris писал(а):Прямо перед источником шума между несколькими объектами, или за источником шума в шлеме, как думаешь разница будет?
явно замер неправильный.Kervan писал(а):Явно дурачек.