Iris Strange писал(а):если мотоциклист прошляпил стоящую перед ним тачку или резко затормозившую, и теперь:
1. ему не хватает дистанции, чтобы полностью или до минимальной скорости оттормозиться;
2. также нет возможности тачку более-менее безопасно обрулить;
3. в месте "приземления" движение транспорта не активно.
как пример - внезапная хаотическая пробка, в которой междурядье отсутствует.
Iris Strange, из того, что мне известно, нет опубликованных научных медицинских исследований, посвященных мототравме (говорю сугубо о медицинском аспекте механогенеза и клинико-морфологических особенностей мототравм). (Кроме одной: харьковской монографии от 93 года, сделанной на основании 20-летних наблюдений, т.е. за период 1970-1990 гг; для сгдняшних реалий она не может приниматься на 100%.)
Достоверно говорить о том, что травматизация водителя мотоцикла при фронтальном столкновении в вилли меньше травматизации при фронтальном столкновении, когда мотоцикл стоит на 4-х колесах, нельзя. В обоих вариантах будут массивные и обширные повреждения головы, грудной клетки, внутренних органов грудной и брюшной полостей. Смертность в обоих вариантах будет максимальной из всех возможных видов мотоДТП.
При большинстве равных, в обоих вариантах определяющим фактором выступит скорость мотоцикла: чем ниже скорость, тем менее обширные будут повреждения. Т.е., если исключаем возможность объезда второго участника ДТП, то нужно экстренно понижать скорость.
Я не специалист по вилли. Гуглежь говорит, что газ необходимо добавлять. Если это так, то как на короткой дистанции совместить обеспечение дополнительного ускорения мотоциклу с необходимостью экстренного торможения?
Iris Strange писал(а):от страха решения принимаются невероятно быстро... вот прям очень...
Скорость решений зависит от типа высшей нервной деятельности. Грубо говоря, что в тебе преобладает: возбудимые или тормозные механизмы нервной системы. Ждать от меланхолика средне-высокой скорости принятия решений не стоит.