Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 14:00
- Откуда: Тихвин
- Имя: Александр
- Мотоцикл: lifan gy 200 - 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
пожалуйста, замерьте кто-нибудь сколько на входе и сколько на выходе должно быть у этого резистора
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Балластный резистор включается в цепь только при выключенном свете фары. К зарадке АКБ это не имеет отношения. Точнее не имеет значения есть ли вообще резистор, лишь бы не было короткого замыкания в проводке.На резисторе "сгорает" лишняя энергия, что вырабатывается генератором при выключенных потребителях. Прямое отношение к зарядке аккумулятора имеет 1) генератор, 2) Реле-регулятор, 3) предохранитель и сама проводка (провода и соединения т.е. клеммы, фишки)
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
В марте месяце писал, что страховка на Лифанчик мне обошлась без малого за 8000 руб. Пришло время страховать другой мотоцикл. Ситуация в Краснодаре явно улучшилась. Вместе со страхованием жизни вышло 4510 руб на сходный по мощности мотоцикл.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
В марте месяце писал, что страховка на Лифанчик мне обошлась без малого за 8000 руб. Пришло время страховать другой мотоцикл. Ситуация в Краснодаре явно улучшилась. Вместе со страхованием жизни вышло 4510 руб на сходный по мощности мотоцикл.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Каминг сун! Йа вазврасчайус. Не смог я спокойно жить без Лифчика)) В субботу поеду за новым. Так что опять все по новой - сборка, обкатка, путешествия по лесам-полям))
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня смотровое окно мутнеет в зависимости от окружающей температуры, и не важно какое масло залито. При температуре воздуха +10+15С и ниже(ранняя весна/ поздняя осень) НЕпрозрачность окошка тем больше, чем ниже температура. В самом начале грешил на залитое с завода масло, потом на ХАДО, потом на MOTUL, сейчас гоняю на ликви моли, все тоже самое. Ты подожди до начала следующего сезона, на 90% уверен что окно опять помутнеет до наступления жары. Лично я с этим смирился уже.Еще раз про масло. После использования motul 10W-40 7100 смотровое окошко потеряло прозрачность так, что уровень масла перестал быть виден. Вот где-то через 1000 км после залитого Ipone 10W-50 окошко обрело былую прозрачность. Жаль тогда не догадался сфотографировать непрозрачное окошко, теперь было бы наглядно
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мотоцикл под наблюдением с 2007 года. Первые годы использовал liqui moly 10W-50, с покупкой другого мотоцикла в 2012 году пробовал найти оптимальный вариант масла для обоих. Там где приобрел новый мотоцикл рекомендовали motul. Но оба мотоцикла не пожелали употреблять motul 10w-40 7100. В настоящее время использую Ipone 10W-50. В мотоцикл с жидкостным охлаждением попробовал залить Ipone 10W-40, но на очередную замену приобрел снова 10W-50. Лифанчик на этом масле ведет себя отлично. Пробег 23 000+, сезон не закрываю и есть с чем сравнить.
Касаемо звезд можно поискать через интернет по номерам каталога JT. А именно JTF 1324 и JTR 279
Касаемо звезд можно поискать через интернет по номерам каталога JT. А именно JTF 1324 и JTR 279
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 17:07
- Откуда: Moscow
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Lifan LF200GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Подскажите, может ли режим обкатки мотоцикла (3-4 тыс.оборотов, короткие поездки) привести к разрядке аккумулятора?
Сколько вольт должен выдавать генератор на 1,5 и на 4 тыс. оборотов?
Как правильно пользоваться кикстартером? Сцепление выжимать? Кнопку стартера нажимать?
Сколько вольт должен выдавать генератор на 1,5 и на 4 тыс. оборотов?
Как правильно пользоваться кикстартером? Сцепление выжимать? Кнопку стартера нажимать?
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Это вряд ли. Разумеется поездки короткие в пределах разумного. А вообще стоит приобрести зарядку для аккумулятора. На ток 1/10 емкости, т.е. 0,7А.Подскажите, может ли режим обкатки мотоцикла (3-4 тыс.оборотов, короткие поездки) привести к разрядке аккумулятора?
Сколько точно вольт не знаю, а вот после реле-регулятора должно быть не более 15В при добавлении оборотов, на холостых падает до напряжения АКБ. Заряд в таком случае не идет.Сколько вольт должен выдавать генератор на 1,5 и на 4 тыс. оборотов?
На нейтральной передаче сцепление выжимать не надо. Кнопку стартера тоже трогать не следует. Большой плюс, что мотоцикл заведется и со сдохшей АКБ, правда длительно так ездить нельзя, чтоб не спалить реде-регулятор.Как правильно пользоваться кикстартером? Сцепление выжимать? Кнопку стартера нажимать?
На жаре должен и так завестись, а вот на холоде лучше следующим образом, Открыть топливный краник, установить кнопку управления пусковым устройством карбюратора полностью в верхнее положение, надавить несколько раз на рычаг кикстартера (4-5), повернуть ключ зажигания и проверить положение кнопки аварийной остановки двигателя. чтоб она была во включенном положении, слегка приоткрыть ручку дросселя (меньше чем на 1/8 полного открытия), резко надавить на рычаг кикстартера (если неуверенно можно получить обратный удар), далее когда двигатель запустится прикрыть кнопку пускового устройства, прогреть двигатель подгазовывая (иначе заглохнет), полностью утопиоть кнопку пускового устройства. Прогретый двигатель должен держать холостые обороты.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk Привет, какой у тебя уже пробег?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 17:07
- Откуда: Moscow
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Lifan LF200GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Зарядка есть только на 4А минимум. Буду заряжать с 15 минутными перерывами.
"а вот после реле-регулятора должно"
на клемах аккумулятора имеется в виду?
Зарядка есть только на 4А минимум. Буду заряжать с 15 минутными перерывами.
"а вот после реле-регулятора должно"
на клемах аккумулятора имеется в виду?
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
постом выше, точно не могу сказать, менял приборку и какое-то время ездил без спидометра, где-то 23 000+Привет, какой у тебя уже пробег?
можно и так сказатьна клемах аккумулятора имеется в виду?
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Решил проблему втупляния на 4-6к об, просто сняв железный колпачек с провода на свечку.
А как снять правую крышку картера
Кто как восстанавливал заднюю подвеску? на моей люфт уже 2 см наверно
А как снять правую крышку картера
Кто как восстанавливал заднюю подвеску? на моей люфт уже 2 см наверно
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
YYY_xaxaxa, втулки в прогрессию лучше у токаря заказать(если ты имеешь в виду люфт в прогрессии) и обязательно всверлить тавотницы под шприц. Я с заводскими говновтулками, но с регулярной процедурой шприцевания подвески у себя ни миллиметра люфта не наблюдаю)))
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кстати vyrcnk
Мощность, объем движки мотоцикла никак не влияет(в отличии от машин) на сумму страховки ОСАГО. Стоимость ОСАГО 125 кубового скутера с 7-8 лс будет столько же сколько и у Ямахи Р1.Вместе со страхованием жизни вышло 4510 руб на сходный по мощности мотоцикл.