Kawa Z750, Fazer FZ6 или SV650?
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:20
- Откуда: Среднее Зарубежье
Вроде как в целом разобрался - сеть мотоцентров Ямаха действительно представляют новую цветовую гамму FZ6 Fazer - как писала Танюша выше. Конструктив тот же... Непонятки с моей стороны были с абревиатурой. Новый Фэйзер (2004 и в наступающем 2005) носит обозначение FZ6 Fazer, тогда как FZS600 - обозначение предыдущей модели до 2004 года...
Кстати, кому интересно - есть интересная статья по FZS600, на что обращать внимание при покупке подержанного Фэйзера в пдф-формате. Кому надо могу выслать, правда она на немецком...
Такой вот вопрос - есть ли у кого-нибудь мануал к FZ6 Fazer?
И когда таки появится сайт про Фэйзеры? ;) вроде как кто-то собирался делать ;)
Кстати, кому интересно - есть интересная статья по FZS600, на что обращать внимание при покупке подержанного Фэйзера в пдф-формате. Кому надо могу выслать, правда она на немецком...
Такой вот вопрос - есть ли у кого-нибудь мануал к FZ6 Fazer?
И когда таки появится сайт про Фэйзеры? ;) вроде как кто-то собирался делать ;)
Здоровье - это когда все болит, но еще есть силы, чтобы не идти к врачу
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Ruslan+--><div class='quotetop'>Цитата(Ruslan)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вроде как в целом разобрался - сеть мотоцентров Ямаха действительно представляют новую цветовую гамму FZ6 Fazer - как писала Танюша выше. Конструктив тот же... Непонятки с моей стороны были с абревиатурой. Новый Фэйзер (2004 и в наступающем 2005) носит обозначение FZ6 Fazer, тогда как FZS600 - обозначение предыдущей модели до 2004 года...
Кстати, кому интересно - есть интересная статья по FZS600, на что обращать внимание при покупке подержанного Фэйзера в пдф-формате. Кому надо могу выслать, правда она на немецком...
Такой вот вопрос - есть ли у кого-нибудь мануал к FZ6 Fazer?
И когда таки появится сайт про Фэйзеры? ;) вроде как кто-то собирался делать ;)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->1.Yamaha_FZ6-SS(SSC)_2004_Service_Manual есть у меня - 18 Mb. Могу выслать архив четырьмя частями. На остальные Фейзеры тоже есть, кроме 400.
2. Статья на немецком очень интересует! Буду весьма признателен, если вышлешь ее на: mike@bestphoto.ru
3. Сайт будет. Скоро, совсем скоро... :) В принципе он уже есть, осталось выложить.
Кстати, кому интересно - есть интересная статья по FZS600, на что обращать внимание при покупке подержанного Фэйзера в пдф-формате. Кому надо могу выслать, правда она на немецком...
Такой вот вопрос - есть ли у кого-нибудь мануал к FZ6 Fazer?
И когда таки появится сайт про Фэйзеры? ;) вроде как кто-то собирался делать ;)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->1.Yamaha_FZ6-SS(SSC)_2004_Service_Manual есть у меня - 18 Mb. Могу выслать архив четырьмя частями. На остальные Фейзеры тоже есть, кроме 400.
2. Статья на немецком очень интересует! Буду весьма признателен, если вышлешь ее на: mike@bestphoto.ru
3. Сайт будет. Скоро, совсем скоро... :) В принципе он уже есть, осталось выложить.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Nox+--><div class='quotetop'>Цитата(Nox)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Для тех, кто владеет английским - новый Фазер в сравнении со старым:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... C_ID=10295" target="_blank">http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... ></noindex> >>>Не является рекламой !<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Сделал перевод этой статьи:
= = = = = = = = = = = = =
Сравнение FZ 6 и Fazer 600.
Я написал этот рассказ для греческого форума, когда нашел и ваш. Это мое личное мнение и, возможно, если оно будет интересно вам, вы сможете перевести его для итальянских фазеристов.
Я отъездил пару лет на FZS 600/2002, а несколько дней назад обзавелся новеньким FZ 6. Имея опыт езды на обоих мотоциклах, я попытаюсь описать ту разницу ощущений, которые каждый мотоцикл дает пилоту, потому что начались обсуждения того, какой же из двух мотоциклов предпочтительней или лучше. Прошу учесть, что я не профессиональный тест-пилот (а просто любитель, который получает удовольствие от езды) и я проехал 12000 миль на старом Fazer, а на новом мотоцикле к настоящему моменту я проехал только около 1000 миль.
Старый Fazer был великолепен хорошей тягой от низких до высоких оборотов, устрашающими тормозами и удобной для путешествий посадкой, хорошим звуком и светом фар, и я не могу сказать о нем ничего плохого. За прошедшие два года он подарил мне много счастливых моментов при минимальных усилиях на обслуживание (только замена масла и плановое ТО). И я ждал, что новый мотоцикл будет еще лучше со всеми преимуществами предыдущей модели плюс много новых других.
Правда заключается в том, что FZ 6 только называется Fazer. В действительности это другой мотоцикл.
Посадка на новом Fazer выше, чем на старом и ближе к переднему колесу, что улучшает обзор впереди и пробуждает в вас желание открыть газ и умчаться прочь… Все кнопки и переключатели расположены идеально и новая посадка хорошо подходит для человека моего роста (1,76). Ничто не мешает моим коленям и стопам и, в целом, посадка настраивает пилота на спортивный стиль езды. Мне не очень понравилась цифровая приборная панель, которая, кажется бедной, в сравнении со старой аналоговой. Но она отображает всю необходимую информацию и я надеюсь, что так или иначе привыкну к ней.
Дефорсированый двигатель R6 раскручивается плавно, быстро и бесшумно. В нем достаточно тяги на низких (2,5-5,5 тыс. об/мин) для неторопливого движения в городе, но сразу после этого, в зоне средних оборотов (6-8 тыс. об/мин), наблюдается провал. Остается два варианта: либо ждать пока двигатель пройдет зону средних оборотов, либо переключиться на одну-две передачи вниз, чтобы преодолеть ее. Не очень удобно, и это один из недостатков новой модели… После этой зоны, особенно после 9 тыс. об/мин мотор просыпается и обеспечивает прекрасное ускорение на любой передаче. C этого момента FZ 6 разгоняется быстрее, чем старый Fazer и по динамике сравним лишь с 600-кубовыми спортбайками. Вы удивительно быстро сможете достичь красной зоны (14 тыс. об/мин!!!), если не будете следить за стрелкой тахометра и самое главное, похоже, двигателю это нравится…
Кроме этого, мотоцикл расходует 6-6,5 литров на 100 км, что примерно на 10% больше расхода FZS. Учитывая то, что емкость бака 18,5 литров, вы сможете проехать 260-270 км между заправками. Если у вас твердая правая рука или вы любите путешествовать со скоростью 200+, то, может быть, бака хватит на 210-220 км.
Настройки подвески очень хороши. Передняя вилка от литрового Fazer (несмотря на то, что она не регулируется) обеспечивает лучшее ощущение контроля переднего колеса в поворотах и при резком торможении. Пружина задней подвески жестче, чем на старом мотоцикле, с лучшей характеристикой демпфирования и только с одним дополнительным положением для регулировки предварительного натяжения пружины, хорошо работает при моем весе 92 кг. Вышеупомянутые настройки в комбинации с измененными геометрией мотоцикла и посадкой обеспечивают лучшее поведение мотоцикла в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Создается ощущение что новый мотоцикл совершенней, по сравнению с моим старым FZS.
Мотоцикл кажется легче и устойчивее на низких скоростях, что делает передвижение по пробкам очень легким и, вместе с тем, он стабилен и на высоких скоростях при движении по хайвею, даже с покрышками Dunlop (которые мне не понравились, и я вскоре поменяю их на Pirelli Dragon). Я буду удивлен, если кто-нибудь захочет пожаловаться на динамику и управляемость FZ 6.
Конечно, благодаря более спортивному характеру, возникает побочный эффект. Более жесткая настройка подвесок делает FZ 6 немного менее комфортабельным, чем FZS 600 на ухабистых дорогах (а в Греции таких немало…) Не слишком серьезный недостаток, но для тех, кто стремится к комфорту, возможно, это будет иметь значение.
Торможение - это отдельная история…Тормоза на новом мотоцикле отстают на шаг (а может, и на два) в сравнении устрашающими тормозами предыдущей модели. На небольших скоростях они еще хороши и предсказуемы, но на высоких скоростях и (или) если мотоцикл нагружен, они довольно вялые и для того, чтобы остановиться, к рукоятке тормоза приходится прикладывать значительное усилие. И, даже при этом, остается ощущение что мотоцикл во время не остановится… Я до сих пор не понимаю, почему Yamaha не оставила старые тормоза? БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
По сравнению с предыдущим, на новом мотоцикле чуть меньше места и подседельное пространство тоже немного меньше (благодаря тому, что глушители расположены под хвостом), но, он все же удобен и для поездок вдвоем. Обтекатель дает хорошую ветрозащиту (лучшую, чем не модели 2002 года) и вы можете ездить со скоростями 150+ не прибегая к установке тюнингового ветровика (по крайне мере при моем росте 1, 76 м). Плюс к этому, новый мотоцикл оборудован иммобилайзером, который в какой то степени защищает мотоцикл от угона.
Когда наступит ночь, вы обнаружите, что ближний свет, как и на первом Fazer, до 2002 года, дает только одна фара. Вы не встретите серьезных проблем, потому что свет очень яркий и "открытый", но, две фары на модели 2002 с лампами Philips Vision все равно светят лучше. Нельзя обвинять в этом Yamaha - у каждой новой модели встречаются какие-то проблемы. И учтите, что невозможно будет совсем выключить свет, если мотор работает. Правда, вторую фару подключить совсем не сложно. Я подробно напишу об этом, когда буду на 100% уверен, что такая модификация не создает проблем (сейчас я в этом уверен только на 90%!!!).
И напоследок я оставил внешность мотоцикла. В общем, каждый признает, что новый мотоцикл красив и современен по дизайну. Где бы я ни был, на светофорах меня постоянно расспрашивали о нем. Новый мотор хорошо вписан в новую раму из алюминиевого сплава типа delta-box (почти такую же, как у R6, только там ее не видно под обтекателем), а двойной выпуск под сиденьем создает узкий и агрессивный силуэт - всем это нравится.
Вообще, это хороший мотоцикл - он спортивнее предыдущего при некоторых недостатках (преимущественно тормоза). Он легок в управлении, с хорошей динамикой (исключая зону 6-8 тыс. об/мин), одинаково пригоден для покатушек, дальнобоя и езды по городу. Вероятно, самая большая проблема в том, что он призван заменить не менее хороший мотоцикл. Просто через семь лет все ждали еще лучший новый Fazer!!!
30/03/2004
Автор: Thanos
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... C_ID=10295" target="_blank">http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... C_ID=10295" target="_blank">http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... ></noindex> >>>Не является рекламой !<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Сделал перевод этой статьи:
= = = = = = = = = = = = =
Сравнение FZ 6 и Fazer 600.
Я написал этот рассказ для греческого форума, когда нашел и ваш. Это мое личное мнение и, возможно, если оно будет интересно вам, вы сможете перевести его для итальянских фазеристов.
Я отъездил пару лет на FZS 600/2002, а несколько дней назад обзавелся новеньким FZ 6. Имея опыт езды на обоих мотоциклах, я попытаюсь описать ту разницу ощущений, которые каждый мотоцикл дает пилоту, потому что начались обсуждения того, какой же из двух мотоциклов предпочтительней или лучше. Прошу учесть, что я не профессиональный тест-пилот (а просто любитель, который получает удовольствие от езды) и я проехал 12000 миль на старом Fazer, а на новом мотоцикле к настоящему моменту я проехал только около 1000 миль.
Старый Fazer был великолепен хорошей тягой от низких до высоких оборотов, устрашающими тормозами и удобной для путешествий посадкой, хорошим звуком и светом фар, и я не могу сказать о нем ничего плохого. За прошедшие два года он подарил мне много счастливых моментов при минимальных усилиях на обслуживание (только замена масла и плановое ТО). И я ждал, что новый мотоцикл будет еще лучше со всеми преимуществами предыдущей модели плюс много новых других.
Правда заключается в том, что FZ 6 только называется Fazer. В действительности это другой мотоцикл.
Посадка на новом Fazer выше, чем на старом и ближе к переднему колесу, что улучшает обзор впереди и пробуждает в вас желание открыть газ и умчаться прочь… Все кнопки и переключатели расположены идеально и новая посадка хорошо подходит для человека моего роста (1,76). Ничто не мешает моим коленям и стопам и, в целом, посадка настраивает пилота на спортивный стиль езды. Мне не очень понравилась цифровая приборная панель, которая, кажется бедной, в сравнении со старой аналоговой. Но она отображает всю необходимую информацию и я надеюсь, что так или иначе привыкну к ней.
Дефорсированый двигатель R6 раскручивается плавно, быстро и бесшумно. В нем достаточно тяги на низких (2,5-5,5 тыс. об/мин) для неторопливого движения в городе, но сразу после этого, в зоне средних оборотов (6-8 тыс. об/мин), наблюдается провал. Остается два варианта: либо ждать пока двигатель пройдет зону средних оборотов, либо переключиться на одну-две передачи вниз, чтобы преодолеть ее. Не очень удобно, и это один из недостатков новой модели… После этой зоны, особенно после 9 тыс. об/мин мотор просыпается и обеспечивает прекрасное ускорение на любой передаче. C этого момента FZ 6 разгоняется быстрее, чем старый Fazer и по динамике сравним лишь с 600-кубовыми спортбайками. Вы удивительно быстро сможете достичь красной зоны (14 тыс. об/мин!!!), если не будете следить за стрелкой тахометра и самое главное, похоже, двигателю это нравится…
Кроме этого, мотоцикл расходует 6-6,5 литров на 100 км, что примерно на 10% больше расхода FZS. Учитывая то, что емкость бака 18,5 литров, вы сможете проехать 260-270 км между заправками. Если у вас твердая правая рука или вы любите путешествовать со скоростью 200+, то, может быть, бака хватит на 210-220 км.
Настройки подвески очень хороши. Передняя вилка от литрового Fazer (несмотря на то, что она не регулируется) обеспечивает лучшее ощущение контроля переднего колеса в поворотах и при резком торможении. Пружина задней подвески жестче, чем на старом мотоцикле, с лучшей характеристикой демпфирования и только с одним дополнительным положением для регулировки предварительного натяжения пружины, хорошо работает при моем весе 92 кг. Вышеупомянутые настройки в комбинации с измененными геометрией мотоцикла и посадкой обеспечивают лучшее поведение мотоцикла в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Создается ощущение что новый мотоцикл совершенней, по сравнению с моим старым FZS.
Мотоцикл кажется легче и устойчивее на низких скоростях, что делает передвижение по пробкам очень легким и, вместе с тем, он стабилен и на высоких скоростях при движении по хайвею, даже с покрышками Dunlop (которые мне не понравились, и я вскоре поменяю их на Pirelli Dragon). Я буду удивлен, если кто-нибудь захочет пожаловаться на динамику и управляемость FZ 6.
Конечно, благодаря более спортивному характеру, возникает побочный эффект. Более жесткая настройка подвесок делает FZ 6 немного менее комфортабельным, чем FZS 600 на ухабистых дорогах (а в Греции таких немало…) Не слишком серьезный недостаток, но для тех, кто стремится к комфорту, возможно, это будет иметь значение.
Торможение - это отдельная история…Тормоза на новом мотоцикле отстают на шаг (а может, и на два) в сравнении устрашающими тормозами предыдущей модели. На небольших скоростях они еще хороши и предсказуемы, но на высоких скоростях и (или) если мотоцикл нагружен, они довольно вялые и для того, чтобы остановиться, к рукоятке тормоза приходится прикладывать значительное усилие. И, даже при этом, остается ощущение что мотоцикл во время не остановится… Я до сих пор не понимаю, почему Yamaha не оставила старые тормоза? БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
По сравнению с предыдущим, на новом мотоцикле чуть меньше места и подседельное пространство тоже немного меньше (благодаря тому, что глушители расположены под хвостом), но, он все же удобен и для поездок вдвоем. Обтекатель дает хорошую ветрозащиту (лучшую, чем не модели 2002 года) и вы можете ездить со скоростями 150+ не прибегая к установке тюнингового ветровика (по крайне мере при моем росте 1, 76 м). Плюс к этому, новый мотоцикл оборудован иммобилайзером, который в какой то степени защищает мотоцикл от угона.
Когда наступит ночь, вы обнаружите, что ближний свет, как и на первом Fazer, до 2002 года, дает только одна фара. Вы не встретите серьезных проблем, потому что свет очень яркий и "открытый", но, две фары на модели 2002 с лампами Philips Vision все равно светят лучше. Нельзя обвинять в этом Yamaha - у каждой новой модели встречаются какие-то проблемы. И учтите, что невозможно будет совсем выключить свет, если мотор работает. Правда, вторую фару подключить совсем не сложно. Я подробно напишу об этом, когда буду на 100% уверен, что такая модификация не создает проблем (сейчас я в этом уверен только на 90%!!!).
И напоследок я оставил внешность мотоцикла. В общем, каждый признает, что новый мотоцикл красив и современен по дизайну. Где бы я ни был, на светофорах меня постоянно расспрашивали о нем. Новый мотор хорошо вписан в новую раму из алюминиевого сплава типа delta-box (почти такую же, как у R6, только там ее не видно под обтекателем), а двойной выпуск под сиденьем создает узкий и агрессивный силуэт - всем это нравится.
Вообще, это хороший мотоцикл - он спортивнее предыдущего при некоторых недостатках (преимущественно тормоза). Он легок в управлении, с хорошей динамикой (исключая зону 6-8 тыс. об/мин), одинаково пригоден для покатушек, дальнобоя и езды по городу. Вероятно, самая большая проблема в том, что он призван заменить не менее хороший мотоцикл. Просто через семь лет все ждали еще лучший новый Fazer!!!
30/03/2004
Автор: Thanos
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... C_ID=10295" target="_blank">http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Diamante+--><div class='quotetop'>Цитата(Diamante)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На самом деле Z750 смотрится агрессивней, дешевле, и порвет он на трассе и фазер и мазер и т.д.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> :) Как поколонник Ямахи отвечу поклоннику Кавы по существу. Z 750 чистый стрит. В городе он порвет многих и со светофора, и по управляемости. Согласен. А вот на трасее... На трассе У Фейзера масса преимуществ в виде болшей базы дающей устойсивость на высокой скорости + лучшая ветрозащита + более удобная посадка. Фейзер хорош именно своей универсальностью и сбалансированностью характеристик. А для меня он хорош еще и тем, что это Ямаха 8)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--QuoteBegin-Diamante+--><div class='quotetop'>Цитата(Diamante)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На самом деле Z750 смотрится агрессивней, дешевле, и порвет он на трассе и фазер и мазер и т.д.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Во первых Z750 на 150 кубов больше фазера, посему "весовые" категории не равные. На счет порвет, я бы поспорил. Ездил я на Z1000 и был от него не в восторге. Nox прав, фазер куда лучше. Если бы кава Z**** была бы лучше фазера то её было бы не достать и все за ней бы поголовно гонялись.
(Я не говорю, что Z 750 плохой моц, очень даже классный, просто он не лучше фазера.)
Во первых Z750 на 150 кубов больше фазера, посему "весовые" категории не равные. На счет порвет, я бы поспорил. Ездил я на Z1000 и был от него не в восторге. Nox прав, фазер куда лучше. Если бы кава Z**** была бы лучше фазера то её было бы не достать и все за ней бы поголовно гонялись.
(Я не говорю, что Z 750 плохой моц, очень даже классный, просто он не лучше фазера.)
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Приезжай в Питер пообщаемся вместе с Nox. Я часто бываю в Питере. Или в Ригу, но здесь только я и "неопытный", он тоже не скучный дядька.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Поддерживаю! Соберешся в Питер - пиши, пересечемся!
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:20
- Откуда: Среднее Зарубежье
<!--QuoteBegin-DRou+--><div class='quotetop'>Цитата(DRou)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ruslan, 2005 не отличается от нынешнего. Кстати, почти весь лимит на Россию на 2005 уже распродан.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вообще конечно странно, что еще какой-то лимит есть... разве им не выгодно, чтобы мотоциклы покупали?.... Мне вот очень темносерый цвет у модели 2005 понравился, даже больше чем серебристый 2004
;)
Вообще конечно странно, что еще какой-то лимит есть... разве им не выгодно, чтобы мотоциклы покупали?.... Мне вот очень темносерый цвет у модели 2005 понравился, даже больше чем серебристый 2004
;)
Здоровье - это когда все болит, но еще есть силы, чтобы не идти к врачу
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Вообще конечно странно, что еще какой-то лимит есть<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ничего странного нет. Дело в том, что в России на сегодняшний момент очень хреновый рынок на новые аппараты в сравнении в той же Европой. У нас пока в обилии ходит сэконд хэнд. Никто не хочет чтобы их мотики пылились на витринах в ожидании пока савсем не обесценятся. Вот поэтому и существуют лимиты, которые расчитываются из анализа продаж предыдущих годов. Для производителя лучше всегда, когда спрос превышиет предложение.
Ничего странного нет. Дело в том, что в России на сегодняшний момент очень хреновый рынок на новые аппараты в сравнении в той же Европой. У нас пока в обилии ходит сэконд хэнд. Никто не хочет чтобы их мотики пылились на витринах в ожидании пока савсем не обесценятся. Вот поэтому и существуют лимиты, которые расчитываются из анализа продаж предыдущих годов. Для производителя лучше всегда, когда спрос превышиет предложение.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:20
- Откуда: Среднее Зарубежье
Интересно - проблема с Фэйзером новой модели и в Европе тоже... пользуется очень большим спросом...
Буквально сегодня разговаривал с менеджером по поводу этой модели - есть возможность оснастить мотоцикл, дополнительно к базовой комплектации, слайдерами по бокам от двигателя или дугами... Менеджер утверждал, что разницы в степени защиты никакой - оба варианта более менее защищают двигатель от царапин при небольшом падениии... мне почему то кажется, что дуги - это более надежное средство, хотя и стоят почему то дешевле (около 100 евро), чем слайдеры (около 150). Еще одна проблема - если стоят дуги - уже не поставишь спойлер внизу....
Может кто-нибудь пояснить - что все же лучше...?
Буквально сегодня разговаривал с менеджером по поводу этой модели - есть возможность оснастить мотоцикл, дополнительно к базовой комплектации, слайдерами по бокам от двигателя или дугами... Менеджер утверждал, что разницы в степени защиты никакой - оба варианта более менее защищают двигатель от царапин при небольшом падениии... мне почему то кажется, что дуги - это более надежное средство, хотя и стоят почему то дешевле (около 100 евро), чем слайдеры (около 150). Еще одна проблема - если стоят дуги - уже не поставишь спойлер внизу....
Может кто-нибудь пояснить - что все же лучше...?
Здоровье - это когда все болит, но еще есть силы, чтобы не идти к врачу