Kawa Z750, Fazer FZ6 или SV650?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Оскар
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 06:40
Откуда: Тюмень

#46 Сообщение Оскар »

Движок острый, не тупит... реагирует как раз так как ты хочешь... по реакциям схож со спортами... очень четкий вообщем

Ruslan
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:20
Откуда: Среднее Зарубежье

#47 Сообщение Ruslan »

Интересно а какие "детские болезни" есть у FZ6? на что обращать особенное внимание, если покупать подержанный Фэйзер этого типа... Про предыдущую модель у меня есть информация (про FZS600)...
Здоровье - это когда все болит, но еще есть силы, чтобы не идти к врачу

Ruslan
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:20
Откуда: Среднее Зарубежье

#48 Сообщение Ruslan »

Вроде как в целом разобрался - сеть мотоцентров Ямаха действительно представляют новую цветовую гамму FZ6 Fazer - как писала Танюша выше. Конструктив тот же... Непонятки с моей стороны были с абревиатурой. Новый Фэйзер (2004 и в наступающем 2005) носит обозначение FZ6 Fazer, тогда как FZS600 - обозначение предыдущей модели до 2004 года...
Кстати, кому интересно - есть интересная статья по FZS600, на что обращать внимание при покупке подержанного Фэйзера в пдф-формате. Кому надо могу выслать, правда она на немецком...

Такой вот вопрос - есть ли у кого-нибудь мануал к FZ6 Fazer?
И когда таки появится сайт про Фэйзеры? ;) вроде как кто-то собирался делать ;)
Здоровье - это когда все болит, но еще есть силы, чтобы не идти к врачу

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#49 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-Ruslan+--><div class='quotetop'>Цитата(Ruslan)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вроде как в целом разобрался - сеть мотоцентров Ямаха действительно представляют новую цветовую гамму FZ6 Fazer - как писала Танюша выше. Конструктив тот же... Непонятки с моей стороны были с абревиатурой. Новый Фэйзер (2004 и в наступающем 2005) носит обозначение FZ6 Fazer, тогда как FZS600 - обозначение предыдущей модели до 2004 года...
Кстати, кому интересно - есть интересная статья по FZS600, на что обращать внимание при покупке подержанного Фэйзера в пдф-формате. Кому надо могу выслать, правда она на немецком...

Такой вот вопрос - есть ли у кого-нибудь мануал к FZ6 Fazer?
И когда таки появится сайт про Фэйзеры? ;) вроде как кто-то собирался делать ;)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->1.Yamaha_FZ6-SS(SSC)_2004_Service_Manual есть у меня - 18 Mb. Могу выслать архив четырьмя частями. На остальные Фейзеры тоже есть, кроме 400.
2. Статья на немецком очень интересует! Буду весьма признателен, если вышлешь ее на: mike@bestphoto.ru
3. Сайт будет. Скоро, совсем скоро... :) В принципе он уже есть, осталось выложить.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#50 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-Nox+--><div class='quotetop'>Цитата(Nox)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Для тех, кто владеет английским - новый Фазер в сравнении со старым:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... C_ID=10295" target="_blank">http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... ></noindex> >>>Не является рекламой !<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Сделал перевод этой статьи:

= = = = = = = = = = = = =

Сравнение FZ 6 и Fazer 600.

Я написал этот рассказ для греческого форума, когда нашел и ваш. Это мое личное мнение и, возможно, если оно будет интересно вам, вы сможете перевести его для итальянских фазеристов.

Я отъездил пару лет на FZS 600/2002, а несколько дней назад обзавелся новеньким FZ 6. Имея опыт езды на обоих мотоциклах, я попытаюсь описать ту разницу ощущений, которые каждый мотоцикл дает пилоту, потому что начались обсуждения того, какой же из двух мотоциклов предпочтительней или лучше. Прошу учесть, что я не профессиональный тест-пилот (а просто любитель, который получает удовольствие от езды) и я проехал 12000 миль на старом Fazer, а на новом мотоцикле к настоящему моменту я проехал только около 1000 миль.

Старый Fazer был великолепен хорошей тягой от низких до высоких оборотов, устрашающими тормозами и удобной для путешествий посадкой, хорошим звуком и светом фар, и я не могу сказать о нем ничего плохого. За прошедшие два года он подарил мне много счастливых моментов при минимальных усилиях на обслуживание (только замена масла и плановое ТО). И я ждал, что новый мотоцикл будет еще лучше со всеми преимуществами предыдущей модели плюс много новых других.

Правда заключается в том, что FZ 6 только называется Fazer. В действительности это другой мотоцикл.

Посадка на новом Fazer выше, чем на старом и ближе к переднему колесу, что улучшает обзор впереди и пробуждает в вас желание открыть газ и умчаться прочь… Все кнопки и переключатели расположены идеально и новая посадка хорошо подходит для человека моего роста (1,76). Ничто не мешает моим коленям и стопам и, в целом, посадка настраивает пилота на спортивный стиль езды. Мне не очень понравилась цифровая приборная панель, которая, кажется бедной, в сравнении со старой аналоговой. Но она отображает всю необходимую информацию и я надеюсь, что так или иначе привыкну к ней.

Дефорсированый двигатель R6 раскручивается плавно, быстро и бесшумно. В нем достаточно тяги на низких (2,5-5,5 тыс. об/мин) для неторопливого движения в городе, но сразу после этого, в зоне средних оборотов (6-8 тыс. об/мин), наблюдается провал. Остается два варианта: либо ждать пока двигатель пройдет зону средних оборотов, либо переключиться на одну-две передачи вниз, чтобы преодолеть ее. Не очень удобно, и это один из недостатков новой модели… После этой зоны, особенно после 9 тыс. об/мин мотор просыпается и обеспечивает прекрасное ускорение на любой передаче. C этого момента FZ 6 разгоняется быстрее, чем старый Fazer и по динамике сравним лишь с 600-кубовыми спортбайками. Вы удивительно быстро сможете достичь красной зоны (14 тыс. об/мин!!!), если не будете следить за стрелкой тахометра и самое главное, похоже, двигателю это нравится…

Кроме этого, мотоцикл расходует 6-6,5 литров на 100 км, что примерно на 10% больше расхода FZS. Учитывая то, что емкость бака 18,5 литров, вы сможете проехать 260-270 км между заправками. Если у вас твердая правая рука или вы любите путешествовать со скоростью 200+, то, может быть, бака хватит на 210-220 км.

Настройки подвески очень хороши. Передняя вилка от литрового Fazer (несмотря на то, что она не регулируется) обеспечивает лучшее ощущение контроля переднего колеса в поворотах и при резком торможении. Пружина задней подвески жестче, чем на старом мотоцикле, с лучшей характеристикой демпфирования и только с одним дополнительным положением для регулировки предварительного натяжения пружины, хорошо работает при моем весе 92 кг. Вышеупомянутые настройки в комбинации с измененными геометрией мотоцикла и посадкой обеспечивают лучшее поведение мотоцикла в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Создается ощущение что новый мотоцикл совершенней, по сравнению с моим старым FZS.

Мотоцикл кажется легче и устойчивее на низких скоростях, что делает передвижение по пробкам очень легким и, вместе с тем, он стабилен и на высоких скоростях при движении по хайвею, даже с покрышками Dunlop (которые мне не понравились, и я вскоре поменяю их на Pirelli Dragon). Я буду удивлен, если кто-нибудь захочет пожаловаться на динамику и управляемость FZ 6.

Конечно, благодаря более спортивному характеру, возникает побочный эффект. Более жесткая настройка подвесок делает FZ 6 немного менее комфортабельным, чем FZS 600 на ухабистых дорогах (а в Греции таких немало…) Не слишком серьезный недостаток, но для тех, кто стремится к комфорту, возможно, это будет иметь значение.

Торможение - это отдельная история…Тормоза на новом мотоцикле отстают на шаг (а может, и на два) в сравнении устрашающими тормозами предыдущей модели. На небольших скоростях они еще хороши и предсказуемы, но на высоких скоростях и (или) если мотоцикл нагружен, они довольно вялые и для того, чтобы остановиться, к рукоятке тормоза приходится прикладывать значительное усилие. И, даже при этом, остается ощущение что мотоцикл во время не остановится… Я до сих пор не понимаю, почему Yamaha не оставила старые тормоза? БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

По сравнению с предыдущим, на новом мотоцикле чуть меньше места и подседельное пространство тоже немного меньше (благодаря тому, что глушители расположены под хвостом), но, он все же удобен и для поездок вдвоем. Обтекатель дает хорошую ветрозащиту (лучшую, чем не модели 2002 года) и вы можете ездить со скоростями 150+ не прибегая к установке тюнингового ветровика (по крайне мере при моем росте 1, 76 м). Плюс к этому, новый мотоцикл оборудован иммобилайзером, который в какой то степени защищает мотоцикл от угона.

Когда наступит ночь, вы обнаружите, что ближний свет, как и на первом Fazer, до 2002 года, дает только одна фара. Вы не встретите серьезных проблем, потому что свет очень яркий и "открытый", но, две фары на модели 2002 с лампами Philips Vision все равно светят лучше. Нельзя обвинять в этом Yamaha - у каждой новой модели встречаются какие-то проблемы. И учтите, что невозможно будет совсем выключить свет, если мотор работает. Правда, вторую фару подключить совсем не сложно. Я подробно напишу об этом, когда буду на 100% уверен, что такая модификация не создает проблем (сейчас я в этом уверен только на 90%!!!).

И напоследок я оставил внешность мотоцикла. В общем, каждый признает, что новый мотоцикл красив и современен по дизайну. Где бы я ни был, на светофорах меня постоянно расспрашивали о нем. Новый мотор хорошо вписан в новую раму из алюминиевого сплава типа delta-box (почти такую же, как у R6, только там ее не видно под обтекателем), а двойной выпуск под сиденьем создает узкий и агрессивный силуэт - всем это нравится.

Вообще, это хороший мотоцикл - он спортивнее предыдущего при некоторых недостатках (преимущественно тормоза). Он легок в управлении, с хорошей динамикой (исключая зону 6-8 тыс. об/мин), одинаково пригоден для покатушек, дальнобоя и езды по городу. Вероятно, самая большая проблема в том, что он призван заменить не менее хороший мотоцикл. Просто через семь лет все ждали еще лучший новый Fazer!!!



30/03/2004
Автор: Thanos
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... C_ID=10295" target="_blank">http://www.fazeritalia.it/FORUM/topic.a ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Diamante
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 00:16
Откуда: Питер

#51 Сообщение Diamante »

На самом деле Z750 смотрится агрессивней, дешевле, и порвет он на трассе и фазер и мазер и т.д.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#52 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-Diamante+--><div class='quotetop'>Цитата(Diamante)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На самом деле Z750 смотрится агрессивней, дешевле, и порвет он на трассе и фазер и мазер и т.д.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> :) Как поколонник Ямахи отвечу поклоннику Кавы по существу. Z 750 чистый стрит. В городе он порвет многих и со светофора, и по управляемости. Согласен. А вот на трасее... На трассе У Фейзера масса преимуществ в виде болшей базы дающей устойсивость на высокой скорости + лучшая ветрозащита + более удобная посадка. Фейзер хорош именно своей универсальностью и сбалансированностью характеристик. А для меня он хорош еще и тем, что это Ямаха 8)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#53 Сообщение SMOL »

<!--QuoteBegin-Diamante+--><div class='quotetop'>Цитата(Diamante)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На самом деле Z750 смотрится агрессивней, дешевле, и порвет он на трассе и фазер и мазер и т.д.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Во первых Z750 на 150 кубов больше фазера, посему "весовые" категории не равные. На счет порвет, я бы поспорил. Ездил я на Z1000 и был от него не в восторге. Nox прав, фазер куда лучше. Если бы кава Z**** была бы лучше фазера то её было бы не достать и все за ней бы поголовно гонялись.
(Я не говорю, что Z 750 плохой моц, очень даже классный, просто он не лучше фазера.)
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#54 Сообщение SMOL »

Приезжай в Питер пообщаемся вместе с Nox. Я часто бываю в Питере. Или в Ригу, но здесь только я и "неопытный", он тоже не скучный дядька.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#55 Сообщение SMOL »

С визой проблем нет, вышлю приглашение и получишь без проблем. Кстати, как ты шенген годовой получил? дай совет или рекомендацию. Можно в личку.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#56 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Приезжай в Питер пообщаемся вместе с Nox. Я часто бываю в Питере. Или в Ригу, но здесь только я и "неопытный", он тоже не скучный дядька.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Поддерживаю! Соберешся в Питер - пиши, пересечемся!
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Ruslan
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:20
Откуда: Среднее Зарубежье

#57 Сообщение Ruslan »

<!--QuoteBegin-DRou+--><div class='quotetop'>Цитата(DRou)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ruslan, 2005 не отличается от нынешнего. Кстати, почти весь лимит на Россию на 2005 уже распродан.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Вообще конечно странно, что еще какой-то лимит есть... разве им не выгодно, чтобы мотоциклы покупали?.... Мне вот очень темносерый цвет у модели 2005 понравился, даже больше чем серебристый 2004
;)
Здоровье - это когда все болит, но еще есть силы, чтобы не идти к врачу

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#58 Сообщение SMOL »

.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Вообще конечно странно, что еще какой-то лимит есть<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ничего странного нет. Дело в том, что в России на сегодняшний момент очень хреновый рынок на новые аппараты в сравнении в той же Европой. У нас пока в обилии ходит сэконд хэнд. Никто не хочет чтобы их мотики пылились на витринах в ожидании пока савсем не обесценятся. Вот поэтому и существуют лимиты, которые расчитываются из анализа продаж предыдущих годов. Для производителя лучше всегда, когда спрос превышиет предложение.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Ruslan
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:20
Откуда: Среднее Зарубежье

#59 Сообщение Ruslan »

Интересно - проблема с Фэйзером новой модели и в Европе тоже... пользуется очень большим спросом...
Буквально сегодня разговаривал с менеджером по поводу этой модели - есть возможность оснастить мотоцикл, дополнительно к базовой комплектации, слайдерами по бокам от двигателя или дугами... Менеджер утверждал, что разницы в степени защиты никакой - оба варианта более менее защищают двигатель от царапин при небольшом падениии... мне почему то кажется, что дуги - это более надежное средство, хотя и стоят почему то дешевле (около 100 евро), чем слайдеры (около 150). Еще одна проблема - если стоят дуги - уже не поставишь спойлер внизу....
Может кто-нибудь пояснить - что все же лучше...?
Здоровье - это когда все болит, но еще есть силы, чтобы не идти к врачу

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#60 Сообщение SMOL »

Слайдер гасит удар мягче для рамы, не искрит при скольжении, не портит экстерьер. Дуги более надежно защищают, но полностью рередают всю силу бокового удара на раму.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Ответить