BMW F800R
- Malez
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F800R
Catherine GSR, на мой взгляд, едет даже лучше. Тестдрайв вам в помощ, можно взять на пару часиков в Авилоне или Автодоме. Берите только с низким седлом, т.к. это единственное чем для вас FR может быть лучше GSRa.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 13:03
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: BMW F800R
Проехал первые пару тысяч на BMW F800R. Делюсь впечатлениями.
При автомобильном стаже 13 лет, мотоопыта практически не было, полученные права категории А и пробег 1000 км на четырехсотом Сузуки Бандит в счет не берем.
Мот хотелось. Ввиду зрелости возраста страху было много, поэтому для начала пошел вот на эти курсы http://www.safetyride.ru/ Рекомендую, учат на совесть. Инструктору Павлу респект.
Задачи были ездить за город 200-400 км за выходные, хотелось дорожник. Новый. С убитым бандитом в свое время намучился – хватит.
Выбирал Bandit650, CBF600, либо Yamaha тоже 600-ка.
На курсах стоял мот BMW F800R, с уже навешенными слайдерами всех типов, дугами, в красно сине белом цвете. Муха не сидела, пробег 1700 км. Первое ТО пройдено. Парень купил и на след сезон продавал ввиду изменения жизненной ситуации.
Съездил я в салон, почитал про него, в т.ч. и здесь, откатал на курсах крайние два занятия на нем и купил, потом фулл экип Дайнез взял. И вот я счастливый обладатель.
Абсолютно не жалею, моц по моему скромному мнению отлично смотрится, прекрасно рулится в пробках, комфортен на скоростях до 100-120 (дальше сдувает). Хорошо вытягивает с низов, отличные тормоза, хорошо работающая АБС (пробовал уже, блин), подвеска по нашим уродским дорогам нормально колдобины отрабатывает, приятные всякие мелочи типа подогрева ручек, контроль давления шин, сигнализация, демпфер. Удобная посадка. Хороший штатный свет. В дождь езжу в дождевиках – устраивает.
Из минусов.
- Цена. Мне попался вариант, как машина, которая выехала из салона и сразу стала на 30% дешевле, повезло. Нулевый – кусается.
- Есть все таки вибрация, про которую здесь писали, в районе 5000 об. Меня, правда не напрягает.
- Падать на нем нельзя, узнавал цены – попа.
- Отсутствует ветрозащита как класс, лечится заказом стеклышка известной немецкой фирмы.
- Дорогое родное доп оборудование. Для примера, полный комплект кофров BMW – 65 тыс. руб.
Получаю истинное удовольствие от владения и вождения этого моца. Съездил на небольшой дальнечок 700 км., заказал всякие допники приятные для него (центральная подножка, ветрозащита, крыло на заднее колесо, кофры выбираю, за родные жаба пока душит, но думаю ее победить). Каждые выходные – за город. Весной планирую не недельку в северные страны…
При автомобильном стаже 13 лет, мотоопыта практически не было, полученные права категории А и пробег 1000 км на четырехсотом Сузуки Бандит в счет не берем.
Мот хотелось. Ввиду зрелости возраста страху было много, поэтому для начала пошел вот на эти курсы http://www.safetyride.ru/ Рекомендую, учат на совесть. Инструктору Павлу респект.
Задачи были ездить за город 200-400 км за выходные, хотелось дорожник. Новый. С убитым бандитом в свое время намучился – хватит.
Выбирал Bandit650, CBF600, либо Yamaha тоже 600-ка.
На курсах стоял мот BMW F800R, с уже навешенными слайдерами всех типов, дугами, в красно сине белом цвете. Муха не сидела, пробег 1700 км. Первое ТО пройдено. Парень купил и на след сезон продавал ввиду изменения жизненной ситуации.
Съездил я в салон, почитал про него, в т.ч. и здесь, откатал на курсах крайние два занятия на нем и купил, потом фулл экип Дайнез взял. И вот я счастливый обладатель.
Абсолютно не жалею, моц по моему скромному мнению отлично смотрится, прекрасно рулится в пробках, комфортен на скоростях до 100-120 (дальше сдувает). Хорошо вытягивает с низов, отличные тормоза, хорошо работающая АБС (пробовал уже, блин), подвеска по нашим уродским дорогам нормально колдобины отрабатывает, приятные всякие мелочи типа подогрева ручек, контроль давления шин, сигнализация, демпфер. Удобная посадка. Хороший штатный свет. В дождь езжу в дождевиках – устраивает.
Из минусов.
- Цена. Мне попался вариант, как машина, которая выехала из салона и сразу стала на 30% дешевле, повезло. Нулевый – кусается.
- Есть все таки вибрация, про которую здесь писали, в районе 5000 об. Меня, правда не напрягает.
- Падать на нем нельзя, узнавал цены – попа.
- Отсутствует ветрозащита как класс, лечится заказом стеклышка известной немецкой фирмы.
- Дорогое родное доп оборудование. Для примера, полный комплект кофров BMW – 65 тыс. руб.
Получаю истинное удовольствие от владения и вождения этого моца. Съездил на небольшой дальнечок 700 км., заказал всякие допники приятные для него (центральная подножка, ветрозащита, крыло на заднее колесо, кофры выбираю, за родные жаба пока душит, но думаю ее победить). Каждые выходные – за город. Весной планирую не недельку в северные страны…
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: BMW F800R
Дайте обосру штоль.
Из минусов.
Свет - г0вно, хоть ближний, хоть дальний. Обе лампки перебиваются одной ближней бусы. И ничо не сделать, ибо ксенон будет светить хуже, линзы нет и рифленый отражатель.
Цена не адекватна, дааа... Сраное зеркало - 3,5-5тыр. Но лакшери-сегмент, что хотите.
Ротакс потеет маслом по прокладкам с новья. Нестрашно, но неприятно, учитывая цену-то.
Вибрация на 5тоб не напрягает только в городе, а вот если валить в дальняке...
Жестко работает движок, степень сжатия 12 и евро-4 - зло. Если нарваться на плохой бенз в провинции...
Даже со стеклом, ветрозащита весьма условна.
Плюсы несказанные.
Экономичность. 300 км на баке в городе - легко.
Интересная управляемость. Развесовка 50/50 и все собрано под седлом. Передок очень легкий, шустрить приятно. Демпфер ему не нужен вобщем-та. Единственное что - не берите с заниженной подвеской, прокатился вчера - совсем не то, утюг какой-та стал.
ТОРМОЗА! Вот ради них все недостатки простить можно.
Из минусов.
Свет - г0вно, хоть ближний, хоть дальний. Обе лампки перебиваются одной ближней бусы. И ничо не сделать, ибо ксенон будет светить хуже, линзы нет и рифленый отражатель.
Цена не адекватна, дааа... Сраное зеркало - 3,5-5тыр. Но лакшери-сегмент, что хотите.
Ротакс потеет маслом по прокладкам с новья. Нестрашно, но неприятно, учитывая цену-то.
Вибрация на 5тоб не напрягает только в городе, а вот если валить в дальняке...
Жестко работает движок, степень сжатия 12 и евро-4 - зло. Если нарваться на плохой бенз в провинции...
Даже со стеклом, ветрозащита весьма условна.
Плюсы несказанные.
Экономичность. 300 км на баке в городе - легко.
Интересная управляемость. Развесовка 50/50 и все собрано под седлом. Передок очень легкий, шустрить приятно. Демпфер ему не нужен вобщем-та. Единственное что - не берите с заниженной подвеской, прокатился вчера - совсем не то, утюг какой-та стал.
ТОРМОЗА! Вот ради них все недостатки простить можно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Odinum
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R
Вот тут не соглашусь, что-то мне подсказывает, что это индивидуальная модель потеет с новья, для примера готов предоставить свой ФР (с пробегом 18к) с девственно чистой поверхностью.JohnAl писал(а):Ротакс потеет маслом по прокладкам с новья.
Цены - да, местами ахуевайтунг, но жить можно -)))
На счет управляемости - полностью согласен! "Два чая этому господину!" -))
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: BMW F800R
Это пройдет к 25ткм, хе-хе :)Odinum писал(а):ФР (с пробегом 18к) с девственно чистой поверхностью
Хотя, если меняли прокладку и герметика не пожалели...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Odinum
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R
вообще ничего не трогали.JohnAl писал(а):Хотя, если меняли прокладку и герметика не пожалели...
Ладно, до 25ткм, еще 7 ткм - в след году посмотрим, что к чему. -)))
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!
- Ёрш
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: BMW F800R
27, полет нормальный.JohnAl писал(а):Это пройдет к 25ткм
Масло только из демпфера вылилось, заменили весь узел по гарантии без вопросов!

Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Odinum
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R
О! Тащемта плотная приветственная зига этому господину!Ёрш писал(а):Масло только из демпфера вылилось, заменили весь узел по гарантии без вопросов!
Мне по гарантии заменили крышечку антифриза, которая сочилась при высоких температурах (темпера воздуха +25 и выше) и усе =-))).
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!
- Ёрш
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: BMW F800R
Odinum, мне это кстати тоже меняли, но она не сочилась, а "плановая замена".
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: BMW F800R
Еще вспомнил.
Заниженная сидушка - слишком жесткая. Но фиксирует попец лучше штатной. Одни противоречия, короче.
Заниженная сидушка - слишком жесткая. Но фиксирует попец лучше штатной. Одни противоречия, короче.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Nastia_vb
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Re: BMW F800R
В общем, к концу сезона поняла сущность FR:
Он реально классный первый мот. Прощает ошибки, комфортный, достаточно быстрый, но не сумасшедший. Такой твердый рабочий лошадь. Он легкий, забавный, маневренный и симпатичный... Особенно после моих внесенных изменений
Сиденье заниженное - отличное, ничего не дубовое. Наверное, все зависит от веса седока. Я вроде тетенька не тяжелая.
Ничего из него не текло нигде и проблем он мне ни разу не доставил в техническом плане.
Но чувство счастья, которое меня приследовало в начале лета, похоже относилось не непосредственно к нему. А просто к удовольствию от езды. Не проснулось у меня-таки к нему великое чувство.
К концу сезона я крепко сдружилась с мужниным K1300S и стала регулярно изменять с ним своему Фыру. Но Кыся тяжелая для меня. Как будто на танке пытаешься отжигать. Хочется легкости и маневренности. Ну и снова мой взгляд обращен в сторону CBR600RA.
Вместо которой я и купила себе Фыр, испугавшись CBR как первого мота.
Фыр я себе оставлю. Потому как классный мот. Если нужно ехать более 100 км - на CBR этот фокус я делать не стану. А на Фыре удобно и комфортно. В общем, Фыр - идеальный вариант для первого раза
Да и если вам вместе окажется хорошо и не будет желания иметь что-нибудь поострее, то он вполне может стать идеальным спутником на всю жизнь.
Но моя молодость требует адреналину
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 50 секунд:
Давно собиралась
:






Он реально классный первый мот. Прощает ошибки, комфортный, достаточно быстрый, но не сумасшедший. Такой твердый рабочий лошадь. Он легкий, забавный, маневренный и симпатичный... Особенно после моих внесенных изменений

Сиденье заниженное - отличное, ничего не дубовое. Наверное, все зависит от веса седока. Я вроде тетенька не тяжелая.
Ничего из него не текло нигде и проблем он мне ни разу не доставил в техническом плане.
Но чувство счастья, которое меня приследовало в начале лета, похоже относилось не непосредственно к нему. А просто к удовольствию от езды. Не проснулось у меня-таки к нему великое чувство.

К концу сезона я крепко сдружилась с мужниным K1300S и стала регулярно изменять с ним своему Фыру. Но Кыся тяжелая для меня. Как будто на танке пытаешься отжигать. Хочется легкости и маневренности. Ну и снова мой взгляд обращен в сторону CBR600RA.

Фыр я себе оставлю. Потому как классный мот. Если нужно ехать более 100 км - на CBR этот фокус я делать не стану. А на Фыре удобно и комфортно. В общем, Фыр - идеальный вариант для первого раза

Но моя молодость требует адреналину

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 50 секунд:
Давно собиралась







- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: BMW F800R
Какой же все таки страшный мот.
В пластике еще как-то туда-сюда, но вот голый - буэээ. Хотя, на вкус и цвет...
Что интересно, дуги в родном исполнении ему не особо нужны, т.к. в падении до движка не достает. Ложится на пластик и подножки/грузики/банку. А вот пластик - коцает. Поэтому нужны слайдеры на заднее крепление движка
В пластике еще как-то туда-сюда, но вот голый - буэээ. Хотя, на вкус и цвет...
Что интересно, дуги в родном исполнении ему не особо нужны, т.к. в падении до движка не достает. Ложится на пластик и подножки/грузики/банку. А вот пластик - коцает. Поэтому нужны слайдеры на заднее крепление движка
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Nastia_vb
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Re: BMW F800R
Зачем писать о том, о чем понятия не имеешь? Ах, да что это я...JohnAl писал(а):Какой же все таки страшный мот.
В пластике еще как-то туда-сюда, но вот голый - буэээ. Хотя, на вкус и цвет...
Что интересно, дуги в родном исполнении ему не особо нужны, т.к. в падении до движка не достает. Ложится на пластик и подножки/грузики/банку. А вот пластик - коцает. Поэтому нужны слайдеры на заднее крепление движка
JohnAl писал(а):Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
- bes13
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,870
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Kirill
- Пол:
Re: BMW F800R
+1JohnAl писал(а):Какой же все таки страшный мот.
Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные...но каждый раз, видя его вживую, не понимаю как такое могли слепить Бмв (БМВ!).
Видимо, тут дело в любителях и почитателях шильдика марки.
Soul Power