ЧТо потребляет автор этих строк? Я вообще ничего не понял!!!ВЕГАСОВОД писал(а):Нема желающих их брать... Днепры выпускались на Украине. Движение местность позволяет там на них ездить. Однако тоже вымерли. Никому они не нужны поэнтому и не выпускают. Если кого то мучит ностальгия. то может купить их штуки 3 на тыщу баксов. И восстановить. Новый движок к Уралу видел в Мазеппере. Полно частей в Сокольниках. Движки б.у. Карбы немецкие!!! к Уралу по тыще за штуку видел в Клину. У меня на Китайце-250 стоит Микуни за 17500 руб. Кто мешает? Покупай. Если у хохлов спроса на них нет. то в России вообще ездить на них не где. Движение...!!!
ИЖ PS 650 Rotax
-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Последний раз редактировалось Ioghan Vaiss Чт авг 22, 2013 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
ВЕГАСОВОД
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Ну. выпустят их 100 штук. Больше желающих не найдётся. Опять закрывать цеха и разгонять рабочих. Дорогое оборудование и станки на свалку..? Сейчас машин и квадриков полно. Хоть трактор покупай. Колясычи вымерли. Народу машин и эндуриков хватает. И места в хозяйстве много занимают. Жрут много. Неэкономная бестолковая в хозяйстве техника. От того и не берут. Был бы спрос... Теже бы китайцы их уже наштомпавали бы мильёны. Никому не нужну.
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Раньше Уралы использовались в народном хозяйстве. Пожарники. гаишники. участковые... Чуть-чуть закупала армия. Это из-за недостатка машин. Попробуй щас гаишника на мот посадить... **** он станет работать. Бензин был в 200 раз дешевле. Уралы жрут по 10-12 литров. Не напасёшься. Плюс дорогое масло. Можно как хобби взять... если деньги девать некуда. Или за бесплатно. в подарок.
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
В Советское время Ижей брали для эксплуатации с коляской. Одиночек был очень малый процент. Для леса и по городу Восходы и Мински брали. Явы с Чезетами типа спортбайка считались. Тогда и понятия такого не было. Только в период перестройки стали продавать одни одиночки. Основное предназначение Ижа было таскать коляску. Из-за нехватки машин. Времена меняются... Всё ненужное отмирает.
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Раньше Уралы использовались в народном хозяйстве. Пожарники. гаишники. участковые... Чуть-чуть закупала армия. Это из-за недостатка машин. Попробуй щас гаишника на мот посадить... **** он станет работать. Бензин был в 200 раз дешевле. Уралы жрут по 10-12 литров. Не напасёшься. Плюс дорогое масло. Можно как хобби взять... если деньги девать некуда. Или за бесплатно. в подарок.
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
В Советское время Ижей брали для эксплуатации с коляской. Одиночек был очень малый процент. Для леса и по городу Восходы и Мински брали. Явы с Чезетами типа спортбайка считались. Тогда и понятия такого не было. Только в период перестройки стали продавать одни одиночки. Основное предназначение Ижа было таскать коляску. Из-за нехватки машин. Времена меняются... Всё ненужное отмирает.
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Пт авг 23, 2013 07:07, всего редактировалось 1 раз.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
ВЕГАСОВОД
Камрад, ты странный человек. Вроде же написали - что если бы завод повернулся лицом к покупателю, а не жопой, то количество людей, покупающий Уралы (ну и ИЖи, если б завод был жив), было бы весьма значительным.
Можно мириться с недостатками по качеству при условии, что у тебя все запы под руками имеются и условия вкусные покупки. Кредиты льготные и тыпы. 250-ка Китай и 750-ка Урал - разные моты, разные деньги, разные ЦА.
А сейчас, чтобы покупать к примеру Урал, надо быть любителем с деньгами, готовым терпеть все неприятности.
Камрад, ты странный человек. Вроде же написали - что если бы завод повернулся лицом к покупателю, а не жопой, то количество людей, покупающий Уралы (ну и ИЖи, если б завод был жив), было бы весьма значительным.
Можно мириться с недостатками по качеству при условии, что у тебя все запы под руками имеются и условия вкусные покупки. Кредиты льготные и тыпы. 250-ка Китай и 750-ка Урал - разные моты, разные деньги, разные ЦА.
А сейчас, чтобы покупать к примеру Урал, надо быть любителем с деньгами, готовым терпеть все неприятности.
Последний раз редактировалось beck Пт авг 23, 2013 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Storyteller
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 10:49
- Род занятий: Поэзия
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Грязи не боится
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Сволочи! Такую страну развалили! (с)
А если по теме - такой завод развалили!
Сейчас только и остается..есть у тебя 70 тыс - идешь брать Китайскую полутехнику. А был бы наш Иж, брали бы и его.
Я недавно про ВОСХОД читал. Интервью с бывшим инженером-изобретателем....у нас такие планы были...такие поекты...полноприводный (ведущее переднее и заднее колесо) мотоциклы...есть сегодня еще у кого такое? Все задушили и в конечном счете про...бали.
А если по теме - такой завод развалили!
Сейчас только и остается..есть у тебя 70 тыс - идешь брать Китайскую полутехнику. А был бы наш Иж, брали бы и его.
Я недавно про ВОСХОД читал. Интервью с бывшим инженером-изобретателем....у нас такие планы были...такие поекты...полноприводный (ведущее переднее и заднее колесо) мотоциклы...есть сегодня еще у кого такое? Все задушили и в конечном счете про...бали.
-
ВЕГАСОВОД
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Ты маленько не прав. От того что не жил в Советское время. Дороги пустые и скорости 50-80 км в час. А сейчас фуры идут 110 без фургона. Та техника для того времени и сейчас устарела и не нужна. Моты тогда использовались для перевозки людей и грузов. Сейчас только для катания. И разработки всех тех мотов 30-тых годов и их хватало для того движения. А сейчас 4Т рулят. Ресурс больше. Экология и т.д.
- Storyteller
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 10:49
- Род занятий: Поэзия
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Грязи не боится
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
ВЕГАСОВОД
Сообщение видимо адресовано мне, тогда меня не совсем правильно поняли.
Иж выпускал тогда современные мотоциклы, что ему помешало бы выпускать сегодня современные мотоциклы? Думаю, что при достаточных инвестициях - ничего. Так же как ничего бы им не мешало сделать мот и для катания, и движки 4Т.
Кстати, я где-то слышал, что раньше мы были самой мотоциклетной страной...Думаю трудно стать самой мотоциклетной страной, если свои (советские) мотоциклы такие-никакие.
Сообщение видимо адресовано мне, тогда меня не совсем правильно поняли.
Иж выпускал тогда современные мотоциклы, что ему помешало бы выпускать сегодня современные мотоциклы? Думаю, что при достаточных инвестициях - ничего. Так же как ничего бы им не мешало сделать мот и для катания, и движки 4Т.
Кстати, я где-то слышал, что раньше мы были самой мотоциклетной страной...Думаю трудно стать самой мотоциклетной страной, если свои (советские) мотоциклы такие-никакие.
Последний раз редактировалось Storyteller Пт авг 23, 2013 11:00, всего редактировалось 1 раз.
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Расскажи это современным ураловодам. Можешь - всем вообще, можешь - персонально московским/питерским =)Ты маленько не прав. От того что не жил в Советское время. Дороги пустые и скорости 50-80 км в час. А сейчас фуры идут 110 без фургона. Та техника для того времени и сейчас устарела и не нужна. Моты тогда использовались для перевозки людей и грузов. Сейчас только для катания. И разработки всех тех мотов 30-тых годов и их хватало для того движения. А сейчас 4Т рулят. Ресурс больше. Экология и т.д.
Проблемы современных уралов не в технических характеристиках. Динамики хватает, что разгонной, что тормозной.
И, для справки - уралы сейчас не поголовно колясычи.
Последний раз редактировалось Samurai_Jack Пт авг 23, 2013 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Yamaha WR450F 2-Trac - серийный мотоцикл.Storyteller писал(а):есть сегодня еще у кого такое?
http://motosvit.com/Yamaha%20WR%20450F_426F.html
И зачем народ покупает китайские мопедосы в 50-150 кубов, которые даже 100 не едут?ВЕГАСОВОД писал(а):Ты маленько не прав. От того что не жил в Советское время. Дороги пустые и скорости 50-80 км в час. А сейчас фуры идут 110 без фургона.
Ты сам себе противоречишь.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тема была про неизвестный мне ИЖ. Ну и про то, что таких мотоциклов и проектов в СССР и потом в России оказывается было некоторое количество...Вальдемар Карлович писал(а):тема ни о чем .
Последний раз редактировалось beck Пт авг 23, 2013 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
ВЕГАСОВОД
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Ни грамма не противоречу... Я на мото с 78 года. 100км в час это было уже запредельное... Никто не подгонял на пустых дорогах. И Ижи с Уралами с боковыми прицепами спокойно ездили свои 60-80 км в час по трассе. В то время такого колличества грузов не перевозили. в то время народ работал рядом с домом. не перемещаясь по утрам на 100 км к месту работы. Дельцы и богатенькие бездельники дороги не занимали. За сигаретами ходили пешком а не на машине. За продуктами тоже. Китай 50-150 кубов для города и деревни. Эндурику тоже 10 лс хватит. На трассе тормозят движение. Для деревни и города. Китай-250 еле-еле хватает на забитых 2-ух полосных для обгона. Но это уже современная техника. И выбор кубатуры для своих дорог. А Планета немец 29 года. К-750 - тот же древний немец. Военные трофеи. СССР был мотоциклетный по колличеству. а разработки все старые немецкие. Мото только буржуи разрабатывали и самураи. Мы были круче... Мы космос осваивали.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
И все попытки Явы и Ижа ставить китайдвижки и Ротакс только попытки оставаться на плаву. Иж не выплыл. Полностью китаем торгует. Да и с Явой тоже самое. И когда Китай осилит уже разработанные спортдвижки с оборотами 14 тыщ не известно. Может и ваабще спортами только японцы и итальянцы заниматься будут.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
И все попытки Явы и Ижа ставить китайдвижки и Ротакс только попытки оставаться на плаву. Иж не выплыл. Полностью китаем торгует. Да и с Явой тоже самое. И когда Китай осилит уже разработанные спортдвижки с оборотами 14 тыщ не известно. Может и ваабще спортами только японцы и итальянцы заниматься будут.
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Пт авг 23, 2013 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Шкода продалась ФВ, чего б Яве не продаться БМВ, КТМ или кому-то еще?ВЕГАСОВОД писал(а): Да и с Явой тоже самое.
А.ВЕГАСОВОД писал(а):Ни грамма не противоречу...
Последний раз редактировалось beck Пт авг 23, 2013 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Ява барахтается, но учитывая какой у них диллер , в рф им особо ничего не светит.
Практикующий некромант
-
ВЕГАСОВОД
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Ява вряд ли продастся. Национальная гордость. Будут субсидировать. Чтоб было чем кормить её рабочих. Ява и своими разработками торгует. У меня сейчас почти две почти Явы... Один типа Тревел-250. Там мот - Ява. а движок китай. И чистый китай Ява Рута 40. Если б на Яву-638 поставили бы литьё с бескамеркой и оба дисковых. то и сейчас она бы была не плоха. Стартер уже приспособили. И запчастей к ней тонны.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Да ладно. Шкоду же продали и ничего, нормально прокатило.ВЕГАСОВОД писал(а):Ява вряд ли продастся. Национальная гордость.
Последний раз редактировалось beck Пт авг 23, 2013 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
Norton58
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: ИЖ PS 650 Rotax
Вот, кстати, на моей Яве 650 Классик именно такой мотор Ротакс, как на этом Иж-ПС, который в первом посте темы. Мотор, как и мотоцикл за 8 лет доказали свою беспроблемность, один позитив. Мотоцикла хватает и для обгонов на трассе, и для деревни. Даже удивляюсь, как чехи, не имея опыта разработки, создали такую технику. Правда, там главный конструктор был очень серьезный. Выбор Явой этого австрийского мотора -очень правильно было сделано, простой и надежный движок. Иж-ПС мог бы тоже с таким двигателем неплохо получиться, но увы... Правда, наши много лишнего навесили, маслорадиатор этому Ротаксу совсем не требуется. Я так понял, что дальше прототипа дело у ИжМаш не пошло.