spec111
При описанном тобой подходе полюбас придется возить с собой мешок запчастей, тогда уж лучше купить Ижака с люлей и чинить его в каждой попутной деревне у деда за пузырь
Статитстику лучше собирать с профильных форумов, здесь много инфы не нароешь.
Тенере подо мной прошла 16 тыщ, из траблов выскочили только описанные выше демпфера в ступице. Реально быстро сдуваются. И все, больше НИЧЕГО.
В конце концов если что нибудь и случится, у тенере всегда есть буксировочная петля, так что отставить панику
А я 60 тыщ трассы на китайце проехал...и как новый... И звезда задняя после 40-ка тыщ как новая была...цепи на полувытяжке выкидываю...хоть и китайская. Мотардов 400-450 всяких у китайцев полно...почитать что о них пишут... Гилера-400 тот же самый Стелс ГТ-400... но вроде слабый очень... Кому надо тот и почитает...и поинтересуется...если на них запы в России...или с Китая только...
Стелс ГТ-400GS брал у друга покатать. Пробег был за 4000. Не плохой мопед, если нет особо денюшек. Рама и подвеска жидковаты, но если без фанатизма и ездок с руками, можно брать.
Заметил сразу один минус: лапка заднего тормоза стоит Очень!!! высоко и не отрегулировать её ни как, только переваривать.
мне интересно что за кетаез который 60 прожил.
у меня тоже, ирбис250 но это и 20-ти не проживет кмк. использую только как зимний, ибо что-то другое жалко
Учитывая размеры страны-матушки, надеяться, что раз есть официальные поставки были, то каждые 1000км есть пул полного комплекта зч - не самый разумный способ выбора мотоцикла. Расходники найти не особо проблема в больших городах. Что-то из редковыходящих-из-строя частей - полюбому под заказ. Опять же - если в европейской части и япы и европейци встречаются, и с запчастями в больших городах особо проблем нету, то при движении на восток от европейских моделей и авторизованных сервисов для поддержания и любого ремонта официально ввезёных в Москоу и Питер мотоиков просто небудет даж и следа. Будь он трижды официальным и самым массовым из официально ввезёных - на восточной части РФ просто небудет ничего. Там свирепствуют китайско-японская техника. И запы оттуда же. А брать мот и готовится к тому, что тебе в любой момент может понадобится хитровыкрученная деталька, и причём тебе её привезут в два дня в любой Тьмутараканск - .... нууу.....так можно выбирать мот в РФ ещё очь долго. Россия не Европа, где любую страну можно проехать от 2 часов до двух дней.
Перед любым дальняком, тем более, где дикие степи - проводишь полное ТО, заменяешь всё, что кажется сомнительным, а на случай если очень далеко едешь - то берёшь ещё с собой цепь+звёзды (и ремкомплект цепи), лампочки, покрышки, предохранители, масло, маслофильтр, свечи. И всё. И пох до авторизованных центров и поставок. Если у тебя в дороге развалится коленвал, слижет шлицы под ведущей звездой, крякнется коробка, сломается кардан - никакой авторизованный центр тебе не отремонтирует за неделю и не привезёт тебе запов за неделю для твоего официального мота. А за две недели можно найти запы на любой мот и переслать тебе его с голубями в любой уголок РФ.
Этож какой мот надо взять и как его гнать, причём новый мот, чтоб ухайдакать его так, что понадобится весь список запов на мот?? :))
У меня древняя Альпа. Никакх проблем с запами. Ни в Эстонии, ни в Москве, ни в Калининграде. Если чего-то нет, то две недели и это есть(есть альтернатива - всякие ибеи).
С запами одноклубники всегда могут выручить - помогут найти для тебя и прислать в Мухосранск. Это только кажется, что если у тебя официально ввезёный мот, то и запы для тебя везде будут. Россия не самая мотоциклетная страна.
Ща ещё, уважаемый ТС, задаст вопрос - а что лучше - (официально ввезённая 400-ка турэндура) - на кардане, ремне или цепи??? :))
кэп утверждает, что самый популярный и продаваемый мотоцикл (ябр) надёжен и проедет где угодно.
Также кэп утверждает, что "наука и техника" движется в сторону литровых Африк, так как если у человека нет денег, он купит ябр, а если у человека есть деньги на путешествия и впечатления, то с него нужно брать по полной
мне интересно что за кетаез который 60 прожил... 60 ТЫЩ ТРАССЫ... а не эндурик по ямам и лесу... Движок - отличная копия Ребел-250... такие движки стоят на Мильярдах чоппов...мотов...и даже на квадры ставят. При нормальном обращении до 70-80 тыщ бегают до капиталки. На Украине вида три чоппов с этим движком продают. И второй мот у меня тот же Ребел-250...но с кубатурой 320 и степенью 10.2....вот это полное ***** форсанутое и перегруженное...как коленвал так и коробка...но крейсер на 20 км побольше. И запы к нему в 3 раза дороже чем к копии не ломучей...у меня 3-тий мот с таким движком...с копией. Сейчас в Россию завозят только один чопп с таким движком Бриар-250...с кофрами стоил 90 тыщ...но крейсер 90-100... слабоват для дальняков.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Он же самый...только Ры-1... на крыле написано... Ямаха отдыхает...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Есть такой Кинлончик с Сузучьей копией движка... та же Сагитта-250 или Минск С-4...на Украине Торнадо-250... Движок тоже вроде как не плохой... и не форсанутый...те же 90-100 крейсер.
ВЕГАСОВОД в WarFace гамаешь ?... Ага... с утра до вечера на работе...да и после... сёдня пулемёт купил... Вестчь..!!! Теперь надо пистолет Золотой с прицелом и штыком прикупить... круто... Всё по деньгам... если хватает 90-100 крейсера...то можно дешового китайца купить... с копией движка...а не форсанутый. Такеры-250 простые с карбом с копией АХ-1 до 150 едут... очень даже ничего... Только шестерня 2-ой у многих летит...может качества металла не хватает...а может с дуру сами ломают большими оборотами или не своевременным переключением вниз. Дешовый нормальный аппарат...не ковыряются и запы есть. ВарфАЦЕ от безделья и мототоксикоза помогает... и девок полно там играет...мужуков мочат.