Есть у меня друг... в инжекторе стали форсунки подссыкать. Причём так, что прилично разбавляют масло. Вот он бы с тобой точно не согласился.


Хотя, до кейхина я тоже считала, как ты. Правда, до кейхина у меня карбовой техники и не было никогда.

Есть у меня друг... в инжекторе стали форсунки подссыкать. Причём так, что прилично разбавляют масло. Вот он бы с тобой точно не согласился.
Да нacрать... ляпнул не подумав, теперь отмазываешься.. Мне твои гроши не упали, оставь себе...
Ну что там, экспериментировал с бутылкой ... бенза?)
Вообще, по симптомам сначала грешил на забитую сеточку в баке... По симптомам прям один в один забитый фильтр. Был практически уверен в этом. Сильно удивился, когда тест производительности бензонасоса и бензокрана показал их полную работоспособность от вакуума на хх. Далее, помня что свечки пережили и в каком они состоянии были когда собирал мопед, думал, что в режиме макс нагрузки и давления сбаивает какая-то свечка, купил новые свечи, поставил и ни какого эффекта... Честно говоря, сам сейчас придерживаюсь теории, что в одном из карбюраторов засел "таракан", причем скорее всего это перед иглой поплавка, очень может быть что зacран сетчатый колпачок перед игольчатым клапаном. Менее вероятным чем первая идея кажется вариант, что проблема также в одном карбе, но уже дальше, в главной дозирующей системе - зacран жиклер или где-то рядом...Бугагашка писал(а): Пт июл 30, 2021 16:31 Если по каким-то причинам не успевает наполняться поплавковая камера (кран, фильтр, поплавок) - то это можно почувствовать разгоняясь в разных режимах.
То есть, если после холостых резко разгоняться, то в теории мот должен какое-то время уверенно разгоняться и на 140+ (пока поплавковых камер хватает)
По сравнению с режимом, когда ты агрессивно едешь в диапазоне 120-140, высаживая бенз в поплавковой камере, а уже потом пытаешься разгонаться быстрее.
Как подвисают клапана я знаю. Нет, на клапана не похоже, привязка идет не по оборотам а по нагрузке. На нейтралке свободно раскручивается в отсечку без каких либо проблем, можно сколь угодно долго держат 5-6к оборотов. Как только даешь газу мод нагрузкой начинаются эти затупы.Бугагашка писал(а): Пт июл 30, 2021 16:31 Что касается проблем с капиталкой... ну не знаю, может клапанные пружины *****? Нет такого, что на других передачах двигатель тоже не раскручивается выше оборотов, соответствующих 140 на высшей передаче?
Это первое что проверю...
Нет, похоже на один цилиндр. Но какой это можно по температуре выпускной трубы попробовать определить... Но там сложно с обьективностью, передняя труба обдувается набегающим очень хорошо, а задняя в тени всего мотрра да еще под сиделкой, крылом и закрыта со всех сторон. До тех пор, пока я грешу на карбы, это не существенно, как только перейду к зажиганию, это понадобитсяБугагашка писал(а): Пт июл 30, 2021 16:31 Да и неплохо было бы как-то почувствовать в каком цилиндре проблема. Или в обоих? Может мот "подтраивать" как-то начинает на 140?
Я когда познал кейхины, вообще хотел на моновпрыске выкинуть все и втулить горизонтальные вакуумные карбы... Даже купил сборку... но сразу не сделал, а потом подостыл, а затем и продал машину. Но ло сих пор уверен, что правильно настроенный вакуумный кейхин уделает любой инжектор по экономичности и работе на низах...
Да я пока свалил на выхи из города, и мопед в гараже... Вот собираю варианты, чтобы когда вернуться, было поле для экспериментов... В понедельник начну экзекуциюSheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 23:06 Ну ёмоё, хоть с открытой-то крышкой бака мог прокатиться за более, чем сутки.![]()
Не надо гнать :))XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 23:10Я когда познал кейхины, вообще хотел на моновпрыске выкинуть все и втулить горизонтальные вакуумные карбы... Даже купил сборку... но сразу не сделал, а потом подостыл, а затем и продал машину. Но ло сих пор уверен, что правильно настроенный вакуумный кейхин уделает любой инжектор по экономичности и работе на низах...
Зато какой!
Я не по надежности говорю. Трогаться на монике с низких оборотов проблема, нада газку поддавать.. жрет как не в себя по сравнению с карбамиSheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 23:13Не надо гнать :))XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 23:10Я когда познал кейхины, вообще хотел на моновпрыске выкинуть все и втулить горизонтальные вакуумные карбы... Даже купил сборку... но сразу не сделал, а потом подостыл, а затем и продал машину. Но ло сих пор уверен, что правильно настроенный вакуумный кейхин уделает любой инжектор по экономичности и работе на низах...
бошевский моно-мотроник - огонь)) карбам и не снилось...
Если полностью исправен, разумеется, и заводские настройки не скручены. У меня был такой, никаких проблем.
Хз, на 1.8 жрало - я на одном баке спокойно от Мск до Киева доезжала))XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 23:16 Я не по надежности говорю. Трогаться на монике с низких оборотов проблема, нада газку поддавать.. жрет как не в себя по сравнению с карбами
У меня на карбовом цивике с горизонталками и втеком полочка момента начиналась от 1500 и длилась до 7500, трогаться можно было не трогая газ... 1.5л... по оороду расход 6-7, по трассе 6л если топить 160, если ехать 110 то около 4-4.5л на сотню выходило. Разгонялось до 200 по гпс, расчетная мощность от 140 до 170 кобыл в зависимости от программы расчета по разгонному динорану...SheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 23:19Хз, на 1.8 жрало - я на одном баке спокойно от Мск до Киева доезжала))XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 23:16 Я не по надежности говорю. Трогаться на монике с низких оборотов проблема, нада газку поддавать.. жрет как не в себя по сравнению с карбами
55л бак = 900 км.
По городу около 8л жрал.![]()
А про "трогаться" - я хз, как вы ездите, у меня макс крутящий момент был на 2500, там ничего "поддавать" не надо было)))