Подготовка мотоцикла к зиме. Есть вопросы.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#61 Сообщение Lenivets »

Pushkin писал(а):Потом по весне нормально смывается?
Никогда не возникало мысли смывать силиконовую смазку с какой-либо поверхности.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#62 Сообщение Devil »

karmoran писал(а):Карбы предпочитаю оставлять без бензина не потому что бензин там сгниет или разъест корпус карбюратора... нет. Бензин большей частью всеравно испариться... Но кстати теоритически наш "хороший" бензин может оставить отложения на жиклерах.. а это чревато уменьшению их пропускной способности - потом придется МЫТЬ!
Эммм,я тут попишу маленько <_<
karmoran,помнишь какие условия гарантируют коррозию?Влажность и воздух :rolleyes: .Слив бенз с карбов ты не избавляешься от влажности,и обеспечиваешь приток воздуха.Окисление жиклеров тебе гарантировано,при этом резинки на запорных иглах высохнут как вобла и придут в негодность,о чем собственно писала Катя.Весна у тебя начнется с разборки карбов.
karmoran писал(а):Отрабатываю бензик по другой причине - дабы прогнать поршневую на стартере на холостую для осаждения избытка масла на стенках цилиндра и кольцах.
Бензин понятно,не сгорел-остался в горшках,как там масло то остается?Маслосьемные кольца работают и при заглушенном моторе,на 4х тактниках раздельная смазка,бенз сверху,масло снизу,кольца снимут его и отправят в картер,так что убеждение что цилиндры таким образом смазаны-это большое заблуждение.
karmoran писал(а):Я тут подумал и предположу с большой долей уверенности, что отложения и говна в карбюрах требующие промывки как раз и появляются в месяцы простоя мота.
Правильно.Оставил в карбах бенз-если сомневаешься что заведешся на нем-поменяй бензин,слей из поплавковых камер бенз(Пробки снизу),прогони систему на чистом бензине.
Хотя ни у меня,ни у моих знакомых такой необходимости небыло.Все заводилось без вопросов,при этом уменьшение дырочки не происходило(это про пропускную способность).

bigalex
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#63 Сообщение bigalex »

а резинки - это резиновые уплотнения на запорных иглах поплавковых камер. они реально сохнут и трескаются когда бензина нет и поплавки упали в низ. новые не так, а если им уже лет 10, то действительно могут начать пропускать. хотя это может и просто по старости случаецца. надо длительный эксперимент проводить. вряд-ли кто этим будет заниметься.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#64 Сообщение karmoran »

bigalex писал(а):только через сапунчик поплавковой камеры
не только. есть еще жиклеры холостого хода не перекрываемые ничем, да игла главного жиклера, обогатителя и запорного клапана поплавка особо не расчитаны наудержание паров. Конечно мизер но через что испаряться там мест полно.
Но испаряется он или нет или сколько, в нашем вопросе какраз и не суть. Не понял чем так удивили мои слова:
karmoran писал(а):Карбы предпочитаю оставлять без бензина не потому что бензин там сгниет или разъест корпус карбюратора... нет. Бензин большей частью всеравно испариться...
Органические соединения подвержены разложению на фракции. Учтем еще что в бензине куча разнообразных присадок выпадающик из него в первую очередь. Тоесть в 150 г бензина - ровно 150 г говна.
Небольшого осадок на внутреннем диаметре жиклера толщиной 0,1 будет весить 0,0000001 грамм, но тем неменее уменьшит пропускную способность учитывая небольшой диаметр самих жиклеров до десятков % .
Что будет от 150 г говна??? :D

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#65 Сообщение Lenivets »

karmoran писал(а):Тоесть в 150 г бензина - ровно 150 г говна.
Что-то мне подсказывает, что даже если высушить 150 г свежих фекалий, то 150 г сухого вещества не получится. А из бензина и подавно.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#66 Сообщение karmoran »

bigalex писал(а):они реально сохнут и трескаются
Да это верно. Не верно утверждение - что карбюр потечет от того что эта резиновое колечко развалилось. Это колечко предназначено для центровки конуса иглы и демпфирования вибраций с целью защитить конус. Сама резинка ничего не перекрывает и бензин не держит - бензин перекрывает конус запорной иглы поплавка. А в том числе на нем как раз и могут образовываться отложения. Которые убираются легкими вращательными движениями иглы запорного клапана зажатой пальцами руки, в его седле (Не путать с износом конуса запорного клапана, который исправляется в легких случаях притиркой конуса на седле с микропорошком, или в тяжелых случаях - заменой седла и иглы).
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#67 Сообщение Pushkin »

Никогда не возникало мысли смывать силиконовую смазку с какой-либо поверхности
:D
Собственно, вопрос у меня возник потому, что еще на Смотровой общался с товарищем на тему консервации мота и он говорил, что на зиму заливает весь мот силиконовой смазкой. В том числе все металлические поверхности и т.п.
Я просто представил себе во что превратится (от пыли) мот к весне и задумался - как это все потом смывать?
:)
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#68 Сообщение karmoran »

Lenivets писал(а):Что-то мне подсказывает, что даже если высушить 150 г свежих фекалий, то 150 г сухого вещества не получится. А из бензина и подавно.
Если будешь высушивать в герметичной камере то вес камеры с г..м до высушивания и после будет идентичный. :D
В нашем случае же все что у будет испаряться легкие фракции уйдут в атомсферу а тяжелые -осядут где то на каких то стенках.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#69 Сообщение Devil »

karmoran писал(а):а тяжелые -осядут где то на каких то стенках.
Лет через сто.
karmoran,я читаю и думаю,надо перед каждым выездом бензин в баке палочкой перемешивать,что бы легкие фракции обратно с тяжелыми перемешать. :lol: Ты не самогоне ездишь.Обычно там дрозжи вниз падают. :blink:

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#70 Сообщение Lenivets »

Pushkin, ну самое жуткое зрелище "во что превратится мот" я видел после вечерних покатушек по подмосковью. Там не только мот, я весь был в шубе из битых насекомых.
А пыльный мот я весной протёр сухой чистой ветошью и он засиял.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#71 Сообщение karmoran »

Devil писал(а):Лет через сто.
А откуда же они появляются в карбюраторах совсем не 100 летних аппаратов?
Devil писал(а):я читаю и думаю,надо перед каждым выездом бензин в баке палочкой перемешивать,что бы легкие фракции обратно с тяжелыми перемешать.
Перед каждым выездом ненадо :D
Если конечно хочешь то запрещать не смею. :lol:
У меня на ходу лично перемешивается. :D
Ну это шутки... в крайности не стоит вдаваться.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#72 Сообщение Devil »

karmoran писал(а):А откуда же они появляются в карбюраторах совсем не 100 летних аппаратов?
ЗА время эксплуатации мота у тебя через систему проходят сотни литров бенза,плюс постоянные перепады температур,нагар,разное качество бензина,в том числе с водой,песком,прочей гадостью.Вот отсюда отложения.Смею предположить что карбы ты чистишь даже не каждый сезон.Посчитай сколько спалил бензина прежде чем чистить карбы.И это в рабочих тяжелых условиях.А тут сто-стопятьдесят грамм в относительно спокойных условиях,что там будет?Ничего,только теоретически.
Гораздо страшнее коррозия в период хранения.Вот она способна полностью закрыть жиклеры и перекрыть доступ бензина.Снимешь карбы-а там мхом все поросло.
Кста раз уж ты нагуглил что резинки не уплотняют,давай уж доконца,большинство карбов сейчас делают без резинок на запорных иглах,наконечники сделаны из пластика,а центруюся они в направляющих,тем неменее это не мешает при хранении на сухую привести карбы в негодность.Это не теория,это на практике многие ощутили.Так что нет смысла мериться колличеством прочитанных книжек.Давай опираться на факты.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#73 Сообщение Lenivets »

Devil писал(а):Давай опираться на факты
Вася и Вова - мотоциклисты. Вася потратил на консервацию - расконсервацию своего мота 47 чел/час и 3 000 руб. А Вова 0 чел/час и 0 руб. Весной оба завели мотоциклы и приехали на тусовку.
А если нет разницы... :lol: :lol: :lol:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#74 Сообщение Pushkin »

А если нет разницы...
А как же ПРОЦЕСС?
:lol:
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#75 Сообщение Devil »

Lenivets писал(а):А если нет разницы...
Разница есть.
Lenivets писал(а):Вася потратил на консервацию - расконсервацию своего мота 47 чел/час и 3 000 руб.
И при этом угробил карбы.А
Lenivets писал(а):Вова 0 чел/час и 0 руб
и ничего не сломал.
Базара нет,в итоге оба приедут на тусовку.ТОлько с разными потерями.Так зачем гадить самому себе в карман?Мало того подбивать других на это. <_<

Ответить