Помогите начинающему!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cathy
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 20:19
Откуда: Москва, м. Пр.Мира
Контактная информация:

#61 Сообщение Cathy »

ЭлЬмИрА, не вопрос, стучись :)

Аватара пользователя
Cathy
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 20:19
Откуда: Москва, м. Пр.Мира
Контактная информация:

#62 Сообщение Cathy »

Dakota, и платить им за теорию, которую я уже как то слушала? Лучш наверное в частном порядке покататься

Аватара пользователя
Dakota
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,821
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:

#63 Сообщение Dakota »

Cathy, Теории не будет, покажут за что дергать и поедешь, с первого занятия! Можно конечно и частным образом, только вот я не уверен, что ты сможешь потмо сдать на права...
Дело твое конечно, пусть тебя Крошка Ру натаскивает....он теперь большой спец :remem:
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Аватара пользователя
Cathy
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 20:19
Откуда: Москва, м. Пр.Мира
Контактная информация:

#64 Сообщение Cathy »

Dakota, угу, так он меня и пустит за своего стида :?
Если тока ночью выкрасть Изображение

Аватара пользователя
bagz
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 19:18
Откуда: Mocква-м.профсоюзная
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR600f4-CBR929RR-+100500
Пол:

#65 Сообщение bagz »

ZEROCOLD, простите а вы куда ездили в дольняк?

Павел
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 12:44

#66 Сообщение Павел »

Вот почитай- :remem: :remem:
Перед началом осмотра внимание надо обратить на реальный год выпуска. И вот почему: вся старая техника страдает старческими болезнями, рано или поздно вы их ощутите. Год выпуска можно найти на облицовке (пластике) с внутренней стороны (и на других пластиковых деталях - бачках, крышках etc etc), а также на информационных табличках на раме или двигателе. Год обозначается двумя цифрами - например, 1983 - -83 или 83. Иногда, можно найти даже месяц изготовления. Месяц обозначается римскими или арабскими цифрами.

Старым принято считать мотоцикл, который выпущен до 86 года.

Вторая причина – в технологии производства. Например, в 1987 году HONDA выпустила спортбайк модели VFR400R (NC21). Мощный форсированный двигатель этой модели с большим ресурсом произвел революцию в мотоциклостроении, а сам мотоцикл стал прототипом. VFR 750 является лучшей машиной в классе 750 ccm до сих пор.

Помимо того, что у старого мотоцикла могут быть всякого рода личные проблемы, у вас могут возникнуть и другие: кто из мотоциклистов не падает? – все падают, а когда поднимаются и начинают осмотр повреждений, понимают, что попали на бабки, и на не малые. Золотое правило: запчасти к старым, снятым с производства байкам стоят дороже и достать их в России очень сложно; и не только в России.

Допустим, вы уже определились с выбором, выбрали производителя, тип, модель, или вам просто понравился какой-либо мотоцикл. На что обращать внимание при первом осмотре?

Внешний осмотр даст вам самую ценную информацию: был ли мотоцикл был в серьерзной аварии; это можно заметить невооруженным глазом – гнутые или сваренные составные части рамы, подножки, руль; мятый глушитель… Обтекатели во время падения обычно страдают больше всего, поэтому, если обтекатель имеет значительные повреждения, к осмотру стоит приступить более внимательно. Некоторые алюминевые части могут быть собраны по частям и склеены суперклеем. Некоторые - просто от других мотоциклов.

Обратите внимание на резину: если мотоцикл долго стоял без движения (на складе или в гараже), резина, скорее всего потрескалась (тоесть, пришла в негодность). Такую резину надо будет обязательно заменить, даже если протектор слабо изношен. Замена резины – это где-то по $100 за шину.

Тормозные диски говорят о том, как использовался мотоцикл и как к нему относился предыдущий хозяин: если на диске отчетливо видны глубокие бороздки – значит диски старые, и их активно использовали, плюс к этому могут быть повреждены тормозные колодки. И если диск менять не обязательно, то колодки поменять придется. Тормозные колодки обойдутся вам долларов в 60 (при двух тормозных дисках). Стоимость тормозного диска зависит от марки мотоцикла.

Потеки масла на вилке и амортизаторах должны насторожить: придется менять сальники, а это дорогостоящая процедура. А масло, стекающее на тормозной диск заметно снизит эффективность торможения. Иногда течь можно обнаружить только после небольшой поездки.

Вообще, при осмотре надо убедиться в отсутствии потеков масла из двигателя и тосола из радиатора и труб (если мотоцикл оборудован водяной системой охлаждения).

Запуск двигателя. Если в бензобаке плещется хотя бы поллитра топлива, стартер должен сделать 3-4 оборота и двигатель должен завестить - легко. Потом двигателю надо дать прогреться (хотя бы до 1/3 температурной шкалы). Если из прогретого двигателя не доносится стуков или скрежета – все OK. Смотрим на выхлоп: после прогрева, дым должен быть прозрачный или полупрозрачный - белого цвета. Если дым определенно синий или черный – все плохо. Двигатель – единая монолитная система и его ремонт может стоить половину мотоцикла.

Электрика в спортбайке должна быть идеальной: фара, поворотники и стоп-сигнал должны функционировать исправно; лишний раз проверьте кабели и контакты. Необходимо знать, что сразу после покупки стоит сменить аккумулятор на новый: если байк стоял, скорее всего аккумулятор “умер”.

И наконец, последнее, на что стоит обращать внимание – это спидометр. Вся измерительная аппаратура (как и на автомобилях) “скручивается” и вместо 17000 пробега вы легко можете получить мотоцикл с пробегом 117000. А предел скорости на японском мотоцикле определяется не показателем max speed по спидометру, а лабораторными тестами. Поэтому мотоцикл со спидометром в 180 км/ч может ходить и 210 (чисто японский прикол, кстати). Спидометр в спортбайке – прибор почти лишний. Тахометр же должен быть 100% исправным!
Смелых много!,умных мало!

Аватара пользователя
autumn
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 23:04
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Honda Steed 400 VSE
Пол:

#67 Сообщение autumn »

а ещё все змейки-восъмерки естъ на площадке на углу ул.м.новикова и вербной. можно приезжатъ,тренироватся.
всё просто

Ответить