А зачем городской микромашинке полный привод?
Электрокар - это хорошо. Но наша энергетика еще не скоро будет к ним готова.
Кстати, по электрокарам. У нас тут гос.чиновникам купили эти микромашинки митсубиши на литиевых батарейках.
Летом, как и обещано, по 80км на зарядке могут проехать.
Зимой все печально - если обогревать салон (электричеством, разумеется), то 14-20 км предел. И это в нашем городке, где пробок вообще не существует в принципе.
Эту машинку хотел жене прикупить, взамен старого "Равика", не успел. Хорошо, не к чужим людям ушла.
Сам езжу на праворульке (гибридной), жена пока на праворульном "Рав4", матери купили леворукий Дайхатсу Сирион (переднеприводный, ибо пусть зимой дома сидит).
Хорошие машинки умеют делать ипонцы.
Алексей, а что за гибридик у вас?
Я сам начинал с приуса в десятом кузове с правым рулем. Зашибись машинка.
Сейчас второй кузов, 07 год, американец. За 5 лет кроме рулевых наконечников ничего не менял.
Изя РайдерЛюблю, чтоб машина была побольше, а платить за неё поменьше, поэтому у меня щас 10-летняя праворукая Тойота Эстима Гибрид. Уже седьмой по счёту праворукий ипонец, шесть из них - Тойоты (до этого было с десяток разных леворуких). Праворульки подкупают тем, что практически у куждой модели есть 4WD модификация. Те кто кричит, что полный недопривод - зло, а честный монопривод - зер гут, живут не в нашей стране, а где-то на Марсе. D@ngerБерегите зверушку, больше таких в продаже и не видел. Если её не бить о всякие твёрдые предметы, лет десять будет дарить только радость.
Да, эстима - интересный вариант. Альфард тоже интересный с тремя моторами. У них там только цепь вариатора деффицитная. Но ходит не мало. Минивены - хорошая тема. Много байкеров зимой возить можно.