почти всегда слушаю радио, но на 7 тыс из-за прямотока, а при скорости за 200 из-за ветра уже ничего не слышно, когда говорю по телефону сбрасываю обороты
Сделай так, чтобы получить то, что ты хочешь, иначе тебе придётся любить то, что ты имеешь (с)
А я для музыки наушники не использую.
Она и так у меня в голове играет.:)))))
Воспринимать дорожную обстановку не мешает и веселее.
Стремно, когда Guano Apes "Big in Japan" играть начинает...
Почему то начинаешь очень жестко откручивать и в шашки играть в потоке.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
Езжу с гарнитурой не первый год. Музыку не слушаю никогда. В машине, кстати, тоже крайне редко.
Причины объяснял на занятиях учебки
1. громкость снижает восприятие окружающей обстановки, снижает реакцию и повышает утомление
2. ритмичность создает свой собственный ритм движения. Человек даже если не хочет, автоматически синхронизирует ритм движения с ритмом музыки (поэтому, кстати, замеченное тут многими повышение агрессивности под ритмичную музыку). В случае возникновения критической ситуации человеку сложнее сломать заданный музыкой ритм и он теряет время на переключение или выполняет маневр не в том ритме. А это повышение рисков.
3. Трансовая музыка и многие классические произведения снижают внимание (усыпляют) или вообще вводят в каталептическое состояние. Т.е. многократно ухудшают реакции. Опасно это или нет, думайте сами.
4. Мнение о том, что в городе опасно, а на трассе нет, ошибочно. Разница между городом и трассой только в том, что в городе опасные ситуации возникают чаще, а на трассе реже, т.е неожиданнее и опаснее. И это еще хуже. Т.к. мало того, что сама трасса снижает реакцию, вы еще и музыкой сбиваете свою готовность к неожиданным проблемам.
А вообще, каждый решает сам для себя. Но в случает чего, потом не удивляется..))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Езжу с гарнитурой всегда. Слушаю в шлеме музыку типа Нью-эйдж, Чиллаут (не громко). Ну в общем поспокойней, но и не колыбельную. Преследую две цели. Первая- регулирую скорость. Если в шлеме музыку перестаю слышать, значит уже под 170 и нужно сбрасывать. Вторая- если слышу музыку, значит еще жив... Живым быть приятно.
Диполь писал(а):А вообще, каждый решает сам для себя. Но в случает чего, потом не удивляется..))
Ну в общем, как то так, да.
Нельзя, кстати, исключать такое странное явление человеческой психики. Человек под определенную музыку склонен сосредотачиваеться на конкретном процессе. То есть, чаще всего есть множество отвлекаемых факторов - мысли, думы, мечты. психи. А музыка позволяет сосредоточиться на "управлении". Короче, "надо научиться готовить кошек".
Последний раз редактировалось Грэтхен По Чт май 22, 2014 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Грэтхен По писал(а):А музыка позволяет сосредоточиться на "управлении".
Вот кстати +100500
Обратил внимание, что без музыки меня отвлекает сам звук мотоцикла.
В наушниках окружающие звуки притупляются и мот начинаешь чувствовать острее как-то.
Я так понимаю это как у людей, у которых проблемы с органами, типа если плохо видишь, острее слух и наоборот.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт май 22, 2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.
крайние два года езжу почти постоянно с музыкой..
очень расслабляет и поднимает настроение :)
телефон в сумку на бак, там же зарядка. наушники под шлем и вперед.
провод только раздражает..надо гарнитуру какую-нибудь..