1. Слабо верится. На всех поездивших вилках бывают повреждения покрытия от пескоструя дорожной пылью
2. Эластичность сальников и пыльников достаточна, чтобы компенсировать люфт даже приличного износа направляющих (бушингов).
Serega iz Nvmskovska писал(а): Пн май 03, 2021 13:38
Эластичность сальников и пыльников достаточна, чтобы компенсировать люфт даже приличного износа направляющих (бушингов).
Именно эту причину течи мне указал механ.....(т.е. сальник не справляется с люфтом).
Откуда понимание, про " достаточность сальника...."?
Ладо писал(а): Пн май 03, 2021 23:53
Откуда понимание, про " достаточность сальника...."?
Из конструктивного решения, в соответствии с которым он там используется. Это подвижное в трех осях соединение и сальники на это рассчитаны даже с учетом износа направляющих.
Ладо писал(а): Пн май 03, 2021 23:53
Откуда понимание, про " достаточность сальника...."?
Из конструктивного решения, в соответствии с которым он там используется. Это подвижное в трех осях соединение и сальники на это рассчитаны даже с учетом износа направляющих.
Там зависит еще от конструкции... А точнее от расстояния между сальником и направляюшими... Иными словами, даже небольшой износ направляющих может приводить к тому, что в точке где установлен сальник будет уже существенный люфт, не покрывающийся эластичностью манжеты сальника...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...