lexx2810 писал(а): Ср фев 28, 2024 14:47
Помнил конечно, но не ожидал что на 180 км/ч удар бокового ветра будет такой силы что не смогу парировать рулем.
чаще перечитывай раздел на форуме под названием "Книга памяти" -- там и про тех, кто тоже не ожидал и кого под фуру затянуло.... будешь в тонусе после прочтения
Купил для этого сезона новый аккумулятор. Так как старый, 2-х летний перестал держать ток разряда.
Мот заводится с нового аккумулятора просто отлично. Но постепенно стал заводится все хуже.
Что за беда?
Полез проверять реле регулятор- а зарядка то не идет.
Проверил генератор , все хорошо. Значит регулятор сдох.
В общем можно купить аналог, я так понимаю китайский. Собранный **** знает на чем. Но это не наш путь.
Наш путь брутальность и надежность. Надежность вообще мое второе имя.
В итоге за вечер был спаян вот такой монстр. На напряжения до 1200 вольт диодные мосты и по 40 ампер симисторы.
Завтра буду испытывать.
Да, к слову. Хотел посмотреть, можно ли впихнуть в оригинальный корпус новые запчасти. Решил выжечь старые в эпоксидке. Кинул в костер старое японское рр. А оно расплавилось в хлам. Такое ощущение что корпус не из металла а из олова сделан.
Только три медных пластинки , тоненьких , на которых видимо силовые элементы были, остались.
lexx2810 писал(а): Чт мар 21, 2024 23:12
Кинул в костер старое японское рр. А оно расплавилось в хлам. Такое ощущение что корпус не из металла а из олова сделан.
Только три медных пластинки , тоненьких , на которых видимо силовые элементы были, остались.
Японское реле оказалось говном.
Из алюминия корпус сделан, вот ты его в костре и расплавил. А то, что ты сделал, конечно неплохо, но... В общем, увидим как работать будет. За лабораторную работу по радиогубительству жирный плюс )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
В общем испытал схему. На столе, в условиях стенда, пременка 16 вольт, держит стабильно. Подключаю к генератору, напряжение скачет от 12 до 17 вольт. С чем связано такое поведение, **** его знает. Сейчас еще раз переберу схему. Если не запустится стабильно, куплю заводскую.
lexx2810 писал(а): Вс мар 24, 2024 16:42
В общем испытал схему. На столе, в условиях стенда, пременка 16 вольт, держит стабильно. Подключаю к генератору, напряжение скачет от 12 до 17 вольт. С чем связано такое поведение, **** его знает. Сейчас еще раз переберу схему. Если не запустится стабильно, куплю заводскую.
Отвечаю сам себе. Перебрал еще раз внимательно управляющую часть. Все заработало.
Стабильно держит 13,4 вольта на любых оборотах. При увеличении оборотов больше 6 тыс чуть падает напруга....Это нормально.
В общем получился нормальный регулятор. Соберу еще один, на всякий случай.
Всем привет, возник вопрос по поводу роста под хаябусу. У меня ~ 180, не маловато будет? Владельцы на месте?
Сам я зеленее некуда, не определю: права только в следующем году, в этом году гараж старый переделывать и забивать денег на это дело. За год как следует все выучу и пойму, без зубрежа. Сдам. Хочу пригнать лично)
Выбирал первый мотоцикл, как увидел этого зверя - сразу понравился. Дешевых и заезженных брать не хочу + нужен мотоцикл под дальние и не очень поездки между городами.
Загорелся влиться в мототему под 30 лет, раз уж входить - то сразу на лучших)
Гонять не гонщик, желание кататься в удовольствие)
baton008 писал(а): Чт мар 28, 2024 10:09
Загорелся влиться в мототему под 30 лет, раз уж входить - то сразу на лучших)
Хаябуса уже давно не лучшее, это древнее неедущее *****, ниндзя 1400 правит бал, это из серийных, а из реально лучших это всякие турбированные мелкосерийные кавасаки. Бери сразу ниндзю, не ошибёшься
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
baton008 писал(а): Чт мар 28, 2024 10:09
Загорелся влиться в мототему под 30 лет, раз уж входить - то сразу на лучших)
Хаябуса уже давно не лучшее, это древнее неедущее ****, ниндзя 1400 правит бал, это из серийных, а из реально лучших это всякие турбированные мелкосерийные кавасаки. Бери сразу ниндзю, не ошибёшься
Ну , спорное заявление. Определяющее слово древнее, неедущее. Я катаю на старенькой, мне не надо ехать 300 км/ч, не надо крутить двигатель до визга. Едет хорошо, дизайн , на вкус на цвет , товарища нет. Жену машину и мотоцикл мы выбираем сами. Я выбрал именно хаябусу за харизму. Когда начал вкатываться , тогда и оценил качество передвижения на нем. Нравится , бери.
Началось с того что поменял цепь грм. Под левой крышкой начало капать масло. Я все грешил на прокладку, под крышкой. Менял несколько раз. Применял разные герметики... капает стабильно .....Думал трещина где то.
Вчера нашел в чем причина.
Вчера светило яркое солнце, что и стало определяющим фактом обнаружения утечки.
Заметил что на заведенном двигателе капельки масла бегут сильней.
Завел и стал смотреть выше крышки, а там по изгибу тоненькая масляная пленочка бежит из под фланца натяжителя цепи.
Я цепь менял в гараже при искусственном освещении, когда ставил натяжитель не обратил внимание на прокладку, а она треснула. Старая, деревянная стала. И кусочек отломился. И вот маслице тончайшей струйкой, почти не видимой, масло то чистое, стекало и собиралось под крышкой.
Сегодня проверил, прокатился.... Все сухо. Обрадовался. Доволен. Век живи-век учись.
Сегодня была хорошая погодка, сухо , солнечно.
Хотел прокатится.
Завел прогреться, выкатил за ворота , смотрю капель пошла из под пластика.
Ну все думаю, опять масло.....
Закатил обратно , скинул пластик ... что бы вы думали...Завожу и вижу как бензин течет из под уплотнителя форсунки на рампе.
Ну блин, хорошо что заметил.
Быстро раскидал , вытащил форсунку и там колечко замято.
Долбаные китайские резинки. Или чьи они сейчас.
Поехал искать уплотнительное кольцо.....Вроде подобрал...несколько раз вставлял , смотрел что бы не замялось
Вроде все встало хорошо...