Charisma писал(а):теперь придется задуматься о колодках... Как бы не хотелось.
Насколько я помню у спортивных колодок типа карбонкерамик другие рабочие диапазоны температур. Проще говоря холодные тормозить будут хуже, их греть надо.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт авг 22, 2014 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
maxys146 писал(а):Насколько я помню у спортивных колодок типа карбонкерамик другие рабочие диапазоны температур. Проще говоря холодные тормозить будут хуже, их греть надо.
Не обязательно, состав и металлический может быть и с карбоном и без. Сейчас почти весь российский чемпионат ездит на гоночной серии Galfer, у них начальная рабочая температура почти у нуля. То есть работают сразу. И при этом температура увядания за 500 градусов. То есть, перегреть их человек не способен. Идеал в целом, особенно для новичков, которые перетормаживают постоянно. То, что используют в Мото ГП для нас да, не очень годится, но у них и диски карбон, там всю систему надо прогревать изначально. Да там и стоимость всей системы такая, что нам можно не париться по этому поводу:)
Последний раз редактировалось Ludmila Пт авг 22, 2014 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
Ludmila, короткие поставила сразу, как мот взяла. Откатала дофига уже к тому моменту) на трек-дне каталась, тормозила. Пока после очередного дождика не вышла на несколько кругов подряд и вот круга с 3-4 с глазами в 5 рублей пришлось тормозить задним и двигателем, вваливаясь в поворот. Вылета бы не было, подозреваю, но пришлось возвращаться на площадку Завтра буду в Мячике, а Вы?
Последний раз редактировалось Charisma Пт авг 22, 2014 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Ludmila писал(а):Не обязательно, состав и металлический может быть и с карбоном и без.
Это я пример привел с колодками которые сам ставил. Холодные они тормозят плохо, если нагреть то субьективно по ощущениям лучше стоковых. Как при этом жрут диск не знаю. Скинул их на зад, на перед поставил сток, с задом они даже холодные справляются на ура.
Ludmila писал(а):Сейчас почти весь российский чемпионат ездит на гоночной серии Galfer, у них начальная рабочая температура почти у нуля. То есть работают сразу. И при этом температура увядания за 500 градусов. То есть, перегреть их человек не способен. Идеал в целом, особенно для новичков, которые перетормаживают постоянно.
Вот за это спасибо, глянем)))
Последний раз редактировалось maxys146 Пт авг 22, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Charisma
Мы завтра на МРВ, и в воскресенье тоже. В мячково только в среду теперь.
Тогда, рычаги, скорее всего ни при чем. Надо корректно прокачивать, гарантированно убрав воздух из системы и исключить неисправность в суппортах. Ну и состояние и толщину дисков тормозных тоже надо посмотреть.
К слову об ABS. Отключить ее можно и для этого никаких переделок не требуется.
Давление создается рукой и не может быть больше, чем способна давить рука. Увеличенная машинка позволяет за меньшее время создать больший объем жидкости, поступающей к суппортам. Армированные шланги позволяют доставить туда весь объем без потерь. Система станет более эффективной, если увеличить возможности суппортов, увеличить площадь дисков и поставить адекватные колодки.
Блок ABS не влияет на этот процесс и ему все равно какой объем прокачивается системой и какое давление было создано, он срабатывает на сброс давления только в случае блокировки колеса и поступившего к нему сигнала об этом от датчика. На треке ABS дает меньшую эффективность торможения (с точки зрения результата спортсмена).
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: maxys146
Там два состава есть, надо посмотреть какой можно и в дождь использовать, в город лучше его.
А так, колодок разных много, мы раньше на SBS спортивных все ездили, пока эти не попробовали. Конечно, и кроме галфера есть достойные колодки, хотя Маркез на них сейчас ездит:) Впрочем, это может быть спонсорская история, конечно.
Последний раз редактировалось Ludmila Пт авг 22, 2014 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
Ludmila писал(а):Давление создается рукой и не может быть больше, чем способна давить рука.
Это несколько не так, поскольку давление в системе зависит от нескольких величин. Первично давление руки. Далее отношение плеч рычагов на самой рукоятке и в конце концов диаметр поршня главного цилиндра. Изменение любой из этих трех величин меняет давление рабочей жидкости в системе.
Последний раз редактировалось Гришеньka Пт авг 22, 2014 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Гришеньka
Каким же образом будет изменяться давление в системе с увеличением диаметра поршня при одинаковом усилии на рукоятку тормоза?
По поводу плеча рычага, отчасти да. Усилие, которое может создать рука, зависит от физических возможностей человека, удобства расположения рукоятки тормоза, длины рукоятки тормоза (при условии, что точка приложения силы будет сдвинута по длине плеча и плечо будет больше).
Нужно установить систему сбора информации, к ней подключаются различные датчики http://aim-sportline.com/eng/products-b ... /index.htm и можно анализировать. Кое-какие данные можно получать из самой системы мотоцикла, минуя дорогостоящие датчики. Но подвеску, тормоза, гироскоп без доп.датчиков не получится смотреть.
Последний раз редактировалось Ludmila Пт авг 22, 2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"