Куча вопросов по Бандиту!!!
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
1 - зазор в свечах на японца выставлять не надо, надо просто нормальные свечи, такае какие требуются. Двух контактные свечи дают более сильную искру и соответтвенно лучший поджиг смеси. Но не уверен на счет силы тока, которую они требуют. Это может повлиять на работу катушки зажигания ( а может и нет). Все же рекомендую придерживаться мануала и каталогов.
2-
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->горячий двигатель заводится чуть хуже холодного, с чем это может быть связано<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У тебя на лицо не правильная работа карбюратора. Низкая компрессия маловероятна, если нет синего дыма при работе двигла, и не жрет масло.
Низкая компрессия скорее скажется на холодном движке чем на горячем.
Судя по тому, что заводится стоялый моц после прокаливания свечей, то может быть переливает. Причиной может быть как забитый воздухан, так и не правильно подобраные или забитые жиклеры, или ......Про причины можно гадать долго, надо полсушать, посмотреть, понюхать. Скорее всего из-за перелива горячий двиг заводится хуже холодного. ему просто не хватает воздуха и заливает свечи. На холодную богатая смесь дает лучший старт.
2-
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->горячий двигатель заводится чуть хуже холодного, с чем это может быть связано<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У тебя на лицо не правильная работа карбюратора. Низкая компрессия маловероятна, если нет синего дыма при работе двигла, и не жрет масло.
Низкая компрессия скорее скажется на холодном движке чем на горячем.
Судя по тому, что заводится стоялый моц после прокаливания свечей, то может быть переливает. Причиной может быть как забитый воздухан, так и не правильно подобраные или забитые жиклеры, или ......Про причины можно гадать долго, надо полсушать, посмотреть, понюхать. Скорее всего из-за перелива горячий двиг заводится хуже холодного. ему просто не хватает воздуха и заливает свечи. На холодную богатая смесь дает лучший старт.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
- Откуда: Нижний Новгород
Открыл сезон с новыми свечами и воздушным фильтром. Поставил мотик на стоянку.Постоял ночь, и наотрез отказался заводиться(новые свечи просто заливает), чё я только не делал. В конце концов вкрутил старые свечи, мотоцикл завёлся. Позже просушил новые свечи и снова вкрутил, результат тот же - не заводится. В чём проблема ?
Так бы я и ездил на старых свечах, если бы не первый цилиндр, который стал работать только на высоких оборотах. Думаю причина очевидна - засорившийся жиклёр. Или я ошибаюсь ? Мне кажется что всё-таки жиклёр засорился самодельной прокладкой. Вот ещё одна проблема, из чего сделать прокладку в поплавковой камере ? Или может проще заказать новую?
Блин, как же хочется кататься, но на трёх цилиндрах очень проблематично тронуться с места, поэтому приходиться потихоньку подкатываться к каждому светофору. :edy:
Да и погода не радует, постоянно капает дождик, мотик на стоянке, гаража нет, вот наверно придётся на днях идти делать карбы :-o)
Так бы я и ездил на старых свечах, если бы не первый цилиндр, который стал работать только на высоких оборотах. Думаю причина очевидна - засорившийся жиклёр. Или я ошибаюсь ? Мне кажется что всё-таки жиклёр засорился самодельной прокладкой. Вот ещё одна проблема, из чего сделать прокладку в поплавковой камере ? Или может проще заказать новую?
Блин, как же хочется кататься, но на трёх цилиндрах очень проблематично тронуться с места, поэтому приходиться потихоньку подкатываться к каждому светофору. :edy:
Да и погода не радует, постоянно капает дождик, мотик на стоянке, гаража нет, вот наверно придётся на днях идти делать карбы :-o)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->