Куча вопросов по Бандиту!!!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#91 Сообщение SMOL »

1 - зазор в свечах на японца выставлять не надо, надо просто нормальные свечи, такае какие требуются. Двух контактные свечи дают более сильную искру и соответтвенно лучший поджиг смеси. Но не уверен на счет силы тока, которую они требуют. Это может повлиять на работу катушки зажигания ( а может и нет). Все же рекомендую придерживаться мануала и каталогов.
2-
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->горячий двигатель заводится чуть хуже холодного, с чем это может быть связано<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У тебя на лицо не правильная работа карбюратора. Низкая компрессия маловероятна, если нет синего дыма при работе двигла, и не жрет масло.
Низкая компрессия скорее скажется на холодном движке чем на горячем.

Судя по тому, что заводится стоялый моц после прокаливания свечей, то может быть переливает. Причиной может быть как забитый воздухан, так и не правильно подобраные или забитые жиклеры, или ......Про причины можно гадать долго, надо полсушать, посмотреть, понюхать. Скорее всего из-за перелива горячий двиг заводится хуже холодного. ему просто не хватает воздуха и заливает свечи. На холодную богатая смесь дает лучший старт.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#92 Сообщение Mik »

Горячий может заводится хуже холодного еще и по причине ушедших клапанных зазоров. Реально был такой случай в прошлом сезоне. Голову сломали, пока докопались до причины.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#93 Сообщение SMOL »

Да. реально. Придется еще и клапана притирать .
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#94 Сообщение DragTa »

Масло не кушает, выхлоп прозрачный.
Жиклёры промывал очистителем.
Воздухан менять однозначно, т.к. своё он уже отработал. Поменяю, а там посмотрим...
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#95 Сообщение DragTa »

а у бандита есть какие-нито регулировки у амортизатора ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#96 Сообщение SMOL »

А че? мягковат?

Да, есть преднатяг задней пружины (на 600-ке). Жесткость вилки можно регулировать вязкостью масла в ней.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#97 Сообщение DragTa »

по поводу задней пружины, как её перенатянуть ? никак не соображу где крутить ...
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#98 Сообщение SMOL »

Эх сфотать бы да показать... Там на мортере есть шайба поворотная под пружиной.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#99 Сообщение SMOL »

Кстати может на 400-ке и не быть. У меня 600-ка.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#100 Сообщение DragTa »

шайба с вырезкой по кромке есть, но не могу понять, она на резьбе ?
её просто закрутить надо ? :???:
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#101 Сообщение SMOL »

Она имеет 3 положения По высоте реборды сам увидишь. Чем выше реборда, тем больше преднатяг.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#102 Сообщение DragTa »

Открыл сезон с новыми свечами и воздушным фильтром. Поставил мотик на стоянку.Постоял ночь, и наотрез отказался заводиться(новые свечи просто заливает), чё я только не делал. В конце концов вкрутил старые свечи, мотоцикл завёлся. Позже просушил новые свечи и снова вкрутил, результат тот же - не заводится. В чём проблема ?
Так бы я и ездил на старых свечах, если бы не первый цилиндр, который стал работать только на высоких оборотах. Думаю причина очевидна - засорившийся жиклёр. Или я ошибаюсь ? Мне кажется что всё-таки жиклёр засорился самодельной прокладкой. Вот ещё одна проблема, из чего сделать прокладку в поплавковой камере ? Или может проще заказать новую?

Блин, как же хочется кататься, но на трёх цилиндрах очень проблематично тронуться с места, поэтому приходиться потихоньку подкатываться к каждому светофору. :edy:
Да и погода не радует, постоянно капает дождик, мотик на стоянке, гаража нет, вот наверно придётся на днях идти делать карбы :-o)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#103 Сообщение DragTa »

снял верхнюю крыку карба, не заметил, откуда вывалилось резиновое колечко изображено на рисунке ниже
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#104 Сообщение DragTa »

судя по всему оно не иначе как уплотнитель с вакумного порта, т.е. должно находится как показано на рисунке ниже ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

DragTa
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#105 Сообщение DragTa »

а соответственно игла в сборе должна выойдеть так:
я нигде не ошибся ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Ответить