Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
scrambler
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 21:57
Мотоцикл: Suzuki GSX750r

#91 Сообщение scrambler »

Cocaine писал(а):Ну они выглядят новыми и прошлый хозяин сказал что менял их. Я не нашел натяжителя на цепь, как он выглядит?(НЕ ГРМ, а приводная на коленвале) Да, поршня разные....
короче, не стоит в него столько бабосов вкладывать! Решили что на другом поменяем кольца,цепь и посмотрим что из этого выйдет...
натяжитель есть.(моторная цепь которая) если посмотреть со стороны выпуска,ближе к низу будет болт на 17. это и есть натяжитель. болт полый и там пружинко. когда штатная пружинко не справлялсь с натяжением ушатаной цепи,я подкладывал под нее шайбы. работало:)
зазор между поршнем и цилиндром не более 0,1. стандарт 0,4.
поршни дейстрвительно бывают разными на разных моделях. я на пример когда увидел поршни от GPX( двиг ипо сути одинаковы) офигел. на GPX они более изящные с кучей отливок и выточек.. похоже что и полегче. ведь у GPX и мощи поболее. карбы тоже отличались. заслонка не силуминовая ,а пластиковая. как на более современных спортах. и игла сдругая по форме..расчитана более высокую мощность(диноджет типо:)) хотя по микрофишам всё одинаково:)
Последний раз редактировалось scrambler Вт мар 04, 2008 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#92 Сообщение Cocaine »

scrambler писал(а):натяжитель есть.(моторная цепь которая) если посмотреть со стороны выпуска,ближе к низу будет болт на 17. это и есть натяжитель. болт полый и там пружинко. когда штатная пружинко не справлялсь с натяжением ушатаной цепи,я подкладывал под нее шайбы. работало:)
зазор между поршнем и цилиндром не более 0,1. стандарт 0,4.
поршни дейстрвительно бывают разными на разных моделях. я на пример когда увидел поршни от GPX( двиг ипо сути одинаковы) офигел. на GPX они более изящные с кучей отливок и выточек.. похоже что и полегче. ведь у GPX и мощи поболее. карбы тоже отличались. заслонка не силуминовая ,а пластиковая. как на более современных спортах. и игла сдругая по форме..расчитана более высокую мощность(диноджет типо:)) хотя по микрофишам всё одинаково:)
Вот и я думаю, на карбосах иглы разные, 2 длинные и 2 короткие Изображение
А насчет цепи, мы наверно о разных говорим.Вот посмотри на рисунок, я про ту что под номером 92057
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

scrambler
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 21:57
Мотоцикл: Suzuki GSX750r

#93 Сообщение scrambler »

ну да.. а болт 92002 -это и есть натяжитель моторной цепи. сам годика 3 назад озадачивался этой темой:).. (и картинку такую же выкладывал на 400ссм :))но никто помоч не смог.. многие не в курсе были что на ЖПЗетах есть моторная цепь окромя цепи ГРМ

вот к стати эта тема. с рисункоми :) там показано всё <noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =14377&hl=" target="_blank">http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... ></noindex>

на карбах должны быть разными только жиклёры! 2 внутренних ,отличаются от 2х внешних . а иглы должны быть одниковы. иначе вряли добьёшся стабильной работы на оборотах.. поршни навена тоже следовало бы все поставить одинаковами. ведь они могут быть разными по массе. а там и до вибраций не далеко:(

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#94 Сообщение Cocaine »

scrambler писал(а):ну да.. а болт 92002 -это и есть натяжитель моторной цепи. сам годика 3 назад озадачивался этой темой:).. (и картинку такую же выкладывал на 400ссм :))но никто помоч не смог.. многие не в курсе были что на ЖПЗетах есть моторная цепь окромя цепи ГРМ

вот к стати эта тема. с рисункоми :) там показано всё <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =14377&hl=" target="_blank">http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... ></noindex>

на карбах должны быть разными только жиклёры! 2 внутренних ,отличаются от 2х внешних . а иглы должны быть одниковы. иначе вряли добьёшся стабильной работы на оборотах.. поршни навена тоже следовало бы все поставить одинаковами. ведь они могут быть разными по массе. а там и до вибраций не далеко:(
Ну насчет жиклёров я не смотрел. но иглы длинные стоят на 1ом и 4ом карбах, а покороче которые на 2ом и на 3ем. если иглы менять местами то бенз текет из карбосов на холостом ходу.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#95 Сообщение MedveD »

Opossum - какие то варварские у тебя методы проверки колец ! Изображение Они конечно должны быть упругими - но не до такой же степени ! А вообще обычно кольца ставяца в цилиндр на небольшую глубину (1-3 см) и меряеца зазор в замке ! В мануалах обычно указывают предельно допустимое значение ! Если кольца оставили старые - то ставить их нада в свой цилиндр, на свое место (1 или 2 кольцо) и конечно же лучше с таким же положением замка относительно впуска- выпуска !

Opavelo - проточки в порше делают что бы клапана не встретились с поршем ! И никак иначе ! Хех - тут люди степень сжатия пытаюца любыми путями повысить ... а ты вон чего пишешь ! Изображение
Последний раз редактировалось MedveD Ср мар 05, 2008 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Все там будем.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#96 Сообщение opossum »

Когда снимаешь-ставишь кольцо,именно такими методами и пользуешся/(при отсутствии оправки для установки колец))))Да забыл совсем про метод проверки выработки колец,спасибо что поправил!

ОFF Паш.сегодня утром поставил все 3 сальника на левую сторону( звезда,КПП,сцепление) на собранном моторе прекрасно встали,через оправку простучал.Как мотор пускану,отпишусь,текут или нет))))Так что можно и не разбирая менять!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#97 Сообщение MedveD »

Opossum - ну в принципе да ! При снятии и установке так и получаеца ! Но все же просто так их разгинать - очень большая вероятность что сломаешь ! Просто не расчитаешь усилие !
Все там будем.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#98 Сообщение opavelo »

MedveD писал(а):Opavelo - проточки в порше делают что бы клапана не встретились с поршем ! И никак иначе ! Хех - тут люди степень сжатия пытаюца любыми путями повысить ... а ты вон чего пишешь ! Изображение
Я имел ввиду что с такими выточками можно большее кол-во смеси сжать и сильнее сжать, тем самым повысив рабочий объем при тех же внешних габаритах
opossum писал(а):ОFF Паш.сегодня утром поставил все 3 сальника на левую сторону( звезда,КПП,сцепление) на собранном моторе прекрасно встали,через оправку простучал.Как мотор пускану,отпишусь,текут или нет))))Так что можно и не разбирая менять!
Не подскажешь как мне его оттуда вытащить?

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#99 Сообщение Маньяк »

opavelo писал(а):Я имел ввиду что с такими выточками можно большее кол-во смеси сжать и сильнее сжать, тем самым повысив рабочий объем при тех же внешних габаритах
Изображение Изображение Изображение Недопонял.....
У тебя сколько смеси прошло через впускной клапан,столько и сжалось,и проточки тут ни при чем!Из-за них наоборот степень сжатия уменьшается!
Увеличивается не рабочий объем,а камера сгорания.
Последний раз редактировалось Маньяк Пт мар 07, 2008 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#100 Сообщение opavelo »

Если, как вы говорите, что проточки в поршне для спасения клапанов при, допустим, смещении фаз ГРМ, то почему практически на любом моторе гнуться клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ?
Слышал что Вазовские моторы серии Самара защищены от этого...

Мое мнение что проточки выполнены для увеличения объема камеры сгорния (с и без них объем смеси горящий будет разный.)
Так же возможно динамика заполнения и горения смеси в цилиндре улучшается
Маньяк писал(а):Из-за них наоборот степень сжатия уменьшается!
Ничего из-за них не уменьшается. Степень сжатия - это отношения объемов когда поршень в нижней мертвой точке к объему когда поршень в высшей мертвой точке. ЭТО отношение не изменится, так как объем полостей проточек добавляется туда и туда...
Маньяк писал(а):Увеличивается не рабочий объем,а камера сгорания.
тут я напутал определения....
Последний раз редактировалось opavelo Пт мар 07, 2008 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#101 Сообщение MedveD »

Хех - короче каждый прав по своему ! Изображение Камера сгорания конечно же увеличиваеца ! Но ... уменьшать до бесконечности ее нельзя ! Клапанам же куда то нада открываца ! Просто в один прекрасный момент при достижении определенных оборотов клапана могут встретица с поршнем ! Клапан просто не успеет закрыца ! Вот для того и делают эти проточки ! Просто они увеличивают ее меньше нежели если делать без них !

PS Кстаи Дукати использует десмодромный привод клапанов. Там он закрываеца не пружиной а толкателем от распредвала ... способ конечно очень сложный и геморный ... но тока он позволяет отказаца от таких проточек !

ЗЫЗЫ Паш - степень сжатия все же немного уменьшаеца !
Все там будем.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#102 Сообщение opavelo »

Правда что у Дукати привод клапанов карданом с двумя коническими передачами?
Как мне объясняли, поэтому такой своеобразный грохот при работе....

scrambler
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 21:57
Мотоцикл: Suzuki GSX750r

#103 Сообщение scrambler »

хех.. проточки на поршнях -это действительно для того чтоб клапанам было куда открываться.
для увеличения степени сжатия(а следовательно и мощности) нужна компактная камера сгорания. если бы сделали так ,что поршень просто не доходил до открытого клапана,то камера получится не компактной. а вот проточки эту проблему снимают.
количество смеси в камере можно увеличить ,либо увеличв диамерт клапано,либо увеличив фазу впуска(изменив степень открытия клапана)путем установки более высоких распредов. тогда клапан откроется больше и впустит больше смеси. но может упереться в поршень. проточки углуойют.
клапана встречаются с поршнем не оттого что им некуда открыватся. они просто подвисают. те-не успевают закрыться в силу инерционных сил на больших оборотах. можно спросить:а почему на малокубатурной технике обороты 16-18т и ничего не подвисает? а патаму что клапана пружинки там значительно меньше и инерционные массы крайне малы.для тюнинка применяются более жёсткие пружины к примеру. в мотоGP для решения этой проблемы применяют либо :ранее упомянутый Десмодромный способ(когда клапан закрывается не пружиной,а толкателем.наподобии того что и толкает. отсюда и жёсткость в работе двига) и превматический. прневматический толкатель ввели буквально с прошлого года пачти все GP команды.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#104 Сообщение opavelo »

scrambler писал(а):хех.. проточки на поршнях -это действительно для того чтоб клапанам было куда открываться.
для увеличения степени сжатия(а следовательно и мощности) нужна компактная камера сгорания. если бы сделали так ,что поршень просто не доходил до открытого клапана,то камера получится не компактной. а вот проточки эту проблему снимают.
Я вот пытался донести, что с этими проточками можно сделать, чтобы поршень выше поднимался, тем самым увеличивая степень сжатия

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#105 Сообщение MedveD »

Чем ??? Коническими передачами ??? Это кто такое мог придумать то ? Как я слышал звук связан с сухим сцеплением ... и конечно же десмодромным приводом ... но могу ошибаца ...

Пневматика дело конечно хорошее ... но не менее сложное и геморойное чем десмодромный привод ...

Да "выше головы не пригнешь" ! Изображение
Все там будем.

Ответить