Во сколько обошелся тюнинг?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Pemur
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
Имя: Пётр
Мотоцикл: Сигма 50

Во сколько обошелся тюнинг?

#1 Сообщение Pemur »

Продаю своего коня, с цлью пересесть на более вселого скутера, гуглю цены. И увидел такое вот. Как думаете, во сколько обощелся такой вот тюнинг мопеда Сигма ?

По дoрaбoткaм:
- LЕD подсветкa из диoдной лeнты в прибoрную панель, тeперь все цифpы видны oтлично)
- LED линзoвая лaмпa голoвнoгo свeтa, свет как днём)
- LED лампa задних габаритов/стопа
- LЕD поворотники
- Перепаяна и удлиннена вся проводка на 10 см. Это исключает постоянные глюки в проводке при поворотах руля. Болезнь модели
- Аварийка
- Новый аккумулятор увеличенной мощности 7 а/ч, под него расширялась площадка
- Дополнительная кнопка массы, для "долгого простоя". Аккум не высаживается, это для дополнительного спокойствия)
- Увеличенные звезды, оптимальное сочетание скорости и динамики
- Установлена кастомная защита цепи
- Карбюратор с увеличенным сечением, под него расточен впуск
- Подобрана и установлена катушка зажигания от Ваз, появилась значительная тяга на низах, тахометр остался рабочим
- В раму вварен дополнительный крепёж двигателя, вибрации ушли координально
- Установлен сdi коммутатор
- Установлен нулевик
- Новая свеча
- Новый тормозной диск
- Кофр
- Ветровое стекло
- Звуковой сигнал от Ваз 2106 низкого тона
- Заменены все подшипники колёс на немецкие SКF
- Переварены стандартные гремучие подножки на подножки от мотоцикла, передние подножки также чуть опустил для более комфортной посадки
- Переварена лапка переключения передач под более низкие подножки
- Установлена БЕСКАМЕРНАЯ! резина от мотоцикла, перед баллон абсолютно новый, зад на пару сезонов ещё хватит
- Всвязи с установкой резины, поднялся клиренс, пришлось лифтануть переднее крыло, удлиннить боковую и центральную подножки, доработан брызговик заднего крыла.
- Установлен сувенирный номер в штатное место заднего крыла)
- Установлен кофр
- Коробка с запчастями в довесок к мопеду + все штатные запчасти)
- Также могу отдать чехол для хранения мота и простенький шлем в цвет

По итогу: со стандартным мопедом этот экземпляр не имеет ничего общего... Вибрации как на моторах с балансирным валом, т.е их почти нет. Подхват и динамика на уровне ybr, по городу и недалеко по трассе ехать комфортно. Свет вообще бомба, благодаря коммутатору и катушке стабильная работа мотора в любом диапазоне. По докам 49 кубов, по факту 110. Любая категория прав подойдёт. Налогов/штрафов/страховок нет и не нужно! Книжка, договор всё в наличии. Едет по GРS 85-87 стабильно по равнине, под гору скорость доходит до 92-93 км/ч. Это максимальные показатели для этого мотора, дальше только свап другого движка.

Владимир1990
На форуме: 26 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2025 09:12
Род занятий: Выживаю как могу.
Откуда: Сибирь
Имя: Владимир
Мотоцикл: Motoland WOLF300
Пол:

Во сколько обошелся тюнинг?

#2 Сообщение Владимир1990 »

Ну для начала, надо вообще узнать что и как там сделано на самом деле. Я в мотоциклах новичок, но машинами давно занимаюсь, в том числе и с позиции внедорожного тюнинга. Не раз видел, как те ко продают свою технику написывают два рулона о том что и где они поменяли, добавили, "усовершенствовали", а по факту оказываеся что вся эта "доработка" или сделанна из некачественных дешевых материалов, или просто выглядит уродливо, или что бывает чаще всего, повлияла на общие характеристики техники, из-за которых что-то стало ломаться быстрее, а что-то работать не так как надо.
К примеру приварка дополнительного крепления двигателя к раме, вполне может оказаться сомнительным решением, поскольку не известно куда на самом деле делась эта вибрация и что теперь стало от нее разрушаться.
Или электрика, если с ней неправильно поработать то это может повлиять на преждевременный износ других деталей. Да иизменение геометрии, высоты, длины и т.д., сильно влияет на управляемость и чаще всего не в лучшую сторону.
Ну и вообще, всегда настараживает, когда человек описывает кучу всего сделанного, но при этом продает свою технику. Это любимый прием перекпов, которые или "чинят" что-то, чтобы оно проехало столько сколько нужно чтобы это продать, или просто занимаются косметикой, чтобы все выглядело "небито не крашено", а "под капотом" все то же ламье.

Ну а в плане цены, главный вопрос сам ли делал человек или просто платил за это деньги, так как работа порой стоит больше стоимости запчастей.
А если по запчастям то кажеся что тысяч 30-40 человек потратил.

elektrik
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Во сколько обошелся тюнинг?

#3 Сообщение elektrik »

некоторые перечисленные позиции вообще не тюн а замена расходников, некоторые вообще зло, до некоторых при желании могут докопаться гайцы, многие стоят копейки. но портянка изрядная...) и проводка не паяется. ни в мото ни в авто. только под обжим.

Pemur
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
Имя: Пётр
Мотоцикл: Сигма 50

Во сколько обошелся тюнинг?

#4 Сообщение Pemur »

Владимир1990 писал(а): Вс апр 20, 2025 03:48 Ну для начала, надо вообще узнать что и как там сделано на самом деле. Я в мотоциклах новичок, но машинами давно занимаюсь, в том числе и с позиции внедорожного тюнинга. Не раз видел, как те ко продают свою технику написывают два рулона о том что и где они поменяли, добавили, "усовершенствовали", а по факту оказываеся что вся эта "доработка" или сделанна из некачественных дешевых материалов, или просто выглядит уродливо, или что бывает чаще всего, повлияла на общие характеристики техники, из-за которых что-то стало ломаться быстрее, а что-то работать не так как надо.
К примеру приварка дополнительного крепления двигателя к раме, вполне может оказаться сомнительным решением, поскольку не известно куда на самом деле делась эта вибрация и что теперь стало от нее разрушаться.
Или электрика, если с ней неправильно поработать то это может повлиять на преждевременный износ других деталей. Да иизменение геометрии, высоты, длины и т.д., сильно влияет на управляемость и чаще всего не в лучшую сторону.
Ну и вообще, всегда настараживает, когда человек описывает кучу всего сделанного, но при этом продает свою технику. Это любимый прием перекпов, которые или "чинят" что-то, чтобы оно проехало столько сколько нужно чтобы это продать, или просто занимаются косметикой, чтобы все выглядело "небито не крашено", а "под капотом" все то же ламье.

Ну а в плане цены, главный вопрос сам ли делал человек или просто платил за это деньги, так как работа порой стоит больше стоимости запчастей.
А если по запчастям то кажеся что тысяч 30-40 человек потратил.

Ну я своего брал за 102 тр, сейчас на рынке новый стоит 125тр+
Чел продает его за 100.
Мои 90+кг он тащит максимум (идеальные условия) 73 кмч... с ручной да упора, обротями 5-6 к и вибрацией, по нормальному -50 кмч.
Проблемы были с текучкой масла (техник с 3й попыт починил) и лопающимися у вентеля покрышками (в этом сезоне 2е колесе везу в шиномантаж)

Lolik12
На форуме: 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 23, 2025 15:13

Во сколько обошелся тюнинг?

#5 Сообщение Lolik12 »

Тюнинг бывает разный, но я начал с защиты кузова — считаю, это must-have для наших дорог. Делал антигравийная защита кузова, чтобы избежать сколов и царапин. По цене вышло нормально, а эффект реально заметен — особенно на трассе и в городе. Лучше сделать сразу, чем потом перекрашивать.

Ответить