Покатушки в лесах на выходных - ОТЧЁТ.
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Покатушки в лесах на выходных - ОТЧЁТ.
Собираемся с karmoran на эти выходные освоить маршрут из Одинцово до кроссовой трассы, что находится около ПИРАМИДЫ на Новорижском шоссе. Часть дороги проходит по асфальту, часть - по офф-роуду.
Если у кото-то есть желание присоединиться - вэлкам. Но нужон эндурик или кросс!
На крайняк сойдут и спорты с чоперами...
Если у кото-то есть желание присоединиться - вэлкам. Но нужон эндурик или кросс!
На крайняк сойдут и спорты с чоперами...
Последний раз редактировалось Amateur79 Вс окт 18, 2009 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Итак, недавно мы вернулись таки из поездки... В общей сложности проехали чуть больше ста километров, большая часть из которых прошла по асфальту - красногорка, рублевка и околорублевское пространство. Планировали свернуть с рублевки на грунтовую трассу в районе Бузаево, которую карморан выискал на гугл-мэпс, но икакой грунтовки там не оказалось, поэтому мы сделали нехилый крюк (несколько раз поворачивали не туда) и выехали на Новую Ригу, а через 5-6 км. приехали к той самой ПИРАМИДКЕ 
Заправились, т.к. бензина осталось чуть-чуть, а поскольку нам надо было перебраться на другую сторону шоссе, то решили двинуть через поле по тропинке до ближайшего акведука и уже по нему проехать под Новой Ригой... Едем по этой тропинке, мокровато, грязновато, но в целом кайфуем. Я иду первым, карморан метрах в 10-15 от меня. Подходим к плавному повороту, я оттормаживаюсь задним тормозом, вхожу в поворот и сышу, как сзади что-то шлёпнулось... Оборачиваюсь - карморан лежит под мотиком ругается
Ну, ясен пень, выкинул я подножку и побежал к нему
Подняли мотик, никаких видимых повреждений не обнаружили, а вот карморан выглядел забавно :D :D :D - когда он падал, то пропахал козырьком своего шлема траву и собрал себе на каску нехилый букет которой мы потом еле-еле отодрали: очень уж качественно он там закрепился
))


Ну ладно, встали, отряхнулись, покурили, поржали и поехали дальше... Ага, не тут-то было!! При первичном осмотре мы не заметили, что случилась какая-то фигня с вилкой!! Если кратко, то всё выглядит так: руль стоит прямо, а колесо смотрит куда-то в сторону. При этом ощущение, что перья стали не перпендикулярно к земле, а чуток перекошены :mellow: Шо це за фигня... Мы не знаем... Походили вокруг, почесали репы и не придумали ничего умнее, как ехать дальше.
ДОехали мы до этой трассы, съехали вниз... ВЕсьма унылая картина: лужи, заводи, месиво... Болото, короче. Но были и сухие места!!

А еще там оказался малюсенький трамплин, сантиметров 50, наверное... НУ, думаю, ща как прыгну!! Зашел я на прямую перед трамплинчиком, подал газку, разогнался и... и в последний момент сработал датчик "JOPA". Хоть трамплин и махонький, но как-то стремно было в первый раз с него прыгать.
Датчик "JOPA" к тому времени немного поутих, поэтому я сделал еще пару попыток, но каждый раз на подъезде к трамплину датчик просыпался, заставляя менять траекторию и объезжать препятствие.
Карморан не даст мне соврать: я возненавидел себя за свою трусость! Я ругал себя матом и презирал свою жалкую натуру!!! А поскольку это всё было для меня весьма оскорбительно, то решил, что лучше перевернусь, но сделаю ЭТО. Короче, заложил я круг, вышел на глиссаду, подлетел к трамплинчику и... ого-го! Как это оказывается здорово - прыжок! И датчик сразу замолчал! Довольный тем, что я всё таки не полный лузер, подъехал к карморану, вручил ему свой мобильник с просьбой запечатлеть видео для потомков
http://video.mail.ru/mail/azarenok79/1/109.html
Вот... Ну а потом мы поехали назад! Около ПИРАМИДКИ я тоже свалился, правда, несильно - стоят на одном месте
Штурмовал небольшие песчанные насыпи, и на очередном холмике просто не хватило мощей, чтобы доползти до верхушки (думал, я на первой педераче, а оказалось, что был на второй педераче) и как стоял, так и завалился на левый борт :D
Подножкой прищемило башкак, даже содрало кусочек носка...

Больно не было, поэтому я, на потеху паломникам великой ПИРАМИДКИ, поднял свой мопэд и мы покатили по домам.
Больше ничего примечательного рассказать не могу, поэтому ждём вестей от КАРМОРАНА...

Заправились, т.к. бензина осталось чуть-чуть, а поскольку нам надо было перебраться на другую сторону шоссе, то решили двинуть через поле по тропинке до ближайшего акведука и уже по нему проехать под Новой Ригой... Едем по этой тропинке, мокровато, грязновато, но в целом кайфуем. Я иду первым, карморан метрах в 10-15 от меня. Подходим к плавному повороту, я оттормаживаюсь задним тормозом, вхожу в поворот и сышу, как сзади что-то шлёпнулось... Оборачиваюсь - карморан лежит под мотиком ругается




Ну ладно, встали, отряхнулись, покурили, поржали и поехали дальше... Ага, не тут-то было!! При первичном осмотре мы не заметили, что случилась какая-то фигня с вилкой!! Если кратко, то всё выглядит так: руль стоит прямо, а колесо смотрит куда-то в сторону. При этом ощущение, что перья стали не перпендикулярно к земле, а чуток перекошены :mellow: Шо це за фигня... Мы не знаем... Походили вокруг, почесали репы и не придумали ничего умнее, как ехать дальше.
ДОехали мы до этой трассы, съехали вниз... ВЕсьма унылая картина: лужи, заводи, месиво... Болото, короче. Но были и сухие места!!

А еще там оказался малюсенький трамплин, сантиметров 50, наверное... НУ, думаю, ща как прыгну!! Зашел я на прямую перед трамплинчиком, подал газку, разогнался и... и в последний момент сработал датчик "JOPA". Хоть трамплин и махонький, но как-то стремно было в первый раз с него прыгать.
Датчик "JOPA" к тому времени немного поутих, поэтому я сделал еще пару попыток, но каждый раз на подъезде к трамплину датчик просыпался, заставляя менять траекторию и объезжать препятствие.
Карморан не даст мне соврать: я возненавидел себя за свою трусость! Я ругал себя матом и презирал свою жалкую натуру!!! А поскольку это всё было для меня весьма оскорбительно, то решил, что лучше перевернусь, но сделаю ЭТО. Короче, заложил я круг, вышел на глиссаду, подлетел к трамплинчику и... ого-го! Как это оказывается здорово - прыжок! И датчик сразу замолчал! Довольный тем, что я всё таки не полный лузер, подъехал к карморану, вручил ему свой мобильник с просьбой запечатлеть видео для потомков

http://video.mail.ru/mail/azarenok79/1/109.html
Вот... Ну а потом мы поехали назад! Около ПИРАМИДКИ я тоже свалился, правда, несильно - стоят на одном месте

Подножкой прищемило башкак, даже содрало кусочек носка...

Больно не было, поэтому я, на потеху паломникам великой ПИРАМИДКИ, поднял свой мопэд и мы покатили по домам.
Больше ничего примечательного рассказать не могу, поэтому ждём вестей от КАРМОРАНА...
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Вообщем писать мне нечего, более того что отписалAmateur79.
Неплохо прокатились, если бы только не тыркались несколько раз в районе Рублево-успенского шоссе туда-сюда.
Ну вот и мои фото:
ну вот наконецто и наш ориентир. :D

После полета.. мот уже подняли.

"Полет Навигатора"... был фильм такой в 80-х. :D Пропахал метров 5. Пища для нескончаемых обсуждений в тему: "Вред от блокировки заднего колеса".
Вот собственно и кроссовая трасса.....

Мы на верхушке холма - трасса внизу.

Пяточек с трамплином

Вот ты какой северный олень!??? Вобщем то она самая - кроссовая трасса.

Вид на пирамиду с трассы

ПыСы: Сейчас смотрю на фото Amateur79 ... у меня не шлеме козырек сместился при падении. Когда летел слышал хруст ломающихся зеркал на моте и при втыкании мордой в траву хруст ломающегося козырька шлема.. Но все обошлось ничего не отломалось. Зеркало действительно одно вывернулось но почему то правое .. а я ж прилег на левый бок.. наверно плечем снес в полете. :D Эеркала я сразу после падения снял от греха по дальше и убрал в рюкзак.
Приземлился достаточно аккуратно не считая то что мордой в грязь.. ээ тоесть в траву. А вот левая ступня была придавлена маятником. Я и стал материться после пары безуспешных попыток выбраться из под мота. :lol: Потом наконец то выдернул ногу и тут подбежал Amateur79 и помог поднять мот.
А вот с вилкой приключился трабл.. колесо вывернулось сторону.. Мой первоначальный диагноз - перья провернулись в траверсах. Но нужного инструмента с собой не было и решено было эту неисправность оставить до дома. Ну правда пришлось далее ездить с рулем вывернутым слегка в сторону дабы мот двигался по прямой :lol:
Неплохо прокатились, если бы только не тыркались несколько раз в районе Рублево-успенского шоссе туда-сюда.
Ну вот и мои фото:
ну вот наконецто и наш ориентир. :D

После полета.. мот уже подняли.

"Полет Навигатора"... был фильм такой в 80-х. :D Пропахал метров 5. Пища для нескончаемых обсуждений в тему: "Вред от блокировки заднего колеса".

Вот собственно и кроссовая трасса.....

Мы на верхушке холма - трасса внизу.

Пяточек с трамплином

Вот ты какой северный олень!??? Вобщем то она самая - кроссовая трасса.

Вид на пирамиду с трассы

ПыСы: Сейчас смотрю на фото Amateur79 ... у меня не шлеме козырек сместился при падении. Когда летел слышал хруст ломающихся зеркал на моте и при втыкании мордой в траву хруст ломающегося козырька шлема.. Но все обошлось ничего не отломалось. Зеркало действительно одно вывернулось но почему то правое .. а я ж прилег на левый бок.. наверно плечем снес в полете. :D Эеркала я сразу после падения снял от греха по дальше и убрал в рюкзак.
Приземлился достаточно аккуратно не считая то что мордой в грязь.. ээ тоесть в траву. А вот левая ступня была придавлена маятником. Я и стал материться после пары безуспешных попыток выбраться из под мота. :lol: Потом наконец то выдернул ногу и тут подбежал Amateur79 и помог поднять мот.
А вот с вилкой приключился трабл.. колесо вывернулось сторону.. Мой первоначальный диагноз - перья провернулись в траверсах. Но нужного инструмента с собой не было и решено было эту неисправность оставить до дома. Ну правда пришлось далее ездить с рулем вывернутым слегка в сторону дабы мот двигался по прямой :lol:
Последний раз редактировалось karmoran Вс окт 18, 2009 19:47, всего редактировалось 2 раза.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
С Вилкой всё просто - перья провернулись в траверсах.
У эндуристов и кроссовиков это самые банальные и постоянно происходящие неприятности. :D :D
Лечится предельно просто:
-Расслабляются все крепления траверс.
-Коленями зажимается переднее колесо и движениями рук в право в лево выравнивается положение перьев относительно колеса и центра(как в детстве на великах)
-Затягиваются траверсы.
Эндуристам всегда надо иметь с собой ключи для траверс(у кого какие болты - шестигранники или обычные 8-10).
Очень сильно распускать траверсы не стоит,а то перья в них могут провалиться(это что бы не искать молоток или палено :D )
И ещё одно маленькое замечание - в такой обуви,такие покатушки устраивать нельзя - ноги разбиваются и ломаются на раз.
Кроссовые боты - это не только здоровье,но сухие и теплые ноги!!!!
У эндуристов и кроссовиков это самые банальные и постоянно происходящие неприятности. :D :D
Лечится предельно просто:
-Расслабляются все крепления траверс.
-Коленями зажимается переднее колесо и движениями рук в право в лево выравнивается положение перьев относительно колеса и центра(как в детстве на великах)
-Затягиваются траверсы.
Эндуристам всегда надо иметь с собой ключи для траверс(у кого какие болты - шестигранники или обычные 8-10).
Очень сильно распускать траверсы не стоит,а то перья в них могут провалиться(это что бы не искать молоток или палено :D )
И ещё одно маленькое замечание - в такой обуви,такие покатушки устраивать нельзя - ноги разбиваются и ломаются на раз.
Кроссовые боты - это не только здоровье,но сухие и теплые ноги!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
На все сто процентов согласен, но... у меня был выбор, в чем ехать месить лесную какашку:И ещё одно маленькое замечание - в такой обуви,такие покатушки устраивать нельзя - ноги разбиваются и ломаются на раз.
1) Берцы
2) Асфальтовые мотоботы с вентиляционными дырками
Я банально пожалел свои sidi vortice :mellow:
К слову, было весьма неприятно, когда подножка стала давить на башмак... сразу пришла мысль о мотоботах :viannen_56:
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Да, молодцы! Вообще, жёсткле эндуро-это тема серьёзная! Столько эмоций и адреналина ни один литровый спорт не предоставит! Я сем в прошлые выхи с друзьями пркатился по трассе эндуро-рейда ессентукской. Трасса сложная и очень интересная-горы, лес и броды и прямики. В общем всё есть.Решили так же, попутно, штурмовать гору Джуца-2 (есть такая у нас-1350м) прямо поперёк склона.Заехали до самой вершине, а вот посмотрев вниз, тут и поняли-где есть попа! Спускались уже вдоль другого склона, галсами.Но тоже было весело! Такое ощущение, что едешь на переднем колесе.Сделал немного фоток, как соображу как их разместить, так накатаю отчётик.
ЗЫ... А насчёт того, что попадали, так у нас даже поговорка родилась-"Поехать на эндурке и не упасть, как на бабе не кончить" ! :viannen_56: Дамы, пардон муа!
ЗЫ... А насчёт того, что попадали, так у нас даже поговорка родилась-"Поехать на эндурке и не упасть, как на бабе не кончить" ! :viannen_56: Дамы, пардон муа!