Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:48
- Откуда: Моск. область
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Нету пока, а так хочется!!!
- Пол:
Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
Всем привет! Кто юзал эти девайсы- прошу описать подробнее! Спасибо!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 38 секунд:
ни у кого нету наверно! :mellow:
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 38 секунд:
ни у кого нету наверно! :mellow:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- yakut76
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 14:19
- Откуда: Москва, Преображенка
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB1000RA (к сожалению бывший); BMW R1200GSA (тоже бывший); BMW R1250GSA (теперь настоящий)
- Пол:
- Контактная информация:
Всем привет. Есть и на этом сайте счастливые обладатели CB1000 RA. Откатал сезон, практически каждый день, в основном по хорошей погоде, хотя несколько раз и под дождём побывал. Что я могу сказать? До этого была Ямаха Тандерейс 1000. Что-то разочеровала по всем позициям, поэтому выбирал только Хонду, в основном для города и пробок, с небольшими поездками куда-нибудь и именно с АВС. Скажу сразу - мотоцикл не разочаровал. Уверенная тяга с самых низов с подхватом на 6500. Быстро набирает скорость с подъёмом передка, но всё очень подконтрольно. Крутануть спидометр за 200 км/ч -без проблем. Но где-то на 230 надо на бак уже прилечь. Крайне дружелюбен к пилоту, прощает многие ошибки. Одна комбинированная тормозная система с ABC чего стоит: по любой погоде, на любом покрытии, с любым усилием на любой тормоз. Пробки прошивать на нём одно удовольствие, несмотря на 225 кг снаряжённой массы. Рулится очень легко, в повороты входит так, что позади едущие товарищи удивляются. Хотя заметил такой нюанс: с пассажиркой весом до 50 кг, проходить повороты горяздо легче и интересней. Короче, ни разу не пожалел о приобретении. Из допов установил сигнализацию, ветровик GIVI, ксенон, кофр с креплением GIVI, ну и, конечно, слайдеры. За семь с лишним тысяч сделал два ТО (обкаточное и по пробегу); задний балон можно по весне на выброс (что-то ВТ-015 слабовато для него). В остальном один кайф.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:48
- Откуда: Моск. область
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Нету пока, а так хочется!!!
- Пол:
Да! Я просто был критикован здесь за то, что сначала я остановил свой выбор на хорнете, а потом на Р6 загляделся! Вот и сказали мне чтоб не флудил! :D А я то что, ну понравился мне спорт,что с того. Но будучи адекватным, решил что не стоит, злой больно для новичка.unborn писал(а):ща тебе расскажут, что нужно начинать с 400ки вшивого года, так что лучше не овечай.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Оппонент хонды, фазер на низах очень плох. Вчера моторевю читал.
Добавлено спустя 50 секунд:
unborn
А у тебя какой моц?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
yakut76
Понял. А ты какого роста? Мне почему -то показалось, когда примерался в салоне, корпас наклонен вперед. Неудобен показался. После праздников поеду опять посижу, померяюсь!
- yakut76
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 14:19
- Откуда: Москва, Преображенка
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB1000RA (к сожалению бывший); BMW R1200GSA (тоже бывший); BMW R1250GSA (теперь настоящий)
- Пол:
- Контактная информация:
Во мне 177 см. Спокойно достаю до земли и посадка совсем не напрягает. А то, что по ощущениям посадка вперёд, только плюс - задатки спорта всё-таки у него присутствуют, поэтому при пилотировании помогает.моц писал(а):Понял. А ты какого роста? Мне почему -то показалось, когда примерался в салоне, корпас наклонен вперед. Неудобен показался. После праздников поеду опять посижу, померяюсь!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 00:12
- Откуда: Томск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850 и Honda x4
- Пол:
Re: Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
Парни посоветуйте, для меня это тоже актуальный вопрос. Дело вот в чем у меня первым мотом был тедем 850, так вот на нем как на классик-индурик было отлично по росту(190), а вот сейчас на иксе (хонда Х4), у емня отваливается спина, так как ноги когда сижу сильно задраны, утрированный пример как на детском велике, и когда использую задний торомз и переключение передач - напрягается нога-поясница... летом в европу на мото... смотрю на св1000R. Вопрос а сильно ли он выше? и второе по размерам он меньше икса на 24 см (длина) не буду ли я на нем как на мопеде...
Если ответите на мыло hedgehoggy@yandex.ru буду благодарен, хотя и тут прочту. Заранее спасибо.
Если ответите на мыло hedgehoggy@yandex.ru буду благодарен, хотя и тут прочту. Заранее спасибо.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
Hedgehoggy
Сибир выше икса,но и посадка там совсем другая - спортовская.
Сибир выше икса,но и посадка там совсем другая - спортовская.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 00:12
- Откуда: Томск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850 и Honda x4
- Пол:
Re: Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
То что выше я прочитал, а вот как насчет расстояния седло-педали? насчет посадки... на ютубе смотрел видео и у друга хорнет (он тоже написал что от седла 80 см, на сибихе 82,5), так вот внешне посадка больше к классике чем спорту, хотя не сидел не пробовал. и еще вопрос что насчет обтекателя за ним вообще не спрячешься? а то на иксе (вообще нет стелка) сдувает...
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
Да литровый фазер почти идеальный мотоцикл! Тем более за пицот баксов можно докупить боковой пластик, и он будет совсем как спорт. Отлично тянет с низов, уверенно набирает до 240, но может ехать и 5 км/ч в пробке. Узкий, пролазный, с очень удбной посадкой. Если бы мне не хватило денга на мой нтрудер, взял бы именно литрового фазера.
Добавлено спустя 39 секунд:
Только не нэйкед, а именно с пластиковым обтекателем.
Добавлено спустя 39 секунд:
Только не нэйкед, а именно с пластиковым обтекателем.
мотодонор x7
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
Не юзал, но проголосую за хонду. Бери ее - будешь гонять.моц писал(а):Кто юзал эти девайсы
CBR is more than just fast
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Владельцы HONDA CB1000R(2009 г) и YAMAHA FZ1-N
Фазер литр!)
Катался на нем) Для повседнвных покатушек самое оно!
Катался на нем) Для повседнвных покатушек самое оно!